Галерея
Интересные факты 11
Актеры 39
Съемочная группа 38
Рекомендуем 17
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
«Всю нашу жизнь мы должны принимать сложные решения, делать нравственный выбор. Каждый делает свой выбор, но тот выбор, который мы сделали, определяет нас, по сути, мы сами — совокупность наших выборов. Все в жизни так непредсказуемо, счастье не заложено в человеке, мы сами с нашей способностью любить наполняем жизнь смыслом. Большинству людей всё-таки удается находить радость в простых вещах, например, в семье, работе и в надежде, что будущим поколениям удастся постичь нечто большее.»
Один из моих самых любимых фильмов от Вуди Аллена. Этот режиссер гений, и каждая его картина уникальна. Я люблю работы Алена, и всегда с большим удовольствием с ними знакомлюсь или пересматриваю что-то увиденное.
Сейчас перед нашим вниманием трагикомедия от Вуди под названием «Crimes and Misdemeanors». В этом философском фильме переплетены и драма, и комедия — все то, что и есть в реальной жизни. Хотя кино поставлено с юмором, оно очень глубокое и дает богатую пищу для размышлений.
Данная картина была одной из первых, в которых режиссер размышлял о теме убийства и как жить после этого. В поздних работах Вуди, таких, как знаменитый «Матч Поинт, «Мечта Касандры» и «Иррациональный человек» вновь всплывает эта тема, но лично мне всегда вспоминался именно этот фильм, с ним я и сравнивал другие его работы.
Мы видим историю доктора Розенталя. У него успешная карьера, счастливый брак, дети. Герой респектабельный человек и интеллектуал. У него много друзей, и жизнь полна новых красок и эмоций. Его благополучие мешает связь с любовницей, которая затянулась и грозит чем-то разрушительным. Женщина хочет большего, и чтобы он ушел от жены, но герой никогда этого не сделает. Она грозит все рассказать его супруге, и тогда Розенталь обращается к мафиозному брату, чтобы решить это проблему…
Кино мощное и атмосферное, умное и двусмысленное, главное философское и игривое, ведь мы не знаем куда приведет эта запутанная история и чем же все закончится непонятно. Что такое совесть и есть ли она у каждого? Смотря на героя из этой истории, думаешь, что есть. Люди все разные, и конечно есть такие, кто сможет жить с такой темной меткой, как убийство. Большинству «нормальных» людей разумеется это не понять.
Вспоминалось «Преступление и наказание» смотря этот фильм, и этот роман всегда почему-то ставится в сравнение, когда видишь такие непростые истории. Кстати, в данном фильме много интересных и запоминающихся реплик, как очень смешных, так и весьма мудрых.
«Ты первая перестала заниматься со мной любовью, вспомни. Это было год назад, 20 апреля. Я точно помню дату, потому что это день рождения Гитлера.»
Мартин Ландау здесь сыграл четко, передав все противоречивые эмоции, которые испытывал его герой. Анжелика Хьюстон сыграла влюбленную мученицу, и эта любовь ее и убила. Она больше всего запомнилась в картине. Не могу не похвалить Алана Алда — он здесь шикарен. Ну и на самого Вуди с Мией Фэрроу вновь было приятно вместе посмотреть. Сцены с ними смотрелись с большим удовольствием. В небольшой роли засветилась комедийная актриса Джоанна Глисон, которую лично я люблю.
«Преступления и проступки» — американская трагикомедия 1989 года и замечательный фильм от режиссера и сценариста Вуди Аллена. Итог, этот фильм к просмотру обязателен, он как некий фундамент на этой теме, и я его не боюсь сравнить с романом Достоевского. Фильм хорош своим стилем, атмосферой и другими мелочами.
«Один грех ведёт к более глубокому греху.»
9 из 10
На этот раз Вуди Аллен соединяет в одном фильме две параллельно развивающиеся истории. В первой известный нью-йоркский врач-офтальмолог Розенталь, добропорядочный отец семейства, пытается избежать женитьбы на стюардессе Долорес, с которой его связывает длительный любовный роман. Уже изрядно надоевшая ему девушка систематически устраивает истерики, поскольку не хочет мириться с отведенной ей ролью любовницы.
Отчаявшийся пожилой любовник получает совет «пришить» неврастеничку. Воспитанный в строгой семье, Розенталь знает про чувство вины не понаслышке, но в данной ситуации находит для себя оправдание, поскольку не может отыскать ответ на мучающий вопрос: почему добропорядочный врач должен страдать из-за изменчивых настроений дурочки? Тема вины и совести задается Алленом как проблема религиозного характера: если на небе нет Бога, то и наказывать, стало быть, некому.
Вторая история рассказывает о незадачливом режиссёре, которому приходится, за неимением выбора, взяться за документальный фильм о знаменитом телепродюсере Лестере, авторе глупейших шоу, а по совместительству — его сводном брате. Режиссёр-неудачник (в исполнении самого Аллена) откровенно ненавидит своего героя, правда это вовсе не мешает ему очаровывать секретаршу Лестера.
Здесь основной становится тема успеха и зависти: непризнанный интеллектуал вынужден мириться с тем, что дураки преуспевают в этой жизни куда больше, нежели он. В финале эти две, казалось бы, разноплановые сюжетные линии неожиданным образом переплетаются, обнажая ключевую идею о размытости границ между тяжким грехом и провинностью, преступлением и проступком, и необходимости отвечать за то и другое. И прежде всего перед самим собой.
Уж не знаю отчего и почему этот фильм так разрекламировали, но я увидел в нём обычную житейскую историю или вернее две параллельные истории, как превеликое множество. Всё банально и нет того особого шарма и почерка, какой обычно ждёшь от комедиографа всех времён и народов. Если кто играл в игру назови слово, а ты синоним, то при упоминании Вуди Аллена воображение пренепременно рисует комедию. В «Преступлениях и проступках» нет ни грамма от комедии. Это даже и не крепко закрученная драма, а вполне обыденная мелодрамма.
Богатый врач-офтальмолог ходит налево. Вернее ходил до той поры, пока любовница не устроила обыкновенный шантаж: выбирай или я, или я всё расскажу твоей жене. Любовницу играет Анжелика Хьюстон и играет просто зажигательно за что ей спасибо. А вот герой Мартина Ландау, этот самый офтальмолог Вуди Алленом показан, как человек не два не полтора: сомневающийся когда дело доходит до решительных мер и действий и лёгкий, когда можно просто прийти к женщине, получить удовольствие, а потом под бочок к жене. И волки сыты и овцы целы. Но так-то по жизни не бывает. К Иуде не испытываешь каких-то особо тёплых чувств, может и оттого, что и имя то у него не самое тёплое надо сказать. Но дело даже не в имени. Просто равнодушие к герою, а местами неприятие. Вот герой самого Вуди Аллена другое дело. Тут он в своём репертуаре: понравилась ему женщина из киношной братии, разговорились, он как всегда скромен и остёр на язык, интеллектуал. Немного чудик, но за это его качество, мы его и любим, чего не скажешь о той женщине к которой он проникся нежными чувствами. Она вроде бы, как тоже пошла навстречу, а потом раз и задний ход. И герою Вуди Аллена сочувствуешь. Не сказать, что держишь за него кулаки, но немного за него грустно.
Вот брат врача в исполнении Джерри Орбаха мне понравился, несмотря на его отнюдь не христианскую миссию. У него не так много экранного времени, но образ очень конкретный, чёткий, реальный в общем. Что ещё сказать ?В фильме неплохие диалоги временами прослеживаются, но про кино «Преступления и проступки» сказать, что я посмотрел его на одном дыхании, язык не повернётся при всё уважении к заслугам мистера Аллена. Не повернётся.
И как бы подытоживая сказанное: для однократного просмотра сгодится, но я вряд ли захочу посмотреть его второй раз. Вряд ли. Хотя… зарекаться не стоит. А пока:
5 из 10
Воспринимать фильм «Преступления и проступки» можно совершенно по-разному, потому что сказано, либо упомянуто в нем слишком многое. Когда все говорят обо всем, трудно выделить главное. В фильме часто повторяются сцены, когда собеседников не обмениваются мыслями, но каждый говорит о своем.
Конечно, в фильме есть отчетливо выраженный сюжет. Но и он состоит из двух жизненных историй — доктора Джуда Розенталя (Мартин Ландау) и Клиффа Стерна (Вуди Аллен). Вернее, историй три. Третья — о продюсере Лестере — может показаться всего лишь частью истории Стерна Клиффа. Все они сходятся финале как логическое завершение определенного жизненного этапа каждого из героев. Двух удачников Аллен-режиссер сопоставляет с одним неудачником. И, возможно, по-своему отвечает на вопрос о подоплеке успешности, причинах жизненных достижений.
Просмотрев фильм Аллена, соглашаешься с тем, что действительно «каждому — свое». В основе жизненной философии доктора Розенталя стремление к внешнему благополучию. Если даже Бог, все видящий и постоянно за ним наблюдающий, за его вину карает другого, в ней неповинного, то ему, конечно же, можно забыть о совершенных преступлениях и вернуться в свое благополучие. Это и происходит в финале картины — они с женой довольны друг другом: оба выглядят отлично. Быть не обязательно, достаточно казаться. Историю пишут победители.
Клифф Стерн не только остается тем, чем он был, — человеком, полным нереализованных идей и замыслов, неисполненных желаний — но и терпит фиаско в личных отношениях. Он окончательно теряет жену, а любимая им женщина выходит замуж за того самого Лестера, о плохих качествах которого он так страстно, так упорно ее предупреждал. Его отношение ко всем, даже к людям приятным и любимым, неизменно приправлено негативными чувствами, иной раз неуместно, иной раз намеренно жестоко.
Не в том ли причина его хронических неудач?
Что до Лестера, удачливого продюсера неудачных комедий, то у него очередной успех — он женился. У него, не очень талантливого и самовлюбленного, оказывается, немало хороших человеческих качеств. Возможно, причина успеха в его жизненной позиции: при всех своих недостатках он неизменно остается самим собой и много помогает людям.
Фильм показался мне несколько умозрительно-отстраненным, схематичным. Теплоты в нем нет. Но, кажется, в намерения Вуди Аллена входило донести до зрителя именно эту атмосферу. К нему же обращены и слова о том, что пустоту мира могут заполнить только сами люди своими чувствами.
Всем ли может быть интересен, а тем более нравиться такой фильм? По-видимому, он затронет только тех, у кого вызовет ассоциации с чем-то личным, с тем, что происходит и в их жизни.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Преступления и проступки 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У успешного доктора Розенталь, есть все: и огромный дом с красивыми видами, и здоровые дети, и жена, которая безмерно его любит, а также много друзей. Он должен просто получать удовольствие от жизни. Но любовница, к тому же бывшая, мешает довольствоваться размеренным потоком жизни. Он всего несколько месяцев провёл с Долоресс, но ей это вселило мысль о том, что он разведётся и навсегда останется с ней. Но спустя время до неё доходит, что этого не случится. И, как и следовало ожидать, она поступила, как многие другие женщины. Она непросто донимает его, пишет, звонит, что нервирует жену героя, но и грозится разгромом семейного благополучия. Вот тут доктор обращается к одному мафиози, который знает, как решить эту проблему.
Преступления и проступки / Crimes and Misdemeanors 1989, США, драма, комедия, мелодрама