Связанные насмерть

Dead Ringers

1988, США, драма, триллер, ужасы

Два тела. Два разума. Одна душа. Братья Мэнтл — абсолютно идентичные близнецы. Оба они врачи и работают вместе. Эллиот искусней Бева в деле соблазнения женщин и охотно «дарит» брату своих любовниц, которые и не подозревают о «подмене». Но когда их клинику посещает кинозвезда Клэр, застенчивый Бев влюбляется в нее первым. Клэр, сама того не ведая, начинает встречаться с обоими братьями. Смогут ли они «поделить» любимую женщину или, пытаясь найти утешение в наркотиках и алкоголе, погрузятся в пучину безумия?

Страна
США, Канада
UHD
18+   1ч 56м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.2
Фильм Связанные насмерть online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Во время съёмок Джереми Айронсу приходилось постоянно держать в уме, кого из близнецов — Эллиотта или Беверли — он играет. Одного из них он всегда играл, немного наклонившись вперёд, а другого — назад.
Вначале у Джереми Айронса было две гримёрки и два комплекта одежды — на каждого из близнецов. Со временем он понял, однако, что «вся суть в том, что их так легко принять одного за другого, и люди их действительно путают», после чего оставил себе только одну гримёрку и перемешал гардеробы своих персонажей.
Эпизоды, где в кадре появляются оба близнеца сразу, — это одно из первых применений компьютерной технологии «блуждающая маска» (разновидность комбинированных съёмок, позволявшая совмещать актёров и другие объекты с произвольным фоном при помощи двойной экспозиции через движущуюся непрозрачную маску на вспомогательной киноплёнке).
Вначале Дэвид Кроненберг предложил роль близнецов Уильяму Хёрту. Тот был вынужден предложение отклонить из-за занятости в других проектах.
Актеры 19
Съемочная группа 29
Подборка фильмов с Дэвид Кроненберг online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Говард Шор online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Питер Сушицки online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Денис Кроненберг online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Марк Бойман online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Кэрол Баум online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Сильвио Табет online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с John Board online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Кэрол Спайэр online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джеймс Макатир online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Dug Rotstein online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Аттила Дори online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Bryan Day online на Emblix
Sound Mixer
Подборка фильмов с Richard Spiegelman online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Eva Coudouloux online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Richard Cadger online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с David Evans online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид Джаммарко online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Уэйн Гриффин online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Андерс Нильссон online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Ричи Эшберн online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Рекомендуем 23
Фильм Видеодром online на emblix
1983, Канада, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Автокатастрофа online на emblix
1996, Великобритания, драма
Фильм А теперь не смотри online на emblix
1973, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Сериал Хи-Мэн и Властелины Вселенной онлайн на Эмбликс
1983, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Соломенные псы online на emblix
1971, США, триллер, драма, криминал
Сериал Комиссар Рекс онлайн на Эмбликс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Фильм М. Баттерфляй online на emblix
1993, США, драма, исторический, мелодрама
Сериал Американская история ужасов онлайн на Эмбликс
2011, США, мистические, драмы, триллеры, ужасы
Фильм Экзистенция online на emblix
1999, Канада, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Обед нагишом online на emblix
1991, Великобритания, фэнтези, триллер, драма
Фильм Исчезновение online на emblix
1988, Нидерланды, детектив, триллер
Фильм Сканнеры online на emblix
1981, Канада, ужасы, фантастика
Сериал Паук онлайн на Эмбликс
2002, Великобритания, драма, триллер
Фильм Генри: Портрет серийного убийцы online на emblix
1986, США, драма, криминал, триллер
Фильм Подглядывающий online на emblix
1960, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Мертвая зона online на emblix
1983, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Фильм Отвращение online на emblix
1965, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Плохой лейтенант online на emblix
1992, США, триллер, драма, криминал
Аниме Адзуманга онлайн на emblix
2002, Япония, аниме, комедия, сериал
Фильм Экзотика online на emblix
1994, Канада, детектив, драма
Фильм Выводок online на emblix
1979, Канада, ужасы, фантастика
Фильм Бешеная online на emblix
1977, США, ужасы, фантастика
Фильм Дьяволы online на emblix
1971, Великобритания, биография, драма, исторический, ужасы
Похожие 22
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Солдаты Буффало online на emblix
2001, Великобритания, военный, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Сканнеры online на emblix
1981, Канада, ужасы, фантастика
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Три девятки online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Дэвид Кроненберг, как и другой Дэвид, тот что Линч, всегда в своём кинотворчестве был склонен к выразительной и до некоторой степени мучительной рефлексии собственного витального опыта, с неочевидным, порой излишне завуалированным чёрной вуалью фрейдизма, вуайеризмом фиксируя те или иные перипетии своей жизни, будто заново их проживая и фактически прожевывая в своём авторском кровавом колесе мутаций, как это было, к примеру, в «Выводке», в котором достопочтенный режиссёр в период развода с женой не без садистского удовольствия предпочел выставить всех женщин не в самом лучшем, мягко говоря, свете. Не меньшей глубоко личностной интонацией обладает и фильм Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть» 1988 года, являющийся экранизацией бестселлера «Близнецы» американской писательницы Бари Вуд, датированном еще концом семидесятых годов и написанном ей в сотрудничестве с Джеком Гислендом. В этой картине, сюжет которой сводится к любовному треугольнику из братьев-близнецов и одной актрисы, Кроненберг через призму Мэнтлов в сущности сфрустрировал своё истинное отношение к кинематографу как таковому. Что раскованный Эллиот, что геморроидальный Беверли — это аверс и реверс одного человека, что находится по ту сторону камеры, и этот человек, с патологической увлеченностью творящий гомункулусов в своём сознании и сознании зрителей, обнажает самое себя, свою внутреннюю борьбу в миг, когда в ткань повествования врывается актриса Клэр. Её появление нарушает естественный ход вещей, запуская совершенно иной, новый, деструктивный и деконструктивный механизм реальности. Неспешный, монотонный, анемичный и коматозный нарратив, эта реальность авторского сна, взрывается сюрреалистическими вставками, стены обыденности рушатся и разлетаются на клочки синего бархата и красного шёлка, происходит тотальная корректировка привычной реальности. И в ней в авангард выдвигаются не братья Мэнтл, терзаемые любовью к одной и той же женщине, но сама женщина, актриса, которую в финале Кроненберг фактически низводит до монструозного состояния, выбрав в общем-то кинематографический путь не академиста, но эдакого экстремиста, анархиста и нигилиста от мира кино с откровенно куотермассовскими замашками; актёры для Кроненберга, как и человек вообще, лишь материал для исследований на молекулярном уровне, но чаще лишь как сырьё для экспериментов. Причём «Связанным насмерть» можно вменить некоторую атипичность режиссёрского подхода; борясь с академичностью тем и фабул, но полностью так и не выдавив из себя Хичкока, Кроненберг снял «Связанных насмерть» в духе большого стиля, расчетливо вплетая мотивы Буало и Нарсержака.

Очистившись от сугубо кинематографической мысли, «Связанные насмерть» являются фильмом, в котором отношения между близнецами есть отражением двойничества и двойственности. Что если на самом деле брат один, а второй — лишь плод его больного воображения из-за невозможности к нормальному сексуальному опыту? Что если все вплоть до финала кошмарный сон, отторгающий личность девиантного доппельгангера? Причём грани между условно добрым Беверли и условно злым Эллиотом режиссером размыты до илистого состояния; Кроненберг не привлекает в качестве аргументов религиозную диалектику, не допуская в кадр ничего святого. Холодный и отстранённый, остраненный внутренне и лощенно ограненный снаружи, израненный трещинами рефлексии и сомнений, мир братьев Мэнтл есть тотальным отражением философской борьбы телесного, плотского, и духовного, платонического, тем примечательнее, что братья — гинекологи, исследователи и врачеватели женского естества. Авторское же восприятие двойственности скорее материалистично, чем метафизично; финальным актом и сопутствующими ритуальными сценами в духе бедняги Алистера Кроули Кроненберг парадоксально отвергает дух в сторону торжества плоти, руша дуализм по заветам Томаса Гоббса и натуралистичного монизма, в ленте обретающего яркую визуальную оболочку с кровавым мясом.

Но в то же самое время «Связанные насмерть» это кино о невозможности познания мужчиной женщины. Привычный для режиссёра медицинский аспект в этой картине решен как эдакий сюрреалистический арт-дивертисмент, а не как зловещий богоборческий кошмар. Лишив своих героев белых халатов, по сути убрав как таковую чистоту, и обрядив в кроваво-красные с отливом балахоны, Кроненберг придаёт гинекологии чересчур символический оттенок познавания потаенного. Но при этом и от Эллиота, и от Беверли истинная тайна женщины ускользает, как и от самого режиссёра, напрочь отказавшегося от ранних представлений о Женском как дьяволическом в «Выводке» и «Бешеной». Триолистический психологический ребус, загаданный Кроненбергом, по идее решается или в постели, в духе Фрейда, или в Красной комнате операционной, в духе Линча. Но извращенную сексуальность Кроненберг скрадывает, а Красная комната становится дверью в подсознательное и бессознательное, где непостижимое знание вечного вопроса» Что хочет женщина» трещит по швам алогичностью и антропоморфностью. Разрывая кровоточащую пуповину собственной идентичности, ментальные братья, не сумев совладать и овладеть объектом вожделения, переступают грань дозволенного, сознательно взрастив в женщине монстра без единого следа какой бы то ни было человечности.

Дэвид Кроненберг, как и другой Дэвид, тот что Линч, всегда в своём кинотворчестве был склонен к выразительной и до некоторой степени мучительной рефлексии собственного витального опыта, с неочевидным, порой излишне завуалированным чёрной вуалью фрейдизма, вуайеризмом фиксируя те или иные перипетии своей жизни, будто заново их проживая и фактически прожевывая в своём авторском кровавом колесе мутаций, как это было, к примеру, в «Выводке», в котором достопочтенный режиссёр в период развода с женой не без садистского удовольствия предпочел выставить всех женщин не в самом лучшем, мягко говоря, свете. Не меньшей глубоко личностной интонацией обладает и фильм Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть» 1988 года, являющийся экранизацией бестселлера «Близнецы» американской писательницы Бари Вуд, датированном еще концом семидесятых годов и написанном ей в сотрудничестве с Джеком Гислендом. В этой картине, сюжет которой сводится к любовному треугольнику из братьев-близнецов и одной актрисы, Кроненберг через призму Мэнтлов в сущности сфрустрировал своё истинное отношение к кинематографу как таковому. Что раскованный Эллиот, что геморроидальный Беверли — это аверс и реверс одного человека, что находится по ту сторону камеры, и этот человек, с патологической увлеченностью творящий гомункулусов в своём сознании и сознании зрителей, обнажает самое себя, свою внутреннюю борьбу в миг, когда в ткань повествования врывается актриса Клэр. Её появление нарушает естественный ход вещей, запуская совершенно иной, новый, деструктивный и деконструктивный механизм реальности. Неспешный, монотонный, анемичный и коматозный нарратив, эта реальность авторского сна, взрывается сюрреалистическими вставками, стены обыденности рушатся и разлетаются на клочки синего бархата и красного шёлка, происходит тотальная корректировка привычной реальности. И в ней в авангард выдвигаются не братья Мэнтл, терзаемые любовью к одной и той же женщине, но сама женщина, актриса, которую в финале Кроненберг фактически низводит до монструозного состояния, выбрав в общем-то кинематографический путь не академиста, но эдакого экстремиста, анархиста и нигилиста от мира кино с откровенно куотермассовскими замашками; актёры для Кроненберга, как и человек вообще, лишь материал для исследований на молекулярном уровне, но чаще лишь как сырьё для экспериментов. Причём «Связанным насмерть» можно вменить некоторую атипичность режиссёрского подхода; борясь с академичностью тем и фабул, но полностью так и не выдавив из себя Хичкока, Кроненберг снял «Связанных насмерть» в духе большого стиля, расчетливо вплетая мотивы Буало и Нарсержака.

Очистившись от сугубо кинематографической мысли, «Связанные насмерть» являются фильмом, в котором отношения между близнецами есть отражением двойничества и двойственности. Что если на самом деле брат один, а второй — лишь плод его больного воображения из-за невозможности к нормальному сексуальному опыту? Что если все вплоть до финала кошмарный сон, отторгающий личность девиантного доппельгангера? Причём грани между условно добрым Беверли и условно злым Эллиотом режиссером размыты до илистого состояния; Кроненберг не привлекает в качестве аргументов религиозную диалектику, не допуская в кадр ничего святого. Холодный и отстранённый, остраненный внутренне и лощенно ограненный снаружи, израненный трещинами рефлексии и сомнений, мир братьев Мэнтл есть тотальным отражением философской борьбы телесного, плотского, и духовного, платонического, тем примечательнее, что братья — гинекологи, исследователи и врачеватели женского естества. Авторское же восприятие двойственности скорее материалистично, чем метафизично; финальным актом и сопутствующими ритуальными сценами в духе бедняги Алистера Кроули Кроненберг парадоксально отвергает дух в сторону торжества плоти, руша дуализм по заветам Томаса Гоббса и натуралистичного монизма, в ленте обретающего яркую визуальную оболочку с кровавым мясом.

Но в то же самое время «Связанные насмерть» это кино о невозможности познания мужчиной женщины. Привычный для режиссёра медицинский аспект в этой картине решен как эдакий сюрреалистический арт-дивертисмент, а не как зловещий богоборческий кошмар. Лишив своих героев белых халатов, по сути убрав как таковую чистоту, и обрядив в кроваво-красные с отливом балахоны, Кроненберг придаёт гинекологии чересчур символический оттенок познавания потаенного. Но при этом и от Эллиота, и от Беверли истинная тайна женщины ускользает, как и от самого режиссёра, напрочь отказавшегося от ранних представлений о Женском как дьяволическом в «Выводке» и «Бешеной». Триолистический психологический ребус, загаданный Кроненбергом, по идее решается или в постели, в духе Фрейда, или в Красной комнате операционной, в духе Линча. Но извращенную сексуальность Кроненберг скрадывает, а Красная комната становится дверью в подсознательное и бессознательное, где непостижимое знание вечного вопроса» Что хочет женщина» трещит по швам алогичностью и антропоморфностью. Разрывая кровоточащую пуповину собственной идентичности, ментальные братья, не сумев совладать и овладеть объектом вожделения, переступают грань дозволенного, сознательно взрастив в женщине монстра без единого следа какой бы то ни было человечности.

Летом прошлого года решил устроить себе более глубокое знакомство с Кроненбергом — злым гением североамериканского кино. Он был известен мне по весьма известному кинофильму «Порок на экспорт» запомнившийся красивыми, но жестокими сценами и изумительным сценарием.

На сей раз выбор упал на фильм «Связанные насмерть» чей трейлер завораживал красотой красных хирургических халатов.

На сей раз Кроненберг позвал одного из любимых актёров Джереми Айронса за которым закрепился образ галантного франта в душе которого жил истинный извращенец.

В этом фильме сей образ раскрылся сполна.

Он и его брат близнец — гинекологи. И они посвятили этому всю свою жизнь, находя прекрасное в безобразном. Они добились серьезных успехов на этом поприще, однако постоянно искали чего то нового, чего то острого, интимного, в которое они делили пополам.

Это очень близкий мне сюжет, ведь у меня подобная ситуация с собственным братом. Маэстро режиссер поднял на столько глубинные грани похоти и честолюбия, что порой мурашки по коже идут.

«чтобы понять его нам нужно выровняться»

Психовармакология ужасная вещь. Это путь который приводит их к конечной точке, точке невозврата.

Гениальный кинофильм. В полной мере раскрыты образы и проблемы двух главных героев которых блистательно исполнил Айронс сыграв две противоположности.

Подобные чувства возникают при просмотре кинофильма «Фаринелли — кастрат», однако в этом случае картина является более злободневной, более жестокой, и, в то же время элегантной.

9 из 10

В далеком 19-ХХ году, когда я и мой брат близнец поступили в 1-ый медицинский университет, кто-то из школьных друзей включил нам этот фильм. Нас некоторые основные моменты фильма не очень-то поразили. Близнецы — разные люди, каждый из нас — индивидуальность, и это распространенное дурацкое мнение о том, что нас можно перепутать — дилетанство сценаристов, которые вообще никогда с близнецами однояйцевыми не общались. Но, однако, тогда поразила нас игра Джереми Айронса. Поразило то, что всегда можно понять, кто из героев на экране — Беверли или Эллиот (мы даже проверяли, нет ли у Айронса близнеца-актера). Поразило то, что, скорее всего, мы с братом выглядим для других людей такими же разными, но такими же одинаковыми, как и Бев и Элли. С тех пор фильмов про близнецов мы не смотрели в принципе.

Прошли годы. Я хирург, брат — психиатр. В профессиональной жизни мы не соприкасаемся даже рядом, но встречаемся регулярно. А тут вдруг решили пересмотреть этот фильм. Вспомнить то, что было более 20 лет назад оказалось под силу мне, но оценить то, что мы посмотрели буквально вчера — субъективно нам обоим. Для меня: меня впечатлило. Для брата: меня впечатлило. История впечатлила снова. Режиссерская работа. Операторская работа. Но оценить математически… отдаю клавиатуру брату-близнецу-психиатру.

Здравствуйте!

Я тут выступаю не как врач-психиатр профессионально и не как брат-близнец биологически, а просто как человек-зритель. Я вообще не смог вспомнить, что нам когда-то показывали это кино. Джереми Айронса как актера знаю только по Королю Льву. И когда мне пытались доказать, что этот фильм я «смотрел», «обдумывал», «интерпретировал» кучу лет назад — я послал всех подальше. Память такая штука.

Но конкретно о фильме. Не привязываясь к глубокому смыслу, который пытался сюда привязать мой брателло. Это круто. Красиво с визуальной стороны, идеально — с аудированным каналом. Для желающих найти истории развития физических и психиатрических расстройств — вообще как пособие (именно так и развивается наркотическая зависимость).

Но самое главное в этом фильме для меня — игра Джереми Айронса. Он сыграл настолько разных двух людей, насколько мы с братом разными никогда другим не покажемся.

А если сложить 5 от меня и 5 от брата, то мы получим 10 для этого кино.

10 из 10

(по половине на каждого, так ведь???)

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Связанные насмерть 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Два тела. Два разума. Одна душа. Братья Мэнтл — абсолютно идентичные близнецы. Оба они врачи и работают вместе. Эллиот искусней Бева в деле соблазнения женщин и охотно «дарит» брату своих любовниц, которые и не подозревают о «подмене». Но когда их клинику посещает кинозвезда Клэр, застенчивый Бев влюбляется в нее первым. Клэр, сама того не ведая, начинает встречаться с обоими братьями. Смогут ли они «поделить» любимую женщину или, пытаясь найти утешение в наркотиках и алкоголе, погрузятся в пучину безумия?

Связанные насмерть / Dead Ringers 1988, США, драма, триллер, ужасы