Галерея
Интересные факты 6
Актеры 41
Съемочная группа 198
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
19
«Американская пастораль» — экранизация романа Филипа Рота. От кинокритиков фильм собрал океан негативных отзывов, глубины им не хватило в сравнении с книгой.
Может уже стоит прекратить смотреть экранизации любимых книг, тогда восприятие фильма будет адекватным?
Я не читала книгу, фильм меня впечатлил. Зацепил и не отпускал на следующий день после просмотра.
Сейчас в 2020 году тема фильма, как никогда актуальна. Что ещё раз доказывает цикличность нашего мира.
Радикалы, жаждущие революцию, разрушают не только «старый порядок», но и маленькие миры отдельных семей. Я никогда не смогу понять людей, устраивающих террористические акты в защиту других людей. Не много ли противоречия в словах и действиях? Мы против войны и убийства, поэтому будем в собственной стране подрывать людей.
Вэлори Кэри убедительна была в роли радикальной девушки. Человек, наполненный злобой и готовый на всё. Глухой от собственной озлобленности.
Ещё больше веришь Дакоте Фаннинг.
Ваши комплексы не только усложняют вашу жизнь, но и создают ловушку. Так и вышло с Мэри. Одинокий подросток в лапах понимающих радикалов. Родители упустили дитя.
Когда твоя дочь закладывает бомбу, погибает человек. Глупо говорить, что она всего лишь ребёнок. Но слепая любовь не даёт признать сей факт, дочь выросла и готова разрушить все вокруг. Мэри накажет себя сама. Самосуд длинною в жизнь.
Третий женский образ. Мать Мэри. Дженифер Коннелли великолепна. Красивая женщина с пустотой внутри. Ярлык «красотка» висит на ней всю жизнь. Это даже не заметно, счастливая жена и мать. Любит своих коров. Мир треснул и обнажились ее боли. Обвинив во всем мужа, обнаружила, что всегда хотела получить образование, учить детей в школе и главное, чтобы все мужчины вокруг от неё отстали. А вместо этого получила любящего мужа, который создал из неё «принцессу». Она решает начать жизнь заново. Только не рванула учится, а сделала себе пластику, став ещё большей куколкой. В этом столько же противоречия сколько в действиях радикалов.
Три женских образа. Олицетворение происходящих перемен в женщинах, получение права на свободу выбора и отсутствие понимания, чего же хочется на самом деле.
Собственно главный герой. Швед успешен со времён школы. Унаследовал фабрику от отца, занимался дальнейшем ее развитием. Дорожит своими работниками. Счастлив дома с любимой женой и дочерью. Каждый был уверен, что Швед проживёт самую счастливую жизнь. Но все ошибались. Он тот самый образ «патриархата». Работает стабильно система, а потом все посыпалось…
Только он не злодей. Он правда ценил своих работников, независимо от цвета кожи и пола. Он был уверен, что делает все правильно для своей жены и честно старался защитить дочь. Но к сожалению диалога не состоялось, а с «глухой» радикалкой он бессмысленный.
Не думайте, что я рассказала вам весь сюжет. Вам стоит взглянуть на фильм самостоятельно. Каждый увидит фильм по своему, потому что видим мы все по разному. Глухие только одинаково…
Действия фильма происходят нелинейно, он скорее в виде рассказа. То есть действия были в пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и далее годы. История одной семьи. Отец (Юэн МакГрегор, сыграл в трилогии «Звездные войны» начала нулевых Оби-Вана Кеноби, наставника Энакина Скайуокера), мать (Дженнифер Конелли, сыграла в «Ное», «Играх разума») и Дакота Фаннинг в роли их дочери (известная по ролям в саге «Сумерки», сериале «Алиенист»).
Игра актеров — это отдельная история. Лучше всего здесь был заметен талант Юэна МакГрегора, который играл от чистого сердца: ему веришь. Веришь и чувствуешь ту же боль и страдания, через которые проходил он. Дженнифер Конелли выполнила свою часть просто блестяще — в течение фильма ты то сочувствуешь ей, то находишься в смятении от некоторых поступков. А сама Фаннинг смогла передать нам то, что должна была, хотя и не хватило немного экранного времени на то, чтобы все же объяснить некоторые черты характера ее персонажа, ее взгляды.
Мэри росла немного заикающимся, но добрым ребенком, на момент своего подросткового возраста что-то пошло не так и она стала очень агрессивной. Я не знаю, почему она себя так вела, хотя говорится, что в девочки были некоторые отклонения, но я все время думала, что дело лишь в заикании. Она начала участвовать в террористических антиполитических движениях того времени, которые были против Вьетнамских войн. Она сделала очень много ошибок и причинила еще больше боли родителям, а особенно отцу, который хотел все время ей помочь, до конца верил в нее и любил.
Честно признаюсь, я не помню, когда я плакала настолько же горько. Только разве что на Хатико, на на Хатико я в первый раз начала плакать после третьего просмотра, как-то даже весь фильм плакала. Это было когда я уже повзрослела и осознала ситуацию, прочувствовала ее.
Сейчас со мной произошло нечто схожее, только плакала я о того, что ситуация для меня очень обидная, обидно за отца, который прожил все время в переживаниях о дочери, думаю, что он не позволял себе жить спокойно, зная, что где-то там его дочь, вероятно, страдает.
Само название фильма мне по началу мало что сказало, но после некоторых уточнений ввергло в еще одну пучину раздумий. Пожалуй, название очень символичное и самое подходящее.
10 из 10
Трагическая история. Для меня было много нового. Я не сталкивался с события, которые происходили в США в те годы. У меня создавалось впечатление, что в те годы у США не было таких серьезных проблем. О митингах я слышал, против войны во Въетнаме, но чтобы были взрывы направлены против этого, нет. Конечно жалко, что страдают простые люди, которые к этому не имеют ни какого отношения.
Я не могу сказать, что остался в восхищении после просмотра этого фильма. Я бы его определил, чуть выше среднего. Мне понравилась игра актрисы Дженнифер Коннелли, да и сама актриса очень красивая. Гармонично смотрелась в кадре.
Актер Юэн Макгрегор, я его как-то встречал раньше в фильмах, но особого внимания на него не обращал. А тут он для меня с другой стороны открылся. Ни кому не пожелаешь такой судьбы. С другой стороны, «звоночки», что с дочкой что-то не так уже были в детстве. Нужно было реагировать на это. А он мне кажется не достаточно серьезно к этому отнесся.
Я как мужчина его тоже понимаю, он до конца не хотел верить, что его любимая дочь может, что-то подобное сделать.
Мне не очень понятно, зачем он ее ждал у дверей здания. Если бы хотел ее еще раз увидел, так надо было тогда начать ее искать, не тратить время на ожидания.
Для меня это больше познавательная история и поучительная в какой-то степени. Не стоит думать, что у успешных людей все всегда хорошо складывается в жизни. У всех свои трудности и проблемы. Главное на мой взгляд, нельзя на проблемы закрывать глаза, а то они как снежный ком, накопятся и потом просто снесут тебя.
Что касается того стоит его смотреть или нет. Я скажу, что стоит.
«Американская пастораль» режиссерский дебют Юэна Макгрегора и экранизация книги Филиппа Рота (в чем то гениальной), поэтому не стану с первых строк кидать камни в режиссера, он взял за ориентир высокую планку и соответственно вызывает уважение, что рискнул и не побоялся снять этот фильм. Дабы не нудеть про то, что книга де другая и вообще все было не так, сосредоточусь на фильме, а в конце укажу, что мне не понравилось.
Американская идиллия и ее разрушение, вот главный посыл этого фильма, разрушение благообразного мира, сыновнего послушания, гражданских идеалов человека в государстве и крах семьи, вот что накрыла Сеймура (Шведа) Левоя. Как могло случится такое в жизни добропорядочного американца, героя школы, города, успешного бизнесмена, прекрасного семьянина, человека сглаживающего конфликты, хорошего отца — он живет в идеальном для него мире, он счастлив, ровно до того утра, когда происходит взрыв в магазине. Этот взрыв впустил в его прекрасную жизнь весь ужос 60-х годов в США, ту действительность, от которой он отгораживался (как броневым поясом корабль) своей моралью и целостностью жизни. Первую брешь пробила собственная дочь (о это кровоточащая рана на всю жизнь, ее мотивы и его вина), следующая дыра была нанесена Ритой Коэн (вначале унижение словесное, а потом сцена в отеле, которая разнесла в клочья его нравственные ориентиры), психические проблемы жены, заставили его собраться, но затем появление дочери ставшей джайной, отношения с друзьями (которые скрывали правду от него) и конечно горькая правда о жене пустили его корабль жизненных ценностей (да и саму его жизнь) под воду. Заслуга Макгрегора режиссера в том, что он смог это показать на экране, заслуга Макрегора актера в том, что он донес трагедию героя до зрителя. Сцена с Ритой в отеле (какой бы бессмысленной не казалась — но это удар по его нравственности) снята и сыграна мастерски, и боль (не проходящая за дочь) это коррозия разъедающая его изнутри, и сцена на кухне Доун с Оркаттом все моменты крушения последних надежд, актер сыграл на разрыв.
Отмечу Дженнифер Конноли — роль Доун (Мисс Нью Джерси 1949 года) ей удалась, зритель видит на примере матери, чего страшилась Мерри (сравнения с ней) и внутренний мир Доун раскрывается после трагедии и болезни раскрыт актрисой хорошо. Дакота Фаннинг в роли Мерри смотрелась убедительно, особенно в эпизодах когда она стала джайной.
Отметив Юэна Макрегора за то, что не побоялся экранизировать книгу, за то что донес трагедию героя и отлично сыграл, не могу не отметить то, что сделало фильм беднее на эмоции и сложней к восприятию. Не читавшим Рота не понять трепетного отношения Шведа к Доун, и Доун к Шведу, какой вызов они сделали, чтобы быть вместе и почему метаморфоза жены стала последним снарядом в броню корабля Шведа. Брат Шведа Джерри получился не таким колоритным и открывающим глаза на окружающий мир, что также повлияло на восприятие Шведом окружающего мира. По моему мнению сценарий переделывали не раз, только этим объясняется наличие в кадре писателя Цукермана (хотя по книге он конечно главное лицо). И наконец некоторые моменты вызывают непонимание, так как причины их пробудившие остались не раскрытыми (это к сцене Шведа и психолога Шейлы). И конечно финал, который по сюжету мог быть только таким, но для читавших книгу все таки должен быть иным, но это уже видение режиссера, и мое частное мнение. Но в целом, если не брать в расчет мои критические высказывания, фильм получился вполне приличным и побуждающим к размышлениям.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Американская пастораль 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Прекрасный гражданин, семьянин, трудолюбивый предприниматель, унаследовавший от отца небольшую фабрику, главный герой Сеймур — столп американского общества и наслаждается вместе со страной послевоенным процветанием. Но приходят 60-е и мир, который строил Сеймур, начинает рушиться, а самый болезненный удар наносит дочь, выбравшая путь политического террора.
Американская пастораль / American Pastoral 2016, США, драма, криминал