Галерея
Интересные факты 2
Актеры 22
Съемочная группа 114
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Именно такой слоган подошёл бы к сиквелу супер-проекта по мотивам древнегреческих мифов, являющегося ремейком ленты 1981 года и совершенствующему визуально устаревшую ленту по стилю и зрелищности, к тому же, задействовавшую в проекте двоих уважаемых актёров, сыгравших в фэнтэзийном боевике отца и сына, вокруг которых вращалось динамичное действие с древнегреческими страстями земных людей и разнообразных сверхъестественных существ. К сожалению, противников у стильного мифического эпоса нашлось больше, чем сторонников — греческие боги, которые, как им было приписано в «Битве Титанов» 2010 года, нуждались в человеческих молитвах настолько, что не могли без них выживать на Олимпе (что, пожалуй, звучало действительно по меньшей мере нелепо), оказались бессильны перед гневом требовательных и консервативных личностей, придирающихся к каждой мелочи в блокбастерах. Однако, шквал критики не помешал снятию продолжения, которое заставило себя ждать всего два года, и это несмотря на то, что авторы должны были понимать, что им не стоит рассчитывать на зрительские симпатии, если на этот раз они не просто изменили события древнегреческих преданий, а продолжили их, что презрительно именуется отсебятиной у каждого первого, кто не приемлет вольного обращения с классикой. Более же простые зрители, не заражённые привычкой критиковать за вольность постановок, которые были рады увидеть, как первую часть экранизации истории о богах Олимпа, их потомках, а также всяческих злых и добрых жителей Греции нечеловеческого естества; так и продолжение, являющееся плодом фантазии уже чисто современных сценаристов. Которое, как оказалось, не только не потеряло эпичности повествования, но и заметно прибавило в весе экшна, на этот раз ещё более сногсшибательного; к тому же, было исправлено с твёрдого кола на 5+ качество трёхмерного изображения: вместо ничтожной миллиметровой глубины 3D в первом фильме, в сиквеле посетители кинотеатров, а затем, обладатели домашних 3D-экранов увидели именно то, что рады увидеть все поклонники элитного формата, а именно, максимальную глубину и дальность изображения, и несколько ярких вылетов с экрана. Если же вы спросите, что же интересного в таком проекте, не вызывающем доверия у ценителей высокого искусства, не относящих к последнему всякую «спецэффектную лабуду», то описание сюжета в моей рецензии прилагается ниже.
Идея сиквела такова: когда Персей прожил после событий первого фильма 10 лет вместе с сыном, началась новая война богов и титанов: Аид в сговоре с сыном Зевса Аресом решил уничтожить Зевса и Посейдона, позвав их в своё подземное царство и натравив на них титанов, всё это время находившихся в Тартаре, и выпустить других чудовищ на Землю. Аид считает, что, если выпустить титана Кроноса, то он поможет всем богам сохранить бессмертие. Первым погибает Посейдон, перед этим успев сообщить о заговоре Персею и дать указания, как избежать конца света: в этой ситуации поможет Агенор, его сын — такой же полубог, как Персей. Последний находит Агенора в Аргосе, где его собирались казнить за дерзкую кражу, и вместе они отправляются через океан, к Гефесту, который ковал оружие для богов, и может подсказать, как пробраться в Тартар и освободить Зевса. На пути новой команде придётся столкнуться с циклопами-гигантами, один из которых проявит агрессию, но остальные проводят героев до обиталища Гефеста…
Как видите, фильм включает в себя отнюдь не только битвы языческих богов против демонов подземного мира, в ходе которых, оказывается, бессмертные боги могут умереть (что, конечно, способно вызвать недоумение) — на самом деле, фильм действительно интересный, он держал в напряжении и развлекал воображение и при просмотре в кинотеатре, и при пересмотре на домашнем 3D-телевизоре, поскольку это отличнейший аттракцион. Сюжетная линия, чередующая мирные сцены с эпичными схватками, напоминает прохождение компьютерной игры, в которой, чем выше уровень, тем сложнее схватки и могущественнее оппоненты, чем «Гнев Титанов» похож на пятую «Обитель зла», получившую ещё больше негативной критики. Как не понимал всю эту травлю на столь добротное кино шесть лет назад, так не понимаю и сейчас. Все эти претензии, связанные с отступлениями сценаристов кино от классических литературных шедевров и современных культовых компьютерных игр, порядком надоели. Словно никто не в курсе, что в кино могут иметь место свои творческие ходы, за которые пока что никто не вводил смертную казнь. Следовательно, необоснованная критика на качественное развлекательное кино — не более чем самосуд, а вот это как раз вне закона. Мои слова — это, конечно, аллегории, но их смысл вы должны понимать. Фильм на самом деле хорош, очень.
10 из 10
С осуждением воспринимаю критику «Битвы Титанов» (2010), основанную на том, что сюжет отступает от первоисточника. Этот первоисточник — древнегреческие мифы, и у них нет связанного каноничного текста. Отличия, допущенные в том фильме-ремейке, были вполне допустимыми, и можно было рассчитывать на неплохое продолжение, снятое в таком же духе. Но этого уже не случилось, недолгим было счастье.
Со сменой режиссёра сменилось и видение сиквела. Персей в исполнении Сэма Уортингтона уже не блестит лысиной, за что выражаю свою благодарность. Но сюжет и концепция продолжения портят абсолютно всё. Нет ничего страшного в том, что Персей совершает похождения других античных героев, но угнетающая атмосфера достигает таких масштабов, что хочется взвыть от того, как всё плохо. А дела действительно таковы: последние боги теряют свою мощь и ссорятся друг с другом, на народ нападает Химера, и вот-вот пробудится Кронос — настоящий Титан, а не просто существо колоссальных размеров. Как и в прошлый раз, Персей обзаводится помощниками и главным врагом. Совершить трудный поход ему помогает Андромеда, и здесь отличие от мифов уже чересчур велико. Уж лучше бы в сюжет ввели амазонок, чем заставлять Андромеду возглавлять войско.
Немало докучает при просмотре Арес, которого так и хочется прихлопнуть, будто муху. Этот свергнутый божок мешает и Зевсу, и Персею, и нормальному восприятию фильма, а в сочетании с плохо продуманным сценарием общие впечатления туманны, а после просмотра становятся гневными. Повествование настолько невнятное, что многое из увиденного вскоре забывается. Пегас, циклопы и даже минотавр воспринимаются со скукой, хотя должны поражать не хуже огромных скорпионов и Кракена из первой части. Кронос? Да, он и правда впечатляет, но не стоило его показывать настолько отталкивающим, будто это гигант из «Атаки Титанов». К слову, сходство между ними и правда сильное. В очередной раз создатели заимствуют образы из японских произведений.
Из актёров мало кого можно похвалить. Кроме Лиама Нисона и Ральфа Файнса никто не старается. Сэм Уортингтон никогда не был выдающимся актёром, а Эдгар Рамирес и Розамунд Пайк вечно мечутся в разные стороны, не понимая, где и в какой момент им нужно находиться, а их намерения неясны им самим.
Этот фильм действительно разгневал Титанов, которые, увидев его, отменили конец света в 2012 году, чтобы узнать, как далеко может зайти бездарность сценаристов и режиссёров в дальнейшем. Единственное, ради чего сиквел стоит посмотреть одним глазком — это Химера. За это впечатляющее чудовище можно и пару баллов накинуть.
3 из 10
Неудачно. Вот как можно описать этот фильм. Это вторая часть истории про Персея, сына Зевса. Да, очень много новых существ, новых персонажей, но рассмотрение их в качестве улучшения сюжета никак нельзя.
- Кронос, великий и могучий, не вызывает какого либо ужаса, тогда как в легендах он описывается как нечто могучее, вечное. Он титан, он первый, он глотал собственных детей. А в фильме это какое то лавообразное существо, которое можно легко поразить оружием, собранным из регалий его же детей. скучно
- Титаны, звери подземелья. Неудержимые, дикие существа, которым несвойственна пощада. Как впрочем и смерть. Но я увидела уродов с мечами и в шлемах. скучно
- Андромеда. Вообще другая актриса. Игра ужасная. На мой взгляд на роль вообще не подходит. Ей бы в драме сниматься, но никак не в фентези.
- Персей. Ужасная игра Сэма Уортингтона. Тупо и неприглядно, понятно, что по сценарию прошло уже более 10 лет, но это никак не оправдывает того, что он просто смотрится на экране, как динозавр на луне. Вообще никак в общем. Сценарий конечно тоже очень повлиял, он недоработан. Моя мама лучше за неделю состряпает. Но это не оправдывает актеров.
-Химера. Смесь бульдога с носорогом. Какое-то непонятное, некрасивое существо. Неспособное ни на что, кроме как плеваться огнем и больше ничего. По-моему слово химера должно вселять ужас, а не историю ее научного происхождения. скучно
-Арес. Это могучий воин, справедливый бог войны, но никак не предатель и не братоубийца. а уж тем более не отцеубийца. И кому в голову вообще пришло создать Ареса предателем. грустно
- Гефест. Это вообще сумасшедший старик, разговаривающий с совой, которая, к слову фигурировала в Аргосе(первая часть… город где был кракен.) И как она к нем у попала вообще. Это можно было и убрать. А вот сумасшествие можно было и не добавлять Гефесту. Да и сделать его помоложе. Было бы более интересно. А так.. скучно
- подземный мир. Это вообще уродство. у меня даже слов нет. Скучно.
В итоге у нас получается только один единственный вывод: скучно и грустно. И больше ничего.
4 из 10
и то только за то что Аид перешел на сторону добра, за циклопов и красивого пегаса.
Вторая часть довольно бессмысленного фильма о людях и богах показалась мне чуть более наполненной смыслом и, собственно, человечностью, однако что-то у нее было отнято. Что-то — это та самая божественность и чудеса, из нее проистекающие. Во втором фильме у богов практически полностью отняли их сущность, чрезмерно приблизив их к людям, что в данном случае несколько даже печально, так как слишком размывает границы между мирами, превращая фильм к финалу из фантастического и даже фэнтезийного чуть ли не в банальный боевик.
Однако о хорошем. То, чего мне так не хватало в «Битве титанов», здесь я, пожалуй, получила. Это отчетливый главный герой, не теряющийся ни на фоне сражений и битв, ни на фоне других персонажей. Хотя актер, играющий главную роль, не менялся, что-то поменялось в самом образе. Если в первой части это был отчаянно сопротивляющийся происходящим событиям молодой человек, то здесь это умудренный опытом человек зрелый, в жизни которого есть истинные приоритеты, а не приоритеты надуманные, среди которых мирная жизнь, которая полностью ассоциируется со счастьем его сына. В самом начале картины над Персеем можно даже похихикать из-за его потери «спортивной» формы, однако довольно скоро он ее восстанавливает и становится вполне себе героем, умеющим не просто отчаянно что-то делать, но и думать перед этим, причем не только за себя, но и за окружающих, которых он ведет в бой. На его же примере снова была поднята тема отношений отцов и детей, в данном случае вовсе не конфликтная, но какая-то компромиссная, когда герои пытаются не сломать друг друга, демонстрируя мускулы, а уговорить, приводя аргументы.
Вообще на отношениях родственников картина и завязана, если относиться к богам как к одной семье с кучей противоречий. Все их взаимоотношения подаются как данность, идущая из прошлого, которая, тем не менее, по мере развития событий меняется в разные стороны. То, что богов показывают с такой человеческой точки зрения с чисто человеческими же конфликтами в данном случае даже и не плюс, так как внутренние разборки божественной семейки имеют последствия для людей, к которым все члены этой семьи относятся как к букашкам, пусть и относятся по-разному. Разборки семьи, однако, имеют и вполне закономерное и вполне человеческое развитие, губительное для участников. И это тем обиднее, чем уникальнее члены семьи, которые явно свою уникальность ценят мало, поглощенные мелкими и вполне земными страстями.
Богов здесь приблизили к людям не только с точки зрения их противоречивых отношений, но даже с точки зрения их внешности: всего один бог, наверное, выглядит как бог, то есть чистым, красивым, сильным. Это Арес — наиболее молодой, и, кажется, наименее уравновешенный. Остальные все — это дряхлые старики, кто помоложавей, кто подряхлее, и ни один из них не внушает ни трепета, ни, что грустнее, восхищения. Такими богов видеть не хочется: слишком это разочаровывающее зрелище, а этих героев хочется видеть сверхъестественными не только формально. Конечно, для достижения задумки фильма выбранный образ правилен, но, в целом, он не привлекателен. Силы героев остаются будто только условно, и проявляют они их всего в паре сцен, что вообще ставит под сомнение их наличие. Пожалуй, в фантастическом фильме про богов и героев это не лучшая манера изображения персонажей.
В данной картине авторы позволили себе вывести на первый план женский персонаж, причем куда более яркий, чем Ио, в предыдущей серии. И это Андромеда, в образе вовсе не хрупкой девы, ради которой можно убивать, но воительницы, которая сама сражается плечом к плечу, и которая все же здесь боевой товарищ, а не боевая подруга. Как ни странно, но у этой героини, кажется, порой больше власти, чем у богов: ей подчиняется целое войско и множество вооруженных людей преклоняют голову перед ней. Взаимоотношения ее с Персеем — тема, которая должна была бы быть раскрыта, учитывая финал, однако особой любовной линии нет. Более того, кажется, Андромеда в этой картине как трофей для победителя, причем определенного победителя, а не любого. А присутствие ее в фильме нужно, в первую очередь, чтобы раззадорить азарт.
Говоря про битвы, конечно, нельзя не сказать, что они не масштабны. Они масштабны, жестоки, хотя и сняты довольно аккуратно: крови не так уж много, и куда эффектнее и пугающе смотрятся конкретные личные смерти иных существ, например, рассыпающихся песком или вообще взрывающихся, нежели эти массовые битвы людей и сверхъестественных чудовищ. Однако главной битвой являются, безусловно, не сражения войск с чем бы то ни было, а сражения героев, например, сражение Персея и Ареса. Все-таки, когда враг — это нечто или некто определенный, опасность чувствуется сильнее, чем, когда враги как пешки, скидываемые с шахматной доски в большом количестве.
Если говорить о том, что разочаровало, то это, пожалуй, финал который ставит вполне однозначную точку в истории как этой, так и описанной вселенной вообще. Мир, населенный множеством непознанного, необычного будто уходит в прошлое, давая место миру понятному, но серому и простому, и куда более скучному. На Земле наступает эпоха, когда люди становятся самостоятельными в своих решениях, и когда иных врагов, кроме себя самих, у них нет. То есть наступает наш мир, такой знакомый. Конечно, с одной стороны, это хэппи-энд, но с другой всегда грустно, если определенная вселенная перестает существовать таким образом: когда просто исчезают наполняющие ее атрибуты.
Несмотря на множество выше сказанных слов, я все равно придерживаюсь мнения, что картина эта, как и предыдущая, не относится к высшей категории, да и не стремится туда попасть. Мнение мое построено на некоторой простоте повествования, на малом уделении внимания характерам героев в целом, что сейчас для качественных фильмов даже с большим бюджетом не характерно, а также на слишком простом использовании спецэффектов, когда на первый план вылезают взрывы, а не магия и чудеса. Рекомендовать смотреть фильм дома на диване тоже чревато, так как картина слишком очевидно снята для 3D-показов в кинотеатрах, на экране телевизора это порой смотрится…забавно.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гнев Титанов 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Прошло десять лет после героического поражения Персеем морского чудовища Кракена, теперь он живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына. Тем временем, бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона. Давным-давно триумвират сверг своего сильного отца, отправив его гнить в мрачную пропасть Тартар, темницу, находящуюся в глубоких пределах подземного мира. Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира. Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.
Гнев Титанов / Wrath of the Titans 2012, США, боевик, приключения, фэнтези