Галерея
Интересные факты 1
Актеры 53
Съемочная группа 63
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Посмотрел этот фильм впервые лет в 20. Тогда он мне показался примитивной сказкой про принцесс. Сейчас мне 33. На днях попались на глаза кадры из этого фильма и он всплыл в моей памяти. Почему-то сразу захотелось почитать отзывы о нем. На удивление, у фильма оказалось много положительных отзывов, которые были написаны в основном женщинами. Мужчины были более скептически настроены к этой картине. По мужским отзывам убедился, что фильм — просто бездарный шлак, который надо выкинуть в топку, но… Я все-таки зачем-то запустил его прямо на ноуте и начал смотреть. Видимо, хотел еще больше освежить его в памяти, чтобы накатать какую-нибудь критику. Ииии… Особой критики не будет, фильм вполне качественно сделан, это не дешевый шлак, поэтому отзыв получается нейтральным.
Да, это сказка для принцессок. Фильм про стереотипную девочку-неудачницу, которая расцветает в красотку. В этом плане сюжет банален, предсказуем и не удивляет неожиданными поворотами. Но подкупает подача. Диалоги выстроены вполне неплохо, актерская игра претензий у меня не вызвала. Есть даже драматические моменты, в которых эмоциям героев веришь и можно сопереживать. Женщинам точно есть к чему проникнуться в этом фильме. И мужчин эта сказка не отторгает, смотрится легко, особо нудных моментов нет. Хорошо подобран саундтрек к фильму, композиции в нужных местах и отлично передают настроение сцен. В этом все грамотно, режиссер-молодец.
Претензии есть к сценаристам. Сюжет рассказывает о перемещении во времени. Главная героиня Дженна переносится в будущее на семнадцать лет и попадает в свое тридцатилетнее тело. И все было нормально, если бы характерная разница между Дженной в 13-ти и 30-ти лет. В 13-летней Дженне мы видим скромницу, ботаничку, которая дружит с мальчиком-пухляшом. Она не уверенна в себе, ведома авторитетом глянцевых и глупых одноклассниц. Неудачи в отношениях с людьми доводят ее до слез. А в тридцать она уже королева жизни, успешная бизнес-леди, глянцевая красотка, лидер и все у ее ног. Как можно за семнадцать лет так перестроиться? Справедливости ради, сама Дженна не помнит, как она стала совершенно другой и когда ей рассказывают о ее поступках в прошлом, она сама поражается. То есть, девочка-подросток не просто попала в тело взрослой женщина, она попала в тело другого и совершенно не похожего на него человека. Та Дженна, которую нам показали в начале фильма, никогда бы не стала лидером, перед которым склоняются красавцы и красотки, характер изначально не тот. Но будем считать, что эти семнадцать лет за нее прожил кто-то иной, не похожий по характеру на нее. И, к большому сожалению, зрителя не особо погружают в подробности ее жизни за эти семнадцать лет. А ведь могла бы получиться серьезная драма с самокопанием в прошлом, где были бы проиллюстрированы моменты, переломившие судьбу человека, но мы имеем просто романтическую комедию без особых загонов на психологические темы, а зря.
Также вызывает вопросы друг Дженны — Мэтт. В детстве мы видим его пухлым лузером, которого подкалывают одноклассники. Он чувственный мальчик, испытывает нежные чувства к Дженне, пытается ее удивить своими поступками, но для нее он лишь друг, она сохнет по спортивному блондинчику, который ездит на тачке. Через тридцать лет мы видим Мэтта похудевшим и окрепшим мужчиной, который сам стал внешне походить на спортивного красавчика. Это интересный сценарный ход, который плохо реализован. Дело в том, что Дженна послала Мэтта далеко и надолго семнадцать лет назад, после чего они ни разу не виделись, у них началась другая жизнь. Мы видим, что Мэтт заметно изменился. Скорей всего, он пережил безответную любовь, занялся спортом и во взрослую жизнь вошел вполне успешным и перспективным молодым человеком. Нам показывают, что у него есть девушка, он собирается на ней жениться — все супер. Но он перестает быть нормальным тридцатилетним мужиком, когда в его жизни снова появляется Дженна, причем она появляется в неадекватном состоянии. Он не прогоняет ее, он снова становится у нее на побегушках. Оказывается, все это время он продолжал любить ее, поэтому без особых вопросов помогает ей решать проблемы. Разве это не глупо? Я бы понял этот момент, если бы Мэтта в тридцать нам представили в виде спивающегося толстяка, горюющего по прошлому, но нет. Он успешный, самодостаточный мужик. Много вы знаете мужиков, которые с трепетом вспоминают своих подружек из седьмого класса? Я нет. Но это женское кино и закон жанра обязывает наличие принца, который без ума от принцессы и прощает ей любую глупость вопреки логики.
В фильме есть забавные моменты, но в целом его смешным я назвать не могу. Многие шутки построены на том, как тринадцатилетняя Дженна пытается адаптироваться в мире своего тридцатилетнего аналога. Есть нелепые моменты, когда делает что-то она, а стыдно вам. Это должно быть смешно, но вызывает только стыд. Это также сценарные недоработки. Дженна очень долго тупит и паникует даже тогда, когда уже совсем становится очевидно, что она в будущем, это иной мир, никто ее правду о перемещении во времени не поймет, но она упорно всем доказывает, что она — это не она. И это может начать раздражать в какой-то момент. Также к этим минусам можно отнести ее притянутое за уши знакомство с тринадцатилетними девочками и сбор девишника из маленьких девочек в ее квартире — наитупейший момент. Про сцену, где она знакомится с пацаненком в кафе — даже вспоминать не хочу, это кровавый фейспалм. Но такие тупые шутки требует жанр, ведь это кино почти для всех возрастов.
Несмотря на озвученные недостатки, фильм неплохой, он качественно поставлен в режиссерском плане. Есть вопросы по сценарию, но на них можно закрыть глаза, потому что это незатейливая романтическая комедия и с этой романтическо-сказочной функцией фильм справляется.
Конечно, очень жаль, что режиссёр Гари Виник ушёл в столь раннем возрасте — ему было всего 49 лет, когда опухоль мозга забрала его. Возможно, он и не был лидером в стане постановщиков романтических комедий как, скажем, Гари Маршалл, но снимал Виник довольно-таки крепкие картины, которые пользовались постоянным зрительским спросом. И первой его лентой, когда на него обратили внимание зрительские массы, стал ромком с толикой фэнтези-мистики «Из 13 в 30» по сценарию супружеской пары Джоша Голдсмита и Кэти Юспа, которые завоевали успешность благодаря хиту 2000-го года «Чего хотят женщины». И есть вероятность, что как раз популярность «Чего хотят женщины» повлияли на то, что на съёмки в «Из 13 в 30» согласились Дженнифер Гарнер, Марк Руффало, Джуди Грир, Энди Серкис и Кэти Бэйкер — весьма солидный актёрский состав для середины нулевых.
По замыслу Джоша Голдсмита и Кэти Юспа сюжет развивается вокруг Дженны Ринк. Первоначально мы наблюдаем за ней во время празднования тринадцатого Дня Рождения, когда Дженна пригласила к себе нескольких популярных ребят из школы, в то время как сама Дженна успехом не пользовалась. И лишь юный и немного пухленький Мэтт оказывает ей знаки внимания, но Дженна настроена категорически против любой романтики в отношении Мэтта. А в это время приглашённые гости решили глупо и грубо пошутить над Дженной. И как раз в тот момент, когда Мэтт решил преподнести девочке свой подарок, который сделал собственноручно, происходит жестокое происшествие по мнению юной Дженны. Она падает в обморок, а когда приходит в себя, то внезапно обнаруживает, что ей уже 30 лет, она в постели с каким-то мужчиной, и она совершенно не помнит, что же произошло за эти семнадцать лет, ведь Дженна с удивлением узнаёт, что ей уже тридцать…
Конечно, это не первый раз, когда для сюжета ромкомов задействуется идея прыжка во времени (как и переселения душ). Всем зрителям очевидно, что некие высшие силы дали шанс главной героине исправить все ошибки и после этого вернуться в прежнее время с пониманием относительно того, как же на самом деле нужно развивать свою жизнь, чтобы счастье прямо-таки сопутствовало ей и шло нога в ногу. Поэтому завязку, развитие и отождествлённый хэппи-энд зритель заранее предугадывает, поэтому основным шансом фильма стать действительно актуальным — это наполнить его достойными сценами, напоминающими чем-то тот же ситком, и сцены должны быть и комедийными и мелодраматическими, что укладывается в законы жанра ромкомов. По поводу «Из 13 а 30» не могу заявить, что тут достаточно сцен, где есть место для смеха, да и мелодрама не особо трогательные и философски глубокие. Но, тем не менее, фильм получился лёгким, добрым и в чём-то сказочным.
Признаюсь честно, что я являюсь поклонником таланта Дженнифер Гарнер, скорее, я даже мог бы сказать, что особого дара в ней не замечаю. Она, конечно, неплохая актриса, но довольно статичная и не запоминается какими-то особо выразительными эмоциями. В её улыбке есть, конечно, некая притягательность, но вот, чтобы полюбить её героиню, чтобы сочувствовать ей и желать поскорее обрести своё счастье — этого не ощущалось, поэтому её Дженни получилась довольно обыденной, без изюминки, без страсти и ореола романтизма. Чего не скажешь про Марка Руффало, который не раз доказывал, что как романтический герой он хорош, играя при этом парня, по которому видно, что именно он будущее главной героини, хотя сама она того не замечает. И как раз «Из 13 в 30», а также ленты «Между небом и землёй» и «Ходят слухи» раскрывают образ романтического героя, находящегося немного в тени, от Марка Руффало. Что же касается Джуди Грир, то сыграла она неплохо, к тому же её героиня не так проста как кажется на первый взгляд, отчего явно больше запоминается нежели персонаж Дженнифер Гарнер.
Итого выходит, что «Из 13 в 30» — это ладная романтическая комедия, но воспринимается без особого восторга, так что она ещё и типичная, однако же всё равно лёгкая и смотрится без какого-либо напряжения. И, в принципе, поклонникам ромкомов разок вполне можно посмотреть «Из 13 в 30», на большее картина вряд ли потянет.
6 из 10
Здравствуйте!
Картину «Из 13 в 30» никто из вас не поставит в золотые ленты кинематографа. Никто! Для многих это просто лирическая, романтическая комедия на вечерок, другой. Мол, там всё просто и заурядно. Да и актёры обычные. Ничего такого выдающегося нет. Но я так не думаю. Из этой, казалось бы, простой романтики, можно целую курсовую работу написать. Не говоря уже о том, что это ещё и пять семинаров по психологии…
Милая, симпатичная, ещё нерасцветшая девочка-подросток Дженна, в свой 13-й день рожденья, из-за комплексов, брекетов, характера (подчеркнём и выделим особо!) желает стать тридцатилетней, в надежде, что тогда весь мир будет вращаться у её ног, что все будут любить и уважать её, что жизнь изменится к лучшему. На удивление, её мечта осуществляется. И это первый семинар на тему «Психология подростков, мечтающих подражать своим кумирам, а не жить своей собственной жизнью. Примеры, последствия».
Перемещаясь во времени на 17 лет вперёд, то есть, в свои 30 лет, как и хотела, Дженна, естественно, поначалу сильно обалдевает и выпадает в осадок. Но потом, привыкнув, понимает, что это рай. Э-э, поначалу. Так как она не выросла, а именно перескочила через некоторые этапы жизни каждого человека (первое свидание, первая любовь, поездки в другие города, сложные экзамены, вызывающие нервотрёпку, окончание школы, выпускной, бал, переезд от родителей, университет, первая подработка, основная работа, возможное замужество, но чаще всего в современном мире — сожительство с парнем), то всё происходящее кажется ей каким-то непонятным и странным сном. Но это её реальность. И такая реальность ей совсем не по душе. Она видит, что стала плохим человеком, но не понимает почему, и как можно это исправить… И это семинар номер 2, под названием «Жизнь в тумане. Галопом по десятилетиям. Пройденные годы. Последствия, выводы».
Третьим и, моим самым любимым семинаром, был бы «Друзья, родные и близкие». Дженна одинока в своём новом мире! Ей не нравится её бойфренд, девочке, под оболочкой зрелой женщины, всего 13 лет и взрослые игры ей ещё чужды (всё произойдёт в своё время, не раньше), а навязанная временем лучшая подруга, кажется не больше, чем просто одноклассницей, не более. И тут, и хочется волком завыть, понимая, что у тебя нет друзей, что с родителями ты не общаешься, и окружают тебя совсем не те, кого ты бы хотела видеть в своей жизни. Тогда ты начинаешь испытывать шок, искренне не понимая, что же произошло. Хочется глубоко дышать, пить воду (глоток воды, в таких случаях, необходим), обнимать подушку, присесть и успокоиться…
На этом моменте я не выдержал, нажал на паузу и пошёл в ванну, чтобы умыть красное от слёз лицо.
Дальнейшее действие меня просто убило. Она едет к своим давно забытым родителям, во время поездки звучит красивая песня, приезжая она обнимает отца (удивляя, тем самым, мать, понимающую, что у дочери проблемы), я не выдерживаю и снова нажимаю на паузу.
Фильм! Ты обалдел? Хватит уже психологии! Пусть даже в развлекательной, в лирически-романтической форме! Это бьёт не в бровь, а в глаз! И какое мне дело до рейтинга ленты и что о ней думают мировые, известные критики, если же трижды за просмотр, я не просто поставил 10 баллов из 10 на века, я испытал сильные эмоции!!! А ведь сколько всего я уже посмотрел, и хоть бы хны!!!
«Я не общаюсь с родителями, я занималась чем-то плохим с женатым мужчиной. Я плохой человек».
И эта наивность во взгляде, глазах. Детская непосредственность…
Четвёртым семинаром был бы «Несмелый, но такой нужный шаг вперёд. Сквозь страх, сомнения, невезения, робость». Мол, ты понимаешь, что ты — плохой человек, но пытаешься всем доказать обратное, подчёркивая, что всё прошедшее делал не ты, а кто-то другой, потому, что не было этих прошедших 17-ти лет в твоей жизни! Не было!.. И вроде бы у тебя получается, это самое исправление, но время вспять не повернуть. И то, что упущено — уже не вернёшь… И это печально, и обидно. Подростку — так и подавно…
Ну, а пятым собранием сделаем вот какую тему. То, что в кино всё вернулось, это, конечно же, хорошо. Но это фильм. Американский продукт. В реальности так не бывает.
Возвращаясь же к фильму, к этому самому американскому продукту отмечу, что:
1) Мне очень понравилась актриса, исполнившая роль взрослой Дженны — Дженнифер Гарнер.
2) Не мог не понравится танец на вечеринке, под мировой хит Майкла Джексона «Thriller». Эту песню, вместе с клипом, уже можно считать классикой поп-музыки.
3) Девушка, сыгравшую юную Дженну — Криста Б. Аллен, также была мила и приятна. Уверен, что мисс могла бы украсить любой подростковый сериал или фильм. Кстати, пять лет спустя, она снова исполнит роль юной Дженнифер Гарнер! Сработались девушки. И это здорово. Для кино, так особенно.
4) Парень Мэтт (Шон Маркетт), оказавшийся напарником юной Дженни по фильму, мне был приятнее, чем его взрослая версия. Я уважаю Марка Руффало, но всем своим видом актёр показал, что он не романтик. И совсем не герой-любовник. А зачёт я ему ставлю за то, что в данном случае, это блестяще подходило к истории. Мол, он грустный, печальный потому, что любовь всей его жизни не оказалась с ним рядом. И вынужден парень теперь жить по-другому. Не с теми, кто близок душе и сердцу…
5) Очень, ну, просто очень понравился сценарий! (Джош Голдсмит, Кэти Юспа).
И ещё добавлю: спасибо режиссёру (Гари Уиник). Знать не знаю, видом не видывал, но парнишка хорошо поработал.
Что ж… Хватит, наверное. Это же не курсовая. А ведь я бы мог. Но пойдём дальше… А картине «Из 13 в 30» — большое спасибо. Не только за эмоции. Но и за поучение, душевность. Это то, чего не доставало мне в последние месяцы.
Ну, а за чистые слёзы, слёзы очищения — низкий поклон. Не каждый фильм так может пробрать… Спасибо…
И прошу в список. Вместе с «Ловушкой для родителей», ты будешь моим особенным фильмом. Особенным фильмом, для особенного человека… То, что надо…
10 из 10
И благодарю за внимание!
Этому фильму уже 10 лет, я про него слышала сотню раз, видела какие-то отрывки, но почему-то решила посмотреть его лишь сейчас.
13-летняя девочка с комплексами, как это часто и бывает, хочет вступить в группу крутых девчонок (шестецыпочки), только они её принимать за свою не хотят, а на день рождение вообще оставляют в кладовой. Героиня страдает от своего возраста, ну как и многие подростки, и насмотревшись различных журналов, считает именно 30 лет самой великолепной порой в жизни. Желание именинницы сбывается и она просыпается как раз в возрасте своей мечты. Но что же теперь делать? Как справляться с работой? Как общаться со взрослыми? И где же друг детства, который всегда был рядом? Пора героине задуматься, стоило ли вообще торопить время.
Если честно, после просмотра я кое о чём пожалела, а именно о том, что не видела этот фильм раньше! Есть много историй, где герои меняются телами, когда тебе приходится в буквальном смысле оказаться на чужом месте, да, это увлекательно. Но ещё любопытней остаться собой, но резко перескочить в другой возраст. Эта лента повествует о многих вещах: о любви, о дружбе, о времени и т. д. Но самое главное, понимаешь, что любой возраст прекрасен по своему и не стоит торопить события, нужно искать плюсы и минусы в настоящем. Мне даже жалко, что я не посмотрела этот фильм, когда мне было 13. Ну, хоть мне уже и не столько, эта история всё равно очень интересная. Начинаешь вспоминать себя в этом возрасте и думаешь, что, когда тебе 13—16 лет, чувствуешь себя уже невероятно взрослым и готовым чуть ли не ко всему, но ведь на самом деле, если перенести нас на несколько лет вперёд, мы просто не будем знать, что делать. Конечно иногда хотелось заснуть гадким утёнком, а проснуться прекрасным лебедем, но всему своё время. Актёрская подборка мне нравится, а смотреть на их игру — одно удовольствие.
Мне искренне хотелось бы, чтоб подростки посмотрели этот фильм, а так можно и всем остальным, это очень забавно.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Из 13 в 30 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Дети так отчаянно хотят быть взрослыми, не догадываясь, что пройдут годы, и они так же страстно захотят обратного. Но так как в нашем мире всё ещё случаются чудеса, некоторым не приходится ждать долго, чтобы убедиться в этом. Сегодня Дженни всего 13 и она очень хочет стать большой. Видимо, её желание попадает по нужному адресу, поскольку наутро она просыпается… 30-летней красавицей! Словно кто-то перемотал пленку с 17 годами жизни. Самое время кричать «ура»? Только вот какая штука: для всех эти годы прошли обычным порядком, но во взрослой Дженни оказывается душа девочки-подростка, что постоянно приводит к забавным недоразумениям и ставит в тупик окружающих…
Из 13 в 30 / 13 Going on 30 2004, США, комедия, мелодрама, фэнтези