Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 3
Рекомендуем 3
Похожие 21
Отзывы к
фильму
12
«Дитя Луны» — многоплановый фильм. Но, в первую очередь, в нем заложена идея о дружбе, настоящей, крепкой, которой ничего не страшно, разве только смерть. Потому что только она неизбежно может разлучить двух главных героев: Шо — маленького сироту-хулигана, который встречает Кея — вампира, пытающегося покончить с собой.
Это не первый мой японский фильм, и я их очень люблю за то, как тесно здесь переплетается драма, комедия, романтика и другие жанры. Неподготовленному к такой специфике зрителю по началу это может показаться дичайшим фарсом, но искренность подобных перепадов в итоге не оставляет равнодушным к происходящему. Ведь в нашей жизни слезы также не отделимы от смеха, а боль — от радости.
Данная картина обладает одной из отличающих его от прочих фильмов на вампирскую тематику черт: главный герой ненавидит свое естество, он презирает себя за него, называет «чудовищем», и, естественно, не желает никому подобной участи, ведь сам ее испил до дна. Наибольшую боль ему причиняет утрата близких людей, который взрослеют, стареют и в конечном итоге умирают. Познав это чувство однажды, никто бы из нас сам не пожелал бы испытать его вновь. А он вынужден принимать это раз за разом.
Серьезный недостаток картины — непроработанность деталей. Понятно, что основному посылу фильма это не сильно мешает, но зато очень портит общее впечатление. Все-таки заявленный жанр фантастики ко многому обязывает, особенно для конкурирования с современными реалиями. Тут и город «будущего», и неправдоподобно смотрящиеся прыжки и перемещения в пространстве Кея, и отсутствие каких-либо изменений за почти 30 лет описываемых событий. А сосредоточение авторов на одной основной теме не позволяет раскрыться другим проблемам людских взаимоотношений, отсюда ощущение недосказанности, лишь догадка о тех или иных чувствах, переживаниях героев, мотивов их поступков.
Есть здесь, умышленно или не очень, отсылка или же тупо копирование, как не хотелось бы думать о японцах, темы, связанной с морем из «Достучаться до небес». Тут море, я думаю, является эдаким «отпустителем грехов», помимо символа свободы и безграничности.
При суммировании «за» и «против» получается 7/10.
Рекомендуется: поклонницам Гакта безусловно (забыла упомянуть, насколько шикарно смотрится он в своем белом плаще и черных кожаных брюках); знакомым с особенностями японских фильмов; в настроении, не напрягаясь, подумать «о вечном».
Опасно: любителям настоящей фантастики, нелюбителям восточных фильмов.
Не в жизнь бы не стала смотреть подобного рода кино! Не дорама, не фантастика, не мелодрама…Сюжет повторяющийся уже кучу раз, да тем более опять про вампиров! Ну неужели тем для фильмов больше нет? Снял «Дракулу» Стокер и все, граждане! Лучше уже не придумаешь! В итоге я это кино посмотрела… из-за Хайда… Два часа драгоценного времени… оно у меня действительно драгоценное, я ведь не вампир! Ну вернемся к нашим «баранам»! В этом фильме много несостыковок, но об этом подробнее…
Действие сего кинопроизведения разворачивается в городе с красивым названием Маллепа. Это где-то в Азии, вроде бы Тайвань. Япония разорена, и все эмигрируют именно в Маллепу. Почему — ума не приложу… Но живут в Маллепе не только эмигранты с разных стран, но еще и довольно необычные вампиры. Зло сталкивается с добром, невинность с порочностью, вечная жизнь с желанием умереть. Обычные люди завидуют бессмертию вампира, вампиры завидуют людям с их такой короткой и тем ценной жизнью. Так же помимо философских вопросов жизни и смерти в этом фильме ставят вопрос дружбы. И все бы ничего, но все сделано совершенно без ума. Герой Гакта выглядит абсолютно не правдоподобно… голубые глаза (это то для Японца) и неизменная светловолосая грива на протяжении киношного полу-века повествования этой истории! Играет он не плохо, но по сюжету у него роль обиженного жизнью, и не только, несчастного сироты с щенячьими глазами. В течении всего фильма могут довольно долго показывать разговор между героями просто, не о чем, а потом за несколько секунд по сюжету перескочить сразу аж на 25-ть лет вперед! Очень много трагичных моментов высосано из пальца, много никому не нужной стрельбы/пальбы в стиле голливудских боевиков. Только я так и не поняла кто с кем борется и какой же будет награда? Это и не фантастика, это и не реальный мир. Не думаю, что сие творение японского режиссера было нацелено только на сбор денег, но просто пофантазировать ему бы не мешало! Не интересно! Не цепляет. Бессмысленно и глупо снимать кино, не понимая, с какой целью ты это делаешь!
Есть несколько плюсом. Первый — японцы иной раз бывают очень эмоциональным народом! И забавно слушать их речь, наблюдать за импульсивными действиями и поступками. Второй- вампир Кэй. Единственный персонаж, которому веришь. Он простой, ненавязчивый. Заслуга в этом, конечно, Хайда (Хидето Такараи). Во взгляде его героя нет не пафоса, не лжи. Хорошо сыграно, даже не сыграно-прожито!Именно ему ставлю 4. По пятибалльной шкале! Просто больше этому фильму не могу поставить. Даже Hyde и Gackt его не вытянули… все таки они ведь профессиональные музыканты, а не актеры!
Если вы поклонник выше перечисленных людей-смотрите. Я лично не то что слезинки не проронила, иной раз просто засыпала. Ничему конкретному этот фильм не учит. Можно за короткий период времени посмотреть куда более качественное кино. И это не связано с бюджетом фильма-я считаю, что кроме всех этих технических штучек (сценарий, актеры, продюсеры) должна быть и душа вложена!Не только одного Хайда, но и всей команды! В итоге все мои надежды на эмоциональную разгрузку умерли. Ну почти все… Doumo arigato Hyde!
4 из 10
Как это часто бывает, когда смотришь японское кино, долго просто банально не понимаешь, что происходит, к чему всё это. Зачем малыш Шо спас вампира Кея? И почему они стали так близки? Что до Кея, я плохо представляю себе вообще, как вампирам может быть так интересно общество людей. Я посмотрела множество фильмов на эту тему, и всегда вампиры находили себе друзей и любовников среди людей. Я плохо понимаю, как можно жить сотни лет, столько всего увидеть и познать, но все равно не потерять интереса к человеческому общению. Кей так вообще был членом сплоченной группировки друзей-мафиози. И правду о нем как будто знал только Кей.
А как только уже осознанно следишь за сюжетом, группировка начинает распадаться, и всех становится очень жалко. За издержки их профессиональной деятельности, за предательство друзей, за любовь Кея и Шо к Ю Чи, за сущность Кея, за грусть Ю Чи, а потом и ее болезнь, за желание Кея умереть… Ю Чи спрашивает, почему же всё не может быть как раньше? Почему они больше не смеются, не проводят время вместе? Кто-то погибает, а выжившие становятся врагами. И в конце фильма Шо и Кей едут на машине к морю, останавливаются на обрыве и прикрепляют к боковому зеркалу фотографию, сделанную несколько лет назад на пляже, когда все пятеро были вместе. Как символ невозвратимого счастья.
Интересно, что Кей сделал вампиром именно Шо, хотя Шо его об этом не просил. Но зато просил этого для Ю Чи, любимой ими обоими. Кею, у которого были сотни лет позади и целая вечность впереди, показалось невообразимым жить без Шо. Кей больше не захотел умирать, а Шо даже не смог воспитывать свою дочь после смерти Ю Чи, потому что не принял свою сущность. А ведь в конце фильма Хане уже около 20 лет, значит прошло около 15 с тех пор, как Кей превратил Шо в вампира… Кей сделал это больше для себя, чем для Шо, они остались живы и вместе, хотя счастье обоих под вопросом.
Много сцен перестрелок, которые вообще не впечатляют. Впечатляет только длинный белый плащ героя Гакта, который он носит незастегнутым. Длинные крашеные косички в хвосте, солнцезащитные очки, белый развевающийся плащ, уверенная походка и пистолет в руке — это единственное, что доставляет из этих сцен. Ну и конечно вампирские прыжки и нечеловеческая сила и ловкость героя Хидето.
Но есть и замечательнейшие по красоте кадры — парк, в котором рисует свою монументальную картину Ю Чи, ночное море, когда вся пятерка поехала на пляж и фотографировалась там, рассветное море и воспоминания Кея в финале, и бонусом — огромная галлюциногенная рыба.
В целом, фильм оставляет отпечаток эдакой вселенской грусти. Чтобы досмотреть фильм до конца, понять и не разочароваться, нужно иметь опыт просмотра японского кино или быть фанатом Гакта и Хайда. А лучше и то, и другое вместе.
И, ах да, в фильме отличная музыка! Цепляет.
7 из 10
Однажды посмотрев японский фильм про вампиров я зареклась делать это впредь. Но этот фильм, к счастью, не о них. Конечно, вампир здесь присутствует, но это не является главной темой. А одной из главных, как мне показалось, является время. Оно меняет людей, меняет отношения между ними. Вчерашние друзья сегодня уже готовы убить друг друга. Но некоторые взаимоотношения не способно изменить даже оно — это и есть главный критерий настоящей дружбы.
Будущее главных героев представляется зеркальным отображением фотографии, сделанной в начале фильма. Там они веселятся, их всех связывает крепкая дружба, а позже, после убийства их друга, все разошлись своими путями, некоторые пути противоречат друг другу.
Вообще фильм весьма неплох, но жанровая принадлежность так и осталась для меня загадкой. Много и от боевика и от мелодрамы и немного от фантастики.
Больше всего порадовал Хайд. В «Убывающей луне» у него весьма значительная, но все же не главная роль, а тут ему принадлежит одна из главных и самая яркая роль. Его образ более материалистичен и эмоцией он выражает намного больше. Своей игрой в финальной сцене он доказал, что является не только певцом, но и еще очень неплохим актером. Образ ему удался.
Ну минусов у фильма тоже предостаточно — очень слабые спецэффекты, особенно это заметно в начале, некоторые сцены, наполненные излишней пафосностью, смотрятся просто смешно. Но это, в принципе, не самое главное. Главное — сюжет, а он не разочаровал.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дитя луны 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие происходит в вымышленном городе Маллепа. Иммигранты разных рас и национальностей смешиваются, каждый занимается своим бизнесом. Тут мы встречаем Кэя, вампира, который потерял волю к жизни после отъезда его единственного друга-вампира. Кэй хочет умереть, но вскоре его встречает сирота — парень по имени Сё. Сё узнает о вампиризме Кэя и не пугается этого. Постепенно он становится его лучшим другом. Действие переносится на несколько лет вперед, когда его банда подростков стала взрослой. Они грабят местную мафию, действуя так бесстрашно, как будто ничего не может им повредить, хотя на самом деле единственным бессмертным среди них является Кэй. Затем, в ходе одного «дела», они встречают Сона, и их судьбы переплетаются навсегда
Дитя луны / Moon Child 2003, Япония, фантастика, боевик, драма