Хроники Нарнии: Принц Каспиан

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик

Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэванси возвращаются в Нарнию. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии - века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда - юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом - основателем и покровителем Нарнии...

Страна
США, Великобритания, Польша, Чехия, Словения
HD
12+   2ч 30м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.5
Хроники Нарнии: Принц Каспиан

Галерея

Интересные факты 17

Режиссер Эндрю Адамсон больше года искал подходящего актера на роль принца Каспиана, и 26-летнего британского актера Бена Барнса он нашел всего за 3 недели до начала съемок.
Фильм снят по мотивам романа К.С. Льюиса «Принц Каспиан» (Prince Caspian: The return to Narnia, 1951).
Общее число предметов одежды, сшитой для исполнителей главных ролей: 1042.
Общее число предметов одежды, в том числе шлемов, масок, обуви и перчаток, изготовленных для Короля Мираза, его лордов и воинов армии Тельмаринцев – 3722.

Актеры 50

Ben Barnes
Prince Caspian
Georgie Henley
Lucy Pevensie
Simón Andreu
Lord Scythley
Винхам Хаммонд
Telmarine Soldier in Boat
Джон Бах
British Homeguard 1
Eddie Izzard
Reepicheep
Лиам Нисон
Aslan (озвучка)
Кен Стотт
Trüffeljäger
David Walliams
Bulgy Bear (озвучка)
Шивон Коннорс
School Girl (в титрах не указан)
Мана Хира Дэвис
Telmarine Soldier in Boat
Gomez Sandoval
Lightning Bolt Centaur
Джек Уолли
British Homeguard 2
Адам Вальдес
Telmarine Soldier Killed by Reepicheep

Съемочная группа 120

Эндрю Адамсон
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Дуглас Грешем
Co-Продюсер
Гарри Грегсон-Уильямс
Композитор оригинальной музыки
Карл Вальтер Линденлауб
Оператор-постановщик
Jules Cook
Арт-директор
Аллан Попплтон
Action Режиссёр
Лука Парацелс
Associate Продюсер
Дин Райт
Second Unit Режиссёр
Laraib Atta
Visual Effects
Габриел Райд
Third Assistant Режиссёр
Дэвид Минковски
Unit Production Manager, Associate Продюсер
Филип Штойер
Продюсер, Unit Production Manager
K.C. Hodenfield
Co-Продюсер, First Assistant Режиссёр
Якуб Дворак
Assistant Режиссёр, Second Assistant Режиссёр
Мэттью Стиллман
Associate Продюсер
Перри Мур
Исполнительный продюсер
Роджер Форд
Постановщик
Kerrie Brown
Декорации
Айзис Массенден
Художник по костюмам
Фил Брей
Still Photographer
Милан Хадима
Second Unit Cinematographer
Стьюарт Кернс
Арт-директор
Иржи Штернвальд
Арт-директор
Франк Уолш
Supervising Art Режиссёр
Йонас Талер
Executive In Charge Of Post Production
Кэри Гренэт
Соисполнительный продюсер
Matthew Gray
Арт-директор
Дэвид Оллдей
Арт-директор
Elaine Kusmishko
Арт-директор
Джилл Кормак
Арт-директор
Douglas Jones
Executive In Charge Of Production
Том Уильямс
Associate Продюсер
Brad Shield
Second Unit Cinematographer
Диего Занко
Line Продюсер
Hana Kučerová
Costume Supervisor
Фил Симс
Арт-директор
Эдди Найт
Освещение
Стив Анвин
Still Photographer
Мюррей Клоуз
Still Photographer
Jiří Husák
Unit Manager
Жанель Хоп
Art Department Coordinator
Rob Marsh
Camera Operator
Дженнифер Левицкий
Art Department Coordinator
Petr Konrád
Освещение
Гай Уильямс
Visual Effects Supervisor
Steve Koster
Helicopter Camera
Meri Gavin
Музыка
Адам Дейл
Helicopter Camera
Jiří Málek
Camera Operator
Ронни Филлипс
Rigging Освещение
Maria Hubackova
Set Costumer
Джон Махаффи
Second Unit Режиссёр
Simon Ambridge
Production Manager
Sean Button
Трюки
Пол Тобин
Conceptual Design
Geoff Stradling
Orchestrator
Bára Barová
Art Department Coordinator
Никола Клегг
Costume Supervisor
Larry Rench
Orchestrator
Manning Tillman
Underwater Camera
Richard E. Chapla Jr.
Unit Production Manager
Jana Hrbková
Production Manager
Ludek Vomacka
Second Second Assistant Режиссёр
Джефф Окабаяси
Second Assistant Режиссёр
Тим Коддингтон
Unit Production Manager
Frenk Celarc
Production Manager
Майкл Флаэрти
Production Executive

Хроники Нарнии: Покоритель Зари
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Хроники Нарнии: Принц Каспиан
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези

Рекомендуем 20

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Шрэк Третий
2007, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Ледниковый период 2: Глобальное потепление
2006, США, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Ночь в музее
2006, США, комедия, приключения, фэнтези
Золотой компас
2007, США, приключения, семейный, фэнтези
Эрагон
2006, США, боевик, приключения, фэнтези
Сокровище нации: Книга Тайн
2007, США, боевик, детектив, триллер
Спайдервик: Хроники
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Ледниковый период 3: Эра динозавров
2009, США, комедия, мультфильм, приключения
Хроники Нарнии: Покоритель Зари
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Шрэк навсегда
2010, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Мадагаскар 2
2008, США, комедия, мультфильм, приключения
Вольт
2008, США, драма, комедия, мультфильм
Ночь в музее 2
2009, США, комедия, приключения, фэнтези
Ученик чародея
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Перси Джексон и похититель молний
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Кунг-фу Панда 2
2011, США, мультфильм, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Перси Джексон и Море чудовищ
2013, США, триллер, фэнтези, приключения, семейный
Путешествие к Центру Земли
2008, США, боевик, фантастика, фэнтези

Похожие 22

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Убить пересмешника
1962, США, драма, криминал
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Волшебник страны Оз
1939, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Переговорщики
2006, США, драма, криминал, мелодрама, сериал, триллер
Гарри Поттер и Философский камень
2001, США, приключения, фэнтези, семейный
Мост в Терабитию
2007, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Золотой компас
2007, США, приключения, семейный, фэнтези
Эрагон
2006, США, боевик, приключения, фэнтези
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Как стать принцессой
2001, США, драма, комедия, семейный
Хроники Нарнии: Покоритель Зари
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Алиса в Стране чудес
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Хранитель времени
2011, США, детектив, драма, приключения
Джон Картер
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Седьмой сын
2014, США, приключения, фэнтези
Королевская академия
2016, Италия, мультфильм, комедия, приключения
Перси Джексон и Море чудовищ
2013, США, триллер, фэнтези, приключения, семейный
Как приручить дракона 3
2019, США, приключения, фэнтези, детский, комедия, боевик
Академия вампиров
2014, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези, детектив
Маленькие женщины
2020, США, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вслед за небывалым ажиотажем, создавшимся сразу после выхода в свет культовой трилогии Питера Джексона «Властелин колец», крупные студии начали вкладывать солидные бюджеты на создание лент данного жанра. И, пожалуй, что лучшей и наиболее популярной фэнтези-экранизацией после «Властелина…» стал проект от медиаконгломерата «The Walt Disney Company» по произведениям британского писателя К. С. Льюиса, рассказывающим о волшебной стране Нарнии и четырёх братьях и сёстрах Певенси, ненароком попавшим в неё, но ставшими легендарными личностями для Нарнии. Первый фильм из «Хроник…» вышел в 2005-ом году и получил подзаголовок «Лев, колдунья и волшебный шкаф», во многом совпадая с название литературного первоисточника. Картина заняла четвёртое место по кассовым сборам по итогам 2005-го года, принеся более 745 миллионов долларов в казну «The Walt Disney Company», при том что бюджет создания составлял приличные 180 миллионов.

Конечно, всё указывало на то, что публику ожидает развитие истории «Хроник…» в кино. Во-первых, сам автор книг написал аж семь частей про Нарнию в период с 1950-го года по 1956-ой. Во-вторых, пример для подражания «Властелин колец» является трилогией, значит и «Хроники Нарнии» тоже не должны останавливаться на достигнутом. В-третьих, это, естественно, коммерческая составляющая, доставившая удовольствие студии считать многомиллионную прибыль, а это уже в свою очередь означает, что и вторая часть не должны быть хуже, а зритель уже сам пойдёт в кинотеатры. И «The Walt Disney Company» даже подняли бюджет сиквела, вложив 225 миллионов долларов, рассчитывая получить ещё больший куш по сравнению с первой частью. Но только они не учли, что повторить успех «Властелина колец» дело архисложное, где от части к части уровень показанного возрастал по всем параметрам, да и «Хроники Нарнии», будем честными, изначально не претендовали на статус классики и далеко не каждый зритель был целиком и полностью удовлетворённым тем, что предложили ему во «Льве, колдунье и волшебном шкафу».

Поэтому-то и сборы опять же в сравнении с первой частью экранизаций «Хроник Нарнии» немного не добрались и до 420 миллионов. Но этому были ещё и другие, более объективные причины. Например, вторая часть (кстати, вышедшая с подзаголовком «Принц Каспиан») откровенно не радовала сюжетной завязкой. И вроде эпичность выдержана была, и ярко выраженный антагонист присутствует, выписанный в стилистике романтизма, и полюбившиеся герои имеются. Но что-то искреннего интереса к происходящему в «Принце Каспиане» не испытывалось. Сражения за трон, где гадкий властолюбивец без тени смущения и сочувствия уничтожает оппонентов — это будто бы глава из учебника истории про период Средневековья. И растянутость хронометража «Принца Каспиана» на два с половиной часа не способствовала постоянному поддержанию интереса. С другой же стороны зрелищность «Принца…» не стала хуже в сравнении со «Львом…», декорации и место натурных съёмок впечатляют. Ну и финальная битва (куда же без неё) доставляет настоящее удовольствие всем поклонникам масштабного размаха и эффектной зрелищности, когда мечи и копья схлестнулись на поле брани.

И не стоит обходить вниманием ребят, задействованных в главных ролях в «Принце Каспиане». Если в первой части ещё чувствовался недостаток опыта, были нюансы в выражении эмоций и только юная Люси Певенси в исполнении Джорджи Хенли оставила полноценные приятные воспоминания, то другие оставили несколько неоднозначное мнение. Здесь же Уилльям Моусли в роли Питера Певенси обрёл уверенность и хорошо воплотил образ главы семейства, способного на чрезвычайно храбрые поступки, а в сцене с его дуэлью на мечах ощущалось реальное переживание за парня. Перестал метаться между эгоизмом и семейными узами Эдмунд (Скандар Кейнс), ставший достойным соратником в деле защиты волшебного королевства Нарния. Да к Анне Попплуэлл в роли Сюзан Певенси пришло понимание, что семье главное не борьба за лидерство, а своевременная помощь действиями, советами или даже способностью промолчать в нужный момент. Присоединился к этой цельной компании Бен Барнс, к которому ушла роль принца Каспиана. Он даже оказался в списке номинантов в категории «Прорыв года». Но всё же есть некоторые претензии к нему, хотя с другой стороны девочки и девушку из целевой аудитории «Хроник…» не могли не влюбиться в его томные глаза и бездонный взгляд.

В общем, как это часто бывает вторая часть оказывается хуже, чем первая. Но в случае «Хроник Нарнии» всё не так уж и плохо. «Принц Каспиан» слабее, чем «Лев…», это так, но остался смотрибельным зрелищем в жанре фэнтези для целевой тинэйджерской аудитории. Красивая картинка, схватки и битвы в духе Средневековья, прекрасные, честные и отважные герои, опасные и коварные злодеи, а также говорящие звери и сказочные существа — всё это есть в «Принце…». И лишь немного ему не хватило, чтобы добиться большего как в прокате, так и в откликах зрителей и критиков.

6 из 10

Для людей хорошо знакомых с популяризированными жанрами не секрет, что экранизированная в 2005 году книга Клайва Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф» положила начало одной из масштабнейших франшиз киноиндустрии 2000-х. Оно и понятно — одна из влиятельнейших книжных фантастик в истории человечества не могла долго пылиться на полке. Тут то и появился Эндрю Адамсон, стряхнувший с детища старика Льюиса пыль.

Различия между «палкой и камнем» становится очевидно с первых кадров. Первая часть «Хроник» не делает акцент на реальности, с развитием сюжета только обрастая метафорами, иносказаниями и различного рода домыслами. От того получилась история-притча, по доброму сказочная, наставляющая и в чём-то мудрая. Не без огрехов, конечно, но всё же. Что мы видим в «Принце Каспиане»? Адамсон явно провёл работу над ошибками, переосмыслил весь материал и выдал на свет далеко не «ясельное» кино. Жестокость перестаёт прикрываться благородством главных и второстепенных героев, превращая ленту в более мрачную версию первого фильма. Но мрачную не в плохом смысле, а в спасительном. Весы с наивностью, тут уравниваются с реальностью, отчего возрастает динамика и серьезность (как бы смешно это не звучало) происходящего на экране.

Сама история становится совершенно ответвленной от основы и переносится на добрую сотню лет в будущее (имеется в виду Нарния). Сиротка-принц Каспиан, чей дядя узурпатор дождался рождения наследника трона, вынужден покинуть королевство тельмаринов (в прошлом нарнийское королевство), чтобы избежать покушения на собственную жизнь. Гонимый псами тирана Мираза, юноша попадает в руки настоящих нарнийцев (которые в его мире уже считаются мифологическими существами) и в замешательстве от происходящего трубит в рог королевы Сьюзен, чем и призывает наших старых героев прямиком из лондонской подземки.

Первое что бросается в глаза — некоторая нелогичность происходящего. Теперь ребятам не нужен волшебный шкаф, чтобы перенестись в волшебное королевство. Действия самого Каспиана иногда вводят в замешательство своей угловатостью, а Питер меняется ролями (характерами) с братом Эдмундом. Во всё это добавляют невразумительную любовную линию (не сложно догадаться между кем) и периодического Аслана, который фантомом появляется, когда вздумается, исчезает, когда захочет и отращивает мышиные хвосты. Местный божок, который выносит приговоры, но всегда держится в стороне от настоящей войны.

Но вот что касается войны, тут аниматоры поработали, что говорится, на славу. Бои, сражения и схватки вполне окупают свои 200 миллионов зрелищностью и экшеном, делая действительно стоящий мифологический блокбастер. Хотя, по правде говоря, за всеми этими яркими кадрами и звенящими клинками остаётся какая-то пустота и одинокое эхо. И кажется, что это эхо маленькой девочки Люси, доносящееся из волшебного шкафа. Она что-то слезливо шепчет о достоинстве, изначальных корнях и морали. Но боюсь, благодаря взятому коммерческому курсу, больше не будет в этой истории достойных бобров, не менее достойных фавнов и Санта-Клауса, а только картинка, картинка, картинка…

7 из 10

Фэнтези. Продолжение экранизаций повестей «Хроник Нарнии». Скажу вам честно — мне эта часть понравилась даже больше, чем первая. И прямо сейчас я расскажу об этом поподробнее.

Плюсы:

1. Добавление мрачности — кому как, а по мне это довольно хороший ход со стороны сценаристов. Это заметно прямо с первых кадров данной картины. Первая часть была уж слишком сказочной, но, прошло время, и герои повзрослели, и поэтому от излишней сказочности отошли, добавив больше того, с чем обычно сталкиваются герои эпичного фэнтези. Эта мрачность навивает тоску, и заставляет еще больше переживать за героев, поскольку опасность стала еще острее, еще опаснее, еще страшнее.

2. Объяснили один серьезный минус в первой картине — хотя и мимоходом, всего лишь упомянув его — но я то все слышал, я внимательно смотрел. Если интересно, то почитайте мое мнение о первой части, и вы сразу поймете, о чем я говорю.

3. Эпическая финальная битва — с первой картиной ее не сравнить, во первых масштаб побольше (хотя массовку могли и побольше нанять). Во вторых — тактические уловки, к которым прибегают противоборствующие стороны довольно интересны. В третьих — выкуси Майкл Бей! Дисней снял одну из лучших битв, при этом не потратив на нее бесчисленную сумму денег.

4. Один очень печальный момент в середине картины — да, это произошло случайно, но от этого становиться еще печальнее. Удивляюсь, как Дисней позволил вставить эту сцену в итоговую версию картины. Момент выдался действительно эмоциональный.

5. Финал — он по структуре похож на финал первой части, только второстепенные персонажи изменились, кроме нескольких. Но, по моим ощущениям, здесь финал удался лучше.

Минусы:

1. «Гениальный» план наших королей в середине картины — уж извините, но я низа что не поверю в то, что люди, которые сражались за всю жизнь не так, что бы много, сами бы придумали и осуществили такой план, как будто они не подростки, а какие то заправские спецназовцы. Серьезно, это выглядело довольно глупо!

2. Плагиат — да, Дисней посмел это сделать! Подозрения закрались у меня в первой трети картины, когда нам показывают войска другого королевства. Я уже тогда подумал — они чем то смахивают на персов из картины «300 спартанцев» 2007 года. И надо же, перед финальной битвой их войска одевают маски, точь в точь, как «бессмертные». Почему Дисней? Почему ты так спалился? Почему не подобрал другой дизайн? Множество вопросов — и никаких ответов.

Немного о главных героях:

1. Принц Каспиан в исполнении Бена Барнса — законный король соседнего королевства, который в результате интриг (угадайте кого?) лишился трона. Жаждет мести и хочет вернуть себе корону, благо, для этого он сумел найти сильных союзников. Каспиан благороден, начитан, и очень эрудирован. Хорошая роль Бена.

2. Люси, Питер, Сьюзен, Эдмунд Павенси — короли Нарнии, вернувшиеся в темный час для ее спасения. Они повзрослели, но навыков своих не растеряли. Питер как всегда отлично сражается — здесь он смотрелся даже увереннее. В общем они мне понравились.

3. Мираз в исполнении Серджо Кастеллитто — родственник Каспиана, узурпатор трона его страны. Жестокий и коварный человек. Типаж довольно обычный, но не лишенный некоторого благородства. Серджо справился с ролью.

В итоге имеем хорошее продолжение, которое переиграло первую часть. Чтож, посмотрим, чем нас порадует третья, заключительная картина. И еше — почему у этой части оценки ниже? Клянусь, порой я не понимаю людей.

8 из 10

Любопытно, все-таки, насколько по-разному может выглядеть один и тот же объект под разными углами.

Эта реплика как нельзя лучше описывает мои эмоции от повторного просмотра «Принца Каспиана». Если бы мне пришло в голову написать на него рецензию после премьерного просмотра, тогда, далеких 8 лет назад, то она бы кардинально отличалась написанного сегодня.

«Хроники Нарнии» оставили след в моей памяти, как цикл фильмов о, продуманном до нЕльзя, вымышленном мире: со своими героями, порядками и укладом жизни. Сродни миру «Гарри Поттера» или, скажем, «Властелина колец». В свое время, просмотр этих фильмов пролетал на одной волне, глаз не цеплялся за возможные нестыковки, а мозг не задавал, требующих анализа, вопросов. Странная штука: восприятие.

В процессе недавнего пересмотра первых двух фильмов про Нарнию, я не могла избавиться от тягостного ощущения. С каждой минутой просмотра, пропасть между первым и вторым впечатлением, увеличивалась в геометрической прогрессии. В конце был впечатлительный вакуум. Иными словами, оказалось абсолютно непонятно, как этот фильм, в свое время, мог мне безгранично нравиться.

Чтобы оставаться до конца справедливой в своем анализе, замечу: книг, лежащих в основе фильма, я не читала. Могу допустить и то, что все мои непонятности могут быть иметь подробное объяснение в книгах. Однако, парирую: на мой взгляд, любой фильм снятый по игре или книге, должен быть кристально понятен любому зрителю. В том числе и такому как я, не знакомому с источником.

Чтобы не ходить вокруг да около, объясню детально.

Для собственного удобства, я сгруппировала собственные непонятности по категориям и постаралась аргументировать каждую из них.

1. Незаполненные пробелы между важными событиями:

Мне, как зрителю, осталось только гадать: по какой причине потребовалась целая уйма времени и большое количество жертв среди нарнийцев для того, чтобы снова позвать на помощь главных героев (кроме необходимости написать вторую книгу и выпустить фильм). И, конечно, куда снова подевался Лев, который всегда выступал в качестве спасителя Нарнии. Если в первом фильме он прятался и ждал пока сбудется пророчество (допустим!), то чего он ждал (а главное, где и почему?) в этой части — осталось непонятным. В этой связи — следующая непонятность.

2. Слабая мотивация подавляющего количества персонажей:

Более-менее логичную мотивацию в этом фильме я разглядела лишь у парочки героев: у главного антагониста и того, чьим именем назван фильм. Одним движет мотив захватить трон, у второго мотивация его вернуть. Все предельно понятно.

Что касается остальных персонажей, то здесь все более запутанно.

Притесняемые родом главного героя, нарнийцы, с радостью помогают ему в его притязаниях на трон (поверив на слово и напрочь позабыв о собственных скитаниях); позванные, невесть зачем, короли, пытаются всеми силами демонстрировать свою значимость; главный лев, отсутствующий непонятно по каким причинам, снова появляется в конце и всех спасает (что мешало ему сделать это раньше — умалчивается).

3. Очень тонкая связь между способностями и обладателями этих способностей:

Старший король, обладатель меча, продолжает демонстрировать полнейшее неумение им пользоваться (вспомним финальную битву с колдуньей в первом фильме).

Старшая королева, обладательница лука, продолжает забывать о том, что у нее в арсенале есть, столь полезный в военное время, артефакт.

Младшая королева, у которой в наличии имеется целый пузырек лечебного эликсира, продолжает стимулировать количество боевых потерь у главных героев, отсиживаясь в безопасном месте.

Если во всем этом и есть смысл, то я его не поняла.

4. Странная мораль:

Во всех экранизациях сказочных миров, есть своя мораль, ради которой, иной раз, и затеваются главные действия. Что касается этого фильма, то, я увидела мораль в следующем: затевай боевую активность, теряй людей, придет спаситель и снова спасет тех, то доживет до этих славных дней.

5. Сходство с экранизацией «Властелина Колец»:

Я не могла избавить себя от чувства дежавю. Те же деревья, пришедшие на помощь в нужный час, те же духи реки, карающие плохишей, те же планы баталий, наконец, отсылка к сцене гибели Боромира: все это, уж очень, напоминало экранизацию Питера Джексона.

Резюмируя все это, с сожалением делаю вывод, что, либо режиссер не понял автора первоисточника, либо автор не ясно выразил то, что хотел сказать в своем произведении.

Конечно, все выше сказанное имеет под собой, в первую очередь, субъективную оценку, ведь я высказывала свое личное мнение. Конечно, это мнение может в корне отличаться от других. Но ведь это и хорошо: сколько людей- столько мнений.

Что касается моей личной оценки этому фильму, то я ставлю ее лишь за предпринятую попытку составить конкуренцию заслуженным ветеранам волшебного мира.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хроники Нарнии: Принц Каспиан 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэванси возвращаются в Нарнию. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии - века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда - юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом - основателем и покровителем Нарнии...

Хроники Нарнии: Принц Каспиан / The Chronicles of Narnia: Prince Caspian 2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик