Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
8
Итак, я посмотрела этот фильм, и вот что я имею вам сказать. Зря потратила полтора часа своего времени. куча секса, сисек и небритых лобков. И два совершенно невнятных убийства, причины которых совершенно не описаны.
Честно говоря, сюжет фильма, описанный на Кинопоиске в аннотации к фильму очень уж странно рассказывает о том, что нам предстоит увидеть, так как все то, что мы видим довольно нелогично и размыто. Откуда у героев те желания, которые они имеют, почему они делают то, что делают, зачем, почему и какого вообще тут происходит совершенно непонятно.
В целом все очень нудно и затянуто, герои какие-то скучные, даже Беатрис Даль не порадовала. Мотивация у персонажей? Не, не слышали.
Молодожены, которых в самом начале показывает нам картина, совершенно не похожи на любящих друг друга мужчину и женщину. Да, что-то там между ними происходит, но все это настолько лениво и безэмоционально, что кажется, будто в браке они уже лет 30.
Да и вообще фильм не дает какой-то полной картины происходящего. Все как-то скомкано и невнятно. Понятно, что автор хотел донести какую-то идею, что это не просто трэш, а артхаус (небритые лобки тому подтверждение), но я совершенно ее не поняла. Это не Триер с его «Антихристом», это просто скучная нудятина, которая пытается показать какую-то идею, но совершенно этого не может.
Этому фильму не хватает эмоций, все, что в нем происходит вызывает лишь ленивый зевок у зрителя, героям не хочется сострадать, их не хочется ненавидеть. Они не плоские, как герои типичных фильмов ужасов про группу молодых людей — они просто совершенно не прописаные, размытые и скучные. Сюжет не вызывает никаких эмоций, ты просто смотришь за тем, что делают персонажи и все. Их действия не дают отклика внутри.
Фильм откровенно скучный, нудный, динамики никакой нет. Все «мясные» сцены очень пресные, они и не вызывают отвращения и ужаса, и нет в них никакого, пусть даже извращенного, эротизма (хотя убийства происходят во время секса). Да и как по мне не так-то там и много убийств и крови, чтобы фильм мог относить себя к жанру ужасов. Для триллера не хватает напряжения, для драмы — сочувствия героям.
Недавно просмотренный мной фильм «Сырое», тоже затрагивающий тему каннибализма, произвел на меня куда большее впечатление, как мне кажется, там проблема этого странного влечения раскрыта куда лучше и внятнее.
У меня осталось ощущение от просмотра, что я посмотрела довольно унылую, но кровавую эротику. Честно говоря, мне показалось, что секса в фильме больше, чем хоррора. Конечно, актрисы очень красивые и смотреть на них приятно, но не за этим я смотрю фильмы, у которых в жанре написано «ужасы, триллер».
Возможно, кто-то найдет свою атмосферу в этом фильме, но этот кто-то точно не я. У фильма есть свои достоинства, актеры играют хорошо на столько, на сколько им позоляют их роли, в фильме хорошая музыка и красивая картинка, но это все, за что я могу его похвалить. В общем и целом я не получила никакого удовольствия от просмотра этого фильма, конечно же, пересматривать его я не буду. Может быть, вы умнее и у вас более тонкий вкус, и вы сможете оценить этот фильм, но я бы не стала его рекомендовать.
4 из 10
Прекрасная работа французского режиссера Клер Дени повествующая историю о жертвах эксперимента некоего доктора Лео Семено, занимавшегося изучением полового влечения. Результатами его эксперимента стал несчастный брак молодоженов Шейн и Джун Браун и сломанная жизнь собственной жены.
Фильм словно давний предок современных «Сырое» и «Неоновый демон» 2016 года, начинающий необычную историю о каннибализме, который выглядит скорее как драма, нежели фильм ужасов.
Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Даль как нельзя лучше подходят для ролей. Их персонажи — невероятное сочетание боли, страдания и любви, за которой они следуют. Это болезнь, от которой нет лекарства и ужас, которому нет предела.
Это не фильм ужасов. Жанровый обман в виде сценарного выверта, который откровенно преподносится как всего лишь вызывающая приманка. Все средства хороши, главное, что зритель сидит у экрана.
Вся эта котовасия с каннибализмом на эротической почве есть ничто иное, как погоня за острыми ощущениями. Люди забыли, что такое любовь, все стремятся за удовольствиями и за ценой не постоят. Фантазии нет границ и на любой болезненный выпад найдётся полк любителей. Всё это преподносится внятно и доходчиво на примере двух пар, где имеется по одному «больному» партнёру. Отношения убиты, в наличии терпение, смирение, иллюзии на грани самообмана и великое, ни кому ненужное самопожертвование. Человек больше не ищет семейности, ему некогда, он должен успеть удовлетворить свои похотливые фантазии.
Атмосферно картина мне очень напомнила роман Сартра «Тошнота. Такая же безысходность и абсолютное удовлетворение положением дел. Точнее нежелание что-либо менять, просто констатация факта.
Всё же не обошлось без парочки кровавых сцен, в оправдание заявленному жанру. Они пронизаны похотью, эротизмом не пахнет, и жаждой насыщения, пусть и плотью партнёра.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, мне он показался скучным, от того затянутым и эмоционально безликим. Но надо помнить — на вкус и цвет товарища нет, тем более продукт не лишён осмысленности и даже шарма.
Этот замечательный фильм был мной просмотрен пару месяцев назад. Причин на то сложилось несколько. Во первых, интерес к творчеству Винсента Галло. Очень неординарный и интересный актер, и не слышавший про мейнстрим, стремление к славе и известности. Колоритный образ в столь любимой мной «Аризонской мечте», восхитительная мелодрама «без розовых соплей» «Баффало 66», еще пара интересных эпизодических персонажей — все это служит ему отличной рекомендацией. Во вторых, я ознакомилась с отзывами на фильм, и они обещали что-то грязное и шокирующее, чуть ли не вторую «Необратимость». А в тот момент мне именно это было и нужно. Ночами после плохих дней меня так и тянет посмотреть какую-нибудь гадость, чтобы сбить впечатления в другое русло. Так было и с этим фильмом. Добавился еще и третий фактор — Винсент + фильм ужасов, а как это работает вместе?
Если коротко о впечатлениях, то фильм не показался ни плохим, ни особенно шокирующим, но в то же время ярких положительных качеств я в нем тоже не выявила. Кроме разве что самого Винсента. Актер он талантливый, и здесь играет на достойном уровне. В его герое не видишь маньяка и чудовище, каковым он является, пусть не по своему желанию, а видишь прежде всего жертву научных экспериментов и крайне несчастного человека, который действительно любит свою жену и готов пойти на что угодно, убить кого угодно, лишь бы не причинить ей вреда. Ему сопереживаешь и сочувствуешь. И выглядит Винсент в этом фильме просто отлично, что и говорить.
Жена его героя просто миловидная обычная девушка, и ее роль в истории несущественна, от актрисы не требовалось ярких актерских качеств. До этого я видела Тришу Весси в «Храбреце», и надо сказать, там она куда ярче, при том, что роль похожа.
Что касается героини Беатрис Даль — Коры, то она как раз производит отвратительное впечатление хищного животного, в ней не видишь человеческую личность, вызывающую сочувствие. А видишь дикого и опасного зверя, ведомого неестественным, чудовищным инстинктом.
Сама рассказанная история действительно чудовищна и сцены в фильме присутствуют довольно омерзительные, хотя они не настолько показаны зрителю, чтобы вызвать настоящее отвращение и ужас. И местами они притянуты за уши. Взять знаменитую сцену секса с пожиранием лица. Невольно задаешься вопросом: а он не пробовал вырваться, спихнуть дамочку с себя, вмазать ей, и вообще как-то побороться за свою жизнь? Не припомню, чтобы на том мальчике были наручники или что-то в том роде.
И все таки фильм не столько фильм ужасов или эротический триллер, сколько драма о несчастной судьбе жертвы научного эксперимента, который готов на все, лишь бы остановить это, и безуспешно пытается связаться с виновником своих бед. Герой фильма в полной мере осознает всю чудовищность своего инстинкта и бесконечно страдает от этого, добавим любовь к жене и страх за нее.
В фильме великолепно переданы печаль и драматизм этой страшной и безысходной ситуации, но сам сюжет, сценарий и съемка, увы небезупречны. Фильм не захватывает, не очень впечатляет и местами скучноват. И поправка на артхаусность ситуации не меняет, тот же «Баффало 66» настоящий артхаус, но он великолепен! А здесь даже талантливый актер в главной роли фильма не спасает. И шокирующая, извращенная, призванная вызвать смесь интереса и ужаса история, положенная в основу фильма тоже. Что оправдывает ожидания, так это название фильма. У его героев действительно что ни день, то неприятности. Хотя, услышав такую фразу представишь что-то в корне отличное от представленного здесь.
Мой вердикт — один раз посмотреть фильм можно, особенно, если вы поклонник творчества Винсента Галло. На что-то шокирующее и запоминающееся фильм не тянет — вожделенного заряда страха и отвращения я не получила. Но как драма фильм вполне неплох.
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Что ни день, то неприятности 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодожёны Шейн и Джун Браун приезжают в Париж на медовый месяц. Но мысли Шейна далеки от романтики, ибо он стал жертвой безрассудных экспериментов французского доктора Лео Семено, изучавшего особенности полового влечения у людей, в результате которых Шейн теперь хочет съесть свою жену. Он надеется найти учёного, но судьба сталкивает его с Корой, женой Лео, поражённой той же страшной болезнью.
Что ни день, то неприятности / Trouble Every Day 2001, Германия, драма, триллер, ужасы