Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Съемочная группа 14
Рекомендуем 23
Похожие 23
Отзывы к
фильму
18
Возможно для мировой общественности имя писателя Жан-Кристофа Гранже не значит ровным счетом ничего, то у себя на родине писатель безусловно снискал особую славу и популярность. Не только публикуя достаточно интригующие и интересные литературные произведения в жанре детективного триллера, но и во многом за счет успеха таких великолепных триллеров как «Багровые реки» и «Видок», успех которых и стал неким катализатором популярности писателя. Отсюда и пройти мимо экранизации очередного романа писателя я лично не смог, но увы, повторить успех предыдущих экранизаций работ писателя увы не удалось.
Говоря откровенно, данный фильм стал очередной жертвой чрезмерно завышенных ожиданий и надежд касательно того, что может развиваться на экране. Так как фильм оказывается абсолютно не таким, каким он может представляться непосредственно до просмотра. Главным недостатком картины можно смело считать абсолютную неопределенность картины в жанровых рамках. Когда желая усидеть на двух стульях одновременно, режиссер картины Крис Наон попытался развивать на экране два абсолютно разных жанра одновременно.
При этом, каждый из жанров реализован достаточно не плохо. С одной стороны, мы имеем достаточно лихо закрученный, напряженный и таинственный детективный триллер про поиски очередного жестокого серийного убийцы. С другой же стороны, рядовой боевик с обилием погонь, драк, перестрелок, взрывов и разрушений. Но вот связующее звено обоих жанров выполнено крайне смазано и слабо. Отсюда и неоднократные переходы от одного жанра к другому вызывают откровенное недоумение и малость смазывают впечатление от просмотра картины. Более того, пагубно влияя на откровенно не ровную и нестабильную динамику повествования.
Сюжет картины также на первых порах смотрится весьма интригующе и многообещающе. Аналогично режиссерской задумке, фильм параллельно развивает две абсолютно разные истории. С одной стороны, расследование жестоких убийств и поиски серийного убийцы. С другой же стороны, девушка с проблемами памяти, которая неожиданно оказывается предметом преследования. Каждый из сюжетных арков можно было смело и достойно реализовать в самостоятельном и отдельном фильме. Когда как тут всё смотрится весьма не однозначно. Связующий элемент обоих историй мне показался слишком скомканным и слабым. Когда как объединив обе истории воедино во второй половине картины, ни одна из сюжетных линий не оказалась раскрытой и реализованной до конца. Тем самым, сказываясь на абсолютно не впечатляющем и перемудренном финале.
Однозначно главой «палочкой-выручалочкой» картины является Жан Рено, который опираясь о свой актерский талант и богатую харизму в очередной раз тащит весь фильм на своих плечах. «Подонковатый», жестокий и маргинальный Шиффер в его исполнении смотрится даже куда харизматичней и интересней чрезмерно правильного капитана полиции в исполнении Жослина Киврена, который как то теряется на втором плане. Арли Жовер достойно отыгрывает свою партию в первой половине картины, но превратившись в полноценную «женщину-армия» во второй половине, как то перестаёт производить какое либо впечатление вовсе.
5 из 10
Империя волков — это очередная жертва завышенных ожиданий и криворукости своих создателей. Когда обладая абсолютно всем, что бы стать поистине великолепным образцом жанра, фильм увы вызывает лишь смазанные впечатления, недоумение и весьма своеобразное послевкусие. Возможно не давая поводу пожалеть о потраченном времени, но и не давая повода гордится и запомнится этим.
«Человек человеку — волк», — сказал римский драматург в шутку, но вот только многие люди не оценили юмор сего достойного мужа и начали относится к данному высказыванью слишком серьёзно. Для многих людей подобная фраза стала девизом по жизни, отчего наш мир резко заиграл серыми красками, а люди начали терять веру в чудеса и добродетели. Стоит ли удивляться, что вскоре начало появляться великое множество художественных и кинопроизведений ключевой идеей которых является — «я, мне, моё?» Думаю, что не стоит, итак очевидно. Ну а раз так, то рано или поздно, методом тыка или благодаря слепому проведению можно наткнутся на фильм где фраза Тита Макция была возведена в абсолют и таким фильмом стала «Империя волков», спешите видеть.
История состоит из двух частей. Героиней первой части выступает молодая и симпатичная девушка Анна Геймс, что страдает от кратковременной потери памяти, а порой не может узнать лицо человека, с которым она прожила в браке долгих восемь лет. Несчастной девушке уже начинает казаться, что она сходит с ума, особенно в свете того, что глядя на мужа она видит лицо мертвеца, но вот только взглянув на себя в зеркало девушка обнаруживает характерные шрамы на голове, а также за ушами, что свидетельствует о том, что девушка совсем недавно делала пластическую операцию, вот только Анна этого не помнит. Она вообще не может вспомнить свою прошлую жизнь, а тут еще «муж» со своим вкрадчивым голосом, которому позавидовал бы герой Джека Николсона из «Сияния», просит Анну открыть дверь ванной или он выломает двери и тогда девушке несдобровать… Надо бежать. Сейчас же!
Вторая же история повествует о том, как молодой, но подающий большие надежды капитан полиции Поль Нерто расследует дела связанные со зверскими убийствами женщин-нелегалок. Ну а учитывая то, что Поль Нерто — молодой да ранний офицер полиции, то и расследование у него очень скоро заходит в тупик, а потому герой Жослина Киврена вынужден будет обратится к отставному копу Жан-Луи Шифферу, чьи методы заставили бы разрыдаться Джека Потрошителя. И вот странная парочка берётся за расследования убийств, ожидая набрести на след сумасшедшего, что совершает ритуальные убийства во славу покосившейся тумбочки или сливного бочка от унитаза, но реальность оказывается куда хуже, так как Нерто и Шиффер суют руку в яму с ядовитыми змеями…
Звучит интригующе, не так ли? И я ведь тоже поначалу повелся на данную историю, пусть она и была донельзя неровной, ведь первый час фильма отдан на откуп Анны, в то время, как офицеры полиции (Бывший и нынешний) находятся в картине на правах персонажей второго плана, ну а после первого часа герои резко меняются ролями без особой на то причины. Ну захотелось так режиссеру, ну не смогли сценаристы толком адаптировать книгу-первоисточник, оттого неровное получилось повествование, но на это можно было бы закрыть глаза если бы не целых два «но».
Во-первых, характеры основных героев выписаны донельзя поверхностно и они не располагают к себе. Вот допустим пара Нерто-Шиффер. Было выпущено миллион и один фильм с подобной парочкой, а коли так, то стоит просто собрать все лучшее, что было в других кинокартинах с подобным героями и реализовать тут, но нет. Шиффер — зверски избивает всех и вся, при этом имея обширные связи по всему городу и бандиты даже его не обыскивают, принимая за своего, и тут же задаешься вопросом, а это как? Нет, серьёзно. Если преступные авторитеты знают на что способен Шиффер, то его будет держать на мушке не меньше дюжины крепких парней, дабы он ничего не выкинул. Ведь перед нами то не боевик из восьмидесятых, а триллер с политическим уклоном! О Нерто же и говорить нечего, он пошел в полицию, чтобы найти убийцу матери, не нашел, но остался служить и защищать простых людей и на этом все. Никаких душевных переживаний, никаких интересных черт характера, так персонаж-пустышка, который в любом другом фильме умер бы в первые двадцать минут и о нем бы никто даже не вспомнил. Ну или Анна, о которой чем больше узнаешь, тем меньше она нравится и ближе к концу картины я ее уже откровенно ненавидел. А ведь все должно было быть с точностью, да наоборот… или нет?
Во-вторых, сюжет. История, которая поначалу кажется слишком скомканной и многие события описываются одним-двумя предложениями, а многие сюжетные линии просто кричат о том, чтобы их развили, но этого не происходит. И чем ближе кульминация, тем события становятся все более скомканными и непроработанными, многие сюжетные линии, важные линии, обрываются буквально ни на чем, а второстепенные герои начинают конкурировать с умственно отсталыми, а уж кульминация картины и вовсе достойна Уве Болла, потому что такой бред здравомыслящий человек придумать попросту не в силах. Я бы с радостью рассказал вам, уважаемые зрители, почему происходящее считаю бредом, но это было бы жутким спойлером, а меня бы за это по голове не погладили, да.
Нет, конечно же, стоит сказать, что в визуальном плане у фильма все в порядке и оттого нет желания вздремнуть часок другой, но лишь потому, что я с интересом осматривал злачные места да подворотни Парижа, где происходило место действия картины. Я пытался проникнуться атмосферой картины и тем, как несчастные нелегалы работают день и ночь опасаясь, как полиции, так и своих «работодателей». Но раз за разом я натыкался на картонных главных героев, которые просто стояли в кадре и обменивались шаблонными фразами, отчего тщательно выстроенная атмосфера рушилась и приходилось начинать все с начала. Не помогало мне в этом и музыкальное сопровождение, которое было достаточно неплохим, пусть и ничем не запоминающимся в первой половине фильма, но чем ближе кинокартина подходила к концу, тем все отвратительней и отвратительней музыка играла в ней. Такое чувство, что вся съемочная группа устала от «Империи волков» и под конец работала спустя рукава, лишь бы снять.
Итог? Фильм с интересной задумкой, но отвратительной реализацией. Актеры особо не пытаются играть, оператор приняв на грудь пытается совладать с камерой, режиссер использовал сценарий в качестве туалетной бумаги, а композитор занимается хреновой импровизацией. Стоит ли этот фильм вашего внимания? Нет, не стоит. Даже ради Жана Рено, который в этом фильме хоть и пытается играть, но так как его героя обладает напрочь кастрированным характером и историей, то он, как и остальные герои, не вызывает каких бы то ни было светлых чувств.
4 из 10
Мрачная атмосфера, не виданная сторона Парижа — города «романтики». Постоянно полоскающий улицы дождь, темные переулки и безызвестность… В турецком квартале, идет череда странных убийств, совершаемых с особой жестокостью и «изобретательностью» метода. Жертвы — нелегалки-турчанки. Молодой и принципиальный капитан Поль Нарито (Жослин), пытается найти хотя бы одну зацепку, чтобы поймать и обезвредить убийцу. В недоумении, ему приходиться обратиться к более опытному экс-полицейскому по имени Жан Луи Шиффер (Жан Рено), имеющий весьма дурную репутацию. Но как на зло, это единственный человек, который знает турецкий квартал как свои пять пальцев и когда то считался королем этих мест. С помощью Шиффера, который крайне отличается от коллег по методу работы и своей непредсказуемостью, они выходят на след, который полностью отвергает версию о «серийном убийце». Параллельно с этим событиями, нам показывают женщину по имени Анна (Арли Жовер), у которой неизвестное заболевание, вызывающее провал в памяти и галлюцинации ужасающего характера. Она даже ни узнает своего супруга. А «муж» в свою очередь, ведет жену к профессору, который якобы ее лечит. Следя за двумя интригующе развивающимися событиями, понимаешь, что рано или поздно, эти линии пересекутся. Написанный сценарий переплетает в себе мистику, детектив, триллер. С каждым передвижением расследования, одна версия мотива сменяется на другую. Но к моему большому сожалению, после такой блестящей завязки, сюжетная линия медленно гнется «лицом в грязь».
Дело не в том, что при адаптации криминального произведения, режиссер что либо менял. Значимых изменений не было. Остается всего лишь удивляться тому, как автор криминальной истории «Багровые реки», умудрился так облажаться. Ведь даже при всех своих плюсах, «Империя волков» ничто иное, как полу фарш. Причем фарш из предыдущих работ Жан Кристофера Гранже, с непередаваемо лютым трэшом во второй части актов. После просмотра фильма, у меня было странное ощущение. Как будто посмотрел два фильма, по цене одной. Первый — отличный мистический триллер и детектив, второй — посредственный и бредовый боевик.
Режиссер Крис Наон, который больше известен как клипмейкер, ни изменяет своему «клипскому» стилю. Если в удачной постановке «Поцелуй дракона», это не очень грубо выражалось и в какой то мере украсило фильм, то в «Империи волков», режиссер «оттянулся» по полной. И первую часть фильма спасает идея, а во второй, все чаще в глаза бросается халтура постановщика. Я даже ни говорю о работе оператора Мишелья Абрамовича, который практически «скривил» 40% эпизодов.
Из двух часового сеанса (плюс-минус титры), второй час перерастает в экшен, причем в никчемный и очень глупый экшен, тонущий в бессмыслице происходящего. Лучше всех играет Жан Рено, который в какой то момент теряет стабильность и немного изменяет своего персонажа. Чего не скажешь о Жослине, который может и ни блещет, но зато ни теряет черты своего героя до конца фильма.
Поль:
-Для тебя существует только один закон, твой собственный!?
Шиффер:
-Шкура у меня тоже всего одна, отстань…
В итоге: триллер получился очень противоречивым. Так что, думаю, исходя из всех минусов и плюсов, моя оценка будет справедливой.
6 из 10
Этот триллер не сравнится со многими современными.
Его отличие в особом напряжении во время фильма, остром сюжете, и крайне неожиданной концовке(для меня, по крайней мере).
Главный герой-полицейский в возрасте, уже давно не бравшийся за расследования дел. Его просит о помощи молодой и еще не слишком опытный полицейский. А берутся они за раскрытие изощренных убийств трех нелегалок.
Не знаю почему, но мне безумно нравятся фильмы где именно два человека работают вместе. Быть может, на меня действует известная фраза «Одна голова хорошо, а две лучше», или готовность постоять за напарника и слаженность(но не всегда) работы? Не суть. Здесь, два полицейских совершенно разные по возрасту, и молодой полицейский игнорирует советы своего напарника. Но в итоге, их работа оказывается не напрасной, и они с блеском раскрывают это дело.
Сюжет-удивителен. Он настолько запутан и непонятен, что часто сбиваешься и со всех сил стараешься вникнуть в него, но ясно все становится лишь в конце фильма. Сюжет состоит не только из дела про убийства, а еще из сюжетной линии про девушку, страдающую провалами в памяти и ночными кошмарами. Эти две линии искусно сплетены в одну, и составляют не плоский сюжет расследования.
Из актеров, грех не отметить, неподражаемого Жана Рено, великолепного во всех его ролях. Ну кто, как не он, подходит для боевиков? И в каждую роль он вкладывает что-то новое, в однотипности его не обвинишь.
Итог: отличный боевик с по-настоящему сложным и захватывающем сюжетом. Меня очень удивило, что этот фильм не так уж и известен.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Империя волков 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского Шиффера с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы...
Империя волков / L'empire des loups 2005, Франция, боевик, триллер, детектив, драма, криминал