Двое в пути

Two for the Road

1967, Великобритания, драма, комедия, мелодрама

Переживающие кризис супружеской жизни Марк и Джоанна Уоллес отправляются отдохнуть на французскую Ривьеру, место их знакомства. Будучи студентом, Марк, изучавший памятники европейской архитектуры, встретился там с весёлой компанией девушек-музыкантов. Вначале Марк «запал» на Джекки, но затем переключился на Джоанну. Уже поженившись, они ещё не раз совершали поездки по Европе, и каждый раз их брак подвергался испытаниям на прочность. Нынешнее путешествие помогает им понять, что, сколько бы они ни ссорились и какие бы серьезные причины ни говорили в пользу развода, они все ещё очень любят друг друга...

UHD
12+   1ч 51м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.4
Фильм Двое в пути online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Одри Хепберн боялась воды, поэтому в сцене, где герой Альберта Финни бросает её в воду, ради актрисы пришлось задействовать водолазов. Они всё время находились поблизости, прямо за пределами участка воды, который попадал в кадр.
В сцене в автомобиле Одри Хепберн и Альберту Финни приходилось нажимать на управлявшие камерой кнопки. Режиссёр Стенли Донен в это время находился в машине, ехавшей параллельно машине героев.
В этом фильме Одри Хепберн ни разу не появилась в привычных для неё нарядах от Givenchy. Режиссёр Стенли Донен настоял на том, что её героиня должна носить то, что можно купить в обычном магазине.
Актеры 15
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Стэнли Донен online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Генри Манчини online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мадлен Гук online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Christopher Challis online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 7
Фильм Как украсть миллион online на emblix
1966, США, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Дождись темноты online на emblix
1967, США, драма, криминал, триллер
Фильм Неприкаянные online на emblix
1961, США, драма, мелодрама, вестерн
Фильм Любовь после полудня online на emblix
1957, США, комедия, мелодрама, драма, криминал
Фильм Детский час online на emblix
1961, США, драма
Фильм История монахини online на emblix
1959, США, драма
Фильм Джентльмен Джим online на emblix
1942, США, биография, драма, мелодрама, спорт
Похожие 21
Фильм Переступить черту online на emblix
2005, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Мосты округа Мэдисон online на emblix
1995, США, драма, мелодрама
Сериал Западное крыло онлайн на Эмбликс
1999, США, драма, сериал
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм Ультиматум Борна online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Дорога перемен online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Ветчина, ветчина online на emblix
1992, Испания, драма, мелодрама, комедия
Сериал Гуща событий онлайн на Эмбликс
2005, Великобритания, комедия
Фильм Пока не сыграл в ящик online на emblix
2007, США, драма, комедия, приключения
Фильм Нечего терять online на emblix
1997, США, боевик, комедия, криминал, приключения
Фильм Молодожены online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама
Фильм Огнеупорный online на emblix
2008, США, драма, мелодрама
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Дилемма online на emblix
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Безбрачная неделя online на emblix
2011, США, комедия
Фильм Голубое небо, зелёное море, красная земля online на emblix
2013, Индия, драма, приключения
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Голос улиц online на emblix
2015, США, биография, драма, история
Фильм Жена online на emblix
2017, США, драма
Фильм Девушка в поезде online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Супружеская пара при бабосах и со статусом в склочном порядке отправляется куда-то отдыхать на юга. По ходу все у них идет в срачах и со взаимными претензиями, а ведь когда-то все начиналось не так. А как? В постоянном пути, в пересадках, автостопами, потом на своих простых машинках, потом уже с чуть большими возможностями. Но главное, в каждой сомнительной ситуации эта парочка умела находить нужные слова, которые обычно завершались фразой «я тебя люблю».

Единственное, в чем Стенли Донена не получится упрекнуть в этой постановке, так это оригинальным сюжетным «хаосом», который становится более-менее понятным только ближе к середине картины. Режиссер взял за основу несколько временных сюжетных линий, в которых персонажи Одри Хепберн и Альберта Финни совершают параллельное путешествие по югу Франции. Первая линия — стадия их знакомства до женитьбы, где они катаются автостопом. Вторая линия — они уже молодожены, путешествующие на стареньком драндулете. Третья линия — их совместная поездка с унылой семейной парой и их девочкой-дрянью. Четвертая линия — появление в их семье уже своего ребенка. И пятая линия — период бабла и гламура со всеми соответствующими шатаниями в виде обоюдных измен. Подход, вне сомнений, оригинальный, за что фильм и получил соответствующую оскаровскую номинацию. Но вот в содержательной базе Донен оригинальностью уже не отличался. Все сюжетные линии, за исключением разве что совместной поездки с семейством очкарика, вышли однобоко-предсказуемыми и переполненными мелодраматического пафоса.

Разочаровала также и актерская пара. В меньшей степени это относится к Альберту Финни, который еще только нащупывал свою индивидуальную актерскую нишу, а пока играл такого себе плейбоя от вида которого даже микроавтобусы переворачиваются. По сути, Финни повторил сам себя из сумбурного «Тома Джонса», с той только разницей, что кривляний стало меньше (ну и киноакадемики за откровенную халтуру не стали выписывать оскаровскую номинацию). Но вот кто по-настоящему разочаровал — так эта Одри Хепберн, для которой 1967 год по сути стал прощанием с большим кинематографом. 38-летняя актриса играющая девушку на выданье — это еще такое. Внешние данные Одри позволяли ей еще играть девушек-девственниц. Но в игре Хепберн уже не было легкости, той романтической воздушности, которой она ранее легко окучивала подобные роли. Хепберн в фильме играла исключительно роль вешалки — в каждой новой сюжетной линии у нее был какой-то моднючий прикид, вот только в данном случае одежда не подчеркивала ее элегантность, а была чуть ли не единственным отвлекающим фактором. В то время, как между героями Хепберн и Финни не было ни то что искорки, но даже подобия на естественность и органичность их пары. Жаль, что оскаровское прощание с Одри выпало именно на эту ленту… впрочем, Стенли Донен уже имел неоднократный опыт гадить постановки именно с Хепберн.

Зато Донен, закрыв «проект Хепберн», мимоходом продвинул в большое кино очень красивую актрису, которой в 70-е суждено будет стать одним из секс-символов — Жаклин Биссет. Молоденькая актриса сыграла в фильме в небольшом эпизоде, в котором именно она должна была отправиться в романтическое путешествие с героем Альберта Финни. Но сука-злодейка в виде нагловатой героини Хепберн, а также гадина-ветрянка переиначили эти намерения. Впрочем, Биссет еще напутешествуется, а вот Одри уже все.

Оригинальная по сюжетной форме, но пафосно-пустая по содержанию история о любви и срачах между парочкой, которой суждено всегда быть вместе. Ну и еще раз скажем прощай Одри Хепберн. Хотя эта актриса кинолюбителям запомнилась явно по другим фильмам.

6 из 10

Неожиданные для Голливуда флэшбеки пересекают своими лучами весь фильм. Такое было бы более присуще для французской «новой волны», а тут мы запросто теряемся. Герои, прожившие вместе десять лет увлекают зрителя в свое путешествие по совместным воспоминаниям. Там и их первая встреча, и мелкие размолвки, и серьезные травмы. О некоторых моментах лишь упоминается намеком.

А в остальном мы видим образцовую судьбу. Внешне кажущиеся идеальными отношения оформлены со всем изяществом и лоском — эти двое богаты, сыты, благополучны. Они наслаждаются спокойствием. Европа, Америка, пляжи, курорты. А что вы ожидаете — тут ведь в главной роли Одри Хепберн. Сцены из сладкой жизни так и притягивались к ней.

Однако основным мотором ленты была вовсе не Одри. Именно благодаря таланту Альберта Финни фильм психологически отягощен. Его резкие выходки, брутальная манера вести себя и озабоченность от возникших в браке проблем оказываются такими искренними, естественными… И это разбивает дуэт. Класс актеров слишком различен. То, что лишь пытается сформулировать Одри, вполне себе определенно выражает Финни. Впрочем, формально это конечно укладывается в рамки сценария и может быть воспринято как разные темпераменты супругов.

Так что. мне кажется, что эту ленту можно было сделать в разы интереснее. А проще говоря, фильм вышел очень средний, с провисаниями в середине, смазанной концовкой и, в сущности, лишь одним интересным сюжетным виражом.

6 из 10

Знакомые, но вроде чужие,
Времена нынче иные.

Взаимоотношения персонажей Джоанны и Марка умело обыгранный фарс. На самом деле в их жизни больше любви, нежели бытовых склок, также эфемерно их желание развестись. Но не все так просто, дамы и господа, огонь былой страсти нелегко разжечь вновь.

С начальных минут кинокартины «Двое в пути» зрителю становиться очевиден замысел режиссера — навалить на супружескую пару череду неприятностей, для окончательного примирения последних, если со стороны обоих будут приняты верные решения для сохранения домашнего очага, то тут уже к месту пословица: «Клин клином вышибают». И что интересно, на одном временном промежутке событий создатели не остановились, также развили химию, которая была между персонажами Одри Хепберн и Альберта Финни в ранние годы их знакомства.

Опорой мира, выстроенного Стенли Доненом, являются рефлексии персонажей, одновременно с этими рефлексиями живут их сокровенные воспоминания прошедших лет, выражаясь аллегорично, настолько яркие, что впору было бы заточить их в ящик Пандоры. Своеобразная трагикомедия, показанная героями ленты, довольно реалистичный взгляд на жизнь миллионов когда-то влюбленных сердец. Это битва, любые отношения — сражение за будущее душевное благосостояние, не факт, что путь легок, но суть довольно доходчиво разъясняется.

Начинается все с неловкого знакомства простой студентки и начинающего свой карьерный рост инженера, он как неуклюжий подросток теряет свой паспорт, а она с добродушной улыбкой находит документы, победоносно поднимая руку с «трофеем» вверх. Проходят годы, чувства остывают, работа окончательно погружает Марка на территорию замкнутости, он уже задиристо не шутит, как раньше, а жена Джоанна заражается от него этой минорностью. Хотя иногда проклевывается почва для язвительных шуток, они еще больше ухудшают ситуацию, и картина уносит нас в уголки прошлого этих личностей, чтобы они разобрались в себе. Наверное, все лишь фарс, и дай этим голубкам волю, они бы закружились в медленном вальсе, но в нашем случае люди не ищут легких путей.

Я скажу, но ты не знаешь, что ответить,
Мы с тобою, словно маленькие дети,
Но кому ещё доверить этот мир свой?

Именно этими строками из песни Ларисы Долиной я бы хотела начать данную рецензию, поскольку они подходят к случаю.

На экраны данная лента вышла на экраны весной 1967 года. В этот момент в кино пришли уже другие тенденций, поэтому Одри Хепберн уже играет другой тип персонажа. В этом фильме её героиня — замужняя женщина, прошедшая через все перепитии семейной жизни, и не знающая — стоит ли продолжать брак или начать жизнь с чистого листа?

Сюжет фильма прост: Она — солистка женского хора, который едет на фестиваль. Он — студент, изучающий памятники европейской архитектуры. Сначала он обращает внимание на её подругу, но вскоре весь хор заболевает ветрянкой и разъежается. Все, кроме неё, поскольку она переболела ветрянкой в детстве, как и он. Между ними начинается роман и они вскоре женятся. Проходит много лет, и их брак уже не в первый раз вступает в полосу кризиса. Как быть?

Актёры в этом фильме играют очень достоверно, что для Голливуда тех лет даже редкость — в фильмах такого типа, я имею ввиду.

Одри Хепберн — играет роль Джоанны, главной героини этой истории. Актриса прекрасно справилась с ролью, возможно потому, что была сама в похожей ситуации в тот период. Но если герои фильма усиленно ищут аргументы в пользу сохранения брака, то сама Хепберн вскоре поняла, что её брак уже не спасти, и предпочла сама поставить в нём точку.

Альберт Финни — играет роль Марка, мужа главной героини. Я бы не назвала его работу выдающейся, но в целом, он вписывается в роль мужа.

О фильме могу сказать следующее: очень милая кинокартина, довольно правдиво рассказывающая о перепитиях семейных отношений (если не брать в расчёт финал, конечно). Поклонникам кино 60-х и Одри Хепберн фильм смотреть стоит. Но семейным парам, переживающим подобный кризис… даже не знаю!

Ну и в завершении, финальный рефрен к фильму из указанной выше песни:

Этот мир на ноты не записать,
Мир — без имени отчества.
Нам бы жить — и никогда не знать,
Всё о тебе и мне,
Ты прости меня
За любовь и одиночество!

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Двое в пути 1967 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Переживающие кризис супружеской жизни Марк и Джоанна Уоллес отправляются отдохнуть на французскую Ривьеру, место их знакомства. Будучи студентом, Марк, изучавший памятники европейской архитектуры, встретился там с весёлой компанией девушек-музыкантов. Вначале Марк «запал» на Джекки, но затем переключился на Джоанну. Уже поженившись, они ещё не раз совершали поездки по Европе, и каждый раз их брак подвергался испытаниям на прочность. Нынешнее путешествие помогает им понять, что, сколько бы они ни ссорились и какие бы серьезные причины ни говорили в пользу развода, они все ещё очень любят друг друга...

Двое в пути / Two for the Road 1967, Великобритания, драма, комедия, мелодрама