Съемочная группа 4
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
4
Кратко: 'не смотри'
Читая рецензии к дилогии 'Begotten' складывается ощущение что я вернулся в школу и учителя литературы ищут сакральный смысл там где ничего нет. Окей. Возможно вам так интереснее жить, и пускай. Всеже я выскажу свое мнение, мнение фаната подобных жанров в любом проявлении, будь это фильм, письменное произведение или же видеоигра. Данное Кино - почти мусор индустрии, граничит с бездонной ямой всякого бездушного треша... Фильм представляет собой смутную кашу. Идею не воплощенную до конца, будто ребенок прочитав библию решил убрать лишнее, получился 'сценарий' в 5 строк. Я не почувствовал от фильма ничего кроме чувств страха из-за страшной мордочки в начале ну и крошечного возбуждения из-за элементов соития. больше фильм и не может вызвать... Это не квадрат Малевича, чтобы обсуждать, ведь в отличии от картины Казимира обсуждать действительно нечего, абсолютно. Оба фильма (если их можно так назвать) это буквально абсурдная нарезка рандомных кадров. Читающим это проще сказать, что я ничего не понял.
Не хочу ссылаться на Южный Парк, но придется. В одной из серий пацаны написали полный бред, используя самые мерзкие слова что знает четвероклассник, а весь мир восхитился образами и самой историей.
...будет скопировано для рецензии другого фильма дилогии...
И все происходило под шум небесных птиц…
Элиас Мериге - единственный, из известных мне людей кинематографа, художник, дарующий своими картинами столь феноменальное число толкований. И как было правильно подмечено в одной из рецензий к фильму 'Порожденный' - произведения Мериге и фильмами-то назвать нельзя. Правильнее называть их полотнами. Динамичными, движущимися полотнами. И лично мне они представляются словно ожившими полотнами Сальвадора Дали, такими, какими бы тот их создал в 21 веке.
'Шум небесных птиц' - картина о самом главном: о начале начал. И человек с железной линейной и непоколебимой современной логикой, посмотрев ее, скажет, что здесь все просто, что эта картина - всего лишь артхаусное представление общепринятой теории эволюции. Но я постарался выйти в своем воображении за пределы стройности и однозначности. И передо мной открылся простор, ошеломивший меня. Эта бездна ассоциативных возможностей и путей, эта пропасть предположений и символов. Все это поначалу ставит в тупик, и, по всей видимости, создает ту непонятность, что отталкивает большинство современных зрителей-любителей стройного кино, каковым и является 99% кинематографа любых жанров (что совсем необязательно всегда есть нехорошо). Но если хотя бы на секундочку представить, что не нужно искать один путь; если постараться смириться с неопределенностью; если довериться своему сердцу и дистанцировать разум... Все встанет на свои места. Этого даже не поймешь, не осмыслишь, но почувствуешь, прочувствуешь.
Данная картина - кинематограф не на уровне картинки, мелодии, слова. Данная картина - кинематограф на уровне чувства, ощущения, образа. И если постараться воспринять ее не разумом - телом, органами чувств, то она западет глубоко в подсознание и душу, где останется лежать долгие, долгие годы, лишь изредка смутно напоминая о себе. Таково ее предназначение.
Божественные птицы летают высоко, а так же все-таки хочется снова до них дотянутся...
Видимо Мериджа до сих пор волнует, то что он никак не может дотянутся до вершины своего таланта. Не зря же и в этом фильме (точнее правильнее было бы назвать это видео-артом) присутствуют кадры лучшего его произведения.
Видимо после провального 'Нулевого подозреваемого' Элиас хотел обратно в струю, там где он уютно себя чувствует.
Ну что же, надеемся у него получится, и он дотянется до божественных птиц...
Неприятная правда...
...о сотворении человека. Разумеется, у картин с таким смутным контекстом не может быть однозначных толкований - но мне ее смысл видится именно в таком, креационистском ключе. Конечно, куда приятней представлять благообразного седого старца, простирающего руку над первозданной пустотой - и создающего мир, а потом и существо, которое еще долго будет считать себя единственным носителем разума во Вселенной. Фильм Мериге не реалистичнее (сама тема не допускает реалистического подхода), но, по моим личным ощущениям, правдивее традиционных сказок. Человек - а человек ли? - возник из органического супа, из моря колышущихся склизких ворсинок, из шума непостижимых небесных птиц... И странное дело, хочется этим гордиться - и любить отвратительный мир, породивший тебя и все, что тебя окружает.
Но это, повторюсь, лишь одна из трактовок. Образно-звуковое единство фильма Мериге можно продолжить на любую значимую тему - жизнь, любовь, становление художника, эволюция самой Вселенной, добро и зло... Думаю, тревожный посыл 'Шума небесных птиц' по достоинству оценил бы и великий творец странных миров Говард Филлипс Лавкрафт, много размышлявший о природе хаоса, порядка... и месте человека в этом ряду.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Din of Celestial Birds 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
От автора: «Я смотрю на всех живописцев и поэтов, которые расширили наши чувства и передали нам смысл экстраординарного, которое всегда присутствует в том, что нам кажется обычным... Воображение и технология, искусство и наука, это — то, что породило кино. История и изображения, которые кормят нас и напоминают нам о свирепой красоте, которая всегда окружает нас».
Din of Celestial Birds / Din of Celestial Birds 2006, США, детектив, мультфильм