Галерея
Интересные факты 4
Актеры 29
Съемочная группа 9
Рекомендуем 21
Похожие 16
Отзывы к
фильму
20
Если хочется глянуть, как можно обругать генную модификацию, евгенику и познакомится с устаревшими способами применения компьютерной графики, то это кино вам подходит.
Студии трёх стран подвесили космическую пирамиду над американским мегаполисом и выпустили на недельку в изуродованный мир 2095 года египетского Гора… И тут такое началось!
Суть дела: Гора приговорили, перед замиранием в анабиозе ему полагалась неделька отпуска, за это время он нашёл уникальную, очень редкую в мирах мамочку для потомка, вселился в тело местного бунтаря и обеспечил продолжение рода.
Уникальная пришелица с помощью земной медицины очеловечилась. После того, как Гор перестал подселяться в человека-носителя у неё с бунтарём заколосились чувства, у Гора родился сынок, а евгеническая диктатура, похоже, если не обнулилась, то модифицировалась.
В целом интрига удалась, поскольку связь Гора с сыном позволяла быть и собой, и сыном, пребывая одновременно и в саркофаге, и на воле. А нарождающаяся семья очеловеченной инопланетянки и аборигена стала для горского птенчика родителями человеческой части его сущности.
Оценка фильму позитивная, поскольку за выдумку и стиль легко простить недостатки устаревшей компьютерной графики.
В самом деле, черпали из комиксов творчески, стиль хорош — можно скриншотить любой момент фильма и получите либо сюрр-картину, либо что-то кибер или биопанковское постапокалиптическое, либо снимок-фантастику с элементами гротеска, а то и Босха.
Если смотрите впервые, пусть вас не обманывает нарочито неторопливое развите, этот приём позволяет вам в полной мере насладиться видами и портретами. А тут многое захочется рассмотреть внимательно.
Если спустя 16 лет фильм визуально радует и вы не против смеси фантазий о богах Египта с карикатурной ньюйоркщиной, то всё в порядке — вам понравится.
В 1992 году на свет появилась последняя книга из трилогии графических романов с общим названием «Никополь» за авторством Энки Билала. Это шедевральная работа, которая в очень сюрреалистичной манере рассказывала о богах и людях да предупреждала о будущих днях Парижа. А на самом деле любого другого города, над которым бы посчастливилось остановиться парящей пирамиде с египетскими богами внутри и что случится, если боги задумают играть в людей.
Роман этот стал одной из самых важных работ в жанре биопанк. Казалось бы, такую монументальную работу просто обязательно нужно было экранизировать. И взялся за такое нелёгкое дело сам Энки Билал, уже имевший опыт работы в кино как режиссёр и художник.
Было решено перенести место действия в Нью-Йорк и взять за основу только первые две книги. Таким образом, перед нами появляется крайне сумбурная история, разобраться в которой местами очень трудно.
Так или иначе, события оригинального романа в фильме экранизируются. Например, здесь рассказывается история Алкида Никополя, осужденного на гибернацию солдата, который волею случая просыпается раньше и встречает Гора, бога-предателя, решившего почувствовать себя в человеческой шкуре. Но зачем — практически не объясняется, тогда как в романе всё было подчинено логике, хоть и отдавало скомканностью.
А параллельно мы следим за историей Джилл, девушки невесть откуда с синими волосами, которую корпорация «Евгеника» решила использовать в качестве подопытной свинки.
Энки Билал как сценарист попытался максимально адаптировать свой magnum opus для экрана, но абсолютно забыл, что кинематограф — это совершенно другой язык. В этом фильме трудно уловить те блестящие идеи, что со страниц рассказывал нам замечательный классик французской графической прозы.
Вот на что действительно можно и нужно любоваться в «Бессмертных» — дизайн. Цветовая палитра, игра теней, общий гротеск — всё это создаёт неповторимую атмосферу страшного Нью-Йорка будущего, хоть она и немного портится дешёвой компьютерной анимацией начала нулевых.
В остальном, «Бессмертные: война миров» — это очень неровное, странное и сложное для восприятия произведение, которое не подарит вам тех же ощущений и восторга, что графический роман всё того же Энки Билала.
'«Всего сильней — твоих отрава глаз
Зелёных глаз, в которых свет моей души погас,
Попытка влиться в них не удалась -
Нить прервалась.
Но всё померкло пред тобою, Джил:
Безмолвие времени, величие светил,
И душу разорвав напополам,
Её в забвенье бросил я к иным мирам…»
Эпиграфом я взял слова главных героев из последней сцены довольно фантасмагорического и не тривиального фильма «Immortel: Ad Vitam / Бессмертен (Пока Жив)', или, как преподнесли отечественные прокатчики 80 левела, «Бессметные: Война миров».
Кино это ОЧЕНЬ специфическое, я бы сказал. Особого настроя требует, иначе все сведется к выражению» че за бред ваще там нах происходит». Этакий мифологический киберпанк получился с легким налетом сюрреализма. Чего стоит только летающий киллер в виде красной акулы-молота с клешнями краба, вылезающий из ванны или унитаза… И водка «Тарковская» как бы напоминает… Таков футуристический мир Земли. Люди постоянно заменяют себе органы и покровы синтетическими материалами. Много анимированных персонажей — это именно люди, в которых не осталось ничего своего, кроме «Я». Модифицированный нанотехнологиями политический лидер, боящийся потерять свою власть, причем не эталон красоты (мол, улучшить, заменить, увеличить- не проблема же), а обрюзгший и неприятный, как среднестатистический чинуша. Казалось бы как так, но таковы реалии. Над городом висит пирамида, в которой живут египетские боги. Причем нам демонстрируют двоих только — Анубиса и Бастет. Ведающий Тайнами и Красота. Великолепно характеризуют порядок, царящий в мире под пирамидой. Вскоре появляется Гор и у него 7 дней на то, чтобы… Не буду спойлерить. Он вселяется в тело бунтаря, бежавшего из тюрьмы, где был свежемороженным в течении 30 лет. И тут начинается движуха. Не экшн, а именно развитие сюжетной непростой линии.
Фильм можно сравнить с культовым «Бегущим по лезвию». Но не таким популярным, разумеется. Тут есть своя философия, есть что-то муркоковское в элементах отдельных — герой, заключивший союз с божеством и страдающий от недуга. Бог наделяет героя новой ногой из стали, сделанной им тут же в метро из рельсы (!!!). Как говорится, привет Коруму Серебряной Руке). Обожаю микс мифологии и киберпанка, в разумных пределах, конечно)). Это редкий момент, когда правильные пропорции совпали и дали интересный результат. Также в обмен на сожительство в теле героя, Гор дает ему ряд чудесных плюшек. Но цена весьма специфична за все это. Корпорация «Евгеника» и правительство начинает свою охоту за уникумами.
В фильме прям отвратная графика. Это нисколько не портит сам фильм и сюжет, но графика так себе. Рекомендую к просмотру тем, кто любит необычное кино и футуристические антиутопии. Содержательные в семантическом смысле диалоги неплохи. Интересная музыка наличествует. В нем есть не только философский подтекст, но и определенная эстетика. Как цитируемые в фильме стихи Шарля Бодлера:
«Вспомни…
Вспомни то, что глаза твои однажды узрели
Прекрасным безветренным утром
За поворотом тропинки…
Мерзкую плоть средь камней
Раскинуты ноги,
Как будто у женщины, отдавшейся страсти.
И источала плоть яды,
Подобно фонтану горючих метаний.
И я слышал его журчания,
Отголоски воспоминаний,
Тщетно касаясь тела в поисках раны…
Я — сердца своего вампир.
Я разучился улыбаться,
Хотя способен целый мир
Заставить над собой смеяться.»
Доброго времени! Что такое хорошо, а что такое плохо в этом фильме не будет. Кто такие боги? Некие существа, живущие по своим неведомым людям законам, понятным только им. Скажем так: идея фильма о том, что землю создали и заселили людьми некие инопланетные существа для каких-то своих неизвестных дел. Для чего это сделали господа боги авторы фильма пояснения в их уста не вложили.
Люди, обитающие в этом мире будущего, достаточно скучны и серы, может поэтому часто нарисованы. Грехи в обществе показаны все те же: диктат, коррупция, нажива. Интересных персонажей второго плана не заметил. Лишних персонажей вроде бы нет, интересных для сопереживания тоже.
Главным героям Джилл и Никополу чаще всего ситуация не ясна, а что делать если и так ничего не ясно вообще темный лес. Как говорится: «Плохо когда не знаешь, да еще и забыл!» Единственно, что понятно четко. что они игрушки в неких неведомых играх. А так как правила этих игр неизвестны это рождает в них пассивность и обреченность. Обреченность что будет так как захотят боги, на мой взгляд красненькая нить фильма.
Господину Гору вообще труднее всех ибо никому из людей не ведомо как ты себя чувствуешь, когда твое бессмертие закончилось.
Окружающий мир будущего, придуманный авторами, внешне симпатичен, но к середине фильма наскучивает и ощущаешь, что ты в какой-то компьютерной игре. Все такое похожее, что начинаешь забавлять себя поиском неправдоподобий. К примеру: настолько много ржавчины, что не понятно куда подевались разные пластики?! Передвигаются люди или пешком или в автомобиле. Гироскутеры, ролики и скейтборды, к примеру в этом будущем нет. Массовочка скушная и напоминает массовку компьютерной игры, а чтоб только была. Бессмертные боги играют в настольные игры, карты, шахматы. За вечность эти игры еще не надоели, т. к. они вечные игры. Каламбур. Хотя богов можно оправдать, что на каждой планете они развлекают себя тем что известно на этой планете. Просто мне показалось скучным, что такие непонятные боги играют в простые игры. Правоохранительные органы примитивно глупы и материально не обеспечены. Работники самолета «Евгеники» тоже невежды. Забыть часть тела и не найти неподвижного беглеца это непрофессионализм. Можно объяснить такое поведение, что бог так захотел. Но тогда он мог бы и гораздо проще захотеть.
Позабавило существо портье-горничная. О разных городничих, комиссаре и т. д. уже сказал, что ничего примечательного.
На мой взгляд посмотреть фильм можно, но чем-то заинтересоваться и увлечься нет.
5 из 5
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бессмертные: Война миров 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он - нечеловек. \n \n Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество. \n \n Единственный выбор Гора - тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего...
Бессмертные: Война миров / Immortel (ad vitam) 2004, Великобритания, криминал, мелодрама, фантастика, фэнтези