Галерея
Интересные факты 5
Актеры 26
Съемочная группа 28
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Жестокий царь Гиперион намеревается завоевать древнюю Элладу, свергнуть богов Олимпа, освободив из заточения Титанов с помощью эпирского лука, спрятанного в одном из храмов. Единственной надеждой является юноша по имени Тесей, который живет в деревушке на берегу моря вместе с матерью.
Американский режиссер индийского происхождения Тарсем Сингх известен своими картинами «Клетка» и «Запределье», где красивый визуал заслоняет собой слабые сценарий и актерскую игру. В своем третьем фильме он взялся за древнегреческую тематику, соединив в своем фильме элементы из «300 спартанцев» Снайдера и «Битвы титанов» Луи Летерье. С первым картину роднит превалирование визуального ряда и эффектная съемка сражений с рейтингом R. Со вторым основа сюжета из древнегреческих мифов и разборки людей и богов.
В плане актерки тут все довольно средне. Для будущего Супермена Генри Кавилла фильм стал первой главной ролью в кино. Смотрится неплохо, но впечатляет в основном физическими данными. Впрочем, большинство актеров, видимо, брали на роль исходя из внешности. Фрида Пинто, Келлан Латс, Люк Эванс и прочие просто красиво смотрятся на экране. Микки Рурк эффектно злодействует в роли Гипериона, да Стивен Дорфф, играя бывшего вора и раба Ставроса, неплохо разбавляет очень положительного и довольно картонного Тесея. Ну и Джон Херт лукаво щурится в роли учителя Тесея.
Естественно, от мифа о Тесее и Минотавре в сценарии остались только рожки да ножки. Но, впрочем, сюжет как и актерка тут не главное. Что действительно интересно режиссеру это красивая картинка. И к визуальному ряду тут не придерешься. Богатые декорации, кровопролитные сражения, эффектные кадры ради того, чтобы было красиво, тут встречаются постоянно. Ну и в отличие от той же «Битвы титанов», которая была красивой сказочкой для подростков, здесь Сингх не стесняется кровавых деталей, ориентируясь на более взрослого зрителя.
Визуально безупречный блокбастер по мотивам древнегреческих мифов. Сюжетно и актерски тут все не так хорошо. Но зрелище вполне эффектное с рейтингом R, отрубленными головами, кровищей и обнаженкой.
7 из 10
Миф гласит, что до появления на земле людей и прочей жизни, там жили боги и титаны, и они сошлись в бою. Титаны были повержены и заточены в горе Тартар. Прошло много времени с той поры, но угроза осталась. Есть особый артефакт, который может освободить титанов и принести разрушения человечеству. И вот появился человек, готовый это устроить. Царь Гиперион и его несметные полчища грозят миру. Боги мешать ему не торопятся, ибо закон не позволяет им лезть в дела смертных. И находится один человек, способный помешать силам зла. Зовут его — Тесей.
В этом фильме удачно сошлись разные вещи. Например, противопоставления. У главного злодея есть простые и понятные причины, чтобы делать свои дела. А у главного героя есть простые и понятные причины, чтобы выступить против него. При этом, они чем-то похожи, но, по сути — диаметрально противоположные. Это становится ясно особенно хорошо в развязке событий, когда они оба доходят до пределов своих ролей. Кроме того, у героя есть и другой антипод — один из рядовых солдат, который оказался по ту сторону конфликта, и тоже нужен в сюжете не для галочки.
Из этих противопоставлений выходит любопытная деталь. А вернее, хороший вопрос. А могут ли противоположности существовать друг без друга? Правда, напрашивается и другой вопрос. Могут ли они быть в мире, или обречены на смертельную битву? Тесей не верит ни в каких богов, он считает их сказками для детей. Но в рамках этого фильма боги реальны, просто они не показываются людям. И главный из них, он же Зевс, высоко ценит простого смертного Тесея. Герой не верит в богов, и главный бог это знает, но именно этого героя он ценит и ставит выше других воинов, считая его достойным повести за собой людей.
Приятно, когда по ходу фильма рождаются всякие вопросы, и в нужный момент они получают ответы. Например, есть четыре юные жрицы, одна из них — провидица. Но она потеряет свою силу видеть будущее, если потеряет другое особое качество — она девственница. Если это случится по её воле, например, то какая будет причина? Она будет, и она весомая. В новом «Конане-варваре» с Джейсоном Момоа и Стивеном Лэнгом, например, была похожая сюжетная деталь. Но там она нарушила ценное правило сюжета, и это, почему-то, никак не повлияло на итог. Здесь логика событий в похожем русле, и не пострадала.
И контраст между высокопоставленным оракулом, с которого пылинки сдувают, и простым смертным, тоже любопытно смотрится. При том, что на Тесея очень косо смотрят из-за его корней. Продолжая тему вопросов и ответов, тот металлический бык с костром под брюхом — до поры до времени он служит фигурой, которая бросается в глаза, а зачем он нужен, станет ясно в нужный момент. Но это детали, в общем, получается история о смене устройства мира под влиянием накопившихся проблем. И несмотря на кровопролитные бои, как и насилие вообще, осадок фильм оставляет спокойный, даже жизнеутверждающий.
Если опять про удачное сочетание элементов, то прежде всего, очень верный подбор актёров на главные роли. Генри Кавилл атлетичный и подтянутый, каким и должен быть простой, но крепкий здоровьем трудящийся и воин. Люк Эванс величественный и гордый в образе могучего Зевса. Микки Рурк суровый, грубый, и спокойный. Они все и внешне идеально вписываются, и сыграли без вопросов. И это только некоторые из центральных фигур.
Простой, но внятный и живой сюжет вложен в шикарную внешнюю форму. И для многих это должно быть главным достоинством фильма. По своей красоте это один из тех, кто может потягаться даже с первыми «Тремя сотнями». Разумеется, тут мало натуры, а много компьютерной графики, но когда она выполнена ярко и аккуратно, приятно смотреть. И вообще, речь не только о сочетаниях цветов и массовках на поле боя. Дело в том, как выстроен кадр, и чем он тут наполнен. Картинка не дрожит, она всегда ровная и отточенная, за это спасибо оператору, который умеет снимать старыми и добрыми, проверенными методами. Без новомодных фокусов. Да и без перебора с замедленной съёмкой.
Нет и так называемых «светобликов», которые тоже стали настоящей болезнью дорогостоящих развлекательных фильмов. А есть выверенные сцены, особенно это радует в поединках на мечах. Их не так много, но они выглядят очень эффектно. И движения камеры, и хореография бойцов — полный порядок. И несмотря на то, что картинка отполирована до блеска, сцены с кровавым насилием не уродуют общий вид фильма, а врываются в него, как война в мир. Есть и жуткие моменты, но они не переступают черту. Они не пересиливают общую красоту фильма, они её разбавляют и дополняют. Ну вот, опять две крайности, которые ужились.
И даже обидно, что вполне крепкие фильмы терпят неудачи. У них нет высоких оценок от критиков, но тем угодить очень сложно. Но их и зрители обделяют. Тот же «Гнев Титанов» плохим совсем не был, но ни весомой прибыли в прокате, ни заметного энтузиазма от зрителей он получить не смог. «Бессмертные» туда же рухнули. Наверное, много знатоков древних мифов, и новые фильмы на их основе вызывают много спроса к точности изложения. Но много же и тех, кто в мифах не знаток, и даже не особо заинтересован. А любопытные сюжеты, сами по себе, да с шикарным оформлением, тут имеются.
7 из 10
Ещё один фэнтэзи-боевик по мотивам древнегреческих мифов — да, звучит до боли знакомо, и для весьма многих зрителей уже надоедливо, ведь даже в наше время мало людей, которые не заражены консерватизмом, и не смешивают с грязью каждый новый фильм, в котором сценаристы позволили себе неоднократное изменение событий литературного первоисточника, особенно, такого, который для многих является чуть ли не ещё более священным, чем для самих древних греков, для которых все эти брутальные сказки о богах и титанах были серьёзной религией — ведь ностальгия штука сильная, а мифы про Зевса, Посейдона, Аида и прочих персонажах, страсти которых кипели на страницах старинных книг, каждый из нас в своё время проходил по школьной программе. И, если злобной критике, выражаемой чаще всего возгласами типа «Как они извратили все мифы!», подвергся даже весьма качественный и стильный фэнтэзийный боевик «Битва Титанов» 2010 года (основанный на одноимённой картине 1981 года, так же не очень-то осыпанной лаврами), то у фильма, о котором пойдёт речь, и вовсе шансов не было. Причин на этот раз оказалось ещё больше, нежели в случае с вышеназванным блокбастером и его сиквелом «Гнев Титанов», вышедшим уже после «Войны богов» (которую, возможно, во время её выхода, иронично именовали «Битвой Титанов 1,5»). При неплохом бюджете, в новом фильме, неизвестно какое отношение имеющем к оригинальным мифам (а может, и вовсе использующем имена их героев, создавая с их участием самостоятельную историю); невооружённым глазом заметно, что в проекте, в котором не задействовано, наверное, никаких известных личностей (за исключением старины Микки Рурка, разумеется), используется местами графика, характерная для фэнтэзийного телесериала, нежели для высокобюджетного блокбастера (хотя в таких сериалах, как «Игра престолов», в сценах с наличием экшна, применялись более качественные спецэффекты), причём это совмещение невысокого качества графики с литрами бутафорской крови довольно близко напоминает начинавшийся годом ранее выхода «Войны богов» ещё один сериальный суперхит исторического направления «Спартак. Кровь и песок», и возможность плагиата я не могу исключить, как и возможность нерационального расходования бюджета, в связи с применением не очень дорогих декораций и спецэффектов (впрочем, местами фильм радовал глаз — в общем и целом картина отнюдь не является полным убожеством). Но, несмотря на все противоречия, фильм мне нравится, и дело не только в том, что фэнтэзи-боевики являются моей слабостью — почти все направления в кино я признаю, но оцениваю каждый фильм объективно. «Война богов: Бессмертные» — прежде всего то кино, которое интригует своим сюжетом со множеством оригинальных ходов, и законов мира, описываемого в этой картине. А это уже немало.
Фильм начинается с ночного кошмара девушки-оракула, которая уверена, что её видение сбудется, чему вскоре приходит подтверждение: царь Гипперион задумал выпустить титанов из заточения, что грозит гибелью всему миру. Жители населённого пункта, где проживает отважный Тесей, которого называют бастардом, отправляются прочь из этого места. Тем временем Зевс и Афина, приняв человеческий облик, обсуждают эту же проблему. Гипперион демонстрирует свою жестокость, расправляясь с перебежчиком, в этой же сцене мы можем увидеть такую дикость, как то, что раб отрезает самому себе язык, только чтобы не выдавать тайну бесчеловечному царю («ох уж этот современный натурализм в кино» — скажут более ранимые зрители, привыкшие к более человечным советским фильмам), цель же царя — магический эпирский лук. Люди Гиппериона учиняют массовую расправу в месте, где Тесей живёт со своей матерью, и, как бы Тесей ни укладывал головорезов штабелями, мать ему спасти не удаётся, как и себя самого, только самого Тесея не убивают, а делают рабом. Побег Тесея вместе с пленными девами-оракулами поражает своим невероятным способом, к тому же, визуально это выглядит как одна из самых зрелищных сцен в фильме, так же выглядит драка Тесея с чудовищем, охраняющим эпирский лук. Боги на стороне людей, идущих против Гипериона, но, несмотря на это, Зевс под страхом смерти приказывает остальным богам не вмешиваться в битвы армий…
Посмотрев этот фильм сразу после его выхода в качестве (после просмотра даже пожалел, что не пошёл в кино), а затем, при пересмотре несколько лет спустя на новеньком 3D-телевизоре, я только ещё больше убедился в том, что фильм заслуживает похвалы за свою эпичность и динамику сюжета, и в том, насколько большинство зрителей преувеличивает каждый недостаток подобных фильмов, критикуя их на чём свет стоит. Фильм и не претендовал на Оскар, так чего же ждали все те, кто заранее уверен в том, что фильм полная ересь, но всё равно смотрели, плевались, а потом жаловались на то, что их насильно накормили тем, что им не по вкусу? Конечно, здесь нет такого титанического размаха, как в трилогии «Властелина колец» и в трилогии «Хоббита» (последний, кстати, тоже получил в свою сторону немало плевков), но фильм отнюдь не настолько дешёв и не убог, как твердят консерваторы. Это просто то кино, которое приятно посмотреть, когда есть настроение и желание увидеть какие-нибудь эпичные истории, действие которых происходит в глубинах веков; когда хочется увидеть красивые древние построения, древние человеческие отношения, и, конечно же, агрессивные сражения и поединки. Попса? Может быть. Но для зрительного релакса подходит именно это.
10 из 10
Нет предела разнообразию народного творчества. Любое мало мальски значимое событие люди издревле передавали из поколения в поколение, чаще устно, пока не придумали письменность. Да и она не отменила одну из значимых способностей человека — фантазию.
Благодаря фантазии появились мифы, легенды и сказки. Ведь в реальном мире все происходит иначе, более стандартно и скучно. История про человека, который в одиночку одолел льва явно уступит истории, где этот лев был волшебным, самым сильным, разговаривал и вообще имел две головы или хвост в виде змеи, а человек был полубогом или получил волшебное оружие.
Самыми известными произведениями народного творчества выступают мифы Древней Греции, которые оказали огромное влияние на развитие культуры. Вспомните 5-ый класс школы, урок истории и данная тема. Кому было скучно слушать рассказ учителя про мифы?Едва ли такой человек найдется.
История Древней Греции занимает не меньше. По данной теме сняли не мало фильмов. Вспомните брутальную картину Зака Снайдера «300 спартанцев», которая несмотря на логические ляпы и фэнтезийную составляющую прогремела на весь мир с криком «ЭТО СПАРТА!» и навсегда прославила создателя.
На фоне успеха картины на свет стали появлятся один за другим фильмы по мифам Древней Греции. Тема мифов обширна и по ней можно снять не один киношедевр, но получается лишь киношлак… И вот теперь именно о нем.
Война богов: бессмертные. Это название фильма про Тесея, а может про культуру древнего Крита или вовсе про Титанов и Богов, не понятно… В любом случаев в этом фильме смертны все, тогда какой смысл в названии…?
Начнем с Тесея. Если в школе вы не спали на уроках истории, то с этим именем вы должны вспомнить про лабиринт, клубок ниток и минотавра. В фильме есть лишь минотавр, да и тот скорее здоровый мужик с бычьей башкой из железных прутьев. Собственно, лабиринта и ниток не ждите. Да и вся история и предыстория Тесея в фильме сплошной бред чистой воды, весьма неубедительный, как и сам актер. Генри Кавилл на роль подходит, но что он делает весь фильм? Радует глаз женской половине зрителей. Не более.
По мифам Тесей плавал на Крит. В фильме попытались воссоздать некое подобие древней культуры этого места. Придумали какой-то КОРОЛЯ Гипериона. Да, КОРОЛЬ в Древней Греции, смешно. Добавили культ быка, какой-то чернухи и хватит с нас. К слову, Микки Рурк весь фильм не понимал, что за глупую и пафосную роль ему подсунули.
Далее Титаны И Боги. Начальная сцена с измазанными сажей мужиками в клетке с арматурой в зубах просто дико доставляет. Если в детстве вы смотрели прекрасный мультфильм Геркулес, то вся постановка Титанов и Богов вам будет скучна и пресна. Боги — это мытые чуваки с золотой фигней на теле (больше смахивают на моделей для показов), а Титаны — это грязные аборигены с такими же шлемами. По мифам каждый Бог и Титан был индивидуален, здесь они одинаковы и неинтересны.
Скажите, что фильм не обязательно должен следовать в ногу с первоисточником. Хорошо, отбросим основу, представим, что это самостоятельное и оригинальное произведение, в которое добавили черты мифологии. Что же выходит?
Скучная и халтурная история с кучей логических ляпов. Невнятный злодей, невнятный герой, тухлое лав стори.
Темная, нет, грязная!Картинка на протяжении всего фильма. Ощущение такое, что весь мир находится в одной большой бочке с отработанным моторным маслом и освещается одной слабой энергосберегающей лампочекой из Фикс Прайса. Эффект темного тона слизали с культовых 300 Спартанцев, дабы подчеркнуть красоту мышщ. Аналогично создавали все сцены — в зеленой комнате. Однако, брутальности картине этот ход не добавил.
Хороший набор актеров, но герои тухлые и скучные. Особенно, главные роли. Никакой толковой предыстории, никакого раскрытия.
Вот и думайте, стоит ли тратить свое время на это?Разве что один раз и только если пересмотрели все, что было интересно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Война Богов: Бессмертные 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одержимый жаждой власти царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов. С помощью Эпирского Лука, сделанного руками бога войны Ареса, он освобождает Титанов от тысячелетнего заточения в горах Тартара. Боги бессильны противостоять безумному царю. Единственная надежда на спасение — герой Тесей, который вступает в неравную войну с Титанами. Боги Олимпа во главе с самим Зевсом, пророчица Федра и хитрый раб Ставрос помогают герою в смертельной битве с демонами. Тесей должен победить, или боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на погибель…
Война Богов: Бессмертные / Immortals 2011, США, боевик, драма, фэнтези