Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Съемочная группа 9
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Если кто-то скажет, что мультики — чисто детская забава, покажите ему «Ренессанс» — мрачную черно-белую историю о кибернетизированном Париже (серьезно? В мире киберпанкового будущего есть не только Нью-Йорк и Гонконг?), в котором практически всем правит корпорация «Авалон», торгующая красотой и молодостью. И вот однажды из этой корпорации похищают молодую перспективную исследовательницу Илону, близкую к открытию секрета вечной жизни. Поиск пропавшей ведет инспектор Карас. Ему предстоит пострелять по вражеским наемникам, влюбиться в сестру пропавшей, прикоснуться к миру корпоративных интриг, понять брата-мафиозо… Скучать не придется, короче.
Казалось бы, обычный нуаровый кибепанк-триллер с обычными для жанра героями и сюжетом. Полицейский (для разнообразия не частный детектив) расследует преступление, в котором замешана роковая красотка, и крутит роман с ее сестрой. И коварная корпорация тоже на месте. И погони и перестрелки в футуристическом Париже. Все как обычно? А вот и не совсем. Во-первых, дело Карасу досталось действительно интересное и запутанное, а финал — и вовсе здоровенный средний палец в сторону штампов киберпанка (но зрители, знакомые с законами нуара, наверняка что-то такое подозревали с самого начала). Во-вторых, все драки, погони и перестрелки реалистичны. Никаких эпичных баталий на Эйфелевой башне и пафосной болтовни между выстрелами — один нападает, другой защищается. Все чисто и профессионально. Люди работают. В-третьих, сам Париж будущего — не просто нагромождение небоскребов или руин, среди которых бродят киборги, — это чистый, высокотехнологичный многоуровневый город будущего, проработанный настолько, что в нем хочется жить. Город такого уровня до «Ренессанса» показали разве что в «Особом мнении» («Бегущего по лезвию» тоже можно вспомнить, но там эстетика другая). Но спустишься поглубже — и увидишь Город грехов в духе комиксов Фрэнка Миллера, в котором процветает мафия, всемогущая корпорация не стесняется никаких методов, а в полиции царит бардак. Ассоциацию с комиксами Миллера подкрепляет и то, что мультфильм черно-белый. Атмосфера классического нуара в реалиях киберпанкового мегаполиса — это действительно стоит видеть!
К сожалению, на премьере увидели его немногие — в прокате «Ренессанс» провалился, отхватил подзатыльников от критиков и большинством был сразу забыт. Только немногие поняли, что увидели шедевр, в котором при обычном сюжете есть и интересные загадки, и уникальная атмосфера, и прекрасная картинка, а жанровые клише — не цель, как это обычно бывает, а средство, с помощью которого рассказывают одну из лучших историй в жанре.
10 из 10
Очень интересный фильм с технической точки зрения. 3D-графика — но не мультяшная, а взрослая, почти реалистичная. Стильная чёрно-белая картинка. Киберпанк.
Одним из дизайнеров фильма был Виктор Антонов, главный дизайнер игр Half-Life 2 и Dishonored. И футуристический Париж тут выглядит впечатляюще — многоуровневые улицы, стеклянные тоннели, ретрофутуристичные здания, сохранившие специфический парижский колорит.
Компания Citroen разработала специально для фильма модель (концепт) футуристичного автомобиля, на котором катается главный герой.
И всё это техническое и стилистическое великолепие служит фоном для банальнейшей полицейской драмы с диалогами на уровне фильма «Комната». Герои просто обмениваются никак не связанными между собой фразами, которые никуда не ведут. Моменты, которые должны захватывать, не захватывают. Персонажи, которым нужно сопереживать, не вызывают сопереживания. События просто ПРОИСХОДЯТ на экране и в какой-то момент ты устаёшь за этим наблюдать, мозг отключается и ты просто смотришь стильные чёрно-белые картинки. Причём самой истории по большому счёту даже не нужен весь этот киберпанковский антураж, потому что все эти высокие технологии служат лишь фоном и никак сюжет не двигают. Вообще весь сюжет как будто взяли из какой-то телевизионной полицейской драмы из 70-х и зачем-то перенесли в будущее.
Финальный ВОТЭТОПОВОРОТ вообще меня выбесил, потому что герой (который весь фильм вёл себя, как глубокомысленный идиот) совершает катастрофическую глупость, но она преподносится фильмом как подвиг. Кстати, в одной из серий «Видоизменённого углерода» был такой же сюжетный ход и я тоже на него сильно ругался.
В общем, «Ренессанс» — это фильм, техническая сторона коротого гораздо интереснее, чем художественная. И мне очень жаль, что такой потенциал так бездарно профукали. Понятно, что создатели фильма с самого начала собирались делать нуар. Но в 21 веке делать нуар НЕИРОНИЧНО, на абсолютно серьёзных щах — это, наверное, не самая удачная идея.
5 из 10
Увидев афишу мультфильма у меня возник интерес. Черно-белая анимация, киберпанк, детектив… Казалось, что это должно быть чудесное творение… Но…
Перед этим было просмотрено аниме «Эрго Прокси». Достаточно мрачное и тоже киберпанк. Однако, если в Эрго есть над чем подумать, и аниме даёт пищу для ума, то от просмотра «Ренессанса» не остаётся ничего. У меня возникло такое чувство, что авторы мультфильма хотели показать как умеют красиво рисовать. Вначале было умение рисовать, а вот сам сюжет, тема и идея фильма, этого похоже не было. Потом кто-то предложил какую-то историю, причём ничуть не новую, не интересную и совсем не логичную и решили, что пойдет… Покажем красивую анимацию и всем всё понравится…
Мультфильм мною был еле-еле досмотрен. Если вначале анимация привлекала, то потом уже утомляла. Постоянное напряжение для глаз. Но это не главное… Важно то, что мультфильм ни о чём. Он не поднимает никаких важных проблем. В фильме не о чем поразмыслить. Все очень банально для понимания. От просмотра остаётся пустота и мысли о потерянном времени. «Потрачено (Wasted)'!!!
Если создатели хотели показать как умеют создавать великолепную анимацию, то могли бы сделать небольшую короткометражку, а не засорять время и пространство этим сто пятиминутным совсем не интересным сценарием.
Не советую! Ничего полезного извлечь невозможно.
1 из 10
Нуар, киберпанк, графика, минимализм — такой чёрный, во всех отношениях, коктейль с предельно мрачным и антиутопическим послевкусием вам подадут только в Париже 2054 года, — ведь именно таковы дух, место и время истории, которая вышла из-под вороньего пера французского режиссёра Кристиана Волькмана в 2006 году. Тогда белый свет узрел на редкость монохромное, без спасительной примеси серого, кино с многообещающим названием Renaissance
Это кино говорит цинично и резко, в духе своего жанра, о ценностях, на которых во многом строился и продолжает держаться мир: власть, красота и вечная молодость — и тех безднах, в которые готов пасть человек в погоне за ними, и тех высотах, на которые он способен подняться благодаря науке
Вся работа построена на контрасте двух крайностей: только чёрное и белое, только добро и зло, только любовь и ненависть — и никаких полутонов. Кино получилось исключительно европейское, даже французское, беспросветное, как и полагается нуару, и безупречно стильное: будет вдоволь чернил, бесконечного дождя, временами срывающегося в меланхолический снег, будет вдосталь сигаретного дыма, роковых красоток в обеих ипостасях: брюнеток и блондинок, и детективных лабиринтов
Степень обречённости особенно сгущена тем, что действие фильма разворачивается в мире киберпанка: абсолютное корпоративное зло посягнуло на тайну самой жизни и смерти, собираясь жить вечно, и герой-одиночка, противостоящий всему миру чёрно-белых правил, двойных стандартов, онлайн прослушки и тотальной прозрачности стен и телефонов, — лишь заведомо и красиво проигравший системе бунтарь
Выверенность каждого кадра делает всю ленту настоящей коллекцией артов, почти ретро комиксов, своего жанра. И даже очевидность сюжета (пожалуй, весь фильм сложён из канонов и, в хорошем для графики смысле, штампов) не лишает эту историю таинственности, философичности и даже романтики. Особенную прелесть картине придаёт вековой размах: мастерски сочтённые настроения 50х XX века, породившие нуар, и время действия кино — 2054 год, со всей позволительной фантастичностью будущего — здесь поклонники жанра без труда разглядят тень Нейромансера за фигурой главного героя
Приятно, что все угловатости разных художественных форм, с которыми работали создатели Ренессанса, отточены в единый авторский почерк
При желании можно найти помарки, вроде музыкальных линий фильма, однако визуальные удовольствия и безукоризненная верность стилю просто не позволяют проявлять перфекционизм к вещи, в которой даже высокая контрастность даёт милосердный отдых глазу и не покидает стойкое ощущение высококачественной видеоигры от первого лица
Поэтому, кино однозначно рекомендовано к просмотру всем любителям неванильной антиутопичной утончёночки, total black — total white, и всем истосковавшимся по тёмному духу миров лампового киберпанка, неспешного нуара и чёрного ретрофутуризма
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ренессанс 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2054 год. Париж превратился в лабиринт, в котором каждый шаг отслеживается и записывается на пленку. На всем лежит тень компании «Авалон», торгующей красотой и молодостью. Неожиданно из компании похищают молодого ученого Илону, на розыск которой отправляется полицейский Карас. Начиная опасное расследование, Карас попадает в параллельный мир корпоративного шпионажа, организованной преступности и генетических исследований, в котором ему открывается истина и являются чудеса, за обладание которыми придется заплатить высокую цену.
Ренессанс / Renaissance 2006, Великобритания, боевик, драма, мультфильм, триллер, фантастика