Галерея
Интересные факты 17
Актеры 36
Съемочная группа 28
Рекомендуем 21
Похожие 10
Отзывы к
фильму
9
Оригинальный «Кинг-Конг» 1933 года был (и до сих пор остаётся) популярным среди зрительских масс. Неудивительно, что в шестидесятые к образу гигантской гориллы дважды обращались в Японии, а потом и в США дошло дело до некоего подобия ремейка. Режиссёром стал Джон Гиллермин, а бюджет картины превысил 20 миллионов долларов, однако далеко не во всех отношениях его «Кинг-Конг» превзошёл первый фильм.
Начать стоит с того, что в этом фильме Кинг-Конгу не противостоят динозавры, плезиозавры и прочие доисторические чудовища. Связано это, по всей видимости, с упором на самого Конга, которого поначалу должен был «играть» огромный робот, но по техническим причинам изображать огромного примата стал актёр Рик Бейкер. И, к сожалению, неестественная прямая походка Конга бросается в глаза весь фильм, что делает его не намного правдоподобнее версии из фильма «Побег Кинг-Конга» (1967), где у персонажа был искусственный стеклянный взгляд. Теперь один лишь огромный питон составляет Конгу компанию на затерянном острове в Тихом океане, но добавлена эта рептилия была исключительно во избежание сюжетной дыры, чтобы от Конга сбежала принесённая в жертву девушка.
Имена и образы главных героев сильно изменены в сравнении с оригиналом. Если Дуан — такая же миловидная киноактриса, как Энн Дэрроу, то Джек Прескотт — уже не отважный капитан, а палеонтолог и борец за сохранение дикой природы на нашей планете. Именно через Джека и руководителя нефтеразведочной экспедиции Фреда проявляется весь дух семидесятых. Теперь Конг — не ужасный монстр, а последний представитель вымирающего вида, хотя его первое появление вызывает изрядное количество мурашек. Из-за тематики «чистой планеты» и некоторой инфантильности Дуан происходящее порой воспринимается как откровенная глупость, особенно в эпизодах разговора Дуан с Конгом. Серьёзному восприятию мешают и примитивное совмещение кадров — во многих сценах контуры объектов напоминают об использовании синего экрана в процессе съёмок.
Джефф Бриджес, Джессика Лэнг и Чарльз Гродин играют в фильме отлично, однако это единственные герои, привлекающие внимание. Все остальные будто скрыты вечным туманом — настолько малы их сюжетные роли. Разве что персонаж Рене Обержонуа может запомниться своими колкими шуточками в адрес неудачливого Фреда.
Фильм Джона Гиллермина не пользовался таким же успехом, как его ранний предшественник, которого он смог превзойти, пожалуй, только более мрачной атмосферой. Вопреки мировой тенденции фильм семидесятых оказался менее зрелищным, чем его предшественник, и даже недвусмысленные эротические намёки, способствовавшие в своё время повышенному вниманию аудитории, теперь утратили свой колорит и даже стали восприниматься весьма неоднозначно. Как очередная глава о гигантском персонаже и как самостоятельный фильм «Кинг-Конг» 1976 года прочно занял своё место среди любопытных и хороших фильмов своего времени, но до всеобщего признания ему уже никогда не добраться.
7 из 10
Заурядный ревизионизм. Трогательное преддверие скучных 80-х. По своему темпу фильм вполне соответствует мягким картинам Спилберга и «Роману с камнем». Все атрибуты остросюжетного блокбастера присутствуют, но в совокупности они не срабатывают.
Достаточно просто посмотреть на главную героиню. Это уже не красавица найденная на улице с голодным обмороком. Это красавица, которую подарила герою судьба — он просто заметил лодку. Таким нехитрым сюжетным ходом создатели фильма прекрасно подчеркивают дух того времени — пресыщенность.
Теперь обратите внимание на героя Джеффа Бриджеса. Много ли в нем мужественности. Насколько сильно он ревнует героиню Джессики Ланж к большой волосатой обезьяне? На мой взгляд, он ведет себя почти так же отстранено, как вел бы себя молодой Дьюд Лебовски. Так и представляется, как постареет он и будет рассказывать в пивном баре — «чуваааки, а помните как Кинг Конг взобрался на здание Торгового центра. Я был рядом». Впрочем, а какими быть мужчинам в эпоху тотального спокойствия и пресыщенности. Ведь даже женщину искать не нужно. Вышел на палубу, присмотрелся — и Джессика. А ведь в молодости она была еще лучше, чем в наши дни. Реально красивая.
Ну и наконец, сам Кинг Конг. Большую волосатую обезьяну изобразили весьма корректно. Но если обратить внимание на детали… Мы получаем преимущественно крупные планы. То есть, мы не сможем насладиться мускулистым торсом самца. Большее внимание его эмоциям — великолепно исполненной маске. Получается, что главный персонаж, необузданная обезьяна, едва ли не аналог нашего буйного Ида лишается своего главного преимущества — необычайной животной силы. К тому же и бои этой обезьяне придется вести не с тиранозаврами и птеродактилями, а с заурядным, пусть и гигантским удавом.
Знаете в чем принципиальное отличие фильмов 33 и 76 годов? Разумеется помимо того, что картина 33 года была на несколько порядков экспрессивнее и лаконичнее. Весь секрет в том, что волосатая обезьяна 33 года весьма откровенно пристает к блондинке, оказавшейся в ее власти. Другими словами, не сдержанное никакими культурными рамками животное проявляет свое мужское начало и вполне здоровое любопытство. А вот обезьяна 1976 года получилась весьма скромнее. Она будто стесняется самой себя или… обвинений в харрасменте.
Так что, мы получаем не более чем красивый отблеск, яркую блестку, только напоминающую нам о былом шедевре 33 года. Кинг Конг у Гиллермина — это просто обезьяна, рефлексирующая в век тотальной пресыщенности и консьюмеризма. Если бы она осталась в живых, то заболела бы через несколько лет ожирением, после регулярных походов в МакДональдс и Бургер Кинг.
6 из 10
Фильм «Кинг-Конг» 1976 года в детстве покорил мое воображение, и я очень любил эту невероятную и приключенческую историю, которая так ярко и динамично показана в этом крупно бюджетном фильме. Данное фантастическое фэнтези уносит нас в невероятную историю, в которой любовь занимает не последнее место. Мы видим историю чувств огромного Кинг-Конга к молодой и красивой девушки, и эта оригинальная и интересная история трогает до глубины души. Фильм не потерял своей актуальности, и его вполне можно посмотреть и сейчас.
Мы видим, как на острове огромный Кинг-Конг видит белую и очаровательную девушку, и она его чарует своей красотой, но события разворачиваются драматически, и мы видим невероятно трогательную историю, которая в свое время была чрезвычайно популярна…
Увидев в детстве главную героиню этого фильма, которую играла Джессика Лэнг, я думал, что она самая красивая девушка на свете, и это так, ведь в молодости и в этом приключенческом фильме Лэнг просто очаровательна: она такая милая и чувственная, и в главной рои смотрелась шикарно. Актер Джефф Бриджес так же играл достойно и смотрелся в этом кино отлично.
История в этом фильме показана красиво, захватывающи, трогательно и драматично. Когда смотришь этот фильм, он уносит в прекрасную и красивую историю, которая была любимой многих зрителей 1976 года. «Конг-Конг» — фантастическое, приключенческое фэнтези, балансирующие между честью и алчностью, любовью и препятствиями, тайнами природы и человеческой жадностью, невероятной историей и драматичным финалом. Я люблю это кино, и считаю, что оно достойно внимания и положительной оценки.
8 из 10
Первый фильм о гигантской горилле с затерянного в океане и официально несуществующего острова вышел еще в 1933 году, а сама идея родилась вообще забавно — гигантская горилла приснилась режиссеру. То ли под впечатлением, то ли во избежание повтора этого кошмара, тот самый режиссер решил снять фильм. Вот так в далеком прошлом с черно-белого киноэкрана на зрителей впервые посмотрел Кинг Конг. С тех самых пор этот образ стал, можно сказать, иконным для кино, а главное — теперь любой фильм о гигантской горилле можно отнести к «Вселенной Кинг Конга». И в 1976 году была впервые предпринята попытка вернуть Конга на экран. Так режиссер Джон Гиллермин создал фильм «Кинг Конг». Теперь уже, конечно, цветной и, естественно, с достойными спецэффектами.
Вообще, трудно трезво рассуждать на совершенно несерьезную тему, ведь сама идея существования огромного примата — совершеннейшая чушь, и это действительно могло только присниться в самом кошмарном сне, а в трезвую голову вряд-ли могло придти, поэтому оценивать любой фильм о Конге надо, наверное, с позиций своего личного, субъективного отношения — как этот фильм повлиял на тебя и какие эмоции вызвал. К сожалению, я не видел оригинал 1933 года, и мое знакомство с Кинг Конгом началось в ленты «Кинг Конг Жив», но это было так давно, что даже будучи ребенком, я не мог толком вспомнить, когда и что именно видел. Помню только, что помнил(помню, что помнил — ну и загнул, да?!) огромную гориллу, и как она в бешенстве расправлялась с броневиками и танками, а потом умерла от потери крови. Но когда в телепрограмме появилась новость, что скоро покажут первого «Кинг Конга» именно из этой двухсерийной саги, не было предела моей радости.
А сам фильм запомнился мне навсегда. Сколько раз я его пересмотрел — не знаю. Он был записан на видеокассету прямо с телеканала, и я день за днем, как наркоман, затирал ту запись до дыр. Привлекает меня здесь, в первую очередь, приключенческий настрой, который спокойно перерастает в фантастику, граничащую с ужасом. Сама горилла здесь изображена скорее как чудовище, нежели просто огромный представитель семейства приматов: он ходит только на двух ногах, а гориллы вообще редко встают на две ноги, передвигаясь на четырех лапах. Выглядит устрашающе и, главное, ведет себя так же: авторы превосходно демонстрируют его способность к разрушению и ярости. При том, что сюжет пахнет какой-то жутковатой мистикой, фильм напоминает страшную сказку про красавицу и чудовище. Сказку с плачевным исходом.
Для 1986 года — мощные спецэффекты, отличная работа оператора, захватывающий и ровный сюжет, загадочная и романтичная атмосфера и, конечно, любовь. Все это — «Кинг Конг» Джона Гиллермина. О продолжении у меня тоже осталось много теплых воспоминаний.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кинг Конг 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нефтеразведочная экспедиция компании «Petrox», к которой хитростью присоединился палеонтолог и защитник природы Джек Прескотт, отправляется на малоизученный тихоокеанский остров. По пути экспедиция спасает потерпевшую кораблекрушение голливудскую звезду Дуэн. На острове нефтяники сталкиваются с гигантской гориллой, которую местные жители называют Конг. Обезьяна похищает Дуан, но Прескотту удается её освободить. Руководитель экспедиции решает, что раз уж нефти на острове найти не удалось, то можно вывезти с него хотя бы обезьяну и заработать, показывая её нью-йоркской публике. Однако во время первого же представления Конг освобождается и начинает крушить все на своём пути…
Кинг Конг / King Kong 1976, США, мелодрама, приключения, триллер, фантастика, фэнтези