Галерея
Интересные факты 4
Актеры 15
Съемочная группа 35
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Удивительный фильм. Яркий стилистически, с крепким детективным сюжетом, великолепным актерским составом и их вдохновленной игрой, обилием интриг и необычных поворотов, после которых зритель готов поменять свое отношение к некоторым действующим лицам.
Сотрудник аукционного дома Саймон (Джеймс Макэвой) принимает участие в краже картины Франсиско Гойя «Ведьмы в воздухе», стоимостью около 27 миллионов фунтов стерлингов. Вместе с сообщниками он должен похитить это произведение искусства, однако во время стычки, он получает удар по голове и теряет память, а вместе с ней и воспоминания о том, куда он спрятал картину. Преступники, поначалу не веря тому, что Саймон на самом деле ничего не помнит, решают прибегнуть сначала к пыткам, а затем, поняв, что дело серьезно, к специалисту, вводящему пациентов в состояние гипноза и под его действием излечивающего их от различных недугов.
Дэнни Бойл — режиссер этого, не побоюсь, хита, в очередной раз предстал потрясающим постановщиком. Начинающийся как триллер об ограблении фильм неожиданно приобретает детективные элементы, после чего в сюжет добавляется тема романтических отношений, и вдобавок ко всему все это усиливается мощным действием гипноза и игрой режиссера с сознанием не только персонажей, но и зрителя.
Мастерски заигрывая с гипнотическим воздействием на человека, Бойл окружает «Транс» и его события легким налетом неопределенности, подменяя истинные воспоминания ложными и наоборот. Манипулируя персонажами и заставляя их менять свои характеры (что четко отслеживается на примере Венсана Касселя и Джеймса Макэвоя тоже), поведение и даже в какой-то мере убеждения, режиссер делает так, чтобы зритель сам словно входил в гипнотическое состояние и не мог точно определить — чью сторону он принимает, кому сопереживает и, черт возьми, где правда, а где затуманенное блуждание Саймона по лабиринтам своей памяти.
Фильм отличается потрясающим цветовой гаммой и эклектизмом, сочетающимся с фактурностью и четкостью абсолютно всего, что появляется на экране. Даже кирпичная стена дома, где проживает герой Касселя отличается невероятной красотой и «вкусно» выглядит на экране. Потрясающая игра с контровым светом, красивое неоновое оформление, постоянное присутствие в кадре чего-то яркого или чересчур отличающегося по гамме от всего остального впитывает в себя внимание зрителя, заставляя его отмечать все детали, подмечать все нюансы.
Наличие детективной линии и запутанное повествование, подкрепляемое гранью между реальностью и воспоминаниями, превращают «Транс» в увлекательное путешествие по лабиринтам человеческого существа. Увлеченность идеей, помешательство на чем-то или ком-то, навязывание своей воли другому против его воли — все это находит отражение в событиях фильма, выливаясь в мощно закрученное и увлекательное приключение.
Нельзя не отметить и самого Дэнни Бойла. Это, пожалуй, один из самых смелых режиссеров, который берется за любой жанр, главное, чтобы сценарий был отменным. И фильмы, как правило, у режиссера получаются под стать тому, что он видел перед собой на бумаге. Совершенно разные по жанру «127 часов», «На игле», «Пекло», «Транс», «Миллионер из трущоб», «28 дней спустя», «Пляж» и другие его работы показательны.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
Сотрудник аукционного дома вместе с бандитами организовывают похищение картины Гойя «Ведьмы в воздухе». Однако во время похищения картины, он получает по голове и забывает куда спрятал сокровище. Бандиты ловят его и отвозят к женщине-гипнотизеру, которая пытается ему помочь вспомнить где находиться картина.
Знаю, что картина была положительно принята мировыми критиками, но на меня фильм произвел двоякое впечатление.
Сюжет фильма, для меня показался слишком закрученным и нелогичным. Любовь была наигранной, это очень угнетало особенно на фоне красивых слов и признаний. Ограбление выглядело спонтанно и неправдоподобно.
Актерский состав, блистал тремя известными актерами. Венсан Кассель, главная звезда и самый обаятельный персонаж, он всегда привносит в фильм шарм, стиль и чувство юмора, что всегда отличает его от других актеров. Джеймс Макэвой, талантливый актер, который своей блистательный актер, который искрометной игрой вытянул концовку фильма. Единственная женская роль, принадлежит Розарио Доусон. Но мне совершенно не понравилась ее роль, амбициозная и обидчивая женщина, ни какой женственности и нежности. И психолог из нее никудышный, в общем я ждала Клариссу Старлинг, а получила недоразумение в юбке с надутым самомнением.
Тема фильма- игра с разумом, я поклонница подобных фильмов, так как они погружают в совершенно другой мир, который всегда интересовал людей. Но в этом фильме, психологическая составляющая фильма, просто проваливается, все завязано на рванных кусках прошлого, на которые было скучно смотреть.
В общем, фильм мне не понравился, было монотонно и грубо. Пересматривать не стану, но поставлю нейтральную оценку за двух блистательных актеров, Венсана Касселя и Джеймса Макэвоя.
5 из 10
Я люблю триллеры, поэтому не обделил вниманием и «Транс». Фильм оставил смешанные чувства: все сделано довольно изобретательно и необычно, но некоторые детали портят все впечатление. Постараюсь объяснить.
Триллер. Не поймите неправильно, сюжетные повороты хороши и зачастую удивляют, но на чем они держатся? На искусстве гипноза и скрытой вначале фильма веренице событий, как по мне, не очень убедительных. И чтобы должным образом воспринимать совершенно все сюжетные твисты, надо поверить в эти две условности, что у меня не вышло. Ладно, вторая вскрывается лишь под конец, да и страннее мы видывали, но гипноз. Здесь он подобен некой магии — сказал пару слов, и вот тебе странные видения, человек все забывает или вспоминает. Но это не единственная проблема. Допустим, что зритель верит в условия для жизни этой истории. Тогда смущают следующие два пункта.
Персонажи. Сам жанр предполагает сопереживание главным героям. Дабы сюжетные ходы цепляли, надо связать себя с ними. Но все герои фильма — подлецы, так или иначе. Они не особо интересные, без должной харизмы. Трио главных актеров замечательны сами по себе и отлично отыгрывают свои роли, однако мне совершенно наплевать, что произойдет с их персонажами.
Финальный сюжетный твист. Какой же триллер без него? Он как бы есть, но как бы и нет. Слегка закрутили, только и всего. К тому же, на саму концовку он особо то и не влияет. «Транс» — в первую очередь именно триллер, а ведь в фильмах данного жанра финал, пожалуй, это самое сладкое. Я ожидал увидеть что-то более интересное.
В итоге, технически картина сделана неплохо — сюжетные ходы, операторская работа, отличная игра актеров (особенно МакЭвоя). Но все вышеперечисленные спорные моменты не позволили мне как следует ей насладиться.
6 из 10
Этот фильм я посмотрел только из-за одного крайне интересного человека. Надеюсь, она никогда не прочтет мою рецензию, иначе придется стирать ей память. Единственное слово, с которым ассоциируется у меня этот фильм. Это дешевая история с псевдотаинственным сюжетом. Дешевая подделка «Вечного сияния чистого разума».
Но обо всем по порядку.
Самое ужасное, что может быть в повествовании, — это отсутствие логики. И «Транс» ее напрочь лишен.
Огромное количество вольностей и наложения кадров и реальностей в данном случае вызывают отторжение, близкое к рвоте. Бедная и сердобольная девушка, несущая нам идеалы преодоления ненависти к обидевшему ее человеку, по сути совершает вещи, которые прямо противоположны заявленным ее доводам.
Как легко она уничтожает Саймона, заставляет стать его марионеткой. Французская девушка из красной машины уже выступает в роли невинной жертвы. Но разве она не понимала о наличии таковых?
Как тошно было смотреть на ее постельную сцену с Фрэнком. А после раскрытия истины этот поступок вызывает отвращение. Что она в нем нашла? Это не история Джейме Ланнистера, которому мы начинаем сопереживать после третьего сезона, нет! Это просто мерзкий ублюдок, в которого она, по непонятной причине, влюбляется. Может, из-за собственной нечестивости? Нечестивости, завуалированной избиением Саймона?
А ведь она лицемерна, эта главная героиня. Что сподвигло ее на этот поступок? Месть? Но тогда она не стала выше, не простила и не отпустила, соответственно, один из озвученных ее доводов ложен.
Алчность? Тогда она ничем не лучше Саймона, Фрэнка и остальных, и место ее не среди героев, а среди злодеев. Учитывая реализацию, недостойных злодеев.
В общем, это фильм о главной героине, огромном количестве глупых допущений, нелогичных завязок и продажности ее души. Сюжетные линии и перемещение среди сознаний здесь ужасно реализованы, не в пример «Миру Дикого Запада». Героиня и ее «новая» любовь настолько пусты и никчемны, что не достойны упоминания. Поэтому мне пришлось даже сожалеть герою Маккэвоя и ненавидеть героев Доусон и Кассель, хотя как актеров их я обожаю, а Джеймса недолюбливаю.
В сухом остатке остается одно слово. Дешево. Все очень дешево. И неестественно. А ведь вначале мне казалось, что это просто дешевая подделка «Вечного сияния чистого разума».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Транс 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе. Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон единственный кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить, банда нанимает гипно-терапевта Элизабет, которая должна помочь Саймону восстановить местонахождение картины.
Транс / Trance 2013, Великобритания, драма, криминал, триллер