Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch

2013, США, боевик, криминал, триллер

Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.1
Добро пожаловать в капкан

Галерея

Интересные факты 1

Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.

Актеры 15

Съемочная группа 56

Эрен Криви
Режиссёр, Сценарист
Эд Уайлд
Оператор-постановщик, Camera Operator
Рори Эйткен
Продюсер
Nina Gold
Кастинг
Криспиэн Сэллис
Постановщик
Майк Кельт
Special Effects Supervisor
Зак Николсон
Steadicam Operator
Ридли Скотт
Продюсер
Марезе Ланган
Hair Designer, Makeup Designer
Бен Пью
Продюсер
Натали Уорд
Художник по костюмам
Hauke Richter
Арт-директор
Ясмин Аль-Наиб
Art Department Assistant
Aine Smith
Assistant Art Режиссёр
Mickey Woolfson
Property Master
Toby Lloyd
Visual Effects Монтажер
Эмма Саймс
Visual Effects Продюсер
John Attwell
Steadicam Operator
Thomas English
Steadicam Operator
Stuart Howell
Steadicam Operator
Jim Beeby
Освещение
Daniel Smith
Still Photographer
Christopher Raphael
Still Photographer
James Clark
Video Assist Operator
Dan Lowe
Rigging Освещение
Danielle Lomas
Epk Camera Operator
Ванесса Бэйкер
ADR Voice Кастинг
Luan Placks
Costume Supervisor
Lucia Foster Found
Aerial Coordinator
Джон Марзано
Aerial Режиссёр of Photography
Mark Stibbs
Rigging Grip
Alex King
Hairstylist
Nicky Earnshaw
Production Manager
Дженни Эванс
ADR Монтажер
Линда Форсен
ADR Монтажер
Кристер Мелен
Sound Effects Монтажер
Никлас Скарп
Sound Effects Монтажер
Пер Бустрём
Sound Re-Recording Mixer
Fredrik Stålne
Sound Re-Recording Mixer
Йоаким Сундстрём
Supervising Sound Монтажер
Крис Джилл
Монтажер

Рекомендуем 22

Кража в музее
2009, США, комедия, криминал
Гарри Браун
2009, Великобритания, боевик, триллер, драма, криминал
BBC: Леонардо Да Винчи
2003, Великобритания, документальный
Расплата
2010, США, драма, триллер
Телохранитель
2010, США, драма, криминал
Транс
2013, Великобритания, драма, криминал, триллер
Неудержимый
2012, США, боевик, триллер
Нокаут
2012, США, боевик, триллер
Бастион
2011, США, драма, криминал, триллер
Цифровая радиостанция
2013, США, боевик, триллер
Грязные игры
2012, США, триллер
Группировка «Восток»
2013, США, драма, приключения, триллер
Черный дрозд
2012, США, драма, криминал, триллер
Город порока
2012, США, криминал, боевик, триллер, драма
Одним меньше
2013, США, драма, криминал, триллер
Экспат
2012, Бельгия, боевик, триллер
Летучий отряд Скотланд-Ярда
2012, Великобритания, боевик, драма, криминал
Реальные парни
2012, США, драма, комедия, криминал
Узник
2012, США, боевик, криминал, триллер
Медальон
2012, США, боевик, драма, триллер
Ты — мой триумф
2021, Китай, мелодрама
Эффект колибри
2013, США, драма, криминал, триллер

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Генеральская дочь
1999, США, военный, детектив, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Два дня в долине
1996, США, криминал, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Телохранитель киллера
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Тройная угроза
2019, США, боевик, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.

Джеймс Мак Эвой, очень симпатичный актер и в целом я положительно отношусь к фильмам с его участием, но эта роль меня не впечатлила. Так как сыграл типичного персонажа боевика, который поначалу был в тени, а к концу вдруг превратился в неуязвимого героя.

Марк Стронг, брутальный мужчина с грустными глазами, также не впечатлил, хотя по глубине эмоций и человечности он переиграл всех остальных актеров.

Сюжет, типичный для боевика. Кто-то преступник, кто-то полицейский, дальше рассказывать не имеет смысла. А мне фильм понравился своей мрачной почти готической атмосферой, которая окутывает ночной город. Город который обезличивал характеры и смывал все грехи прошлого, и в котором легко потеряться когда желаешь остаться одному. Но если не обращать внимание на ночную панораму города, то перед нами останется динамичный, напряженный, мужской боевик с крутыми перестрелками и погонями, который понравиться всем любителям мужских боевиков (ярких женских ролей и симпатичных актрис не было).

6 из 10

Каждый раз, когда мне попадается фильм с интересной идеей, но бездарной ее реализацией я задаюсь вопросом: А если бы в качестве ведущих актеров были бы приглашены люди «посильнее», то могло бы это спасти положение, ну или хотя бы подсластить пилюлю? Угу, та самая дилемма с курицей и яйцом. Однако, наш сегодняшний гость не пытается дать ответ на этот вопрос, а задает новый — что получиться если выйдет кинокартина с напрочь клишированным, и будем честны, попросту глупым сценарием, но в которой снимутся хорошие актеры? Скорей всего — ничего хорошего, но давайте верить в лучшее. Итак, это — «Добро пожаловать в капкан».

История… оу-у, тут все очень сложно. Некая банда проникает в некий небоскреб и похищает то ли деньги, то ли диски с информацией, то ли еще что, но на этом режиссер не акцентировать своё внимание, а вот на чем акцентирует, так это на том, что бравый полицейский — Макс Левински едет на место происшествия. Почему он туда едет и едет без напарника, а главное как он узнал об ограбление — загадка, но как я уже сказал ранее режиссер, а по совместительству и сценарист картины решил не заморачиваться на эту тему, списав на извечное: А ладно, и так сойдет! И так уж случилось, что во время задержания опасных преступников Макс получает по голове и ему простреливают ногу. Ну хоть не голову и на том спасибо. Проходят годы и вот уже у Макса появляется молодая и симпатичная напарница у которой характер… он есть, вернее заготовка для оного и у героини Андреы Рейзборо есть даже интересная особенность, которая заключается в том, что она делает пометки на своей руке, но как-либо раскрывать характер напарницы главного героя никто не собирается и оттого детектив Сара Хоукс будет ходить как неприкаянная и пытаться всюду вставить свои пять копеек, дабы зритель о ней не забывал. Но как было сказано ранее фильм то не о ней, а о Максе Левински, который после тяжелого ранения в ногу не засел за бумажную работу, хотя мудрый начальник туда бы его и направил, о нет, герой Джеймса МакЭвоя всё так же патрулирует улицы, каждый день обрабатывает рану на ноге, пьет обезболивающие и… бегает что заправский спринтер? Стоп-стоп-стоп, а я точно жанр картины не перепутал? Это ведь нео-нуар, а никак не боевик родом из восьмидесятых годов с участием Майкла Дудикоффа? Точно? Ну ладно, поверю на слово.

Вторая же сюжетная линия повествует о самом разыскиваемом преступнике в мире — Джейкобе Стернвуде, который был тем самым человеком, что прострелил ногу героя МакЭвоя и оставил того корчиться от боли. На вопрос: Почему не добил? Герой Марка Стронга задает встречный вопрос: А зачем? И действительно, зачем? Заброшенный завод, поздняя ночь, да горе-полицейский успеет истечь кровью до того, как прибудет помощь. А? Что? Герой Марка Стронга позиционируется как положительный герой, которому мы должны сопереживать, ведь его сын-наркоторговец был убит плохими людьми? Эмм, серьёзно? Нет, я не спорю, что плохие парни порой вызывают куда большую симпатию, чем рыцари в сверкающих доспехах без страха, упрека и чаще всего мозгов, но это работает, если у плохого парня есть личность и есть свой кодекс, которому он следует, а есть ли нечто подобное у героя Марка Стронг? Увы, но нет. Да, Марк Стронг играет прекрасно, собственно, как и всегда, но его герой является лишь заготовкой, незаконченным образом, собственно, как и все в этом фильме, а оттого не получается проникнуться симпатией к Джейкобу Стенвуду.

Что же касается основного сюжета, то он затрагивает всех, вообще всех персонажей, что засветятся в данном фильме и каждый из них будет в чем-нибудь да виноват. И вроде бы это нормально для фильмов в жанре нуар, да вот только характеры этих персонажей можно описать одним-двумя предложениями или, как в случае с эпизодическим появлением Джейсона Флемминга, и вовсе описывать нечего, так как характера попросту нет. Ну а раз у плохих парней характер донельзя утрирован, а сюжет хоть и выглядит запутанным донельзя, но на деле является прямой как шпала, то вскоре начинаешь откровенно зевать от происходящего на экране.

Экшн-сцены? О да, они тут есть и они смотрятся очень даже неплохо, если не брать отвратительно поставленный взрыв ближе к середине картины, разумеется. И вроде бы все хорошо и каждая перестрелка может закончиться смертью одного из героев, что естественно держит в напряжение, но опять же, ближе к концу картины происходящее окончательно уходит в сторону боевиков из восьмидесятых, где главным героям противостоит отряд профессиональных бойцов, но они последних убивают не особо при этом напрягаясь. Скука.

А еще тут есть хорошее музыкальное сопровождение, которое чаще всего не к месту. Ведь музыка, отдающая пафосом отлично подходит для военных фильмов или… да, или боевиков старой школы, а никак не кинокартин претендующих на звание триллера. Да и музыка чаще всего опаздывает за происходящим. Вот герой убегает от погони и лишь через минуту музыка нагоняет экшн-сцену. Интересная сценарная находка? Мне так не кажется.

Итог? Скучно, пресно и без огонька. Режиссер и по совместительству сценарист напихал в свой фильм множество интересных идей, но не смог толком реализовать ни одной. Да, тут снялись отличные актеры, которые из кожи вон лезут, чтобы очаровать зрителя и… я верю актерам и их игре, но не самим героям, которые толком не прописаны. И пусть боевая составляющая на уровне, а оператор не зря ест свой хлеб, но в целом фильм получился по всем параметрам проходным и не оставляет никакого эмоционального отпечатка на душе, а для кинокартины в жанре нуар — это самый страшный диагноз.

5 из 10

В тот момент, когда жизнь детектива Макс Левински наполнена ежедневным хмурым утром, перед ним возникает призрак прошлого — злейший враг, поломавший его жизнь. Макс вспыхивает новой жаждой мести и ненависти, с готовностью завершить начатое дело и посадить преступника за решётку.

Фильм можно охарактеризовать, как очень сбалансированный и стильный. С самых первых кадров мы наблюдаем непросто игру вкуса и цвета — перед нами предстает схватка характеров главных героев. Огромный ночной мир, крупные планы и декорации, выдержанная операторская работа — уже одних этих элементов достаточно для того, чтобы наслаждаться увиденным. Таких перечислений авторам было мало, поэтому они добавили важную составляющую — противостояние героев в этом красивом и холодном мире. Общая стилистика сюжетной линии вливалась в эстетические контуры фильма, поэтому когда появляются Джеймс МакЭвой и Марк Стронг можно наслаждаться историей.

Условное противостояние героев при определенной смене сюжета превращает их в союзников. За этим прослеживается прямая зависимость того, что герои ближе друг к другу, чем все остальные в этом фильме. Возможно, выбранная жизнь развела их по совершенно разным дорогам, но та целеустремленность и азарт, с которой они находятся в тандеме проявляет единое мышление. Вдобавок режиссер и сценаристы не перегружают лишними воспоминаниями прошлого или трансформациями героев, сосредотачиваясь лишь на настоящем. Очень приятно наблюдать, что актерская игра Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга несмотря на типичные для них характеры немного, но отличается от фильма к фильму. Сцены перестрелок полностью сохраняют за собой стиль картины.

Фильм построен на проверенных и равномерных элементах стиля, сюжета и экшена. Картина получилась приятной — как дорогой костюм. Без эффекта новизны, но со вкусом и надежностью.

8 из 10

Фильм начинается отлично, погоня, накал страстей, кажется что вот-вот и бандиты прикончат копа и на этом фильм закончится, но нет, оказывается в Лондоне бандиты не такие безжалостные, как во всем мире и Максу удается выжить. В принципе я еще не понимала во что ввязалась, когда начинала смотреть, даже после первых абсурдных кадров, я надеялась, что фильм обретет составляющую реальности и сможет меня удивить и оставить яркие впечатления.

Неладное я почувствовала, когда поняла причину, почему Макс так сильно хочет свести счеты с Джейкобом Стернбудом. Это в реальном мире люди мстят за убитых родственников, за бесчестье, за упущенные финансовые возможности, а вот в фильме копы мстят совсем за другое, за совершенно абсурдные вещи. Казалось бы, будь благодарен что вообще остался жив, о какой мести может идти речь, но нет, нельзя забывать, нельзя прощать и Макс с полной отверженностью в груди пускается в погоню при первом же появлении старого знакомого Джейкоба.

Но на самом деле, сильно разочаровалась, я тогда, когда увидела эти нелепые взаимоотношения между Максом и его напарницей. Какая то глупая чушь, чувства не раскрыты, не понятно, что между ними, почему все происходит как происходит, к чему все может привести. Слишком странная недосказанность, которая не интригует, а скорее раздражает. Да и сама эта напарница с ее жаргоном, больше похожа не на копа, а на работника овощебазы или сотрудника сферы коммунальных услуг. Возможно создатели хотели внести этакую перчинку в сюжет, позволив этому персонажу выругаться, но это выглядело настолько не естественно, что вызвать какие-то чувства восторга и уважения к ней не получилось, скорее наоборот, одно сплошное омерзение.

Но не все так плохо, в фильме есть несколько положительных моментов. Не могу не отметить то, что семейные ценности тут преподнесены, как никогда красиво. Семейная трагедия Джейкоба чуть было не вызвала мои слезы, на этом моменте у меня внутри все сжалось, было настолько красиво сыграно, что на меня накатили эмоции симпатии к этому персонажу и бесконечной грусти. Момент с бабулей — невероятно комичный и в тоже время до безумия трогательный. Товарищеская дружба, справедливость, отчаянность в бою за правду, все это было показано, невероятно красиво.

В целом фильм на троечку, если его и смотреть, то только фанатам Джеймса МакЭвоя, так как особо интересного там ничего нет, а вот на Джеймса всегда приятно посмотреть.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Добро пожаловать в капкан 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.

Добро пожаловать в капкан / Welcome to the Punch 2013, США, боевик, криминал, триллер