Мафия

Mafia

2012, США, боевик, криминал

Нью-Йоркский гангстер Ренцо Вeз решил стать королем всего Южного Централа, и, идя к своей цели, не останавливался ни перед чем. Два детектива решили остановить его путь по трупам.

12+   1ч 18м КиноПоиск  5.2 IMDb  3.9
Фильм Мафия online на emblix
Актеры 7
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Ryan Combs online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Аарон Левин online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 2
Фильм Мертвый сезон online на emblix
2004, США, драма, криминал
Фильм Рыцарь мертвых online на emblix
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Похожие 23
Фильм Чем заняться мертвецу в Денвере online на emblix
1995, США, триллер, криминал, драма
Сериал Акула онлайн на Эмбликс
2006, США, детектив, драма, криминал
Фильм Дикие сердцем online на emblix
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1932, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Порок на экспорт online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Сексуальная тварь online на emblix
2000, Великобритания, драма, криминал, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Петля времени online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Общак online на emblix
2014, США, детектив, драма, криминал
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Ночной беглец online на emblix
2015, США, боевик, драма, криминал
Фильм Джон Уик online на emblix
2014, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Жажда смерти online на emblix
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Новый Орлеан в душных туманах отравляющих газов и тошнотворных миазмах промышленных выхлопов, затерянный в потусторонней зловещей реальности бесконечного кошмарного сна, рождающего лишь чудовищ. Город, затерянный на задворках капитализма и брошенный всеми, кроме ангелов смерти, блуждающих на останках после Катрины. Место человеческого существования, субстрата нормальной жизни, густо населенный бандитами, уголовным и полууголовным сбродом, реднековской публикой, обитающей не в уютных домах на два и более этажей, а в грязных лачугах, смердящих дешевым алкоголем, терпким табаком, коксом и травкой, а также кровью, плотью, спермой и рвотой. И в этом живущем вне всяких правил обиталище двое локальных дилетанствующих криминальных элемента Фрэнки и Расти по науськиванию одного бандита с кликухой «Бельчонок» совершают ограбление казино, которое держит славный парень Марки Траттмен. Дилетанты во всем дилетанты, и очень скоро по их милые души придет киллер-философ Джеки Коган.

2008 год. В то время как вся Америка выбирала между прогрессистом-демократом Обамой, обещавшем перемены и светлое будущее для всех и каждого, и архаиком-консерватором МакКейном, отстаивающем со всей своей удалой прытью старорежимные идеалы управления неумершей Холодной Войны, экономика терпела крах, и этот неизбежный финансовый коллапс породил и коллапс социальный. Вышедший в канун очередной президентской гонки, фильм новозеландского режиссера Эндрю Доминика «Ограбление казино» 2012 года(данного постановщика отчасти можно считать последователем традиций Тарантино и Гая Ричи, впрочем, без их изощренного постмодерна и зверской вплоть до брутального визуального натурализма иронии), впервые широко представленный публике на очередном Каннском кинофестивале, не более чем приманивает зрителей гангстерской интригой, являясь по сути своей броской политической сатирой, в которой нет сакрального поклонения американской демократическо-республиканской системе, а есть инфернальная ядовитая критика, воспевающая во всей своей парадоксальной уродливой привлекательности и неонуарной красоте эгоцентризм и индивидуализм, противопоставляемый корпоратократии и реляциям ура-патриотизма.

Основанный на романе известного американского писателя Джорджа Хиггинса «Дело Когана», творчество которого Голливудом откровенно проигнорировано и до сей поры(ранее единственной картиной, снятой по Хиггинсу, был триллер «Друзья Эдди Койла»), фильм Эндрю Доминика тем не менее скорее оторван от событийной реальности книги, в которой политики было менее минимума, зато пряного нуара — по программе максимум. Классические персонажи произведения — брутальные преступники и их жертвы по обстоятельствам — превращены режиссером в некие сублимированные субстанции, не архетипы и не стереотипы, а просто типы характеров, в которых яркими мазками обрисована сама Америка в своей неприглядной дуалистической сущности.

Фрэнки и Расти такие же жертвы губительной системы, как и Джеки Коган, но, если герой Брэда Питта сподобился приспособиться, подняться над всеми и облагородиться, лишившись, впрочем, малозначительной гуманности, в которую никак не вписывается даже его традиция нежного ласкового убийства, то сии протагонисты не более чем тип традиционных неудачников, не умеющих лавировать между жизненными преградами, а потому обреченных на кафкианский ад и быструю неласковую смерть. Оттого ещё более заслуженную, ведь в стране тотального эго быть никем суть очень опасно и очень глупо, при этом даже толком не осознавая ввиду своей очевидной ничтожности что глупость тоже наказуема, а маленький человек никогда не возвысится, если не снизойдет на него, что вряд ли, божественный инсайт. Увы, орлеанские дебилы слишком соответствуют концепции Гегеля, а потому понимание собственной судьбы им дано не будет, deux ex machina не подарит хэппи-энд, а киллер-философ, вершитель и решатель, не поймёт и не простит.

В этих невеселых, печальных клоунах, существующих в наркотическом тумане бессодержательных галлюцинаций и снов, угадываются и аналогичные герои братьев Коэнов из «Фарго», к примеру. Но там, где у Коэнов обличительность обретает плоть гротеска, у Доминика это бытописательский реализм в характерах и зримая эстетизация насилия этих нежных американских убийств с привкусом горько-острой в своей правдивой очевидности политической сатиры. И, хоть финальная речь Джеки Когана кажется излишне прямолинейной в своей декларативности, она отнюдь не условна и метафорична. Эти фразы подобны смачному плевку, топтанию на могиле, садизму, возведенному до состояния фетишизма. Это приговор, не требующий никаких апелляций, приговор, приведенный Коганом в многократное исполнение. И разгоряченный курок им взведен вновь, приставлен к виску… Казнить нельзя помиловать. Джеки Коган уже расставил все знаки препинания, и зритель лишь волен наблюдать очередной акт нежного в своей беззаботной жестокости смертоубийства.

Никак не могу взять в толк, за что же так должен режиссёр Райан Комбс актёру Вингу Рэймсу, что первый снимает последнего практически во всех своих картинах. хотя, наверное, ответ очень даже прост. Винг Рэймс — актёр известный, многим знакомый, но фактурный исполнитель — актёр второго плана, хоть и фильмы, в которых ему удалось поучаствовать настоящие блокбастеры (возьмём хотя бы «Воздушную тюрьму» или же «Миссию: невыполнима»), за что, предполагаю, он получил хорошие гонорары, а они, в свою очередь, дали Рэймсу подспорье, чтобы снимать кино, где он будет на первом плане, то есть фильмы для себя любимого снимаемые.

До выхода «Мафии» режиссёр и актёр работали вместе над откровенно второразрядными лентами «Авторитет» (2008-ой год), «Король Авеню» и «Пожизненно» (обе — 2010-й), но не только Комбс и Рэймс их объединяют, у них абсолютно идентичный жанр — криминальная драма, что не обошло стороной и «Мафию» (да и само громкое и пугающее название об этом говорит). Главной платформой в сюжете стали мотивы уличных криминальных группировок, разборки и кровь. Схожих фильмов выходит в достаточном количестве, поэтому надо усердно постараться, чтобы чем-то отличиться. Но, как ни крути, Райану Комбсу не хватает ни бюджета, ни мастерства, ни, как видимо, таланта, чтобы чем-то отличиться на кинематографическом поприще.

В «Мафии» всё сжато до условностей жанра, что привело к откровенной банальности и скуке. Местный гангстер, решивший, что он — самый «крутой» в своём районе безжалостно убирает со своей дороги конкурентов. Его небольшая команда в восторге от своего босса, но и у них затем появляются претензии к нему, да и у них появляются сомнения в психологическом состоянии командора. В это время за вожаком охотится маститый полицейский, который крутит роман с одной девушкой, которая приходится сестрой тому, за кем полицейский охотится. Вот и вся суть, ничего такого, чтобы ещё можно было выжать из сюжета нет, с подобным уже не раз и не два сталкиваешься, если кто-то хоть мало-мальски знаком с эталонами жанра. Но с «Мафией» до этого, ой, как далеко.

К тому же «Мафия» отвратительно снята. Огромное количество крупных планов не вносили эмоциональности и как такового общения с героями фильма не произошло, потому что большинство участников проекта — откровенно слабые исполнители. Ещё одна слабость фильма — это диалоги, они все насыщены матом, да ещё и не несут чего-то определённого, сведясь к простым формулировкам «кто здесь кто» и «кого грохнуть». Это было настолько неинтересно, что вскоре начало выводить из себя. А Винг Рэймс сплошным планом заметно переигрывал, пытаясь демонстрировать из себя «наикрутейшего» мафиози. Роберт Патрик скорее пугал своим внешним видом, будучи одутловатым, лоснящимся франтом. Пэм Гриер вообще играла непонятный персонаж, характер которого так и остался загадкой. Так что даже трио более-менее известных актёров не доставляют никакого удовольствия.

В общем и целом, если есть, что смотреть, то не стоит обращать своё внимание на «Мафию» — это второсортный криминальный фильм со слабыми сторонами во всех отношениях — от сюжета до актёров второго плана.

2 из 10

На рубеже 60—70-х годов прошлого века в США зародился такой жанр в кино, — ориентированный на черную публику и имеющий, как правило, криминальную направленность, — который получил название blaxploitation. Само название сплав из двух слов: black и exploitation. Хорошие черные парни противопоставлялись плохим белым, и на этом фоне строился весь конфликт. Казалось бы, ничего особенного, но в то время появление таких фильмов стало закономерным следствием борьбы чернокожего населения Америки против сегрегации. К тому же эти фильмы имели неповторимую атмосферу и дух времени. Со годами интерес к жанру сошел на нет и он угас, передав по наследству некоторые свои элементы криминальным драмам Большого Кино. Но нет-нет да и появлялись периодически фильмы, эксплуатирующие черную тематику, хоть и немного в другом качестве. Полноценного воссоздания духа тех фильмом из семидесятых практически не было (редкие исключения, разумеется, были, например, Тарантиновский «Джеки Браун», или «Шафт», но не такие частые, что должно бы удвоить интерес к новинкам жанра).

И вот мы имеем практически типичный blaxploitation от режиссера Райана Комбса «Mafia». Комбс, как большой фэн жанра, подошел к поставленной задаче максимально ответственно, как в подборе актеров, так и в выстраивании сюжета, подбора музыки и создании необходимой атмосферы. Неспроста временем действия выбраны 1970-е годы прошлого столетия — время расцвета фильмов черной тематики. Получился просто шикарный фильм с уже постаревшей, но все еще горячей Пэм Гриер. Она играет довольно типичную для себя роль женщины-детектива, мстящей за убийство своего напарника. И уже этот факт должен привлечь к просмотру ценителей. Ее игра, как всегда, бесподобна. Также порадовал Роберт Патрик, придавший фильму некоторое многообразие. Но отдельного уважения заслуживает игра Винга Рэймса в роли криминального авторитета Ренцо, поставившего перед собой цель — устранить всех конкурентов и стать единственным боссом района.

- У этих ублюдков только два пути: или они умирают, или их убивают.

В достижении цели для Ренцо нет никаких преград: с помощью своих кровожадных подельников он устраивает настоящую бойню, устраняя с особой жестокостью всех неугодных. Рэймсу играть Большого Босса не впервой, однажды он уже играл подобную роль — у того же Тарантино в «Криминальном чтиве». И в этот раз Рэймс справился со своей задачей на все сто — он создал очень стильный и надолго запоминающийся образ жестокого гангстера, преследуемого призраками прошлого, и явно безумного, о чем говорят избираемые методы, шокирующие даже его приближенных, и нездоровый блеск в глазах.

- Ты не бизнесмен, Ренцо, — ты долбаный психопат.

Также стоит отметить прекрасную фанк-музыку, звучащую в фильме, — еще один типичный элемент блэкспло, замечательно выверенную атмосферу семидесятых годов, и нестандартные сюжетные ходы, которые заставляют следить за происходящим как минимум в оба глаза. Концовка довольно нетипичная, отчего у некоторых может возникнуть ощущение недосказанности. Но в общей канве сюжетных завихрений смотрится весьма органично. Еще стоит упомянуть о том, что этот blaxploitation 2011-го года — не просто копия старых фильмов и попытка воссоздания антуража. Как я уже говорил, новизну привносит необычный сюжет, но также и особая, даже давящая на психику, депрессивность и мрачность фильма. Это я считаю действительно новым словом.

В целом это все смотрится на одном духе. Очень жаль, что фильм не был никем замечен (вот даже на Кинопоиске нет ни одной рецензии). Кино хоть и малобюджетное, но безусловно занятное и достойное внимания. Да это даже по трейлеру становится понятно.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мафия 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Нью-Йоркский гангстер Ренцо Вeз решил стать королем всего Южного Централа, и, идя к своей цели, не останавливался ни перед чем. Два детектива решили остановить его путь по трупам.

Мафия / Mafia 2012, США, боевик, криминал