Галерея
Интересные факты 4
Актеры 13
Съемочная группа 6
Рекомендуем 17
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Фильм изначально нам даёт понять, что девушка психически не стабильна. Но далее идёт некое противопоставление. Она (некая Сара) хочет отомстить тем, кто по её мнению «заслуживает мести», однако в том числе наказывает и невиновных (которые в фильме были, но о них позже). Сара наказала девушку по имени Данни (у которой по каким то причинам отсутствует фамилия) за то, что та отказалась спать и возможно даже состоять в неких романтических и близких отношениях с главной героиней. Фильм скорее также показывает и то, что иногда несправедливость в этом мире побеждает. И то, что зло (другими словами) побеждает добро.
Но давайте отметим более значимые стороны данного фильма. Начнём пожалуй с его создателей. Сценаристы Дэвид Локери и Дуглас Арниокоски явно больны, потому, что фильм переполнен похабным сценами, развратом и очень скуден каким-то философским смыслом (который многие пытаются вложить в свои фильмы). Однако, история преподнесена неплохо. Почему фильм получился очень низким по оценкам? Наверное потому, что автор данного «шедевра» был обиженный жизнью, пытался невзначай, знаете так «ненароком» якобы показать «справедливость картины». Всё время делая акцент на этом, ребята, «ведь она (Сара) была просто психически больной». И в продолжении этому свидетельствует следующее: «у неё просто был болен отец, пострадала мама. Просто она хотела любви и т. д.»
Все мужчины в данном фильме автоматически делятся лишь на два лагеря:
1. Все тебя хотят
2. Все тебя ненавидят.
А иногда и даже всё вместе. Я не понимаю, почему такое мнение, почему в этом фильме автор картины ненавидит всех и сразу?!
Давайте отступим от вступления и пройдёмся по тому, что мы с вами увидели. Итак минусы:
1. Сюжет, аспект на мужчинах и общее «познание» в сексе.
2. Главные героини. Могли выбрать для этой роли более красивых актрис.
3. Диалоги. Банальны, местами обрывисты, вполне однозначны.
Из плюсов:
1. Картина снято шикарно, за это Дугласу Арниокоски стоило бы пожать руку. Он большой молодец.
2. Дубляж. Сразу видно, с первых секунд, переводчики и те, кто озвучивали персонажей, очень старались и потели. Работа потрясающая.
3 Сюжет. Было ли в нём хоть что-нибудь хорошее? Однозначно. Каждый в данной картине имел как плюсы, так и минусы. Но я не хочу особо бросаться спойлерами, просто скажу, что кого-то удалось вывести на чистую воду, а кто-то поплатился за то, что так упорно шёл к правде.
Я поставила «положительно» просто за то, что иногда нужно давать шанс людям, которые стараются. Любой труд — это работа. Для любого фильма, всегда можно выпустить «ремейк» изменив многие детали, сделав упор на чём-то другом. Я считаю, куда проще всегда похоронить даже хороший проект, чем дать ему шанс. Но сдаваться это не дело.
Поначалу кажется, что это обычная пустышка, которая смешивает эротические эпизоды с работниками больницы. Первые несколько минут фильма ты только привыкаешь к героям, у главной героини открываются мотивы, якобы убивать неверных мужиков. Это и кажется главной целью картины: обольщение, смерть. Но повествование идёт от самой медсестры, она раскрывает карты посредством диалога.
Новая ассистентка, больше, чем дружеские взгляды на неё и ревность. С точки зрения страсти — фильм попал в точку. Тут нет просто тупого порно, а только флирт, при этом герои развиваются. Конечно, различные операторские планы и костюмы медработников вызывают эмоции, но фильм даёт понять: что это не главное. Тогда что? Расправа с мужиками отходит, по сути, ей уделялось только несколько минут хронометража, а дальше следует нездоровое влечение на однополой основе.
Как медицинский фильм — его не стоит даже ставить в категории. Здесь про лечение больных нет ничего, а только интриги и неплохой сценарий на половине хронометража. Манипуляция, подстава и выпутывание правды — вот, что цепляет при просмотре. Уже бюстом и короткими халатами не завлечь зрителя — это слишком мелочно, но вот достижения своей цели шантажом, подставами и смертями второстепенных героев — это неплохой такой штрих.
Ревность способна сподвигнуть на самые непредсказуемые поступки. Фильм умело выпутывается из обыденности эротического образа, показывая главному второстепенному персонажу ужасающую правду о медсестре. Но когда это доходит до девушки, как, впрочем, и до зрителя, раскрывается продуманный план, который показывает, что все действия были спланированы, что нет путей решения задачи. Правда не может всплыть наружу, так как погребена под многочисленными подставными уликами. Копы вмешиваются — а всё указывает на невиновного человека.
Неожиданно, но на всю пустоту, этим детективным поворотом смогли удивить, и пробудить больший интерес, чем огромный бюст медсестёр.
Картина не брезгует кровавыми кадрами. Гармонично смотрится кровь на белых халатах, образуя определённый почерк картины. Наверно, Тарантино мимо съёмок проезжал. Непредвиденный финал создаёт ощущение, что у картины открылось второе дыхание. Либо просто на середине хронометража резко сменили курс повествования. Кончинами мужиков далеко не пробиться, вот и вывозили на тайном прошлом медсестры, даруя отличный твист.
В итоге, кино не то, чем кажется на первый взгляд. Интрига пробуждается постепенно. Думал, что будет совсем плохо, а сценаристы смогли удивить. То, что можно начать смотреть фоном при выполнении какого-либо дела, в итоге не оторвёт вас от экрана.
Тема народных мстителей, которые избавляют социум от отбросов общества, стала в последнее время очень популярной и Дуглас Арниокоски, режиссёр данной картины решил не отставать от трендов и потому снял «Медсестёр».
Здесь же «Мститель» предстаёт перед нами в необычном свете. Это не перекаченный мужик и даже не супергерой, укушенный пауком. Нет, это обычная заурядная медсестра, которая своей красотой соблазняет мужчин, привычных к изменам, но а итог я думаю ясен. К сожалению, именно в выборе героини на главную роль и есть основная проблема фильма. Нет, Пас де ла Уэрта неплохо играет, но я считаю, что её внешность довольно специфическая и очень сложно ассоциировать подобную девушку с женщиной, которая способна соблазнять направо и налево.
Другое дело, Катрина Боуден, которая сыграла роль молодой медсестры и получила огромное количество проблем от своей помешанной наставницы(собственно от героини да Уэрта). Она молода и красива, за её действиями интересно наблюдать.
Смутила сама структура больницы, которая больше походила на притон, чем на здание здравоохранения.
Также фильм наполнен огромным количеством клише и нелепостей. Когда в одной части больницы идёт самая настоящая бойня, другая часть, находящаяся в 10 метрах живёт обычной жизнью.
Как итог, фильм довольно посредственный, но из-за интересного взгляда на тему медицинской жизни и за Катрину Боуден могу порекомендовать для разового просмотра(для общего развития).
5 из 10
Вряд ли кто-то знает кто такой Дуглас Арниокоски. Режиссёр поучаствовавший в нескольких прибыльных сериалах и не снявший за свою не слишком большую карьеру ничего хорошего полнометражного, решил ещё раз попытать удачу. Собрал компанию из сериальных актёров разной степени талантливости и известности на главную роль выдвинул актрису с заковыристым именем Пас де ла Уэрта. Судя по всему это был его основной козырь, с помощью которого он надеялся окупить 10 миллионный бюджет.
Дама эта видная, с запоминающейся нестандартной внешностью очень развратной шлюшендры. Мелькала у крутых режиссёрах в арт-хаусных проектах — например «Вход в Пустоту» Гаспара Ноэ и «Предел Контроля» Джима Джармуша. Но честно говоря, за последние 7 лет ничего примечательно с ней не было. Может быть таким фильмом и мог бы стать «Медсестра», но не стал.
Кино определённо изначально претендовало на какой-то арт-треш. И естественно всё должно было держаться на эпатажности Уэрты и на её актёрских способностях. Остальные актёры явно служили только фоном. В остальном фильму по всем позициям явно чего-то не хватало. Обнажённых сцен было непростительно мало и как-то неравномерно. Сюжет у фильма совсем простенький и совершенно неинтересный. Большую часть фильма происходит, как бы накал основанный на психологизме отношений и формирования сущности главной героини относительно другой представительности слабого пола. В финале происходит кровавый слешер, но общая атмосфера настолько надуманная и затянутая, что единственная мысль которая возникает в начале кровавой бани — «ну наконец» и эта мысль не успевает закончиться, как заканчивается смертоубийство и наступает финальная сцена, которую можно увидеть в массе подобных кино и которую досматриваешь, уже потянувшись выключить эту нуднятину.
И самое обидное, что главная героиня оказывается пустышкой. На неё интересно смотреть, но только когда она в эпизодических или небольших второстепенных ролях. В главной роли все её эмоции и ужимки начинают повторяться уже минут через десять после начала. Всё что можно вызвать интерес в этом недослешере — пара сцен с голыми сиськами Пас и финальное месилово. Я ожидал чего-то более интересного.
А плакат у фильма хороший.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Медсестра 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Днём она - примерная медсестра, которой люди доверяют свою жизнь. А ночью она использует собственную сексуальность, соблазняя людей, чтобы затем убить их с особой жестокостью… Крови становится все больше, и её коллега начинает свое расследование, но кажется, что подозрениям никто не готов поверить…
Медсестра / Nurse 3-D 2013, США, триллер, ужасы