Город грехов

Sin City

2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив

Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…

UHD
16+   2ч 4м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Город грехов

Галерея

Интересные факты 79

В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держится только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.
В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.

Актеры 52

Брюс Уиллис
Det. John Hartigan
Клайв Оуэн
Dwight McCarthy
Бенисио Дель Торо
Det. Lt. Jack "Jackie Boy" Rafferty
Рутгер Хауэр
Cardinal Patrick Henry Roark
Ник Стал
Roark Jr./The Yellow Bastard
Кара Д. Бриггс
Hearing Panel Person

Съемочная группа 134

Роберт Родригез
Режиссёр, Композитор оригинальной музыки, Оператор-постановщик, Монтажер, Visual Effects Supervisor, Camera Operator, Sound Re-Recording Mixer
Фрэнк Миллер
Сценарист, Graphic Novel Illustrator, Режиссёр, Graphic Novel
Джон Дебни
Композитор оригинальной музыки, Conductor
Квентин Тарантино
Special Guest Режиссёр, Режиссёр
Elizabeth Avellan
Продюсер
Грэм Ревелл
Композитор оригинальной музыки
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Rico Torres
Still Photographer
Cynthia Streit
Production Coordinator
Эверетт Баррелл
Digital Effects Supervisor
J.J. Dashnaw
Трюки
Джо Букаро III
Utility Трюки
Паула Феирфилд
Sound Effects Монтажер
Фрэнк Роббинс
Благодарность
Джонни Гидкомб
ADR Voice Кастинг
Этан Маникис
Associate Монтажер
Киф Бёрнер
Visual Effects Продюсер, Post Production Supervisor
Жанетт Скотт
Арт-директор, Декорации
Джо Ривера
Makeup Artist, Hairstylist
Steve Joyner
Арт-директор, Property Master
Тим Ракочи
Supervising Sound Монтажер, Музыка
Нина Проктор
Costume Supervisor
Билл Скотт
Line Продюсер
Ron Schmidt
Unit Production Manager
Rob Simons
Set Designer
Кристофер Сталл
Assistant Art Режиссёр
Debbie Cortez Haber
Art Department Coordinator
Annette Hoffman
Set Costumer
Эрман Оспина
Makeup Department Head
Jimmy Lindsey
Camera Operator
David M. Roberts
Boom Operator
Джон МакЛеод
Special Effects Coordinator
Linda A. Borgeson
Executive In Charge Of Post Production
David Hack
Декорации
Шалимар Реодика
Кастинг Associate
Бет Сепко
Кастинг
Sergio Reyes
Sound Re-Recording Mixer
Chris Telles
Art Department Assistant
Joe McCusker
Construction Coordinator
Rodney Brown
Construction Foreman
Sebastian Vega
First Assistant Camera
Scott Patton
Makeup Designer
Tom Christopher
Set Dressing Artist
Ребека Дель Рио
Additional Музыка
Jill McCullough
Dialect Coach
Joe Llanes
Transportation Captain
Cecil D. Evans
Transportation Coordinator
Кевин Ланив
Visual Effects Монтажер
Брайан Беттви
First Assistant Режиссёр
Henry Ball
Digital Intermediate
Пол Садеги
Монтажерial Coordinator
Джей Махавьер
First Assistant Монтажер
Timothy E. Cole
Rigging Grip
Joaquin Gonzalo Avellán
Foley Монтажер
Frank Bennett
Orchestrator
Джон Притчетт
Production Sound Mixer
Alaina Goetz
Digital Compositors
Eric W. Shamlin
Visual Effects Coordinator
Susan Jasso
Second Second Assistant Режиссёр
Аарон Бёрнс
Graphic Designer
Брюс Нызник
ADR Монтажер
Thadd Day
Utility Sound
Дэвид Херон
Special Effects Technician
Эрик Фам
2D Supervisor

Рекомендуем 25

12 обезьян
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Большой куш
2000, США, боевик, комедия, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Счастливое число Слевина
2006, США, драма, криминал, триллер
Дурман
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
От заката до рассвета
1996, США, боевик, ужасы, фэнтези
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Оружейный барон
2005, США, драма, криминал, триллер
Приключения мультяшек
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Доказательство смерти
2007, США, боевик, криминал, триллер
Звездный путь
1973, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Планета страха
2007, США, боевик, ужасы, фантастика
Эквилибриум
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Полоса
2008, Австралия, детектив, драма, криминал
Пароль «Рыба-меч»
2001, США, боевик, криминал, триллер
Скала
1996, США, боевик, приключения, триллер
Мачете
2010, США, боевик, комедия, триллер

Похожие 21

Человек-паук
2002, США, фантастика, боевик, приключения
Человек-паук 3: Враг в отражении
2007, США, боевик, приключения, фантастика
Железный человек
2008, США, приключения, фантастика, боевик
Первый мститель
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Фантастическая четверка
2005, США, боевик, приключения, фантастика, фэнтези
Железный человек 2
2010, США, приключения, фантастика, боевик
Тор
2011, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Блэйд 2
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Блэйд
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Зеленый Фонарь
2011, США, боевик, приключения, фантастика
Железный человек 3
2013, США, приключения, фантастика, боевик
Первый мститель: Другая война
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Люди Икс: Апокалипсис
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Первый мститель: Противостояние
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Люди Икс: Тёмный Феникс
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Веном
2018, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, боевик, комедия, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я очень долго искал серию комиксов «Город грехов». Хотя нет, не искал, это была самая настоящая охота! И где-то пару месяцев мне выпал шанс не просто достать всю серию, но и купить её в два раза дешевле принятой цены. Для моей коллекции графических романов на полке «Город грехов» Фрэнка Миллера имеет ничуть не меньшее значение, чем «Хранители» Алана Мура. Кроме того, меня подкупала идея взглянуть на нуар в книжной обертке. Черно-белые картинки, разбавленные окрашенными ключевыми деталями (красное платье, голубые глаза, Желтый Ублюдок) — есть в этом что-то притягательное.

Не секрет, что сами авторы графических романов не горят особым энтузиазмом, чтобы их работы экранизировали. К примеру, тот же Алан Мур. Как бы люди не хвалили фильмы «V — значит вендетта» и «Хранители», он не был в восторге от них. Хоть Фрэнк Миллер и отказывался передавать авторские права кому бы то ни было, это не помешало Роберту Родригесу втайне снять короткометражку по одной из новелл и показать её автору. Миллер был так впечатлен, что дал добро на экранизацию, однако Роберт привлек Фрэнка в качестве со-режиссера.

За такой фокус Родригеса исключили из Американской гильдии кинорежиссеров, однако кинодеятель не опустил руки при работе. Фильм сохранил стилистику графического романа, вплоть до повторения ракурсов один в один. Это не адаптация, это само воплощение комикса на большом экране. Не спорю, в ходе просмотра возникают вопросы, как люди выдерживают десяток пуль в тело и переживают падение. Ведь центральные персонажи явно не похожи на суперменов. Но вы знаете, после прочтения и просмотра у меня выработалась целая теория по Городу грехов, которой я поделюсь под конец. Пока что займусь разбором представленных новелл.

«Трудное прощание». В центре истории — громила Марв (Микки Рурк), который одержим идеей найти убийцу проститутки Голди (Джейми Кинг). Со своей внешностью Марв считает себя недостойным даже «купленной любви», хотя я знаю парочку людей, по сравнению с которыми он Венера Милосская. Однако не все так просто, и на ровном месте рождается детектив, приправленный кровью и запахом дождя. Хочу отметить персонажа, сыгранного Элайджем Вудом, у которого даже за толстыми стеклами очков во взгляде читается безумие. Фродо точно выкинул Кольцо Всевластия?

«Большая смачная резня». Новелла сосредотачивает внимание на фотографе Дуайте МакКарти. Клайв Оуэн, сыгравший его, выделялся лучше всех, и мне жаль, что после драйвового «Пристрели их» этот актер сейчас находится в какой-то клоаке кинематографа. Дуайт намерен поквитаться с мерзавцем Джеки-боем (Бенисио дель Торо), который забредает в район под названием «Старый город». В Старом городе вся власть — проституткам, они здесь и полиция, и присяжные, и палачи. Джеки позволил себя вести неподобающе, и группа боевых девушек под руководством Гейл (Розарио Доусон) убивает его. Однако его убийство сулит опасность для Старого города… Самая кровавая новелла из представленных, и я не вижу ничего удивительного в том, что Роберт Родригес привлек к работе своего старого друга — Квентина Тарантино. Его участие было минимальным, но тот отрывок, что Квентин снял, также отдает стилем режиссера. Ну а еще скажу, что мне больше всего понравилась сюжетная арка Старого города. Дела девушек с натяжкой назовешь «праведными», но чертова стилизация и темно-белые тона заставляют тебя не отрывать глаз от происходящего.

«Тот желтый ублюдок». История собрала в себе самое большое количество грязи, однако шарма она не потеряла. Престарелый полицейский Хартиган (Брюс Уиллис) спасает девочку от педофила (Ник Стал), который является сыном большой шишки — сенатора Рорка. С папиной руки полицейского удается посадить в тюрьму, а покалеченного маньяка лечат, но из-за побочных эффектов его кожа и кровь приобрели желтый цвет. Проходит 8 лет, девочка вырастает в сексуальную Джессику Альбу, старый Хартиган выходит на свободу, однако опасность от Желтого Ублюдка никуда не делась. Задаваясь вопросом, как этот бегемот из сказки про прививки не помер от своей желтухи, мы подходим к моей теории.

Моя идея заключается в том, что серия «Город грехов» рассказывает нам про Ад в нуарной интерпретации. Что нам известно про Город? Полиция не озабочена своими делами, падка на коррупцию, целый район находится под властью проституток, убийства и ограбления — привычное дело. Жители пропитаны цинизмом и хладнокровием, а события, произошедшие с Марвом, Дуайтом и Хартиганом напоминают, что «благими намерениями вымощена дорога в ад». И есть еще большая шишка в Городе — сенатор Рорк и его родственники. Не помню точно, но «Рорк» в каком-то произведении — это еще одно имя Дьявола. А Кевин, Джеки, Желтый Ублюдок — версии Всадников (в сиквеле будет «четвертый Всадник» — Ава), каждый со своими способностями. Так что подобными рассуждениями становится ясно, что происходящие с персонажами инциденты по типу выживания после расстрела в упор — свидетельство, что герои явно не в нашем мире.

Возможно, я перегнул палку с подтекстом, но, согласитесь, пища для размышлений у вас появилась? Это и вал прочих мыслей вы найдете в «Городе грехов». Если вы, конечно, не сентиментальная личность, которая на дух не переносит кровь и считаете книжки про Гарри Поттера вершиной литературного творчества.

«Город грехов», на мой взгляд, это настоящая лебединая песнь Роберта Родригеса, где он, благодаря культовому первоисточнику под авторством великого и ужасного Фрэнка Миллера, смог в полной мере раскрыться как режиссер. Потрясающая атмосфера, отдающая грайндхаусом, колоритные персонажи, старое-доброе ультранасилие — «Город грехов» и Родригес были будто созданы друг для друга, и неудивительно, что финальный продукт получился выше всяких похвал.

«Город грехов» — это несколько отдельных историй про разных персонажей, которых объединяет лишь одно — все они живут в одном месте — Бэйсин-Сити, городе, погрязшем в грязи, преступности и разврате. Пережить ночь в Городе грехов — то еще испытание, и далеко не каждому это удастся, но каждый сделает все возможное, чтобы оставить что-то значимое после себя.

Первое, что стоит похвалить в «Городе грехов», это визуальный стиль, позаимствованный из оригинального комикса, но с небольшим отличием. Если первоисточник полностью придерживался черно-белого формата, то фильм позволяет себе добавлять яркие краски, выделяя голубые глаза или красные кеды, и это выглядит невероятно стильно на фоне общей картинки.

Безумно хороши и харизматичны персонажи, не только благодаря мощному первоисточнику, но и потрясающему касту. В актерском составе «Города грехов» блистают звезды первой величины — Брюс Уиллис, Клайв Оуэн, Микки Рурк, Майкл Кларк Дункан, Джессика Альба, Розарио Доусон, Карла Гуджино и еще куча менее известных лиц. Все актеры прекрасно справились со своими образами, что в общем и неудивительно.

Безусловно на руку фильму играет и рейтинг R — обнаженные тела и гипертрофированное насилие полностью оправдывают название ленты, добавляя помимо визуального стиля и еще одну изюминку. Именно «изюминку», потому что показываемая чернуха на все сто процентов вписывается в формат показанного мира, являясь неотъемлемой его частью. А благодаря прекрасной режиссуре это еще и смотрится очень красиво.

Подводя итог, «Город грехов» это великолепный проект в жанре «неонуар», пересмотренный мной уже бессчетное множество раз. Грубые и гротескные герои, размышляющие о вечном в перерывах между разбитием морд, потрясающий визуал, брутальный экшен и обнаженные дамы — что еще нужно для счастья?

Этот мир страшен, как грех, и почти так же восхитителен.

Фредерик Локер-Лампсон

С «Городом грехов» все очень просто: либо ты принимаешь его безоговорочно, и тебе нравится в нем все — от непрекращающегося насилия до персонажей, словно извергнутых адом, либо вы с фильмом разной органики и вам противопоказаны любые свидания. Как только я начал смотреть фильм, я понял — это мое кино, кино, которое прорастает меня насквозь. И я с удовольствием позволил авторам фильма взять меня за шиворот и 2 часа тащить по дороге из изящного дерьма. И я вовсе не поклонник комиксов Миллера, собственно, я о них до фильма и не слышал, и не поклонник Родригеса, который мне часто скорее не нравится, чем нравится из-за вызывающей аляповатости и трэшововсти многих его работ.

Но «Город грехов» — пока — самый притягательный и мастерский фильм, что я видел у Родригеса. Чем он привлекает? Или, вернее, кого? Внутреннего извращенца, разглядывающего хронику изувеченных на войне солдат и притормаживающего при виде аварии, в надежде разглядеть что-нибудь эдакое? Эротомана, вздрагивающего от прикосновения красного шелка к коже и созерцания прекрасных жриц любви в ролях диких амазонок, призванных смешать кровь с сексом? Подростка в жестком пубертате, которому интересно все запретное и от того — желанное? Эстета, замирающего перед полотнами Босха и Брейгеля? Латентного садиста, который только в кино может дать волю своим фантазиям? Ребенка, читающего ночью под одеялом с фонариком страшную сказку? Искателя зрелищ или жаждущего хлеба? Мне кажется, Родригесу, Миллеру и Тарантино удалось смешать впечатляюще забористый коктейль, который способен одурманить любого. И это вовсе не значит, что, любя «Город грехов», вы расписываетесь в собственной ненормальности: красота, эстетика — в том числе эстетика уродства — яркие и зловещие полнокровные образы, манящая атмосфера — способны покорить кого угодно!

Да, фильм состоит из водопада мерзости, но, сродни «Прирожденным убийцам» (хотя и не дотягивая до них с точки зрения смыслов), показанные в таком исключительно живописном виде, мерзости теряют свою отрицательную силу и становятся лишь мазками на полотне художника, которые хочется рассматривать во всех подробностях. Живописуя вонючий, промозглый, сырой и зловещий город, в котором царят похоть и порок, Родригес сотоварищи делают фильм таким, каким выглядел бы нуар с точки зрения немецких экспрессионистов.

Каждый кадр этого фильма завораживает, не зря на Каннском фестивале ему вручили Технический гран-при. Многие фильмы, отмеченные этой наградой, стали этапными с точки зрения развития киноязыка, оказали явное или неявное влияние на кинематографистов, на них потом учатся, им хотят подражать. Например, «Касание Дзен», получившее награду в 1975, изменило отношение к азиатскому кино, и впоследствии стало плацдармом для экспансии Востока в Голливуд, из него выросли все крадущиеся тигры, затаившиеся драконы, с героями и летающими кинжалами впридачу. Трудно переоценить в мире кино значение таких лент, как «Автомойка», «Птица» или «Прелестное дитя». Пиршество для глаз, которое устроили на экране Родригес с Миллером, по достоинству оценили и другие жанровые премии, и перед роскошью монохромной картинки, в которую врезаются ядовито-кислотные цвета, формирующие отношение к персонажу или моменту, очень трудно устоять.

Это не просто красиво, это чувственно, осмысленно, изысканно, создает глубину, несоизмеримую с банальностью стандартного фильма по комиксам, это электризует экран, превращая кино в своеобразный декаданс. Подумал грешным делом, что если б в таком же стиле были сняты «Человек-паук» или «Люди икс», я бы и от них остался в восторге, несмотря на поверхностные и дуболомные сюжеты.

Кстати, в плане сценария фильм не блещет оригинальностью, но рассказанные истории вполне сопоставимы с жанром неонуара, а герои — хоть и не более, чем функции, за счет харизмы великолепных актеров приобретают значимость и правду жизни. С актерами Родригесу несказанно повезло. А актерам — с Родригесом. Микки Рурк сыграл квинтэссенцию всех своих прошлых ролей и, черт возьми, давненько не был так хорош! А как шикарно смотрелся в окружающем его безумии брюсуиллисовский прищур! А как роскошна была Джессика Альба! А сколь ироничен был Бенисио Дель Торо! А как сногсшибательно сексуальны Карла Гуджино, Розарио Доусон, Девон Аоки… Хороши абсолютно все, при том, что не делают ничего, за что получают Оскары и похвалы от критиков, но умудряются двумя-тремя грубыми мазками раскрыть характеры и пробудить сочувствие (или напротив — омерзение) к своим одномерным, казалось бы, рисованным героям.

Забавно, что клоака, которую показал в своем фильме Родригес, оказалась заполнена любовью — изувеченной, уродливой, выродившейся, но все-таки любовью. Именно такой, какая и могла возникнуть в городе смрада и тлена, но тем не менее — настоящей. И, несмотря на смакуемое насилие, режиссер не чурается романтической эйфории, которая пробивается сквозь экран и наполняет город грехов чувственностью и страстью.

Выбрасывая на экран разнообразный ассортимент событий и героев, режиссер оставляет зрителю самому систематизировать и собирать материал, логическим путем привязывая отдельные новеллы одна к другой. Это добавляет и без того интересному фильму загадочности. Но ни в коем случае не стоит говорить с этим фильмом языком логики — образное мышление в данном случае полностью вытесняет анализ, хотя внутреннюю логику персонажей и мира, в котором они живут, авторы умудряются не нарушать. Как никогда уместным оказался и закадровый голос, умиротворенно спокойный, как в старых нуарах, что бы ни происходило в кадре.

Кто кому подчиняется в создании этой картины? Надо думать, Миллер и его комикс все же берет верх над никогда не подчинявшего свой киноязык суровым законам Родригесом, и на стыке этих уникальных явлений — таких как кино и комиксы, на стыке двух интересных и разных творческих индивидуальностей из кажущегося хаоса неожиданно рождается нечто уникальное. Пожалуй, только Ридли Скотту так же залихватски и красиво удалось препарировать киберпанк на основе тканей нуара, как Родригесу и Миллеру на основе того же нуара — создать собственный графически-кинематогорафический киноэксперимент, который еще скажет свое слово в кино будущего.

Перед нами открывается великолепно стилизованный мир, приносящей истинное киноманское наслаждение жестокостью, в котором кайфуешь от каждого кадра. Это триумф кино как визионерства, преодолевающего условность кинокомикса. Безусловно, «Город грехов» станет классикой, и среди фильмов 2000-х еще засияет со временем таким же ярким пятном как пурпурная кровать в форме сердца среди промозглой серости и мрачного уныния города греха.

P.S. Я смотрел «Город грехов», где Рутгер Хауэр сыграл страшное порождение города — всемогущего кардинала-каннибала. И прямо в это время блестящего голландского актера не стало. Покойся с миром, летучий голландец! Жаль, что не все роли были достойны твоего могучего таланта.

10 из 10

Могу с уверенностью сказать, что «Город грехов» не оставляет людей равнодушными. Некоторые в нём видят исключительно кровавое месиво, другие находят в нём откровение. Главное то, что и тем и другим фильм запоминается и западает в душу.

Конечно, нельзя оставлять без внимания не менее качественный комикс, являющийся первоисточником, но не стоит забывать, что каждую экранизацию стоит оценивать, как отдельное произведение.

Данная кинокартина отличается своим необыкновенным стилем. Она демонстрирует нам черно-белый мир, окрашиваемый исключительно кровью. В Городе грехов всё решается кулаками и люди здесь не идут на переговоры, что прекрасно объясняет нам жестокость происходящего на экране. Но бессмысленна ли она, как зачастую бывает в боевиках? Думаю, что нет. В данной истории участвует много персонажей и каждый из них имеет свою мотивацию, прекрасно объясняемую на протяжении всего фильма. У каждого из них есть свой характер и особенности, которые не забываются и не игнорируются.

Актёры подобраны невероятные, конечно. Тут у нас и Микки Рурк, и Брюс Уиллис, в карьере которого этот фильм стал для меня любимым, и Джессика Альба, и Клайф Оуэн, и многие другие. Действительно многие. Для меня настоящим откровением стала прекрасная модель Девон Айоки. Пускай, её роль можно назвать камео, да и актриса она не самая талантливая, но её персонаж притягивал к себе взгляд каждый раз, как появлялся. От неё было просто невозможно оторвать глаз. Этот фильм наполнен звёздными именами, и все они отыгрывают на максимальных, даже самые маленькие и незначительные роли.

Техническая часть удивительная в плане визуала, потому что такой больше нигде не найдёшь. Фильм выполнен в стиле нуар. Сцены погони выполнены напротив хромокея, что бросается в глаза, но не делает фильм хуже, лишь добавляет ему шарма и особенности. «Город грехов! чёрно-белый с красными вкраплениями. Он выглядит, как комикс, сошедший со страниц. Это просто удивительно. Так же стоит отдельно выделить сцены насилия, которые иногда серьёзно пугают.

В итоге, мы получили лучший кино-комикс, который должен посмотреть каждый. Конечно, «Город грехов» не для семейного просмотра, но с друзьями или второй половинкой (смотря, какое кино он/она любит) зайдёт на «ура». Рекомендую к просмотру.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Город грехов 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…

Город грехов / Sin City 2005, США, боевик, триллер, криминал, детектив