Кое-что еще

Anything Else

2003, США, комедия, мелодрама

Нью-йоркский писатель Джерри Фолк с первого взгляда влюбляется в молодую женщину Аманду. Джерри не раз слышал фразу, что жизнь — это как «кое-что еще», но вскоре писатель понимает, что жизнь с непредсказуемой Амандой не похожа ни на что другое…

Страна
США, Великобритания, Франция
UHD
16+   1ч 48м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.3
Кое-что еще

Галерея

Интересные факты 2

Карло Ди Пальма, много лет проработавший с Вуди Алленом оператором, к моменту начала съёмок ушёл на пенсию, но изъявил желание поработать с Алленом ещё раз. Руководство студии потребовало, чтобы Ди Пальма прошёл тщательный медицинский осмотр. Пройти его оператору не позволило состояние здоровья, и на студии отказались иметь с ним дело. Два года спустя, в 2004-м, Ди Пальма скончался в возрасте 73-х лет.
Анекдот про боксёра, который рассказывает герой Вуди Аллена, уже звучал в его предыдущем фильме «Преступления и проступки» (1989).

Актеры 23

Съемочная группа 23

Вуди Аллен
Режиссёр, Сценарист
Джек Роллинз
Исполнительный продюсер
Дариус Хонджи
Оператор-постановщик
Санто Локвасто
Постановщик
Manny Siverio
Stunt Coordinator
Лора Джин Шэннон
Художник по костюмам
Patricia Kerrigan DiCerto
Кастинг Associate
Морган Невилл
Assistant Монтажер
Бенни Медина
Исполнительный продюсер
Стивен Тененбаум
Исполнительный продюсер
Гари Альпер
Production Sound Mixer
Том Уоррен
Арт-директор
Kay Chapin
Script Supervisor
Stephen Consentino
Steadicam Operator
David J. Thompson
Steadicam Operator
Сара Корриган
First Assistant Монтажер

Рекомендуем 14

Разбирая Гарри
1997, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Проклятие нефритового скорпиона
2001, США, детектив, комедия, криминал
Знаменитость
1998, США, драма, комедия
Сладкий и гадкий
1999, США, драма, комедия, музыкальный
Мелинда и Мелинда
2004, США, драма, комедия
Голливудский финал
2002, США, комедия, мелодрама
Все говорят, что я люблю тебя
1996, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Мелкие мошенники
2000, США, комедия, криминал
Пули над Бродвеем
1994, США, драма, комедия
Великая Афродита
1995, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Бродвей Денни Роуз
1984, США, драма, комедия, мелодрама
Другая женщина
1988, США, драма
Мужья и жены
1992, США, драма, комедия, мелодрама
Эпоха радио
1987, США, комедия, семейный

Похожие 13

Вечное сияние чистого разума
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Смысл жизни по Монти Пайтону
1983, Великобритания, комедия
Лоскутное одеяло
1995, США, драма, комедия, мелодрама
Последний поцелуй
2001, Италия, драма, комедия, мелодрама
Приколисты
2009, США, драма, комедия
Один день
2011, США, драма, мелодрама
Дикте Свендсен
2013, Дания, драма, криминал, семейный, сериал
Думай, как мужчина
2012, США, комедия, мелодрама
Нимфоманка: Часть 1
2013, Германия, драма
Стэн и Олли
2018, США, биография, драма, комедия
Любовь – болезнь
2017, США, драма, мелодрама, комедия
Все о Нине
2018, США, драма, комедия
Японцы
2019, Испания, комедия, приключения

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот тонкий и ироничный фильм, именно то, что мы все и ждем от Вуди Аллена. Прекрасная игра актеров Кристины Ричи, и Джейсона Бигза. Невероятный Дэнни Де Вито в роли бездарного и жуликоватого агента, помешанного на хороших костюмах. И конечно сам Вуди Аллен, играющий по большому счету самого себя (как впрочем и во всех остальных своих фильмах). Шутки без пошлостей и тонкие психологические портреты. И все это в сопровождении любимого Вуди Алленом классического джаза и Дайаны Кролл (в роли самой себя) -обладательницы двух премии Грэмми и бесчисленного количества других наград и призов джазовых фестивалей).

К сожалению, все переводы на русский или плохие или очень плохие. В обоих двухголосых озвучках актеры несут полную отсебятину, часто даже не близко к тексту, а половину диалогов просто пропускают. Ближе всего к оригиналу или субтитры или одноголосый русский перевод. И даже русское название фильма «кое что еще» восходит к неправильному переводу одной из фраз, сказанной Дебелом (Аллен): it`s like anithing else — как и все остальное (за что переводчику безусловно придется гореть в персональном переводческом аду). Часть шуток просто сложно перевести, поскольку персонаж Вуди Аллена говорит утрированно литературно, используя при этом массу редко употребимых слов.

Dobel: And don`t tergiversate!

Falk: I don`t even know what the hell «tergiversate» means, so how can I tergiversate?

В свойственной ему непринужденной манере Вуди Аллен рассказывает историю о том, к каким сложностям приводит привычка обманывать самого себя, чем собственно и заняты все герои фильма. Как из-за нее они снова и снова попадают в похожие ситуации. И чем оборачиваются их попытки выбраться из этого круга. Символично фильм заканчивается фразой, которая звучит почти в самом начале, и вынесена в название.

Резюме: смотреть, несомненно, стоит. Тонкие шутки, интересные психологические наблюдения характеров и мотивов поступков, хорошая музыка, прекрасная игра актеров, глубокие мысли порой переходящие в тюризмы и «все остальное».

10 из 10

Эта цитата не из фильма, но вспомнилась в середине просмотра. Герой — начинающий писатель, обычный парень. У него есть девушка, агент, психоаналитик и друг.

А также огромное количество ненужных проблем. Иллюзия любовных отношений, иллюзия успешного написания романа, иллюзия работы над собой. И только друг предлагает ему реальное решение этих проблем -просто уехать в Калифорнию!

Сначала кажется, что ничего особенного в этой картине нет. Очень спокойное течение событий, идеальное лёгкое кино на субботний послеобеденный перерыв.

А потом меня осенило — это ведь фильм о личных границах! Кто не был таким, как Фолк? Неуверенный в своих принципах и вообще в жизни, он желаемое принимает за действительное. И потому, что он боится взять ответственность за свою жизнь, и сам себе толком не нужен — он считает, что без него умрут, не выживут, покончат жизнь самоубийством! И тут в гротескной форме показаны последствия его первого отказа… В точку! Всё как в жизни.

И я думаю, не зря в итоге в Калифорнию они поедут не с Добелем…

Советую посмотреть каждому.

Аманда, увы, вместо яркого образа женщины, о которой действительно стоило бы снимать фильм все тот же шаблон развратной фурии запертой в баночке из-под оливок. Все что о ней удается узнать, все те же клише из других фильмов. Что она есть и что за музыку слушает. Любит змей, конечно же, мечтает стать тростиночкой и обязательно ходит на пробы и в актерскую школу. Пара обязательных шуток про отца и параллели ее жизни и жизни ее матери. Скучно.

Но герой вообще воспринимает ее только через марево желания, а он и без того еще та картонка. Которая делает вид, что она здесь главный герой, но поражает своей логикой. Персонажу сложно сопереживать, ведь он весь фильм прячется за образом ведомого, непонятного, скромного мальчика. Вроде как боится всех обидеть, при этом способен на любую жестокость и низость, если его навести на нужную мысль. Может и следить из подвала за возлюбленной и при доверительном и бдительном контроле со стороны распрощаться с излишне навязчивым агентом. У него нет и тени принципов, если правильно на него надавить, он тут же меняет все свои убеждения, и конечно любовь. Пожалуй, единственное, во что он действительно вцепился мертвой хваткой так это общественное мнение, он хочет быть чистеньким и в белом пальтишке.

А тема «Стань мужчиной, наконец!» раскрывается с самой обыденной, устаревшей стороны. Ничего нового и важного, и что самое странное для писателя такая слабохарактерность и безвольность вообще кажутся невообразимыми. О каких романах может идти речь, если ты мыслишь и влипаешь в истории уровня начальной школы?

С другой стороны веет надуманными проблемами и псевдо интеллектуализмом. Вроде и не плохо что персонажи обсуждают Сартра, Камю, но до того неловко, что и правда, уместнее взять и книгу перечитать чем слушать этот сбивчивый, смущающий своей поверхностью лепет.

Нью-Йорк до обидного скучный, статичный, блеклый. Неузнанный. Три улицы, два раскидистых дерева вот и все. Это кажется странным, много разговоров, но самого пространства нет, есть пара комнат, психиатра и главного героя. Они кое-как обставлены, и ничего к персонажам не добавляют. Камера и вовсе равнодушна, персонажам приходится протискиваться в кадр, все время что-то не помещается, то срезана голова, то подсветка летит к чертям, предметы бликуют до рези в глазах, да и актеры играют бездушно, мимики нет, только гримасы, и то такие словно они впервые пробуют что-то такое изобразить лицом. Все вяло и плоско.

Вуди Аллен плох и нуден, он как меленький шарлатан вполне уверен, что шутит смешно, со знанием дела. Потому что никто не станет искать что-то получше. Но в сравнении с его ранними фильмами все, что он показывает теперь стабильное, простое, банальное, никакого риска, никаких шуток на грани, все одобрено всеми еще на уровне мыслей. Поэтому пресно и смело можно пропустить, или для кого-то все еще смешны бородатые анекдоты?

Забавно, что чуть раньше, в 2001-м, Джейсон Биггз и Кристина Риччи сыграли в «Нации прозака», примерно тот же самый набор чувств и реакций, и их проблемы не намного отличались от этой картины. Да, там есть определенные плюсы, он более драматичный, героиня Риччи сложнее и интереснее, но само сочетание актеров такое же неудачное.

Музыка в стиле диалогов и актерского состава, однообразная, вроде бы приятная, но на любителя. Понравятся диалоги, скорее всего и музыка не оттолкнет, но сказать что она как-то по особенному раскрывает персонажей, город или создает особое настроение крайне трудно.

Одним словом время потрачено зря.

Что можно сказать о писательской номенклатуре, когда не знаешь, о чем написать? Нет, есть о чем, есть разные темы, разные противоречивые вопросы, которые можно обсудить с другом в парке, сидя на скамейке и поглядывая в рукописные сборники, которыми успел запастись перед написанием грядущего романа. Пробегаешь взглядом странички и осознаешь, что чего-то здесь не хватает, что-то не указано. Твой друг намекает, что пора применять тактику иную, не мерятся стереотипами, а заходить с другого удобного угла, где обзор лучше. Там ты будешь чувствовать себя настоящим охотником, выжидающим нового прилива сакральных ощущений, которые должны настигнуть тебя. А потом вы заводите разговор о женщинах, мимолетно прогуливаясь по зеленой аллее и вспоминая любовные послания отважных кавалеров. Но и тут тоже важно не струсить, из писем сухим тебе не выбраться, отношения с женщиной должны быть больше, чем тайная переписка — они должны быть известны всем. И главное, какую даму своего сердца ты можешь выбрать — об этом и еще кое о чем другом и фильм, на который я пишу рецензию.

Распознаю учеников великого мыслителя — они говорят устами самого Вуди Аллена, который подсказал им идею, а они берутся ее развивать, продолжая историю. На этот раз у режиссера осталось много чего не показанного аудиенции и того, им может пригодиться в будущем. Это все тот же монолог со зрителем, который остается в памяти после «Энни Холл» и «Эпоха радио», все те общие интересы, все те же персонажи, все тот же юмор — дань прошедшему столетию, в котором автор начал свое творение. Теперь Аллен, актер, сценарист и режиссер, дает право высказаться молодежи, которая видит себя писателями, актерами, ведущими или крупными продюсерами, он передает слово следующему поколению, будто бы поставив их вместо себя заместителями, а сам выполняет роль подсказчика или уверенного в себе прогрессиста, который еще будет радовать своих поклонников такими веселыми, порою грустными, проникновенными картинами.

Один из последователей учения Вуди, персонаж Джейсона Биггза, соглашается с тем, что что-то нужно изменить в себе, чтобы прославиться и стать популярным, чтобы найти себе финансовых партнеров, которые будут продвигать его работы, чтобы встретить ту девушку, с которой есть о чем поболтать, которая может что-то рассказать тебе, чтобы пройти все невзгоды и трудности, никуда не уезжая и ни от кого не убегая. Вскоре его герой понимает, что некоторые предположения оказались мнимыми и лживыми, что ничего не произошло, а что-то и переменилось в лучшую сторону. Возможно, это мнения разных людей, не его, возможно, в них нет истины, он сам поступил, как следует, и написал то, что видел сам нужным. Той самой единственной была героиня Кристины Риччи, привлекшая внимание молодого писателя, который не хотел отпускать ее от себя. Она одновременно была его музой и его верным слушателем, полагавшей, что все идет своим чередом, что всему нужно иметь свою цену и всему нужно иметь достойное определение, как юный эксперт, у которого есть свой личный взгляд. Но она не выяснила, любит ли она его или не любит, может, им нужно расстаться, может, ничего не нужно посвящать друг другу, не угощать, не поздравлять, не показывать знакомым, наверное, это особая история о речке с двумя течениями, по которым плывут две разные лодки, с богатым уловом или только готовящейся заморить червячка. Финансовый продюсер, в исполнении Дэнни ДеВито, имел свои планы, которые непременно подводились жесткой критике и недоумению со стороны зависимой стороны, прежде всего стороны Джерри Фолка, который слушал всех, но выбирал сам, то что ему нравилось. Это второй актер данной комедии, который мне больше понравился, после Вуди Аллена, конечно. Хотелось бы добавить, что играли артисты, почти как на театральных подмостках, изображая драму или юмористическую феерию, с забавными лицами, кубическими переходами и смыслом — не то, что кроется в заключении, а уже в самой сердцевине, о том, что томилось на чердаке и попало в руки золотого человека, который подметил, о чем еще он не успел слово молвить.

Я счастлив тому, что еще есть такие картины, в которых просто важно увидеть себя со стороны глазами собеседника или прочитать где-нибудь в аннотации, где еще можно шутить о несчастной любви, где действия важны, чем обещания, о которых я писал в предыдущей рецензии. Просто кое-что еще и ничего больше.

Всегда полагайся на самого себя и будь первым, даже если тебе придется переехать и, сидя в такси, смотреть, как проскальзывает твоя прошлая жизнь, будь первым и повторяй себе это, ищи то, чего хочешь сам и пиши о том, чего никто за тебя не напишет более.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кое-что еще 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Нью-йоркский писатель Джерри Фолк с первого взгляда влюбляется в молодую женщину Аманду. Джерри не раз слышал фразу, что жизнь — это как «кое-что еще», но вскоре писатель понимает, что жизнь с непредсказуемой Амандой не похожа ни на что другое…

Кое-что еще / Anything Else 2003, США, комедия, мелодрама