Галерея
Актеры 56
Съемочная группа 103
Рекомендуем 12
Похожие 15
Отзывы к
фильму
6
Отличный фильм на вечер.
Злобный Маугли
Человек человеку волк – выражение, означающее не только враждебное, подозрительное отношение людей друг к другу, но и, отчасти, животный, биологический характер их природы. Цивилизация, гуманизм нивелировали обычную жестокость, однако, едва ли что-то способно изжить полностью эту базу человеческого существования. Очередной фильм по комиксам «Крейвен-охотник» выводит на первый план персонажа, в котором наносное явно уступило естественному, и помещает его в обстоятельства города – «каменных джунглей», видимо, желая показать, как недалеко ушел современный человек от своих кровожадных предков, а также собственных инстинктов. Однако, подобный герой в качестве главного – риск, далеко не всегда оправданный, и, к сожалению, на экране именно такой случай.
Если попытаться описать фильм одним словом, то таковым будет прилагательное «примитивный». Действительно, в «Крейвене» все слишком просто, односложно и наивно, словом, под стать его главному герою (в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона), личность которого вызывает большой вопрос. Причем, дело совсем не в актере – такого харизматика еще поискать, не во внешнем образе, а в поступках персонажа и принимаемых им решениях. Этот Крейвен – классическое воплощение расхожего выражения «сила есть – ума не надо», поскольку, буквально, любые проблемы данный сомнительный супергерой решает исключительно с помощью грубой силы, с одной стороны, делающей его почти неуязвимым, а с другой – являющейся его ахиллесовой пятой. Указанное приводит к тому, что на протяжении чуть ли не всего фильма пресловутый Охотник выступает в роли жертвы, попадая в любые, даже самые простые ловушки, обманываясь там, где, казалось бы, повестись просто нельзя. Кино, включая фильмы по комиксам, давно переросло подобных персонажей, либо подавая их в юмористическом ключе, либо предпочитая людей умных, для которых физическое совершенство – дополнительный, а не основной аргумент в дискуссии. Не вполне очевидно, почему создатели фильма сделали своего героя именно таким, особенно, с учетом явно вполне приличного образования, что должно бы характеризовать его как в достаточной мере интеллектуального человека, но почему-то не характеризует.
Вместе с тем, вышеописанная особенность не была бы недостатком рассматриваемого кино, если бы «Крейвен-охотник» уделял должное внимание как взаимоотношениям братьев Кравиновых, так и, в частности, младшему брату. Возможно, соревновательный характер, подобно наиболее близким по своим характеристикам почти классическим родственникам Тору и Локи, этой парочке не подошел бы, однако, сотрудничество пошло бы сюжету на пользу. Потенциально более сообразительный Дмитрий (что конкретно в данном фильме вовсе не однозначно) мог бы уравновесить своего могучего брата, что сделало бы этих двоих достойными соперниками антагонистам, чье могущество связано, в первую очередь, с их интеллектуальными, ментальными способностями, и только потом – с физической силой, используемой лишь в крайних случаях. Но – нет, «Охотник» пошел своим совсем не самобытным путем, предлагая рассматривать младшего брата в чисто технической роли слабости для старшего, начисто игнорируя его личностные характеристики, перспективные таланты. С тем же успехом место брата могла бы занять гипотетическая любимая девушка, лучший друг или первая школьная учительница. Отказ от минимальной сложности делает фильм слишком линейным, за сюжетным развитием которого следить не слишком увлекательно.
Тем не менее, благодаря определенным обстоятельствам происхождения главного героя картине удается сформулировать один небезынтересный вопрос. В «Крейвене» многократно повторяется идея преемственности, похожести отца и сына, что в общем случае мысль не новая и вполне традиционная, однако, в данной ситуации совсем не такая банальная. Для старшего Кравинова, архетипического олигарха из 90-х, весь мир все равно что джунгли, пусть и каменные, в котором не существует иного закона, нежели закон улицы, означающего то же, что и тысячи лет назад – победу сильнейшего, естественный отбор, будто не было никогда эволюции, развития культуры и общественной мысли. Отрицаемая самим главным героем Сергеем похожесть очевидна, причем, именно по манере решать проблемы, и совершенно не важно, какими были мотивы и намерения у каждого из этой семейки, тем более что благие, как известно, ведут в ад. Преемственность подсознательно подтверждается и подчеркивается самим Крейвеном, выбравшим в качестве псевдонима не некую абстракцию, но имя, отсылающее к настоящей фамилии. Окончательно тот факт, что кровь не водица, и, увы, дурные наклонности передаются по наследству, подчеркивает финал. Подобный безрадостный вывод тем более оглушителен, что пара братьев, очевидно, выросла в отличных от отца условиях, получила хорошее образование, однако, «вывести деревню из девушки», как оказалось, проблематично.
Впрочем, для фильма такой ответ на поставленный вопрос совсем не абсолютно правилен, в связи с чем «Крейвен» довольно быстро начинает сам себе противоречить: что главный герой, что главный злодей, что некоторые иные персонажи становятся такими, какие они есть, не сами по себе, а вследствие определенного внешнего воздействия. Тогда получается, что дурное начало не проявляется самостоятельно? Но, если так, то зачем педалируемый конфликт отцов и детей?.. Для формирования какой-то ясной позиции этому кино не хватает некоего понятного персонажа-примера: положительного вопреки наследственности, или ставшего злым, когда в роду все были добрые… В текущем же варианте получилось странное комбо, причем, совершенно не понятно, работает ли одно в отрыве от другого. Таким образом, фильм не дает своего авторского ответа не вопрос, в чем первопричина порчи людей – в их собственной червоточинке, или во влиянии окружения.
Довольно странно, что фильм, который может похвастаться ярким главным героем в исполнении очень запоминающегося и привлекательного актера, интересным героем второго плана, не совсем пустыми злодеями, умудрился оказаться достаточно слабым. Возможно, он сильно устарел морально. Возможно, клиповая, эпизодическая манера монтажа помешала создать позитивное впечатление. Конечно, имеют место сюжетные проблемы, как серьезные, о которых шла речь выше, так и мелкие, вроде брошенных сюжетных линий (например, пресловутый список Крейвена, или его мать, или даже линия девушки-адвоката), необъясненных персонажей (некто, помогавший в самолете). Однако, «Крейвен» не оставляет чувство глубокого недоумения, и он точно не хуже других громких провалов этого года. Просто для того, чтобы быть успешным, сегодня фильму нужно быть действительно хорошим, а лучше – уникальным, не похожим на всех, и подразумевать хотя бы минимальную интеллектуальную нагрузку.
Бояться нужно человека.
Я не понимаю хейт в отношении 'Вселенной Marvel от Sony'. Да, по качеству работы её фильмы будто из 2000-х, когда всё только начиналось, но это не делает их плохими. Вердикт: люди попросту зажрались, по мне так. 'Крейвен- охотник' не похвастает сильным сценарием, зато предлагает интересную историю о сверх-человеке, что пытается найти своё место в жизни. В центре сюжета морально сломленные люди, будь то внешне могучий Сергей Кравинов, его брат Дмитрий, их жестокий отец Николай и его соперник Алексей. Каждый из них жаждет самоутверждения, и пути для этого выбраны кровавые. Каждый из них - чудовище, даже главный герой, ибо зачем тогда Сергей охотится на людей? Главным героем двигает не справедливость, а привитая отцом роль охотника. Мрачной тенью в истории является упоминаемый доктор Уоррен, он же Шакал из комиксов Marvel, что дал Алексею Ситцевичу силу Носорога. Вероятно, это задел на будущий 'неогенный кошмар', что по любому появится в этой киновселенной. 'Крейвен-охотник' - трагическая история о самоутверждении и выбранном для того пути. Аарон Тейлор Джонсон, впервые увиденный мной в фильме 'Пипец', превратился в могучего красавца, Рассела Кроу в роли Николая Кравинова вообще не узнать, а увиденный мной в 'Гладиаторе 2' Фред Хекинджер здесь очарователен в роли забитого Дмитрия, что ещё явит себя миру как Хамелеон. Заслуга 'Вселенной Человека-паука от Sony' в том, что она значительно расширяет мир Marvel за счёт выдвижения на главные роли второстепенных её персонажей. Надеюсь, что следующим героем этой вселенной будет Курт Коннорс, он же Ящер, за которым последует мини-серия 'Неогенный кошмар' с появлением и превращением Человека-паука в монстра, которого Ящеру придётся усмирять и защищать от общественного гнева во главе с Джоной Джеймсоном, с последующим появлением мутировавшего Доктора Осьминога и масштабным кроссовером. Как говорится, 'Зловещая шестёрка'. Как говорится, поживём - увидим.
10 из 10
Возможно всё дело в изначально невысоких ожиданиях от фильма, но я не испытал ни малейшего разочарования от просмотра 'Крейвена-Охотника'. И я никак не соглашусь с тем, что это худший фильм Sony по Киновселенной Марвел, как успели его многие окрестить. Лично я получил именно тот фильм, на который и рассчитывал. Но обо всём по порядку.
Начну, пожалуй, с минусов. И основные из них - невнятная режиссура и откровенно слабый сценарий. И то, что фильм переделывали в процессе создания, заметно даже не самому искушённому зрителю. Дыр в сюжете больше, чем в швейцарском сыре. А спецэффекты сгодились бы для дешёвого телесериала, но никак не для блокбастера с многомиллионным бюджетом.
Подкачали и антагонисты фильма. Какие-то они совершенно серые, шаблонные и безликие. А их мотивация заставляет, нахмурившись, почесать подбородок.
Но при всём этом, 'Крейвен-Охотник' всё-таки 'затягивает' зрителя. И при всех своих многочисленных минусах, смотреть его было увлекательно. Экшен-сцен не так много, как хотелось бы, но поставлены они вполне добротно. А присвоение ей рейтинга 'R', определённо, пошло на пользу.
Крейвен-Охотник является одним из моих любимых персонажей во Вселенной Человека-Паука. И утвердить на его роль Аарона Тейлора-Джонсона было, однозначно, хорошим решением. Крейвен в его исполнении получился максимально каноничным. Актёр сумел полностью в образ своего героя, передать характер. И, что немаловажно, он вызывает эмоции зрителя. Неплохое впечатление произвели Ариана Дебоуз и Фред Хекинджер. И за некоторые отсылки к комиксам я также ставлю небольшой плюс фильму.
У 'Крейвена-Охотника', определённо, был потенциал. Но, не побоюсь этого слова, бездарность режиссёра и сценаристов превратили потенциально крутой супергеройский боевик в совершенно проходной, класса 'Б'.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крейвен-охотник 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Русский иммигрант Сергей Кравинофф должен доказать, что он величайший охотник в мире.
Крейвен-охотник / Kraven: The Hunter 2024, США, приключения, фантастика, боевик