Галерея
Интересные факты 10
Актеры 61
Съемочная группа 132
Рекомендуем 23
Похожие 24
Отзывы к
фильму
10
Как ни странно, но мне фильм понравился. Хотя почему странно? В конце концов, каким бы глупым и наивным ни был этот фильм, он был снят в такое время, когда смотришь и проникаешься атмосферой. Возможно (и даже скорее всего), это был совершенно не бюджетный проект, однако в итоге фильм получился веселым, местами до фейспалма нелепым, однако актеры так честно старались играть «серьезно», что их стоит похвалить за одни лишь усилия.
Если говорить о сюжете, то он прост и в то же время мог бы быть не таким простым, однако об этом я напишу позднее. «Конго» снят по мотивам одноименной книги Майкла Крайтона, подарившего нам такие шедевры, как «Парк юрского периода» и «13-й воин», «Штамм «Андромеда» и «Мир дикого запада», не оправдавшие вложенные в них средства «Затерянный мир» и «В ловушке времени» и откровенно смешной «Смерч», в котором мне запомнились только Кэри Элвис в роли главного злодея и спасение от торнадо высшей категории с помощью ремня и водопроводных труб.
Само собой разумеется, что сюжет основательно порезан, переписан и переделан так, чтобы из полунаучного-полуприключенческого романа сделать абсолютно ненаучный, но приключенческий фильм с посылом «горилл надо любить» и «не доверяйте подозрительным румынам». Тем немногочисленным, как мне кажется, поклонникам книги приходится литрами вливать в себя корвалол и запихиваться таблетками валокордина, чтобы пережить изменения в сюжете. Впрочем, для ляпов и несоответствий оригинала и адаптации стоит отвести отдельный файл, из которого получится роман в стиле нон-фикшн. Здесь пройдусь вкратце по самым-самым злостным: так в отличие от книжного, киношный Трейвис оказался редкостным засранцем, отправившим единственного сына в Богом забытые джунгли, и не думающим ни о чем, кроме алмазов; Карен Росс стала доброй и понимающей, Питер — абсолютно нечестолюбивым, помешанным на науке задротом (и при этом очень похоже на Стива Гуттенберга!), Шарль Мунро стал черным «Кларком Гейблом» по имени Келли Монро (впрочем, он мне одинаково нравится в обоих вариантах), плюс у нас тут появился помощник Питера — Ричард и подозрительный филантроп Херкемер Хомолка. И да, апофеозом всего стал собранный Брюсом Кэмпбеллом, точнее, сыном Трейвиса — Чарльзом работающий на алмазах мартышкоподжариватель, который, честное слово, самая крутецкая вещь во всем фильме, не считая Эрни Хадсона и мастера современного трэша — приснопомянутого Брюса Кэмпбелла.
Идея нового вида обезьян тут также отражена, как и в книге, только здешние гориллы получились какие-то странные, не иначе их радиацией облучило. А костюмы «нормальных» горилл получились откровенно неправдоподобными.
И конечно, если быть откровенной, то, учитывая, что некоторые сюжетные и весьма важные для развития истории ветки прекрасно объяснены в книге и совершенно никак — в кино, то неудивительно, если кому-то (если не подавляющему большинству) фильм покажется поверхностным, глупым, а сюжет — скучным и плоским.
Но если обобщить картину, не размениваясь на мелочи, она монолитная. При довольно скомканном и даже излишне стремительном начале (что в принципе задало фильму определенный темп, сведя воедино суетливую завязку и подробный и напичканный экшном финал), мы получили вполне внятный, хотя и чрезмерно фантастичный итог. Зрителям, правда, ничего не объяснили, но, по-моему, и сами герои не особенно задавались этими вопросами. И да, даже для главной героини — Эми — акценты были расставлены несколько странно. Как-то не получилось у меня проникнуться тоской дикого животного, изображаемого переодетым в костюмом актером.
Но даже притом, что он неидеален и многие наверняка пожалели, что пошли на него в кино (или потратили время вместо того, чтобы глянуть по телеку футбол), лично мне смотреть было весело. Весело, интересно (хоть и вполне предсказуемо), игра некоторых актеров откровенно порадовала, кто-то оставил неплохой задел для того, чтобы узнать о них побольше (как-то слышала, что Лора Лини хорошая актриса… надо бы проверить). Так что в целом… в целом — не самая худшая экранизация и далеко не самый худший приключенческий фильм.
P.S. Хотя костюмы обезьян все равно были ужасные!
Первый раз посмотрел этот фильм в детстве еще по видеокассете. Тогда еще думал, что что-то с этим фильмом ни так. Я понимал, что сама история любопытная и интересная, но то, как поставлен фильм — желает лучшего.
Пересмотрев это кино через много лет, понимаю на сколько данная картина провальная и сомнительная. Кино невероятным образом неправдоподобное, а многие его сцены и вовсе убивает своей фальшью и глупостью.
Мы видим историю одной опасной американской экспедиции в сердце Африки Конго. Члены команды идут на поиски потерянного города Зинж, в котором по легенде хранятся много богатств, алмазов. Героев ведет туда одна умная обезьяна, которую многие годы воспитывали люди. В непроходимых джунглях героев ждала череда опасностей, а главное открытие множество секретов, о которых не знал весь мир…
У режиссера Фрэнка Маршалла я люблю фильм «Белый плен», и это кино прекрасно. Данное же его творение Congo погубило репутацию режиссера и на много лет закрыло его карьеру, просто уничтожило деятельность это режиссера. Фильм был ни только холодно принят зрителями, но и в пух и прах разорван критиками. Итог, семь номинацию на сомнительную награду Золотая малина включая худший фильм и худший режиссер.
Больше всего конечно смешит нелепость связанная с обезьянами. В картине они были жутко неправдоподобны, особенно главная обезьяна — даже было смешно. Финальная сцена и вовсе ужасная, смотря на все происходящее, думаешь, как такое могли вообще выпустить.
У Лоры Линни есть удачные фильмы и роли в большом кино, но их мало. На самом деле очень давно я ее считаю актрисой неудачницей, ведь огромное количество фильмом с ее участием провальные. То ли она невезучая, то ли играет в сомнительных лентах. Трио главных героев в лице Линни, Дилана Уолша и Эрни Хадсона зрители должны были полюбить, но не полюбили. Что-то пошло ни так.
Тим Карри и вовсе здесь ужасно сыграл — позор и плохая актерская игра.
Данный приключенческий фильм в списке картин, у которых была классная задумка, но кино не получилось и провалилось, а жаль.
«Конго» — американский, приключенческий, фантастический боевик 1996 года. Итог, кинокартина сомнительная и неправдоподобная, провальная, и я говорю ей «нет». Фильм смешон и ничего достойного из себя не представляет.
Кто из нас никогда не мечтал оказаться на другом конце света или в абсолютно чужой стране, испытать на себе огромное количество безумных приключений, стать спасителем чужих жизней и привнести в свою скучную жизнь нечто уникальное и интересное ? Наверное, далеко не многие и именно такую возможность и дарит данный фильм режиссера Фрэнка Маршалла, который оказался весьма успешным в коммерческом плане хитом, но напрочь растерзанный критиками и зрителями. Спрашивается, хорош ли фильм, или плох ? Скорее хорош, чем нет.
Очевидно, что назвать данный фильм идеальным очень сложно. Режиссер картины Фрэнк Маршалл будучи весьма опытным и маститным продюсером, не смог привнести такие же качества в свою режиссерскую работу. Так как на протяжении ленты мы видим постоянную смену жанров картины от фантастического триллера к приключенческому боевику и даже своего рода иронической комедии, которая буквально высмеивает все жанры. Всё это создаёт впечатление того, что Маршалл хотел показать в картине слишком многое, но на деле получилось всего по немного и от этого фильм проигрывает. Разве что, элемент динамизма и напряженности привносят безумно жуткие обезьяны, которые весьма эффектно снижают количество персонажей выживающих к финалу картины.
Одно достойно действительно огромных похвал. Фильм с самого начала задаёт тон очень увлекательного приключенческого полотна и придерживается подобного настроения не смотря ни на юмор, ни на относительно жестокие и кровавые при рейтинга +12 сцены. Чему явно способствуют роскошные африканские локации с непроходимыми джунглями и бескрайними просторами. Что периодически отсылает к другим картинам ленты и особенно к культовому «Призраку и Тьма» Стивена Хопкинса.
Всё это представляет собой весьма своеобразную экранизацию очень сильного романа безумно уважаемого мною писателя Майкла Крайтона. В принципе, перенос текста на экран получился без каких либо существенных изменений. Разве что, если Крайтон всегда делал акцент на научную составляющую и подробно описывал свои умные мысли, тут этого нет. Сюжет развивается крайне предсказуемо, диалоги между персонажами оказались весьма просты, а сами персонажи с заведомо приклеенными ярлыками, из-за которых сразу понятно, кто и какую роль исполняет во всей этой истории.
Лора Линни потрясающе отыграла свою роль и однозначно выдала наиболее впечатляющий перфоменс среди всей актерской команды. Дилану Уолшу же достался крайне примитивный с точки зрения сюжета персонаж, которого он всячески пытается вытянуть и это ему пожалуй даже удаётся. Чертовски хорош Эрни Хадсон, которому всегда шли образы харизматичных крутых парней. Достойно дополняют актерскую команду и Тим Карри с Грантом Хесловом, которые создают еще более разностороннюю команду героев картины.
6 из 10
Конго — это далеко не идеальный фильм и уж точно не самая образцовая экранизация роскошного романа писателя Майкла Крайтона, но крайне увлекательное приключенческое полотно, которое интересно смотреть даже при всём обилии недостатков.
В дебри африканского государства Конго отправляется экспедиция, возглавляемая молодым ученым-приматологом, намеренным выпустить на волю свою обезьяну по имени Эми. В группе, помимо него и его партнера, находятся много весьма колоритных личностей, преследующих свои, не столь благородные, цели.
Приключенческая картина «Конго» снята режиссером Фрэнком Маршаллом в 1995 году по одноименному роману Майкла Крайтона. Умелое сочетание приключенческого триллера, фантастической комедии и юоевика делают эту картину, ставшую большим кассовым хитом, интересной и современному зрителю. К тому же фильм можно назвать полноценно оригинальным произведением, практически лишенном штампов и снятом на высоком уровне. Сцены в Африке, снятые оператором Алленом Давио, удивляют своей масштабностью и яркостью.
Актеры в картине играют довольно неплохо, создавая очень запоминающиеся образы, отлично получившиеся у Лоры Линни, Тима Карри, Делроя Линдо и Гранта Хеслова. Обилие ярких диалогов, полных искрометных и забавных фраз, добавляют еще один плюс этой картине.
Также не могу не отметить отличные визуальные эффекты в картине, выглядящие до сих пор очень реалистично и пугающе, и мощный, истинно голливудский саундтрек Джерри Голдсмита, идеально подошедший к видеоряду картины.
«Конго» — неплохой, хотя и малоизвестный приключенческий фильм, который я рекомендую всем поклонникам жанра и, думаю, картина Вас не разочарует.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конго 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Их обстреливают тепловыми ракетами, на них нападает бешеный трехтонный бегемот, им приходится продираться сквозь непроходимые джунгли. Но несмотря ни на что, экспедиция продолжается. Обаятельная горилла по кличке Эми, бывшая частью научного эксперимента, возвращается на родину, в джунгли. За ней следуют романтичный молодой профессор, самоуверенная женщина-эксперт по электронике, грубоватый проводник, эксцентричный исследователь и многие другие. Они не знают, что она приведет их не просто в свой родной дом, а в загадочный край, где должен находиться Потерянный Город Зинж, богатый своими алмазными месторождениями. Но… все неизвестное таит в себе смертельную опасность.
Конго / Congo 1995, США, боевик, детектив, приключения, фантастика