Галерея
Интересные факты 3
Актеры 11
Съемочная группа 12
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Не попала на «Громкую связь», зато посмотрела оригинал — итальянских «Идеальных незнакомцев». В шоке от того, что фильм с таким сюжетом кто-то додумался приурочить к четырнадцатому февраля. В такой день поневоле ждешь романтику и шутейки, пусть даже и с горчинкой, а получаешь на выходе полноценную драму. И даже якобы открытый финал не спасает. Я люблю открытые финалы, но тут это выглядит так, словно кто-то насрал под кустом, прикрыл лопушком кучку и пошел по своим делам. Не видно, значит, и стыдиться нечего, все прилично. А что другой человек может в это дерьмище сослепу вляпаться — это уже его не волнует. В общем, очень горькое послевкусие после фильма. Он однозначно стоит того, чтобы его посмотреть, но, пожалуй, с другим настроем, другими ожиданиями.
Современный итальянский кинематограф обычно проходит как-то мимо меня. Если быть точнее, то после челентановских фильмов и «Синьора Робинзона», я смотрел лишь 3 фильма: «Жизнь Прекрасна»(1997), «Малена»(2000) и «Любовь: Инструкция по применению»(2011). И не удивительно, что «Идеальные незнакомцы» также прошли мимо меня. Но благодаря рекомендациям интернета, я все же включил его в свой список «маст си» и спустя 5 лет с выхода фильма все же исправил это недоразумение и посмотрел его.
Я бы убрал жанр «комедия» из описания и оставил бы просто «драма». На самом деле это драмеди, такой неофициальный жанр, который используют иногда. Причем тут 90% драмы и лишь 10% комедии. При этом нужно учесть, что все события фильма проходят в одной локации, в частности в доме одного из персонажей и львиную долю хронометража все персонажи проводят за столом. Многих это фактор может отпугнуть, но не меня. Люблю разговорный камерный жанр, а ля «12 разгневаных мужчин». И в таких ситуациях на передний план выходят диалоги, написанные сценаристами, ну и конечно игра актеров. И тут я просто аплодирую стоя. Задумка интересная, а исполнение шикарное. Следишь за их разговорами и настолько все кажется жизненным и будничним, что нет ощущения, будто это художественный фильм. Этому еще и способствует то, что нет знакомых нам актеров и персонажи воспринимаются иначе. Как будто актеры реально проживают жизнь своих персонажей.
Пару слов о сюжете. Семеро друзей собираются на ужин и одна из них предлагает игру: положить свои мобильные телефоны на стол и на протяжении ужина читать все смски вслух и отвечать на звонки только по громкой связи. Вот просто представьте такую ситуацию в реальной жизни. У каждого есть свои скелеты в шкафу и телефон это, по сути, портал в нашу личную жизнь. Ведь реально так и есть. И еще раз хочу сказать, то как сценаристы и режисер воплотили все на экране заслуживает высшей похвалы. Браво и еще раз браво.
Это тот случай когда высокие оценки реально оправдывают себя. А лишним доказательством служит тот, что за эти 5 лет с выхода фильма было сделано 18!!! ремейков в разных странах, в том числе и в России.
В заключении хочу сказать, что это исключительно взрослый фильм. Даже не 18+, а 28+. И не потому что там есть насилие, мат и эротика. Нет, ничего этого нет. Но чтобы понять фильм нужно иметь хоть какой-нибудь жизненный опыт. И тогда фильм покажется очень реальным и жизненным.
На самом деле есть над чем подумать и лично я сделал выводы. Все мы грешны, у всех у нас есть слабости и на каждые 7 человек приходится лишь один более или менее невинным.
Жанр разговорной трагикомедии, возможно, один из самых сложных для кино. Именно в силу своей словесной наполненности, с одной стороны, и отсутствия экшна как такового, с другой. В новейшем российском кино с этим пока справляются разве что ребята из «Квартета И», и то не всегда: «О чем говорят мужчины» совершенен, но уже его сиквелы во всех смыслах носят вторичный характер. В этом свете вполне закономерным выглядит тот факт, что за отечественный ремейк одной из самых успешных итальянских картин последнего десятилетия «Идеальные незнакомцы» (2015) взялись именно они, сняв фильм «Громкая связь».
Впрочем, сегодня разговор пойдет именно о фильме Паоло Дженовезе, породившем, помимо российского, 17 ремейков. В чем особенность этой картины, которая пришлась по душе киношникам из самых разных стран? Вопрос, разумеется, подразумевает не какого-то однозначного ответа, а скорее, здесь целый ряд небольших подответов, через которые, мы, собственно, и попытаемся проанализировать «Идеальных незнакомцев».
В первую очередь, это жанровые особенности — классицистическое единство места, времени и действия нарушается лишь в последнем компоненте, когда безвинная комедия об отношениях начинает делать виражи и превращаться в драму. Но сама форма запертого в пространственно-временном континууме повествования (герои в течение одного вечера находятся в одной и то же гостиной) создает особую камерность и атмосферу. Перемещение камеры по комнате создает ощущение, что ты присутствуешь в происходящем в качестве восьмого участника этого ужина, и то, что в какой-то момент начинаешь ориентироваться на местности (понимаешь, где балкон, где кухня и т. д.), это ощущение только усиливает.
Вкупе с погружением в отношения и максимальное приближение к характерам главных действующих лиц эффект присутствия гарантирован. Вообще феномен популярности этот простого по задумке и исполнению фильма кроется, скорее всего, в поголовном увлечении психологией. Наверняка, если заняться мониторингов речей, который произносятся на многообразных ток и реалити шоу, то одном из наиболее употребляемых выражение будет «строить отношения». Под ним подразумевается все, что угодно, кроме собственно отношений. Впечатление складывается такое, что словосочетание придумали, а содержание для него — нет. Вот это выстраивание отношения и показывают герои: когда, казалось бы, все построено и укреплено, наша психика требует здоровых эмоций, честности, понимания, эмпатии — всего того, что, оказывается, трудно найти в кругу даже самых близких людей.
Эти превращения блестяще воплощены группой актеров, которые настолько органично сосуществовали в предлагаемых обстоятельствах на экране, что даже не особо верится в то, что все они актеры. Тем более, что для российского зрителя (думаю, так же обстоит и в других странах) эти лица и имена не примелькались. Джузеппе Баттистон, Анна Фольетта, Марко Джаллини, Эдоардо Лео, Валерио Мастандреа, Альба Рорвахер, Касия Смутняк. Что-то говорят эти имена? Наверное, только итальянцам. И благодаря вот такому отстранению от актера возникает то, что Станиславский называл «Верю!»
По общей сюжетной канве, настроению, интонации «Идеальный незнакомцы» Паоло Дженовезе напоминают «Маленькие секреты» (2010) Гийома Кане и «Резню» (2011) Романа Полнски. Популярность такого рода разговорных драм и трагикомедий, мне кажется, обусловлена именно необходимостью для современного человека проговаривать свои проблемы, говорить о себе, о близких, об отношениях с ними. Потому что, несмотря на обилие в советов психологов с чудодейственными методиками исцеления души и советами о том, что необходимо выговариваться, льющимися на нас с экрана монитора, и несмотря на виртуальные имитаторы дружбы и отношений, пожалуй, еще никогда человек не был так одинок, как в эпоху социальных сетей. С их функцией «отписаться от друга»…
Фильм, содержащий множество эмоций, психологических манёвров и сюрпризов. Межличностные отношения между героями отображены во всей красе. Постоянные повороты сюжета и отличная игра делают фильм захватывающим от начала и до конца.
Хорошо написанная современная камерная пьеса, которая задает нам действительно интересный вопрос: что на самом деле произойдет, если группа друзей, которые утверждают, что знают друг друга, покажет свои смартфоны и каждый сможет услышать звонки и прочитать сообщения? Да, будет большой беспорядок.
Темп фильма отлично поразил. Все выглядит абсолютно естественно. Нет более важных или менее важных сцен. Все они собираются вместе, чтобы сформировать единый опыт. Таким образом, зритель, образно говоря, становится восьмым человеком, приглашенным на обед. Так как Perfetti sconosciuti — фильм-разговор, актерская игра играет ключевую роль, поскольку нет каких-то других элементов, которые могли бы компенсировать это, в отличие от американских комедий, которые почти полностью ориентированы на приключения, постоянное движение и прочие заварухи. Интересная стартовая идея развивается с ярким нарастанием, которое быстро превращает ситуацию из хорошего ужина со старыми друзьями в кровавое поле битвы, раскрывающее мрачные секреты. Они варьируются от довольно безобидных, шаблонных и предсказуемых до масштабных и рушащих жизни, и просмотр всего этого выглядит занимательным.
Масса ключевых деталей. Очень интересно наблюдать, как постепенно все детали получают объяснение. Когда сначала нас знакомят с чем-либо и не понятно, о чем речь, а потом это раскрывается визуально и более подробно. Сначала говорят про Пепе, рисуется небольшой образ на слух, и только потом нам уже показывают его. Или косой взгляд мужа, когда Карлота пригубила вина, который только под конец стал понятен. Так же с сережками или айфонами.
Ещё одним элементом, который делает этот фильм достойным внимания, является очарование и привлекательность его ансамбля. В то время как мужчины варьируются от потрясающе красивых до причудливых, женщины могут быть моделями с оттенками характера, которые делают их явно человеческими. И на фоне буквально двух локаций некуда отвлекаться, кроме как на персонажей, их характеры и образы.
Фильм и смешной, и драматичный, и с горько-сладким финалом. Отличный актерский состав, хорошая режиссура и хорошая кинематография. В силу современных реалий без мыслей вас это кино не оставит точно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Идеальные незнакомцы 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Семеро закадычных друзей, собравшись за ужином, в шутку начинают игру - читать все смс вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие скелеты вылезут из их шкафов и какие удивительные открытия им предстоит сделать.
Идеальные незнакомцы / Perfetti sconosciuti 2016, Италия, драма, комедия