Максимальное ускорение

Maximum Overdrive

1986, США, боевик, комедия, триллер, ужасы, фантастика

Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути.Горстка людей во главе с Билли Робинсоном , укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам…

UHD
16+   1ч 38м КиноПоиск  6.1 IMDb  5.4
Фильм Максимальное ускорение online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Музыкальное сопровождение к фильму предоставила группа «AC/DC», которую выбрал сам Стивен Кинг.
Во время съемок произошел несчастный случай, когда механическая газонокосилка действительно вышла из-под контроля. В результате этого оператор Армандо Наннуцци потерял глаз. Он обратился в суд с иском к Стивену Кингу на 18 миллионов долларов. Позднее дело было решено полюбовно.
Стивен Кинг, бывший кокаиновый наркоман, позже признался, что был «не в своем уме» на протяжении всего времени, пока создавалась картина, и часто не осознавал, что делает. Также, он отметил, что однажды хотел бы снова попробовать себя в режиссуре, но уже будучи трезвым.
Для сцены, в которой по бейсбольной площадке проезжает каток, режиссёр и сценарист Стивен Кинг попросил, чтобы рядом с бейсболистом, который попадёт под каток, положили пакет с бутафорской кровью, чтобы эта кровь попала на каток, а затем отпечатывалась бы на траве. Во время съёмок, однако, пакет разорвался слишком рано и забрызгал кровью всё вокруг, так что создалось впечатление, будто голова игрока буквально взорвалась. Кинг от получившейся сцены был в восторге, но цензоры потребовали её из фильма вырезать.
Актеры 28
Съемочная группа 79
Подборка фильмов с Стивен Кинг online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Short История
Подборка фильмов с Джок Брэндис online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Рон Бочар online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Скип Ливси online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ангус Янг online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Малкольм Янг online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мел Перл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Don Levin online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Армандо Наннуцци online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Клиффорд Капоне online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Mary Colquhoun online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Valerie E. Norman online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Tony Lucibello online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Мел Зельникер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Mara Trovato online на Emblix
Translator
Подборка фильмов с Тодд Касов online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Gordy Wein online на Emblix
Makeup Effects
Подборка фильмов с Michael Steinfeld online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Ли Дихтер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с David W. Strong online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Angela Heald online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Jeffrey Schlatter online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Marlana May online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Нейл Л. Кауфман online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Бэрри Нолан online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Dick Langdon online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Мэрилин Стонхаус online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Элизабет Шербергер online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Claudio Nannuzzi online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Джеффри Мур online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Грег Шелдон online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Rod Schumacher online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Jayme Bednarczyk online на Emblix
Wardrobe Master
Подборка фильмов с Дин Гейтс online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Стив Галич online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Джефф Фринк online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Джо Портер online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Джо Д. Рамси online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с David R. Wood online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с X1 online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Melissa Edmonds online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Yvette Nabel online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Lee Fonvielle online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Стивен Виссхер online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Сара Болдер online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Роберт Николс online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Беренбаум online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майк Гудман online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Стьюарт Станли online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с James Y. Kwei online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Элиза Пэли online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Рекомендуем 14
Фильм Сердца в Атлантиде online на emblix
2001, США, драма, мистика, триллер
Фильм Фотограф online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Красавица Мемфиса online на emblix
1990, США, боевик, военный, драма
Фильм Давилка online на emblix
1994, ЮАР, ужасы, детектив
Аниме Голго-13: Профи онлайн на emblix
1983, Япония, аниме, криминал, мультфильм, триллер
Фильм Отчим online на emblix
1987, США, детектив, драма, триллер
Фильм Властелины стихий 2 online на emblix
2009, Гонконг, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Побег online на emblix
1978, Франция, комедия, криминал
Сериал Добрая ведьма онлайн на Эмбликс
2015, США, драмы, комедии, фэнтези
Сериал Коллекция онлайн на Эмбликс
2016, США, исторический, мелодрама, драма
Фильм Зловещий фургон online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Магия, магия online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм Лузеры против пришельцев online на emblix
2020, США, ужасы, комедия, фантастика
Фильм Злой умысел online на emblix
2023, США, ужасы, триллер, криминал, драма
Похожие 20
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм 2001 год: Космическая одиссея online на emblix
1968, США, приключения, фантастика
Фильм Звездный путь: Фильм online на emblix
1979, США, детектив, приключения, фантастика
Фильм 28 дней спустя online на emblix
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Терминатор online на emblix
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Терминатор 2: Судный день online на emblix
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Терминатор 3: Восстание машин online на emblix
2003, США, фантастика, боевик
Фильм Терминатор: Да придёт спаситель online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Безумие online на emblix
1972, США, триллер
Фильм Матрица online на emblix
1999, США, фантастика, боевик
Сериал Салон Вероники онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Матрица: Революция online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Сериал Сабрина - маленькая ведьма онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Смерч online на emblix
1996, США, боевик, драма, приключения, триллер
Фильм От заката до рассвета online на emblix
1996, США, криминал, ужасы, фэнтези, комедия, боевик, триллер
Фильм Дуэль online на emblix
1971, США, детектив, драма, триллер
Сериал Джетсоны онлайн на Эмбликс
1962, США, мультфильм, комедия
Фильм Двойной дракон online на emblix
1994, США, боевик, комедия, приключения, фантастика

Отзывы к фильму 24

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Машины, которые нас выметут
Фанатам творчества Стивена Кинга давно известно, что их кумир — прозаик от бога с невероятным послужным списком и абсолютно никудышный кинодел, отметившийся лишь одним сомнительным подвигом, которым сам не гордится.

История создания «Максимального ускорения» намного интереснее, чем то, что вышло в итоге. Ей посвятил одну из глав своего фолианта, обращённого к экранизациям книг Кинга, Айан Натан — мастер дорогих иллюстрированных энциклопедий преимущественно о культовых режиссёрах. Всё началось с того, что видный нью-йоркский продюсер Милтон Суботски запланировал объединить в «линейку» адаптации новелл «Грузовики», «Газонокосильщик» и «Мясорубка», скомпилировав таким образом «антологию механизированных кошмаров». Не сумев собрать денег, он ушёл из бизнеса, передав бразды правления ещё одной «крупной шишке» — Дино де Лаурентису. Тот, перекупив права на полдюжины сочинений из сборника «Ночная смена» (куда входили все три упомянутых «кошмарика»), отсеял лишнее и надоумил любимца Америки взяться за дело самостоятельно, переквалифицировавшись из беллетриста в кинематографиста и воплотив в жизнь именно «Грузовики». Оно и понятно: данный рассказ выделяется драйвовым сюжетом и потрясающей развязкой, когда вакуумная неурядица с взятием в заложники восставшими машинами кучки обывателей в закусочной на заправочной станции вдруг разрастается до масштабов безысходной апокалиптической трагедии. Поэтому «король ужасов» не мог не соблазниться идеей воплощения на экране столь шикарного потенциала (стоит отдать должное Дино — он умел уговаривать). Однако воспламенившиеся амбиции привели к тому, что съёмочный процесс превратился в ад.

Каждое утро Стивен садился с членами своей семьи в тесный кружок, чтобы «зарядить духовные батарейки», а тот или иной предмет из нижнего белья жены носил ежедневно на поясе как талисман, но разбитый на тысяча сто сорок семь карточек сценарий через три недели всё равно полетел в урну. Кокаиновая зависимость мешала адекватному ходу мысли, а мир вокруг будто поддакивал ей, материализуя очередные неприятности. Музыкант Брюс Спрингстин был заменён Эмилио Эстевесом из-за разногласий с де Лаурентисом, которые позже вырулили к глобальному конфликту. Оператор Армандо Наннуцци потерял глаз в результате попавшей в него щепки, отлетевшей от радиоуправляемой газонокосилки, что не помешало ему после пары операций продолжить трудиться и, конечно, впоследствии подать в суд с иском на восемнадцать миллионов долларов. Также группа попала под удар урагана «Глория»: никто не пострадал, но нервы были вымотаны в край. Хотя вспоминались и приятные моменты вроде соседства с Дэвидом Линчем, снимавшим в тех же местах «Синий бархат», и согласия возлюбленной автором рок-группы «AC/DC» сочинить саундтрек вместе с передачей прав на прочие песни. Но всё это не повлияло на общее разочарование: фильм потерпел крах как со сборами, так и с рецензиями критиков, удостоившись двух номинаций антипремии «Золотая Малина» за худшую режиссуру и худшую актёрскую игру, а великий мэтр зарёкся отходить от писательского стола дальше чем на миллиметр.

Сейчас устаревшая и скорее смешная, чем страшная картина смотрится удивительно легко… и скучно. Ещё на этапах зарождения так называемого «машинопокалипсиса» приходится убедиться в удручающем факте: ни монтажно, ни структурно, ни «сценоразводительно» Кингу не удаётся выжать тот саспенс, что встречается в его вселенной. Нарубленный абы какими кусками материал жирно и вполне конкретно заявляет о старте безумия выходящих из строя механизмов всех мастей, словно стоит задача не постепенно вводить аудиторию в суть, а нахрапом рубить с плеча, ограничиваясь рваными, теряющими концы эпизодами и сбитым ритмом, предполагающим чередование кукольного подобия экшена с тихими, неприметными фрагментами бытового характера. Зачем-то к оригинальной трактовке событий добавлены детали в виде объяснения катастрофы нахождением Земли в хвосте кометы и стремления объять психозом не только грузовики, сосредоточившиеся на цели добывания бензиновой пищи с помощью взятых в рабство людей, а каждый механический винтик планеты, включая даже случайный мост (привет «Пункту назначения 5» из будущего). Удушливый драматизм первоисточника оказался разменян на дешёвую череду приколов, норовящих попугать и раззадорить, но не способных переплюнуть собственную мотивацию.

Спустя полчаса хронометража, напичканных комично-нелепыми признаками наступления хаоса, мы кое-как распознаём нечто изложенное в подлиннике… и не сильно-то впечатляемся. Проблема, помимо вышеперечисленных аспектов и при условии игнорирования нововведений, заключается в слишком буквальной демонстрации автомобилей, призванных внушать паническое беспокойство. К сожалению, Кингу не хватает изобретательности в более мрачном подходе к аудиовизуальному наполнению и смелости в том, чтобы выявить, исследовать и предоставить на обозрение один из главных компонентов ленты, могущих позволить ей хоть чуть-чуть приблизиться к уровню «Дуэли» Спилберга — бешеную мощь и скорость. Переживания, роящиеся в голове и выливающиеся на страницы, в литературной форме гораздо вернее и легче проносятся по струнам души; увы, в кино работают совершенно иные законы. Там, где один Стив идеально переносит на бумагу то, что на плёнке трансформируется в низкокачественную штамповку, другой ранним выдающимся примером попадает в классику, не касаясь печатной машинки в принципе.

Неловкость в поиске выражений и незнание, чем снабдить свой стиль вне рукописного ремесла, вырождаются в довольно унылое скатывание из хоррора в недотриллер с элементами мелодрамы: животрепещущая интрига, переспит ли герой с новоиспечённой подружкой, вытесняет любые пробы в нагнетании атмосферы. «Монстры» на колёсах, едущие без водителей, вместо шока бередят думы вроде «а как каскадёры прятались внутри кабин и насколько были затонированы стёкла»; актёры либо истерически переигрывают, либо тускнеют на фоне переигрывающих; фоновый звук постоянно пожирается рок-семплами, пробующими поддержать крутизну ситуации, но сию арию утопающего выдаёт нарочитая искусственность приёма. И всё же, если снизить планку требований, здесь достаточно находок, позволяющих по-доброму отнестись к поделке: от удачной арки с мальчиком на велосипеде до кульминационных трюков и крохотных отсылок к «Оно» вкупе с «Побегом из Шоушенка» — спасибо канализации. Какими бы ни были поводы для нагрянувшего бедствия, его зерном остаётся переворот доминантных ролей между людьми и их творениями с попыткой установления универсального языка, дающего шанс заслужить спасение и понять тщетность эволюционной власти, вышедшей из-под контроля.

Напоследок важно подчеркнуть различия финалов фильма и рассказа: их можно поставить друг перед другом как наглядные пособия по оптимизму и пессимизму. Кинг-писатель с удовольствием рушит любые надежды, чтобы после них приступить к новым погружениям в беспросветные дебри — уже с другими сюжетами. Кинг-режиссёр, уверившийся, что адские муки производства нельзя подчинить себе в полной мере, завершает карьеру весело и помпезно, как бульдозер, не видящий компромиссов.

«Максимальное ускорение» — ни рыба, ни мясо: будучи досадной неудачей Стивена Кинга и заметно уступая оригиналу в психологизме, в то же время это не самый поганый развлекательный трешачок старых лет, разгоняющийся весьма абсурдно, но успевающий во второй половине сеанса выдать все необходимые козыри.

Раритет, достойный лишь неумолимо любопытных очей наиболее преданных поклонников виновника торжества.


5 из 10

Кинг на съемочной площадке
Стивен Кинг - талантливый писатель и сценарист, и кино он всегда любил - настолько, что стал самым экранизируемым автором в мире. И вот однажды решил попробовать экранизировать себя сам. Что получилось дальше, всем фанатам и неравнодушным зрителям известно. 'Максимальное ускорение' получилось.

Пролетевшая мимо Земли комета почему-то оживляет всю земную технику - и банкоматы, автомобили, автоматы с газировкой начинают бросаться на людей. Несколько человек, волею случая застрявших на заправке, набитой оружием, решают дать им бой. А маленький сын заправщика тем временем пробирается к отцу по оккупированной машинами дороге... Надо сказать, его линия - единственная, к которой претензий нет. Она действительно неплохо поставлена (по меркам данного фильма), ребенок не переигрывает, а саспенс на своем месте.

А вот каждая сцена на заправке вызывает кровотечение из глаз и ушей. Дело даже не в диалогах - фильм хочет назваться комедией, некоторая придурковатость допустима. Но тотальное переигрывание - это уже перебор. Заправку окружают взбесившиеся грузовики (почему не могут ее просто снести?), а персонажи, чудовищно кривляясь, переругиваются и почти не используют оружие, которого у них полный подвал (этому хоть объяснение есть). Какую-то инициативу проявляют только самые колоритные персонажи - автостопщица, молодожены, хозяин заправки... А на заднем плане маячат несколько здоровенных дальнобойщиков, которым что-то делать в голову не придет. Уникальный случай - ребенок играет круче профессиональных актеров!

Может, хоть что-то смешное в этой комедии все же есть? Ну, кроме общей тупости? Шутки, например? Ну, парочка есть - вроде фуры, из которой при взрыве разлетаются во все стороны рулоны туалетной бумаги. Ха-ха, очень смешно. Точнее, гы-гы.

Впрочем, среди фур есть и неплохая находка - грузовик-Зеленый Гоблин (тот самый, из комиксов Marvel). Как на такого монстра отреагировали правообладатели, история умалчивает, но этот грузовик - единственное, что реально напоминает монстра. И в общую атмосферу клоунады тоже вписывается.

Но в целом фильм просто плохой - из тех, о которых спрашивают, что курили все причастные. В данном случае вопрос вполне закономерный - Кинг в то время прочно сидел на веществах и режиссировал под кайфом. Пожалуй, хорошо было только ему. А зрителям достался гибрид ужастика и комедии, смотреть который можно только при полном отключении мозгов - иначе возникнет желание орать в экран.

3 из 10

Ожившие грузовики
Наверное нет такого человека который бы не знал Стивена Кинга. Это замечательный писатель, подаривший нам множество бестселлеров. Но вот с экранизациями его романов, ни всегда выходило хорошо. И вот Кинг в 86 году, взял все в свои руки и снял экранизацию своего старого рассказа 'Грузовики', но здесь он выступил не только сценаристом, но и режиссером. Взял неплохого оператора Армандо Нануцци, попросил у группы 'АС/DC' написать музыку, взял неплохих актеров Эмилио Эстевеса и Пета Хингла и вкатил бюджета на 10 миллионов. Но это не помогло. Плохие отзывы критиков и зрителей, провал в прокате и две номинации на 'Золотую малину' за режиссера и за актера. Но я считаю, что не все так плохо.

Сюжет: Он основан на рассказе 'Грузовики' и имеет значительные отличия. Кинг расширил популяцию ожившей техники. Если в рассказе были только грузовики, то в фильме мы имеем: оживший разводной мост, грузовики, газонокосилки, разные другие машины, электрический нож и т.д. За это Кингу респект. Но он все равно не потрудился объяснить, почему например грузовики ожили, а обычные машины нет. Сюжет прост, на заправке скрываются несколько людей, водители грузовиков, случайные выжившие и персонал заправки. Они прячутся и попутно борются с грузовиками, впрочем, как и в рассказе.

Персонажи: По сравнению с рассказом. персонажей в фильм завезли больше. Главный герой у нас, это Эмилио Эстевес, который играет Билла Робинсона и справляется весьма неплохо, только вот вообще без эмоционально. Лора Хэррингтон справляется лучше, но какой-то химии между персонажами не чувствуется. Больше всего мне понравился Пэт Хингл, в роли жадного босса заправки. Прям отрицательный персонаж, тем не менее запоминающийся больше всего. Кто мне не понравился, так это Ярдли Смит. Абсолютно безвкусный и бесполезный персонаж, который весь фильм, только и ноет, да визжит. Хотелось бы упомянуть, что Стивен Кинг сам появляется в начале фильма, в роли человека, которого оскорбил банкомат.

Саундтрек: Вот за это хочется выразить огромную благодарность 'AC/DC'. Прекрасная песня, которая звучит ну очень хорошо.

По итогу: Я думаю, что это не худший фильм по Кингу. Конечно, нельзя его ставить на одно место с 'Побегом из Шоушенка' или 'Мглой', ни в коем случае. Это просто хороший и забавный фильм, который намного лучше другой экранизации этого рассказа - 'Зона 51'. Просто данный фильм, может понравится не каждому.

9 из 10

Кто кого создал
При изучении творчества группы AC/DC мой взгляд упал на видеоальбом «Who Made Who». Австралийцы писали этот альбом как саундтрек к фильму Стивена Кинга «Максимальное ускорение». Стивен Кинг является поклонником хард-роковой группы. Ну а король ужасов по нраву многим. Так этот союз и свершился. Фильмы по Стивену Кингу выходили и выходят по сей день. Разные по качеству экранизации. Великие шедевры, разовые проходнячки и «Максимальное ускорение»… Господи... это трэш трэша…

Собственно, AC/DC только и повлияли на моё решение посмотреть этот фильм. О нём я в своё время и слыхом не слыхивал. Само собой, Стивен Кинг снял свой единственный, к слову, фильм, по собственному произведению («Грузовики»). А мы уже видим, что пролетающая рядом с орбитой нашей планеты комета зацепила хвостом нашу родимую Землю. В результате чего всё, что создано человеком, сошло с ума. Электроника, техника, приборы и прочее восстаёт против человечества. И уже скоро горстка людей находится в плену грузовиков на одной из заправочных станций…

Вот, даже вписав всё это, я еле сдержался, чтоб не наглумиться с три короба. Этот фильм попросту какой-то дурацкий. Есть намеренные чёрные комедии. Есть, когда фильм становится ненамеренной комедией. А здесь всё как будто совсем не то. Он недостаточен для того, чтобы сказать «настолько плохо, что аж хорошо». Он хоть и назван комедией, но у меня возникали лишь нездоровые несмешные смешки при фэйспалме. Да, только в одном месте меня по нормальному улыбнуло: в эпизоде с крысой в канализации.

…А всё свелось к наитупейшему банальному противостоянию естественно случайно завалявшимся оружием на заправке (кстати, к чести, неплохо то, что этот момент проговорили) против автомобилей… Да я просто уже со скукой в душе и тоскою в сердце смотрел за тем: когда же уже закончится этот бред и до какого ещё маразма этот бред сможет ещё дойти. Это какой-то недоужасы недочёрная недокомедия. И только AC/DC салютует из колонок. И только они не падают…

Но на самом деле этот фильм не самый плохой. Он просто забыт и завален. И поделом. И незачем его доставать. Как и самому этому фильму незачем доставать современного зрителя. Он снят для эпохи, которая давно миновала. А тогда мы такое хавали. Но мне не жаль, что я не посмотрел его тогда. Мне в принципе вообще не жаль этот фильм.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Максимальное ускорение 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда комета Ри-М проходит через орбиту Земли и задевает ее своим хвостом, происходит глобальная катастрофа. Перестают качать насосы, выходят из строя компьютеры, электрические ножи режут домохозяек, а газонокосилки косят людей как траву. Внезапно ожившие машины из лучших друзей человека превращаются в его злейших врагов, жаждущих человеческой крови. Особенно безжалостно ведут себя огромные грузовики, давящие всех на своем пути.Горстка людей во главе с Билли Робинсоном , укрывшись от стаи взбесившихся грузовиков в здании бензозаправочной станции, готовится дать последний бой взбунтовавшимся машинам…

Максимальное ускорение / Maximum Overdrive 1986, США, боевик, комедия, триллер, ужасы, фантастика