Галерея
Интересные факты 2
Актеры 21
Съемочная группа 9
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
О Вуди Аллене я была, конечно, очень наслышана и давно собиралась основательно с ним познакомиться, так как после неплохой «Полночи в Париже» и неоднократно виденной, но так и не полюбившейся «Викки Кристины Барселоны» я так и не поняла в чем индивидуальная прелесть этого режиссера.
И вот мне попалась «Мелинда и Мелинда». Начало в ней для меня было самое интригующее: обожаю эту тему о том, что нет объективно трагичного или комичного и все зависит от восприятия.
Но потом у меня появились первые трудности: я стала путаться, какая сцена относится к комичной части, а какая к трагичной. Да, это было не очевидно, и для меня это уже большой минус.
А потом начались бесконечные разговоры о чувствах. Мало событий и много разговоров о чувствах. И это вызвало у меня неприятные ассоциации с фильмом «Близость».
Понимаете, я не могу сочувствовать героям, поступков которых я практически не вижу. А если я не сочувствую, то тут мой интерес к происходящему вообще теряется.
Все происходящее воспринимается, как пустая интеллектуализация одного умного человека для других умных людей.
В общем, возложенных на него надежд фильм не оправдал, и Аллена я пока не полюбила. Но, кажется, это далеко не лучший его фильм — будем смотреть еще.
«Мелинда и Мелинда» — оригинальное кино, в котором раскрываются две истории с одной женщиной, в одной история драматична и трагична, в другой комедийна и забавна. Режиссер и сценарист Вуди Аллен мастер хороших, интересных фильмов, которые очень часто номинируются на премию Оскар как лучший сценарий. В его фильмах всегда присутствуют куча замечательных актеров, а его истории полны острого юмора, оригинальности и необычности. Мне нравятся работы этого талантливого режиссера, и данное кино я не мог не посмотреть. «Мелинда и Мелинда» фильм балансирующий между любовью и предательством, дружбой и сомнениями, комедией и трагедией, жизненными ситуациями и важным выбором в жизни. Мне фильм понравился, хотя у Вуди Аллена есть намного интереснее фильмы. В данном фильме достоинством является оригинальность, хорошая рука режиссера и конечно же интересные актеры.
Актриса Рада Митчелл всегда мне нравилась. У нее есть какая-то своя особенность и своя индивидуальность. Я привык видеть ее в драматических ролях или в фильмах ужасов, и поэтому две ее роли в этом кино меня заинтриговали, и считаю, что Рада прекрасно подошла на главную роль в этом фильме, играющая двух совершенно разных женщин с разными судьбами. Уилл Феррелл был самым забавным героем в этом фильме. Он играла весьма комично и забавно. Так же мне было приятно увидеть в работе Вуди Аллена актеров Аманду Пит и Джонни Ли Миллера. Они оба интересные актеры, у которых за плечами есть классные и интересные роли.
Данное кино смотрится легко и постепенно погружает зрителя в атмосферу, которую придумал этот режиссер. Именно из-за этой атмосферы можно с легкостью отличить фильмы Вуди Аллена. «Мелинда и Мелинда» — кино весьма яркое и необычное, и в нем хорошо раскрывается актриса Рада Митчелл, и мы видим интересные жизненные истории, которые полны и юмором и предательством, и комичными, жизненными ситуациями и драмой.
8 из 10
Два разнополярных постановщика в компании друзей обсуждают, какие пьесы ближе к жизни. Что характерно, автор трагичных уверяет — комичные, автор комичных не соглашается. Тогда один из собеседников предлагает им умозрительный эксперимент — не совсем ясно, как тот поможет разрулить дискуссию, но все, однако, заинтригованы его вариабельностью. Суть в том, что оба постановщика по-разному — каждый в своем жанре — должны представить историю с одной простой завязкой: дама без приглашения является на чей-то ужин и сообщает, мол, в ее судьбе все наперекосяк.
Вуди Аллен, вероятно, по-прежнему сохранил бы лицо, даже если бы в очередной раз не попытался свести мысль к единству трагедии и комедии, но он бы точно изменил себе, разойдись трагичная линия его фильма с комичной по настрою хоть где-то, кроме кастинга. Номинально режиссер, конечно, взял в одну версию реальности комедийных актеров (Феррелл, Карелл, Аманда Пит), в другую условно драматичных (Севиньи, Эджиофор и Ли Миллер) и объединил их всех компромиссной Радой Митчелл (в обоих случаях она играет ту самую нежданную даму со сложной судьбой). Аллен даже снабдил все это жанровыми маяками (в распавшемся браке были дети — траур, не было — потеха), и фильм действительно стал напоминать интеллектуальную вариацию «Осторожно! Двери закрываются». Но не сказать, что над получившейся комедийной половиной смеяться пришлось сильно больше, чем над драматичной. Пусть в определенный момент нас попытаются убедить, дескать, развод не так печален, когда его требует человек с лицом Уилла Феррела (во что, пожалуй, не трудно поверить), да и вообще мужчина на адюльтере — довольно веселое амплуа, а вот женщина в свою очередь неоднозначное и безнадежное. Но следом там все так перевернется и смешается, поскольку сценарий суицидально зажонглирует дублирующими схемами, что сам фильм в итоге будет вынужден бесхитростно юлить.
Казалось бы, Аллен, как истинный сторонник релятивизма, должен стремиться к читающейся здесь цели: чтобы в итоге комедия и трагедия выглядели почти неотличимо, но на каком-то ментальном уровне ощущались абсолютно по-разному. Однако в случае «Мелинды» на этом поприще совершенно ничего не срабатывает. Обозначенные жанры почему-то и ощущаются примерно одинаково, и выглядят совсем по-разному. Доходит до издевательских заурядностей, когда комедия не может быть комедией, пока всех хнычущих героев бесцеремонно не выкидывают куда-то за кадр, а трагедия трагедией, пока камера за ними все-таки не последует. И это так бросается в глаза, что, кажется, Аллен на деле вовсе не преследовал никаких целей, он, пожав плечами, просто показал ту вещь, которую все мы сразу заметили: как Феррелл все же, все же, все же смешон на адюльтере.
«Мелинда» — типичный образчик алленовского кино периода девяностых-начала двухтысячных, когда режиссер уже отснял свои главные знаковые нью-йоркские работы, но еще не вошел в новый «лондонский» период. Милый уютный ироничный фильм, снятый в привычных театрально-интеллектуальных интерьерах «большого яблока» с типично же алленовскими персонажами — писателями, режиссерами, музыкантами, актерами, одним словом — богемой.
Сама история, рассказанная в фильме — шутка, интеллектуальная пикировка между двумя писателями за дружеским столом в ресторане, произвольно взятая завязка рассказываемая поочередно то в минорно-трагическом, то в мажорно-комедийном ключе про двух разных женщин с одним именем Мелинда.
В принципе все фирменные ингредиенты стиля Вуди Аллена налицо — неплохие диалоги, неловкие ситуации, вечная семейная неустроенность и адюльтеры, но все-таки чего-то не хватает. Слегка поднимает настроение выход в одной из ролей известного американского пародиста и комика Уилла Феррелла, который здесь предстает двухметровым молодым альтер-эго режиссера и местами настолько перенимает всю его мимику и манеры, что невольно видишь на его месте самого усталого и невротичного Вуди. Но один Феррелл не способен вытянуть фильм, а Аллен на этот раз предпочел не сниматься и остался вне кадра.
В целом, однако, «Мелинда» — неплохое ироничное кино, вполне достойное разового просмотра, особенно, если вы поставили себе целью изучить всю фильмографию режиссера.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мелинда и Мелинда 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
За столиком ресторана друзья обсуждают, чего больше в жизни — комического или трагического. Автор успешных комедий убежден, что люди ищут повод для смеха, чтобы убежать от боли — его друг верит в силу трагедии. В качестве примера каждый развивает историю, основанную на анекдоте о незваном госте — молодой женщине Мелинде, чья жизнь пошла под откос. В драматической версии мы видим переживания Мелинды после тяжелого развода; комедийная версия событий развивается в спальном районе, где Мелинда вносит сумятицу во время соседской вечеринки своей попыткой самоубийства. Здесь фигурирует масса комических персонажей из художественной богемы, включая безработного актера, заигрывающего с Мелиндой, и его жену-режиссера, более всего озабоченную охмурением банкира для спонсирования нового проекта «Сонаты о кастрации».
Мелинда и Мелинда / Melinda and Melinda 2004, США, драма, комедия