Галерея
Интересные факты 1
Актеры 14
Съемочная группа 14
Рекомендуем 21
Похожие 1
Отзывы к
фильму
11
Отнеси ее ко мне…
(примерно 33-я минута фильма)
Давилка
Ужасная экранизация Стивена Кинга с запредельно отвратительной концовкой. Режиссер Тоуб Хупер опростоволосился по полной программе. Первое, ностальгия отсутствует. Второе, Хупер затянул. Третье, корявый сценарий. Четвертое, слабая (о-о-очень слабая, подчеркиваю) режиссура.
Кстати, никогда не замечали, что Стивен Кинг частенько давал жизнь неодушевленным предметам (Грузовики, Кристина и др.). Режиссер Хупер выстраивает (на полном серьезе) детективную линию, которая вообще у него не работает, тоска смертная.
В какой-то определенный момент, к тебе приходит осознание, что ты смотришь ересь про демонический пресс для разглаживания белья. Еще раз, прочувствуйте — гигантская гладильная машина кушает работяг. Давненько об этом говорил, повторюсь, некоторые произведения Стивена Кинга лучше не трогать киношникам, а-хи-хи.
Да, здесь присутствует Фредди Крюгер. Инглунду поклон до пола, но персонаж у него вымораживает. Кряхтит, шипит, несет лютую дичь про особый класс избранных. Извините, нет, я тупо не верю в эту историю. Есть ведь дешевый трешак, там холодильник всех крошил. Хупер со своей «Давилкой» ошивается где-то рядышком, хотя (вроде бы) должен претендовать на нечто большее.
Положительные герои — унылые. А вся эта хвальба, якобы крутой визуал. Ну-у-у, спорно на самом деле (проигрывает «Ночной смене», субъективно). Грим героя Инглунда — курам на смех, устарел. Кровавые зарисовки не спасают. Короче, Хупер (в очередной раз, к сожалению) огорчил. Его «Салемские вампиры» по Кингу выглядят гораздо лучше.
4 из 10
Она безжалостная убийца, и ее никто не может остановить, она кровожадный хищник требующий крови и мяса, имя ее- Давилка и она скоростной гладильный пресс.
На прачечной одну из мойщиц, затаскивает давилка, но работу не останавливают, за это дело берется бывалый полицейский Джон Хантон. Ему противостоит хозяин прачечной Уильям Гартли, странный мелочный скряга на протезах. Полицейский и его друг решают разобраться с машиной не зная, с кем они связываются.
Джон Хантон- полицейский, смотрящий на мир депрессивно-серыми глазами, он верит что сможет изменить жизнь и спасти людей. Марк- друг Джона, суеверный человек, который серьезно относиться к сверхъестественным вещам, искренно верит в одержимость машины. Шери- племянница Гардли, милая девушка. Лин Сью- девушка, не обремененная амбициями и жаждой денег.
Отдельно про мистера Уильяма Гардли- Роберт Инглунд великолепно создал образ хозяина прачечной. Хромой и одноглазый человек, который одержим но не демонами а своей властью и деньгами, что полностью поработило и развратило его.
Фильм хоть и старый, но смотрится интересно, сюжет не зацикливается на одной прачечной, полицейский разъезжает по машине по всему городку и расследует другие дела. Особый шарм картине придает, мрачная атмосфера которая создается не только несчастными случаями, местом происходящего но и мрачными событиями происходящими вокруг главного героя.
Финал в лучших традициях Стивена Кинга, в целом недостатков я не нашла, фильм к просмотру буду рекомендовать не только любителям творчества Стивена Кинга но и любителям фильмов об одержимых машинах.
6 из 10
Я помню свои впечатления от одноимённого рассказа Стивена Кинга. Я помню своё отвращение (настолько всё было описано натуралистично), свой страх, своё крайнее удивление и свой восторг. Выдающийся писатель современности, Кинг не оставил камня на камне от истории о гладильной машине-убийце. Он привнёс в рассказ ровно столько, сколько было нужно, и ровно то, что было необходимо для поддержания интриги до самого конца. За это я и люблю «великого и ужасного короля» Стивена.
Фильм по его маленькому произведению получился бы, если бы не некоторые «но».
Прежде, чем упомяну о недостатках, выделю достоинства. Они не сводятся только на Роберте Инглунде, блистательно исполнившем свою роль. «Фредди Крюгер» умеет играть мерзких типов, отвратительных и жутких. Здесь его герой к тому же инвалид, двигающийся без коляски, с помощью протезирующих штативов (или как называется то, во что были облачены его ноги?). Да, он жутко «прекрасен»…
Сам фильм впечатляет. Спецэффекты для того времени на высоте. Гладильная машина великолепна. Атмосфера поддерживается должным образом. И тут делаю отсылку к рассказу: часто экранизации произведений значительно отличаются от оригиналов. Иногда вообще становятся отдельными вселенными. Тут точность истории была воспроизведена процентов на шестьдесят, что почти достойно похвалы. Было приятно вспоминать «книжную» прачечную и сравнивать её с «экранной», а ещё одобрительно замечать сюжетную схожесть плюс сами типы персонажей.
Вкратце я отметил плюсы картины и, повторюсь, визуально она впечатляет, особенно в финале. Однако не обошлось без затянутости, что ещё не слишком раздражает.
Выделю просто моменты, которые оставили вопросы: например, зачем бежать навстречу «давилке», которая бежит за тобой? Почему винтовая лестница в прачечной, выглядящая очень даже презентабельно, ведёт в канализацию? Впрочем, ещё шикарней выглядит кабинет директора прачечной — это уже хоромы для замка. Забавно смотреть, как сумасшедший хозяин, обитающий в такой небедной комнате со всеми удобствами, руководит своими подчинёнными в мрачной, пропитанной лужами и паровым дымом фабрике. Также был замечен момент, в котором герой Инглунда секунды две обходится без клюк, с помощью которых передвигается. На нём остаются придерживающие железяки на ногах, только вот заминка: человек с парализованными ногами не может пройти ни шага, он просто не чувствует нижней части тела, потому должен сразу упасть, лишившись своей опоры. Логично же, нет?
И в довершение привет сценаристам, переделавшим рассказ: оставив основные сюжетные линии, они добавили к ним дуэт двух злодеев, что весьма банально, хотя здесь без дополнительной героини легко можно было обойтись. И финал стал другим — похожим на оригинальный, но построенным совсем иначе. Уже перед титрами, после самых фееричных событий, он стал удручающим, причём «высосанным из пальца», потому что было непонятно, зачем же вообще так сделали.
Я давно собирался посмотреть «Давилку», чтобы сравнить с произведением, но откладывал до последнего. Впрочем, не жалею: несмотря на очень неплохую постановку, спешить с разочарованием не стоило. Останусь в нейтральной позиции.
5 из 10
«Давилка» Тоуба Хупера с одной стороны очень точная экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга, но с другой в ней присутствует немало нового. Оригинальный рассказ очень мал, материала в нем никак не хватило бы для полнометражного фильма, поэтому импровизирование было просто необходимо. Хупер в мельчайших деталях воспроизвел историю Кинга, и до определенного момента фильм является дословной экранизацией.
На старинной прачечной происходит несчастный случай: в разгар рабочего дня на глазах у всех коллег, попадая в чудовищный механизм, погибает одна из работниц. Всё удачно списывают на то, что женщина погибла по своей же вине из-за нарушения правил техники безопасности, дело не заводят, и прачечная продолжает работать, как ни в чем не бывало. Но местному детективу Хантону очень не нравится эта история, и он решает разобраться во всех деталях этого странного происшествия. Он начинает собственное расследование со своим другом, и вместе они приходят к необычайным выводам.
Роберт Инглунд сыграл мистера Гартли, очень колоритного и запоминающегося персонажа, хозяина прачечной, в которой разворачиваются трагические события. Эта зловещая фигура вызывает к себе одновременно отвращение и острый интерес. В рассказе этот человек был упомянут лишь вскользь, мы о нем ничего знать не могли, так что Инглунд, в очередной раз одевая на себя маску исчадия ада, создавал своего героя с нуля. И нужно признать, это ему удалось на славу. А роль подозрительного детектива исполнил Тэд Левайн, я с превеликим удивлением узнала, что до этого он сыграл Буффало Билла, да, того самого мерзкого маньяка из бессмертного «Молчания ягнят».
А что же, спросите вы, представляет собой эта давилка? Это пресс для отжимания белья или, проще говоря, гигантская гладильная машина, которая на самом деле является дьявольским механизмом, жаждущим крови. Эта адова мясорубка превращает свою жертву в самый настоящий фарш. И этот агрегат действительно вселяет ужас с экрана, настолько он реалистично построен.
Выжав всё из рассказа, сценаристы сделали серьезное нововведение: в городе оказалось некое тайное общество, тема которого, к сожалению, не получила должного продолжения, хотя замысел мог оказаться очень интересной сюжетной линией. Поэтому в какой-то степени глупо выглядят обстоятельства, при которых злой дух вселяется в давилку, действительно несерьезно кажутся кровь девственницы, белладонна и прочие штучки, которые по поверьям оккультистов могут вызывать духов.
«Давилка» — нетипичный ужастик, который вполне может зацепить своего зрителя. Нельзя не заметить, что фильм малобюджетный, поэтому все сцены с применением компьютерной графики происходят в темноте, что в общем нисколько ему не вредит. Несомненными плюсами являются мрачная, а порой и гнетущая атмосфера и игра Роберта Инглуда. К минусам можно отнести излишнюю затянутость, как ни старались, а «воды» добавили немало. Да и сюжет не претендует на какую-либо сложность, многое без труда можно предугадать, но пара моментов могут удивить, а эффектная финальная сцена может и хорошенько позабавить, ведь далеко не везде можно увидеть взбесившийся голодный механизм. Но особого ужаса ждать не приходится.
Что удивительно, не пользовавшаяся каким либо успехом, «Давилка» обзавелась двумя совершенно никчемными продолжениями, которые не имеют никакого отношения к ней, поэтому остерегайтесь одноименных подделок.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Давилка 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бывалый детектив Джон Хаттон вызван расследовать страшные и непонятные события в мрачных стенах старинной прачечной, чьи работники становятся жертвами гигантской гладильной машины. Кажется, что сам демон повелевает древними механизмами, заставляя их перемалывать кости невинных людей. Цинику Джону трудно поверить, что ему противостоят могущественные силы зла, но странное поведение владельца прачечной, загадочного Билла Гэртли, лишь усиливает его подозрение...
Давилка / The Mangler 1994, ЮАР, ужасы, детектив