Бендер: Золото империи

2021, Россия, приключения, комедия, драма

Охота за золотом империи продолжается. Бесценный жезл, сокровище, которое должно было обеспечить сказочную жизнь в солнечном Рио-да-Жанейро, ускользнуло из цепких рук Ибрагима Бендера и его молодого ученика Остапа и попало к Нестору Махно. Тот уверен: это далеко не единственная драгоценная реликвия, спрятанная в окрестностях. Так красные, белые, бандиты и партизаны ввязываются в гонку за мифическим золотом, и Ося вместе с жуликом-наставником Ибрагимом должен превзойти себя, чтобы не попасться и заполучить жезл. А заодно — вернуть доверие прекраснейшей девушки, которая разочаровалась в Осе и выходит замуж.

HD
16+   1ч 27м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.8
Фильм Бендер: Золото империи online на emblix

Галерея

Актеры 16
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Елена Жукова online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Райан Оттер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Сергей Трофимов online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Виктория Игумнова online на Emblix
Художник по костюмам

Юный Ося встречает бывалого афериста Ибрагима. Комедия о становлении великого комбинатора с Сергеем Безруковым.

Фильм Бендер: Последняя афера online на emblix
2021, Россия, приключения, комедия
Фильм Бендер: Золото империи online на emblix
2021, Россия, приключения, комедия, драма
Фильм Бендер: Начало online на emblix
2020, Россия, комедия, приключения
Рекомендуем 1
Фильм Бендер: Начало online на emblix
2020, Россия, комедия, приключения
Похожие 23
Фильм Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф online на emblix
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Мэри Поппинс online на emblix
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Сериал Терминатор: Битва за будущее онлайн на Эмбликс
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Зеленая миля online на emblix
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан online на emblix
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Фильм Эрагон online на emblix
2006, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Принцесса-невеста online на emblix
1987, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Прерванная жизнь	 online на emblix
1999, США, драма, биография
Фильм Роковое число 23 online на emblix
2007, США, детектив, триллер
Фильм Искупление online на emblix
2007, США, военный, детектив, драма, мелодрама
Фильм Гордость и предубеждение online на emblix
2005, США, драма, мелодрама
Фильм Легенды осени online на emblix
1994, США, мелодрама, драма, вестерн, военный
Фильм Морская полиция: Спецотдел online на emblix
2002, США, боевик, драма, триллер
Сериал Морская полиция: Спецотдел онлайн на Эмбликс
2003, США, боевики, детективы, драмы, комедии, криминал, триллеры
Фильм Старикам тут не место online на emblix
2007, США, криминал, триллер, драма
Фильм Кэрри online на emblix
1976, США, драма, ужасы
Фильм Кэрри online на emblix
2002, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Ангелы и Демоны online на emblix
2009, США, детектив, триллер
Фильм Марли и я online на emblix
2008, США, драма, комедия, семейный
Фильм Дикая планета online на emblix
1973, Франция, мультфильм, фантастика

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мне кажется, российскому кинематографу надо поучиться, что ли, у «Диснея» или «Марвел» — умению делать тупые и милые приключенческие фильмы.

Вот скажем — «Бендер: Начало» и «Бендер: Золото империи». Это очень… отчаянное кино. Снятое будто то ли с перепугу, то ли «на слабо», то ли от богатой глупости.

Казалось бы — ну при чём тут «Дисней»? Да всё просто. Когда Мышиная Корпорация выпускает приключенческий фильм — с расчётом на то, что это будут смотреть дети и подростки (а они будут), в этом фильме:

1. нет сложных глубоких диалогов;

2. нет сложных глубоких персонажей;

3. нет откровенной эротики;

4. нет натуралистически показанных убийств;

5. нет планов с открытыми ранами и ранениями.

Зато там есть: беготня, весёлые пострелялки и драки, незамысловатый сюжет, лихая интрига, яркие главные герои, легко разрешаемые конфликты и т. п. То есть, там есть то, что условно называется «для семейного просмотра». Таков формат — и это хорошо.

А теперь сравним с нашими «Бендерами». И увы — сравнение так себе получается. Потому что — «Бендеры» совсем не тянут на «семейное кино», увы. Хотя — казалось бы — большинство «семейных признаков» совершенно очевидны:

беготня, пострелялки и т п, а также отсутствие хоть каких бы то ни было глубины и психологизма — как бы намекает: перед нами типичный продукт а ля «Дисней», попытка сделать «что-то вроде нашей франшизы про пиратов», но. С чего вдруг тогда — литры крови и массовые убийства, показанные с предельной жестокостью? Ау, вы там с жанром не попутали? Или «на спор» хотели сделать так, чтобы «как Тарантино», но тупо?

Собственно, эта попытка сидения на двух стульях и губит подобные фильмы. С одной стороны — «тарантиновские» кровища и цитаты (их там много, очень много, персонажи шпарят по тексту как из оригинальных книг, так и из прочих фильмов, телепередач, мемов), а с другой — типичные семейные приключения. Но неужели сложно было, выбрав что-то одно, сделать полученный результат качественно?

Ах, ну да. И Одесса. Боже ж мой. Опять «Дежа вю» и опять Одесса. Вам она ещё не надоела? Мне вот уже очень надоела. Опять эти бесконечные «малины с Мишей», опять «специфический одесский» юмор. Шо на других планетах в начале ХХ века таки уже и нет ни жизни, ни смерти, ни золота?

И коммунисты. Сейчас что ни фильм про 20ые годы — обязательно надо показать, какие коммунисты дурни и изверги. Вот белогвардейцы тоже убивают, но — благородно. И махновцы тоже убивают, но — красиво. А коммунисты убирают как изверги. Советская школа изображения тех, кого «официально не любят», плавали, знаем. И помним — как в отечественных фильмах изображались солдаты-офицеры Вермахта и прочие гитлеровцы. Вот теперь — их место заняли большевики-коммунисты. приехали.

В общем, если вы любите капустники, трэш, бесполезные цитаты и кровавую баню, если вам когда-то не хватило «Масок» с Делиевым, и если вас не достал Безруков, — франшиза «про Бендера» точно для вас!

В этой, второй части про приключения Бендера, слишком много анархии. Певица Вера Брежнева и тут отметилась в роли Ольги Тарасевич. Брежнева играет очень небрежно, очень холодно или откровенно халтурит. Наверное, её взяли за большую и красивую грудь, которую она эффектно всем показывает. Голос Брежневой манит, а художественный образ отталкивает. Авантюрист Ибрагим Бендер (его играет Безруков) говорит Остапу: «Жизнь одна. Зачем нужны богатства, если тебя убьют?» В этом фильме много разговоров про смерть, смысл жизни. И вывод один, если говорят о смерти, то лучше «философии анархии» не придумать. Этот фильм снимает розовые очки с образов Бендера (Безруков) и Остапа Задунайского (Вардеванян), которые надела первая часть «Бендер. Начало» (2021).

В фильме много анархии и бессмысленной стрельбы. Режиссёр Зайцев говорит этой частью: «В начале 20-го века Россия была похожа на боевик из Америки». Голливуд задаёт свои стандарты, и поэтому в картине есть трупы и много стрельбы. Первая часть — приключения, вторая часть — боевик. Посмотрим, какая будет третья часть? Философия анархии показана через лекала голливудского боевика. Актёр Павел Деревянко великолепно показал Махно, и его желание красиво умереть. — это прекрасно разыграно в этом фильме.

Для меня этот фильм проходной. Если бы не Деревянко, я полностью бы разочаровался. Этот фильм привлекает своей неутомимой жилкой авантюрности, которая исходит от Бендера. В фильме есть интригующие нотки. Образы Бендера, Махно очень колоритные, а образ Тарасевич охлаждает пыл.

Эти приключения Бендера напоминают лихие 90-е. Продюсер Цекало — молодец. Он сделал очередной кино-сериал для современных мультиплексов.

Фильм «Бендер: Золото империи» — это не просто кино. Это Цвет из иных миров. Человеческий разум не в силах постичь всё на свете; к примеру, мы не можем представить себе цвет, которого никогда не видели прежде, по крайней мере, на данном этапе развития. Так и с этим фильмом. Думаю, к такому кино мы просто пока не готовы. Человечество как вид продолжает эволюционировать, и когда-нибудь мы перестанем быть похожими на нынешних себя. Не знаю, как это удалось режиссёру Игорю Зайцеву, но я верю, что через много лет наши потомки под три метра ростом и с большими головами (из-за увеличившейся массы мозга) посмотрят фильм «Бендер: Золото империи» и скажут: «Нам абсолютно понятен смысл этого фильма».

Это кино настолько уникально, что его тяжело критиковать. «Бендер: Золото империи» находится за гранью наших представлений о киноискусстве. Этот фильм — одна сплошная ошибка; на его фоне меркнут даже такие «шедевры», как «Горько!», «Бабушка лёгкого поведения» и т. п. Попытки перечислить все огрехи этого фильма чреваты поломкой матрицы. Приведу лишь некоторые из них.

Первое, что хочется отметить — это ощущение капустника, которое не покидает тебя на протяжении всего фильма. То, что мы видим на экране, не ощущается, как полноценное кино, и больше походит на баловство, по непонятным причинам (хотя, понятным, из-за денег) записанное на камеру. Когда смотришь этот фильм, понимаешь, что никто не перенапрягся при его производстве. Всё будто снято с первого дубля, сцены поставлены абы как, в некоторых моментах явственно видно, что актёры импровизируют.

В синопсисе всё звучит логично, но на самом деле этот фильм невозможно пересказать. В нём одновременно происходит столько всего, что ты не знаешь, на чём стоит сконцентрироваться. Фильм хоть и называется «Бендер», нельзя сказать, что сюжетная линия Оси и Ибрагима Бендера здесь основная и что все сцены работают на неё. Персонажи фильма плохо прописаны, ни у одного из них нет чёткой мотивации, и поэтому от сцены к сцене герои переобуваются в воздухе. Про совесть и мораль страшно и заикнуться, ничего святого в этом фильме вы не увидите. Герои — настоящие моральные уроды, одержимые алчностью, и не способные испытывать ни любви, ни сострадания.

Видимо, есть у нас какая-то школа актёрского мастерства, в которой учат, что чем тише и невнятнее говорит актёр, тем убедительнее он выглядит. Не в первый раз встречаю такое; стоят Безруков и Деревянко, о чём-то беседуют, и обоих без субтитров не понять, хотя вроде русский — мой родной. Или другая крайность: чтобы всех ещё больше поразить своей недюжинной актёрской игрой, надо резко начать орать с красной рожей так, чтобы все вены на висках вздувались.

Это комедия? В фильме нет ни одной шутки. Я даже не могу представить, где создатели замышляли смешные моменты. Сцена не становится смешной от того, что вы показываете чернуху под лёгкую дурацкую музыку. Сейчас такое время, что уже лишний раз не рекомендуется просто называть страшные события своими именами. А здесь всё это цветёт пышным цветом; смотришь на экран и не веришь своим глазам. И уж, конечно, смеяться от такого — последнее, что приходит на ум.

Много о чём ещё можно было бы упомянуть, но у меня уже нет сил. Это халтура по всем фронтам. Смотреть такое даже просто глумления ради — тяжело.

2 из 10

- Ничего не понимаю! Нет, это не золото!
- Пилите, Шура, пилите!

«Золотой телёнок», 1968, реж. М. Швейцер

Эх, если уж валять дурака, то с размахом, с помпой, на широкую ногу. Чего копейничать и прибедняться. Ныне — Гражданская война и «чета Бендеров» в фантасмагории вероятных приключений. Крутяк! Всё это было, всё это могло происходить с кем то, так почему же не с сыном турецкоподданного и с его родителем? Возьмите А. Толстого, полистайте М. Шолохова, перечитайте И. Бабеля, да того же М. Булгакова откройте, не поленившись и всю «эту книжную свору» в котёл нового «кина» для навара! Персонажей — тьма. Характеров — уйма. Что не герой — всё «оторва» чистой воды. Век многих был короток, зато какую славу по себе оставили. Посолим малость. Поперчим как следует… Ну и похлёбка! Ну и супешник! Красный, белый, зелёный то ли от овощей, то ли от политических пристрастий людей в те суровые годы. Пусть оторопь вызывает. Так, в наш гламурный век, даже лучше, даже интересней. И батьки, и красные комиссары, и два «дурика» промеж всей этой неразберихи. Шум, шухер, бестолковая беготня… Ах, да, прошу прощения, не бестолковая — скипетр на кону. Его ищем.

Что хотелось бы сказать? Мог Ося Бендер дожить до Великой Отечественной?Той самой войны, что накрыла страну своим лихолетьем в 1941 году? Пожалуй. По возрасту еще не совсем древний, немощный старик. Расцвет. Золотая пора? Ну, и что делал? Чем занимался? Пошёл добровольцем на фронт после сообщения Информбюро? Вряд ли… Согласитесь, не в его стили подставлять лоб под пулю. Он по другой части мастак. Так может быть он в блокадном Ленинграде свои дни коротал? Краюху хлеба делил с голодающими. Детей подкармливал как мог, жизни спасая? Маловероятно. Он не нянька. Он форсистый, он понтовый. Куражнуться, выгнуться — его стихия. А Вы — дети… Какой там.

Так может он с полковой разведкой в тыл противника по ночи? За языком, через минные поля, колючку ножнями взрезав? Нет, нет, нет, исключено. Какой из Великого Комбинатора волкодав, он и Корейко то обидеть не мог, говорил же Шуре Балаганову и Михаилу Самуэлевичу Паниковскому вразумляя — я не налётчик, я чту Уголовный Кодекс… Знаю-знаю-знаю. Ну, конечно же. Он ковал нашу победу в тылу. Точил болванки снарядов на токарном станке, был занят сборкой танков уходящих из цехов на железнодорожные платформы и… к фронту, фронту, фронту… Ося у станка? Что за дичь? Да он и пяти минут бы не выстоял в этой рутине.

Чёрт побери, где же он тогда был? На киче? В Воркуте? В Бутырках? Неужели кровью искупил преступную свою сущность? Штрафным батальоном отдувался закрывая, затыкая вражеский прорыв. Орденаносец, герой, рубака-парень? Ося у пулемёта! Ося в блиндаже! Ося в штуковую пошёл на врага… Вот это кадры! Вот это «моща»! Где? Когда? Здесь? Сегодня? В этом кино? Нынче?

Увы-увы. Сценарист Олег Маловичко и режиссёр Игорь Зайцев пока ангажируют нас на вторую серию своего опуса. Мы ещё в самом начале пути про Бендеровскую родню. Война с немцами — это фильм пятый или даже шестой. Там — всё это покажут. Ну или не всё. Часть. Они, отцы этого мыльного кино, ещё сами до конца не решили каким именно по счёту оно будет. И из какой именно блохи кроить голенище. Томов о 1941—1945, как и авторов — уйма. Любого бери — не ошибёшься. Потом — Бендера во времена Холодной войны «отобразят». Затем — Бендер и кукурузный деятель Никита Хрущов грозящий Кубой миру увидит свет. Брежневский застой и Бендер цеховик-коррупционер создавший подпольную Империю. О сыновьях Бендеровских следует побеспокоиться. Внукам — уделить должное внимание… Одним словом, теперь каждый год «два маститых гения» будут дурачить страну новыми виршами про человека желающего уехать на край света. Где вечное лето и где круглый год тёплое солнце. Но всегда остающегося здесь. С нами.

Чего ещё?

Сам Великий Комбинатор, глядя в экран на этот позорный пасквиль, изрёк бы голосом Сергея Юрского из «Золотого телёнка» — нет, это не Рио-де-Жанейро. И с ним трудно не согласиться. Это, действительно, что угодно — чушь, глупость, мерзость, гадость, бред, беда, позор, но не… Рио-де-Жанейро.

Простите нас, Остап Ибрагимович.

… а вскоре ещё одна «серия» будет презентованная страждущим. Вот же гримаса времени! Обхохочешься

Единственная здравая мысль у фильма всё таки есть. Какая? Благодаря этому китчу, этой дичи, хоть у кого то возникнет желание заглянуть в справочник. И для расширения кругозора уяснить — Нестор Махно, к примеру, это реальный человек или «придумка». Так же и с остальными «шалопаями»…

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бендер: Золото империи 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Охота за золотом империи продолжается. Бесценный жезл, сокровище, которое должно было обеспечить сказочную жизнь в солнечном Рио-да-Жанейро, ускользнуло из цепких рук Ибрагима Бендера и его молодого ученика Остапа и попало к Нестору Махно. Тот уверен: это далеко не единственная драгоценная реликвия, спрятанная в окрестностях. Так красные, белые, бандиты и партизаны ввязываются в гонку за мифическим золотом, и Ося вместе с жуликом-наставником Ибрагимом должен превзойти себя, чтобы не попасться и заполучить жезл. А заодно — вернуть доверие прекраснейшей девушки, которая разочаровалась в Осе и выходит замуж.

Бендер: Золото империи / Бендер: Золото империи 2021, Россия, приключения, комедия, драма