Поцелуй дракона

Kiss of the Dragon

2001, Франция, боевик, драма, триллер

Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой - заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо. Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.

Страна
США, Франция
HD
18+   1ч 38м КиноПоиск  7.6 IMDb  6.6
Фильм Поцелуй дракона online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Режиссёру Крису Наону пришлось замедлить сцену боя между героями Джета Ли и Сирила Рафаэлли, так как актёры слишком быстро двигались.
Драки в фильме пришлось «подгонять» под вкусы зрителей, которые высказали много критических замечаний Джету Ли после выхода на американский экран боевика Анджея Бартковяка «Ромео должен умереть» (2000). Поклонникам актёра хотелось увидеть более реалистичные драки, что-то типа того, что им так понравилось в фильме «Кулак легенды» (Гордон Чан, 1994).
Туннель, в котором героя Джета Ли настигает французская полиция, тот же самый, в котором погибла принцесса Диана (1961-1997).
В одной из сцен герой Джета Ли нападает на сутенёра Лупо, которого сыграл Макс Райан. Предполагалось, что диалог между актёрами будут снимать отдельно, а драку отдельно, однако по окончании обмена репликами режиссёр по какой-то причине не сказал «Снято», и Ли нанёс удар. Этот дубль и вошёл в окончательную версию фильма вместе с совершенно искренним удивлением Райана.
Актеры 16
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Люк Бессон online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Чино XL online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тьерри Арбогаст online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Элен Зиди online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Jacques Bufnoir online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Крис Наон online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Стив Чэсман online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Happy Walters online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Крэйг Армстронг online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Марко Кейв online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Gaëlle Barenton online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Пьер Бешир online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Анни Тьелльман online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 21
Фильм Запретное царство online на emblix
2008, США, боевик, мелодрама, приключения, фэнтези
Фильм 13-й вoин online на emblix
1999, США, приключения, ужасы, фэнтези, детектив, боевик, триллер
Сериал Кости онлайн на Эмбликс
2005, США, детективы, драмы, комедии, криминал, мелодрамы
Фильм Трудная мишень online на emblix
1993, США, приключения, боевик, триллер, драма
Фильм Ромео должен умереть online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Сериал Кураж – трусливый пёс онлайн на Эмбликс
1999, США, приключения, ужасы, фэнтези, семейный, комедия
Фильм Расплата online на emblix
1999, США, боевик, драма, триллер
Фильм Внезапная смерть online на emblix
1995, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Стиратель online на emblix
1996, США, боевик, драма, триллер
Фильм Онг Бак online на emblix
2003, Франция, боевик, криминал, триллер
Фильм Универсальный солдат online на emblix
1992, США, фантастика, боевик
Фильм Наемные убийцы online на emblix
1995, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Дэнни Цепной пес online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Кикбоксер online на emblix
1989, США, боевик, спорт, триллер
Фильм Война online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм От колыбели до могилы online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм Противостояние online на emblix
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Сквозные ранения online на emblix
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Убийцы на замену online на emblix
1998, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Кулак легенды online на emblix
1994, Гонконг, боевик, драма, триллер
Фильм Разборка в Бронксе online на emblix
1995, Гонконг, комедия, боевик, триллер, криминал
Похожие 24
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Крадущийся тигр, затаившийся дракон online на emblix
2000, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Фильм Убить Зои online на emblix
1994, США, драма, криминал, триллер
Сериал Каким вы хотите меня? онлайн на Эмбликс
1998, Великобритания, комедия
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Матрица: Революция online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Сериал Сабрина - маленькая ведьма онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Ультиматум Борна online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Никогда не сдавайся online на emblix
2008, США, боевик, драма, спорт
Фильм D.O.A.: Живым или мертвым online на emblix
2006, США, боевик, приключения
Фильм Смертельная битва online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Путь дракона online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, комедия, криминал, приключения, триллер
Фильм Разрушитель online на emblix
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Фильм 13-й район online на emblix
2004, Франция, боевик, криминал, триллер
Фильм Кулак ярости  online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Большой босс online на emblix
1971, Гонконг, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Шаолинь online на emblix
2011, Гонконг, боевик, драма
Фильм Кунг-фу Панда 3 online на emblix
2016, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия, боевик
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Миссия невыполнима: Последствия online на emblix
2018, США, боевик, приключения, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как сейчас помню, знакомство с Д. Ли и его творчеством началось именно с этого фильма в далёком детстве. Таким образом я узнал, что не Джеки Чаном единым богата китайская земля. А потом, уже позднее, были другие фильмы с его участием и даже роли злодеев, которые также выдались запоминающимися. Вот ведь парень, что ни фильм, то прелесть.

Радостно видеть, что у фильма здесь высокие оценки. Это полностью заслуженно. Фильм позиционирует себя как боевик и в полной мере оправдывает свою жанровую принадлежность. Как и полагается чаще всего в таком кино, сюжет здесь простой и незатейливый, но и не примитивный, что также радует. С ним не усложнили, но и совсем забывать не стали. Баланс найден. Сценарий тоже не плох, затянутых и бессмысленных сцен почти нет, диалоги и взаимодействия между персонажами интересны и заскучать не дают. Особенно интересно наблюдать за развитием отношений между главными героем и героиней. Их первая встреча, знакомство, как они помогают друг другу и т. д. И по ходу фильма они оба развиваются. И актерская игра с той и другой стороны не вызывает нареканий или каких-то негативных эмоций. То же касается и главного злодея. Крутой отрицательный персонаж получился. Харизматичный, запоминающийся. Думаю, что это во многом заслуга актёра, сыгравшего эту роль. Конечно, не обошлось и без доли пафоса в некоторых моментах, в этом случае происходящее смотрелось как-то странно, но и тут, в целом его очень мало, особенно если сравнивать данную картину с коллегами по цеху. Но это, по большому счёту, ерунда.

Ну и самое главное для такого фильма это экшен сцены. С ними здесь полный порядок. Всё как в хорошем боевике. Они здесь разнообразны, интересны, не наскучивают, происходят каждый раз в новых локациях, отличающихся от предыдущих. Умело поставленные сцены рукопашных боёв, как один на один, так и с несколькими противниками. В ход также шли любые предметы, которые были удобны. Стрельбы тут не меньше, чем драк, но огнестрельным оружием пользуются только злодеи. Главный герой полагается только на свои руки и ноги, но если что, может применить свою коронную для этого фильма фишку. А именно уколы иглами в определённые участки на теле человека. Выглядит, как что-то невообразимое. И такое же эффективное, как пистолет, если нужно убить, только смерть будет мучительней. Или наоборот, мгновенной и безболезненной, это уж как захочет доктор Ли. Может усыпить или парализовать, да и кто знает, что еще он может, ведь иголок у него в запасе огромное количество. Так удобно они расположены у него в браслете на запястье. Это как вишенка на торте.

В общем, это один из лучших фильмов в карьере Д. Ли, во всяком случае из его американской и европейской карьеры и из того, что я посмотрел с его участием. То что надо, для любителей боевиков.

9 из 10

Ах, Франция и ее столица Париж, страна и город, которые по своему манящи и великолепны. Много людей, что временами мечтают о любви разделенной или мучают себя мыслями о безответной любви, хотели бы хоть раз побывать во Франции, насладится тамошним воздухом, почувствовать аромат свежеиспеченных булок ближайшей пекарни и позавтракать в ничем не приметном кафе. Ах, а девушки, это отдельная история, прекрасны французские девушки, загадочны и у каждой своя история. Прекрасные и удивительные девушки. Еще во Франции можно встретить самых разных людей, с самыми разными религиозными убеждениями, ведь Франция добра и оставляет право выбора для каждого человека. Ах, Франция… Так вот, забудьте такую Францию, ведь в фильме Криса Наона она совершенно другая. «Поцелуй Дракона» показывает страну не с лучшей стороны и в ней есть место для криминальных разборок, проституток и продажных полицейских. Возможно, что после как казалось, обычного задания Лю Сюцзянь хотел бы отдохнуть в столице, но не тут то было. Теперь его ждут бега, перестрелки и мордобой. А все почему? Из его доверчивости.

О чем может мечтать дочь простого фермера? О новой и изящной жизни, где нету места коровам и свиньям, что мычат и хрюкают без умолку. Какая страна может стать объектом мечтаний такой девушки? Страна грез и мечтаний — Франция. Вероятно, что мечтательницу зовут Джессика. Мечта Джессики почти что сбылась, она побывала во Франции, и было на ее душе все радостно. Но жизнь может преподносить неожиданности, а порой и весьма неприятные. Недолго длилось счастье Джессики. И теперь жизнь на ферме не сравнится с жизнью на панели. Джессика стала проституткой, подсела на наркотики и потеряла смысл жизни. Ах, Франция, не такой ты оказалась для Джессики, совсем не такой. А у агента из Пекина свои проблемы и он представить не мог, что его маршрут пересечется с человеком самой древней профессии. Но в киноленте уже была для этого неплохо подготовленная почва. Две жизни были испорчены, одним и тем же человеком, истеричным и не вызывающим и капли симпатии инспектором полиции Ришаром. Сами по себе, эти два человека казалось беспомощны. Тогда почему бы им не составить тандем в этом мрачном мире. Идея столь же наивна и нелогична, как и хороша. Так почему бы и нет, покуда каждый из них может получить от другого то, что хочет. И никакого намека на химию любви.

Мотивация персонажей довольно проста. Лю Сюцзянь хочет очистить свое имя, Джессика мечтает вернуть дочь и завязать с наркотиками. Такие вот разные персонажи. Но на протяжении хронометража, они все больше проникаются друг к другу доверием. Проститутка и агент из Пекина, в любом другом фильме, возможно, это было бы излишне комичным, но в мире Криса Ноана мало где можно улыбнутся. Все то, что показывает режиссер, довольно минорно. Однако справедливости ради стоит отметить, что герой Джета Ли и героиня Бриджет Фонды в своих диалогах обсуждают такие темы и ведут диалог с такой наивной простотой, что скрыть добродушную одобрительную улыбку у нас не получится. #ктотакойсантаклаус. А что же Ришар? Архетипичный бессоновский злодей, да-да, сценарий для этого сугубо по сути постмодернистского опуса писал Люк Бессон. Поэтому и злодей получился почти таким же, ну почти, как Норман Стенсфильд из картины «Леон». Только Ришар уступает харизмой и временами изрядно раздражает, когда использует своих сподручных как расходный материал в попытке поймать китайского беглеца, а также когда орет без особых причин. Просто злодей ведет себя так, как и подобает сутенеру и «грязному» копу, все просто.

«Пежо», немного погонь, женщина-проститутка, которой нужно помочь, китаец в незнакомом городе. Все это отдает интертекстуальными жанровыми мотивами, но это не плохо, напротив, в фильме с простым сюжетом, это выглядит как никогда кстати. По плану боевых сцен беспокоится не стоит, ведь Джет Ли еще со времен киноленты «Храм Шаолинь», без устали доказывал свое отличное владение боевыми искусствами.. Бриджет Фонда тоже оказалась к месту, ровно как и влияние Люка Бессона на кинофильм. Актриса технично отыгрывает свой персонаж глупышкой там где нужно и заставляет нас сопереживать ей, опять таки там, где нужно. Несмотря на типичный боевик, примечательны мир и декорации, дополняющие картину гротескными, но нужными для атмосферы пейзажами. Такой вот мир Криса Ноана, временами может даже показаться, что он деконструирует всю авторскую мощь известного сценариста, а сам выигрывает, показывая мрачность, отлично сочетая замогильный мир с динамикой событий. И у нас есть герой, под именем Джонни, который ввязался в опасные приключения, только вот это его очень злит, ведь его зовут не Джонни.

Я, честно признаться, не слишком люблю голливудские фильмы с Джетом Ли, по причине банальности и вторичности большинства из них и предпочитаю им его гонконгские работы. Исключений для меня — 2. Это мрачный и пронзительный боевик-драма «Дэнни Цепной Пёс» снятый Луи Летерье и спродюсированный легендарным Люком Бессоном, и этот драйвовый, динамичный и очень атмосферный экшен нон-стоп, к которому так же приложил руку Бессон.

Сценарий у «Поцелуя» довольно слабый и предсказуемый, но режиссёр Крис Наон отводит основную часть хронометража на непосредственно трюки и бои. а диалоговые сцены больше служат для того, чтобы перевести дух между экшен-сценами. Но я бы не поставил этому фильму столь высокую оценку, если бы не одна изюминка о которой сейчас и расскажу.

Изюминка заключается в очень колоритных и запоминающихся персонажах и очень сильной атмосфре.

Люк Бессон и Крис Наон сделали так, чтобы в фильме не было НИ ОДНОГО актёра, который бы не врезался в память, даже если он третьестепенный персонаж или вообще появляется в кадре на несколько секунд, беря мощнейшей актерской игрой или харизмой. А если актер этими качествами не обладает, то на помощь приходит его внешность как, например, в случае с работником морга или Дидье Азулаем, сыгравшим роль одного и братьев-телохранителей антагониста. Вдобавок к этому — очень стильная и очень узнаваемая операторская работа для фильмов Люка Бессона того времени (кто смотрел хотя бы «Такси» или «Васаби» — сразу поймёт о чём речь). Кроме всего этого, режиссер делает акцент на грязных, дождливых и неприветливых улицах Парижа и практически все уличные сцены фильма сняты в пасмурную погоду, что придаёт фильму особую атмосферу.

На ведущих актерах следует остановиться поподробнее.

Джету Ли достался образ крутого, целеустремленного и немногословного китайского полицейского, и в первые минуты фильма этот образ кажется несколько банальным. Но по прошествии времени Джет Ли показывает, что его герой может быть испуганным загнанным зверем, и в отдельных моментах погонь, его страх чувствуется через экран. Плюс ко всему этому, его герой, будучи способным раскидывать людей во все стороны, является очень добрым, мягкосердечным, и стеснительным в отношениях с женщинами человеком, что приводит к ряду комичных ситуаций.

Чеки Карио — вот главная звезда этого фильма! Его персонаж — очень хитрый, расчетливый и циничный продажный полицейский, обладающий явными садистскими наклонностями, но при малейшей необходимости, мгновенно преображающийся в дипломатичного и учтивого полицейского. Фразы в стиле «Добро пожаловать в такое-то место» использовались в кино множество раз, но произнесённая Карио фраза «Добро пожаловать в Париж!», пробирает до костей и очень ясно даёт понять, какие серьёзные неприятности ждут героя Джета.

Бриджит Фонда тоже хорошо справилась с ролью несчастной женщины, вынужденной работать проституткой, причем не совсем из-за денег. Дальше роль описывать не буду, поскольку это будет спойлером.

Ну а теперь о самом главном — об экшене!

Его постановкой занимался одногруппник Джеки Чана по школе пекинской оперы, мэтр гонконгского кино Кори Юэнь, а в Голливуде он известен в первую очередь по франшизе «Перевозчик», в которой также ставил трюки. Боевые сцены в «Поцелуе дракона» поставлены очень изобретательно, с традиционным для гонконгских боевиков использованием всего, что плохо лежит и кучей акробатических трюков. Однако, при всем этом, сцены боев очень кровавые, жестокие и физически болезненные порой даже для зрителя. Главными спарринг-партнерами Джета здесь выступают будущая звезда «13 района», молодой Сирил Раффаэлли делающий упор на акробатику и сложные пируэты и Дидье Азулай, делающий упор на свои габариты, и эту сцену драки можно смело причислять к числу лучших боевых сцен в истории кино. Единственный недостаток в экшене — операторская работа. В некоторых моментах начинала трястись камера, а в паре моментов за один удар сменилось 3 плана.

10 из 10

P.S. Фильм реально жестокий и кровавый и поэтому показывать его детям не стоит. Лучше предложить им какой-нибудь другой фильм с Ли, благо фильмография у него обширная.

Сверлящий взгляд таможенника аэропорта имени Де Голля впился в щуплую фигуру китайца средних лет. Спустя мгновение последовал вопрос о цели визита в столицу Франции, на что азиат ответил коротко, мол, просто так. Визитер из Поднебесной не слишком разговорчив, но это не должно удивлять: в Интерполе болтунов не жалуют. Зачем гордому Лю чесать языком, если он блестяще умеет выполнять любой сложности операции? А уж наград у китайского профи столько, что сам Кейси Райбек покорно вытянулся бы в струнку. Очередное поручение для агента Интерпола не выглядело сверхсложным: всего и требовалось, что помочь французским коллегам взять с поличным наркодельца из КНР. Однако в Париже оказалась на редкость специфическая полиция. Не успел Лю понять, что к чему в «люксе» фешенебельного отеля, как его взору предстают несколько трупов и свора вооруженных молодчиков во главе с мерзким на вид комиссаром. Вся эта французская братия охотится на вновь прибывшего китайца с четким намерением объявить его виновником кровавой бани. Только азиатских коллег не стоит недооценивать, и скоро любители устриц с шампанским горько пожалеют о своей самонадеянности.

Стандартная завязка с крутым парнем на авансцене не успела даже пригрозить монотонностью сюжета, как наивные зрительские страхи оказались лихо разнесенными. Джет Ли по зародившейся с ленты «Ромео должен умереть» традиции не церемонится с превосходящими силами противника, и сразу же готов обрушить на их бедовые головы всю мощь своего ушу. «Поцелуй дракона» — характерный пример фильма, динамика действа в котором наглухо затмевает все остальное. Привычный перечень регалий неприметного с виду агента Интерпола воспринимается неотъемлемым атрибутом крутости несправедливо обиженного хорошего парня. И пусть этот боец в делах своих далек от идей гуманизма, нелепости в его поведении всегда можно списать на разницу в менталитете. Продажные французские копы также далеки от идеалов шевалье, как сам Лю от любовных похождений, а потому Париж предстает лишенным привычного флера, зато беспримерно трущобным и насквозь пронизанным ветром нелюдимости. На безвинного китайского гостя смотрят бесчисленные стволы винтовок, непонятная проститутка лезет со своими заморочками, а сам подставленный лишь лихорадочно соображает, как быть дальше. После внушительной порции крышесносного экшена в качестве завязки фильму бы и учахнуть, как неожиданно берет слово прежде малозаметная знаменитость.

В режиссерском качестве отметился некто Крис Наон, однако едва ли кого-то всерьез заинтересовал его почерк, если бы не могучая фигура Люка Бессона, в чьих руках оказалось не только продюсирование картины и ее сценарий, но и фактическое управление процессом. В персонажах «Поцелуя драконы» до неприличия настолько четко просматриваются знакомые образы из «Леона» и «Такси», что даже магия имени Джета Ли враз тускнеет. Да и магия ли это, если китайский мастер лишь добросовестно машет руками и ногами, а его «драконьи» способности слишком долго скрыты? Зато Бессон форсит вовсю. Если сам китайский профи напоминает молчаливого Леона лишь отдаленно, то донельзя коррумпированный комиссар — просто калька с Нормана Стэнсфилда, только наркоту горстями не глушит. Зато на игле сидит неловкая проститутка, в чьей затуманенной дурью голове можно без труда отыскать намеки на мстительный нрав Матильды. Насмешливое отношение Бессона к французской полиции, хорошо знакомое по франшизе «Такси», расцветает немыслим образом в весьма далеком от комедийного жанра картине. Чем больше азиатский беглец скрывается от свирепого парижского правосудия, тем большим абсурдом отдает желание главаря положить десятки своих людей, только бы отловить упрямца. Для чего вообще понадобился артиллерийский фейерверк в том самом «люксе» — скромно умалчивается.

О боевых навыках Джета Ли лишний раз и упоминать неловко: мастер — он и на негостеприимной земле мастер. «Полный Интерпол» воистину заговорен от пуль и лишь пораненная рука выдает в нем человека, а не какого-нибудь «единственного». Если центральная фигура упрямо не спешит эпатировать публику, то вновь на выручку приходит энергичный продюсер. Мсье Бессон словно решил: пародировать, так пародировать, гулять, так гулять. Многим поклонникам «Матрицы» запомнились братья-альбиносы с их способностью к бестелесности. А как насчет разновеликих бугаев с обесцвеченными волосами, в которых будто скрестили солиста Scooter и великана «Челюсти» из сериала про агента 007?! Словом, скучать потерявшемуся китайскому вояке не придется — нападут, развеселят, да еще бить ногами по бильярдным шарам заставят. К чему драматургия, если в этом миксе «Леона» и «Такси» все подчинено веселью? Да, рек крови Бессон с Джетом Ли зальют в кадр немало, но навыков малоизвестного Криса Наона оказалось вполне достаточно, чтобы не потерять рамок мало-мальски адекватного сюжета. Для всего остального хватило и прекрасно отработанных навыков пары звездных сценаристов.

По завершении миллениума Джет Ли вышел на околоземную орбиту и без устали штамповал боевики один за другим. «Поцелуй дракона» имел все шансы разделить участь сумбурного и до чертиков перекрученного «Единственного», но избежал этого благодаря умелому руководству из самого главного пульта. По ходу дела китайский мастер проявил себя еще и знатоком акупунктуры, что добавило красок во всех смыслах заурядному персонажу. Много натолкали французские постановщики рукопашных схваток, стрельбы по всем направлениям, достигли беспримерного для 2001 года уровня жестокости, но дальше звания «легкого боевика» не пошли. Сколько бы ни было крови и увечий, а сравнивать «Поцелуй дракона» по этому качеству с картинами главного китайского «змея» Брюса Ли — глупо. Если у легенды была эстетски поданная бессердечность, то у наследника вышел чужеродный китч. Поэтому картина Криса Наона прекрасно подходит для еще одного свидания с прославленным адептом ушу, но в его биографии значимого места не займет.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поцелуй дракона 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Офицер китайской разведки приезжает из Гонконга в Париж, чтобы участвовать в опасной операции, цель которой - заманить в ловушку и взять с поличным крупного наркобарона. Но дела идут совершенно непредсказуемо. Герой попадает в двойную ловушку и становится подозреваемым в убийстве c неопровержимыми уликами против него. Его жизнь теперь зависит от того, сумеет ли он уйти от преследования и доказать свою невиновность.

Поцелуй дракона / Kiss of the Dragon 2001, Франция, боевик, драма, триллер