Галерея
Интересные факты 1
Актеры 8
Съемочная группа 18
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
По всей видимости, первый фильм возымел успех в своё время, судя по тому, что через несколько лет вышло прямое продолжение. Не могу сказать, что оно мне понравилось. Оригинал лучше и именно его мне хотелось бы пересматривать, да и кому-нибудь порекомендовать не грех. А вот ко второй части возвращаться как-то не хочется.
Этот фильм имеет чуть больше сценарных промашек и вопросов без ответа. А больше их стало потому, что к косякам из оригинала прибавились новые. Но всё-таки их не стало чересчур много. Никакого абсурда или неподобающего отношения со стороны создателей.
Атмосфера в ленте на должном уровне, но стала ещё более мрачная. Веет неизбежностью и отчаянием. Э. Перкинс играет так, как будто бы и не было перерыва в 4 года между фильмами. Вполне удачно повторила образ своего персонажа и его характер. Среди второстепенных действующих лиц выделяется юная блонди, которая окажется не так уж проста и сыграет определяющую роль. Подход к гриму и спецэффектам остался на том же уровне и это хорошо. Замечательно, что не стали применять графику, практические эффекты лучше. Особенно по тем годам, когда графоний был очень далёк от совершенства.
Так почему же мне второй фильм понравился мне меньше, чем первый, если не брать во внимание слегка увеличившееся число сценарных несуразностей. Хороший вопрос, ответ на который я и сам дать не в состоянии. Возможно, я ждал более впечатляющей развязки или полного обращения главной героини или вся эта история была менее увлекательна, а может всё это вместе. Но своего балла здесь картина точно заслуживает.
6 из 10
Недавно нашла наконец один из полузабытых фильмов детства и обнаружила, что он породил аж два продолжения. С одной стороны, всем известна печальная истина о том, что продолжения редко удостаиваются положительных откликов, с другой — да вот же, тут много положительных откликов. И я решила ознакомиться, тем более что было очень интересно, как Бриджит будет бороться с заразой.
Ну что ж… Впечатления двоякие. Я рада, что продолжение получилось неплохим, однако оно было не таким блистательным, как его здесь описывали. Могу объяснить подобное явление лишь тем, что писали фанаты «Оборотня», и любовь к первой части распространилась на вторую.
Наверное, начну с положительного. Для начала следует упомянуть, что в первой части всех привлекала неповторимая депрессивная атмосфера. Благодаря тому, что режиссером «Сестры оборотня» стал Бретт Салливан, работавший над первой частью в качестве монтажера, фильм получил в наследство налет этой дерпессивности, этого ощущения Рока перед событиями грядущими, которое делает борьбу Бриджит еще более отчаянной, потому что каким-то шестым чувством зритель сразу же понимает, что против Судьбы не попрешь. Однако на этом плюсы режиссуры заканчиваются. До «Сестры оборотня» у Салливана не было ни одной более-менее серьезной работы, и потому сюжет фильма, мягко говоря, неоднозначный, представлен в самом плохом свете. Ну нет у него ощущения цельности, нет плавности хода, и в тех местах, где этой плавности нет, сюжет просто подвисает. Из-за этого всего фильм кажется немного нудным и затянутым.
О самом сюжете. Как-то бредово все это. Борьба Бриджит, конечно, идеальна, эмоциональна и трагична, однако место действия этой борьбы… Больница, в которой и психованные наркоманы-подростки лежат, и обычные бабульки — это что-то с чем-то. Абсурдность подобной ситуации мешала мне воспринимать это не более чем неудачной декорацией, тем более что режим в лечебнице как в санатории, и наркотой разжиться не проблема, врачи и медсестры безалаберны, а при попытке бегства тебя не только не остановят, но и искать не будут. Наверное, персонал просто не заметил отсутствия девушек или поленились позвонить в полицию. Концовка, спору нет, эффектная, но не неожиданная — нас к ней подталкивали с самой середины, знаки были достаточно явными. Однако из-за этого с той самой середины фильма у меня появилось смутное ощущение, что Бриджит перестала быть главной героиней, уступив место героине Татьяны Маслани. В общем-то, так и есть.
Об актерах. К Эмили Перкинс никаких претензий, у нее получилось даже лучше, чем в первом фильме, больше глубины, больше трагизма, больше отчаяния. Ее ломки были невероятно натуральными. Татьяна Маслани… Помните, есть такая теория, что, если неоднозначный персонаж вас раздражает, то актер хорошо сыграл? Так вот, Призрак раздражала меня жутко! Если бы не желание Бриджит найти себе хоть какую-то замену сестры, ее одиночество и нужда в помощи, я бы вообще не поняла, почему она доверилась Призраку. В этом есть и минус — именно из-за такого явного проявления ее характера концовка не будет неожиданной. По поводу остальных актеров сказать нечего, их роли маловаты для близкого знакомства, но для массовки сойдет.
И спецэффекты остаются на должном уровне. Правда, оборотень-аниматроник появляется так же редко, да и изменения в его внешнем виде остались мне непонятны. Возможно, это половые различия?
Ну и напоследок о втором оборотне. Откуда он появился? Вспомните первую часть. Источник заразы был сбит машиной, но ведь Джинджер успела куснуть Джейсона. А раз аконит не лечит, то вот вам и самец. В фильме об этом не говориться, однако теория имеет право на существование.
Неплохо, но не так хорошо, как я надеялась
6 из 10
Сиквел снимал уже другой режиссёр, что тоже большую часть творчества посвятил сериалам, однако атмосферу оригинала перенести сумел, вновь окунув зрителя в полностью мрачную историю о девушке-оборотне в депрессивных тонах, когда очень многое отводится вовсе не визуальной составляющей с драйвом, а особой энергетике. Бессменная актриса трилогии Эмили Перкинс (Emily Perkins) отлично повторила на экране своего персонажа, что пускай не так по-животному сексуальна, как её прописанная погибшая сестра в исполнении ныне эпизодической Кэтрин Изабель (Katharine Isabelle), зато бесспорно достоверна в палитре лицедейских красок страдалицы, борющейся с инстинктами.
Родоначальник можно было толковать как непосредственный хоррор поверх фрейдистской задумки, затрагивающей проблемы переходного возраста девушек, чьи страхи пред неизвестным представили в гротеске звериных метаморфоз — помните спорность сказки о Красной Шапочке и давних дискуссиях об зашифрованных символах в ней? Женский стержень проблематики, на радость, никуда не делся. Теперь он просто развивается по новой линии, касательно второй невзрачной сестрёнки, столкнувшейся с одинаковым проклятием оборотня, как символа взросления. И если старшая привлекательная не сопротивлялась естественному ходу вещей, не идя наперекор природе, вливаясь в струю, то младшая всеми способами поддерживает непреклонность борьбы. У неё нет формы, зато есть наполнение. Упрятанные в сценарии отсылки вновь занимательны, когда конфликт выписан с нежеланием поддаваться инстинктам вкупе со смертельно опасной слежкой оборотня-самца, желающего вовсе не съесть нашу героиню, а лишь спариться. Поэтому «читая между строк», улавливаешь любопытный авторский подход к развитию рассказа, переносящему былые заложенные идеи на немного обновлённую фабулу фильма ужасов, где можно подметить дискуссионные моменты либо нет.
А если не вдаваться в поиск чего бы там ни было, просто желая насладиться жанровой лентой, то и тут работа радует. Похвально выдерживая тематическую ауру эмоционально-физического дискомфорта девушки со зверем внутри себя, рвущимся наружу во всех смыслах, режиссёр удачно обыгрывает каждую малую техническую возможность лишь себе во благо. Канадские снежные пейзажи вносят внушительную долю холодной отчуждённости без права на помощь извне в стенах одинокого лесного домика, спустя первую половину хронометража, снятую в декорациях угрюмой лечебницы для наркозависимых, где нашей героине вдвойне сложно сдерживать волчицу в столь незавидном положении быть ложно принимаемой за единицу из общей массы. Улучшенное качество грима подкрепляет актёрские вложения с изображением поступательного заведомо проигрышного состязания разума и инстинкта. Бутафория так же возросла в достоверности макета оборотня, который разумно представлен на экране в сопровождении игры теней, чтобы соблюдать таинственность с пугающей визуальной недосказанностью.
В целом, сиквел наследует заделы оригинала, способный понравиться всем, кому пришёлся по душе зачинатель трилогии. Тут неразрывно продолжено повествование о судьбе уже знакомой героини, чрез неё пронесена дуальная тема противоборства природного начала в человеке, есть неповторимая атмосфера хмурой страшной байки об оборотнях, и сценарий выдерживает интригу, припася несколько удивляющих ходов, ведь порой человек бывает страшнее любого хищника.
7 из 10
У популярных фильмов появляются продолжения. Таков закон. Продолжения, как правило, хуже оригиналов, потому что не всегда достойно развивают сюжет своего предшественника, и просто пытаются привлечь внимание за счет своего имени. У вполне интересного фильма ужасов «Оборотень»(правда, в оригинале у него другое название — «Ginger snaps/Джинджер царапается») есть продолжение, и оно является примером неудачного хода по следу удачи. А ведь замысел хорош. Выжившая сестра борется со своей новой природой, не желая становиться монстром, но на практике это реализовано, если в двух словах, скучно и мутно.
Большая половина всего фильма, который и так длится недолгие один час и 27 минут(если без титров), проходит в замкнутом пространстве некоего реабилитационного учреждения, куда и попала Бриджет после событий первой части. Здесь героиня не имеет доступа к спасительному акониту, который может замедлить ее трансформацию, так что приходится медленно меняться. Действительно медленно, ибо за все пребывание в этой лечебнице у Бриджет будут удлиняться уши, и грубеть кожа на ладони. Вот это пока и все, чем тут можно похвастать в плане «оборотнической» природы. С грязью и кровью, правда, все не так плохо, и этого в фильме хватает. Но у создателей будто нет чувства меры, и они пихают свою демонстративную «брутальность» везде, не умея это верным образом распределить по сценарию. В первом фильме, где в оборотня превращалась другая сестра, это было выстроено в логическую цепь событий, и напряжение от жуткой трансформации нарастало, здесь же такой мистической эскалации нет — все размазано как попало. Бриджет смотрит на себя в зеркало, проверяя длину своих ушей, прячется в туалете, чтобы себя порезать и узнать, как быстро заживут раны, и вынуждена участвовать в массе нудных диалогов, отвлекающих от центровой идеи фильма. Разумеется, о ее нечеловеческой беде тут пока никто не знает(это пока), поэтому все остальные персонажи лишь маячат перед глазами как балласт. Прочертить грань между реальностью и мистикой фильм не может, и наглядно показать всю глубину и тяжесть той ситуации, в которой оказывается девушка, тоже не получается. Так что постоянно серьезное и напуганное лицо Эмили Перкинс не столько волнует, сколько надоедает. Актриса играет хорошо, но ее исполнение сильно контрастирует с общим идиотизмом фильма. Такое впечатление, что это кино не о ней вообще, и не про оборотней. Опять же, диалоги и муть портят весь фильм, и мешают сосредоточить внимание не главной проблеме. Сценаристы умеют тянуть время.
И оказывается, что где-то рядом бродит другой оборотень, который представляет опасность для всех. Откуда он взялся спрашивать не стоит. Тот, кто покусал Джинджер в оригинальном фильме, был на месте сбит мини-вэном, так что это точно не он. Но его происхождение и неважно. Тут ведь рождается маленькая надежда, что фильм хоть покажет приличного оборотня, так, чтобы целиком, без трясучки камеры, не мельком, не одной секундой, и чтобы монстр не выглядел как механическое чучело с искусственной шерстью. Но рассчитывать на это не приходится. Все то время, что проходит в лечебнице, зверюгу будут показывать исключительно понемногу, в темноте, по кусочкам, с неубедительным рычанием за кадром. И надо отметить, что в первом фильме монстр был куда лучше. Морда была более угловатой, зверя лучше снимали, и это производило хорошее впечатление. Там это было кульминацией всего действия, а здесь это лишь способ потянуть время и отвлечь от трансформации главной героини, которая весь фильм жужжит про то, что ей надо вколоть аконит, и про то, что она представляет опасность, и про то, что рядом что-то злое. Ах, да, пока Бриджет в лечебнице, приходится сильно поскучать еще и по той причине, что имеется некий санитар, который может достать ей аконит, но не хочет этого делать, не получив благодарственных услуг. Эта идея тоже тормозит фильм и тоже тянет кота за хвост. Складывается впечатление мутного месива, из которого выделяется лишь фраза «Мне нужен аконит». Когда дело подойдет ближе к развязке, все немного оживляется, но только немного, и только на недолгое время.
Здесь, примерно, за 15 минут до конца, у главной героини начнутся более-менее вменяемые трансформации внешности. Сначала левая рука попробовала напухнуть и изуродоваться, а потом вспоминаешь, как же действительно хорош был первый фильм, потому что у Бриджет начал сильно выделяться из спины позвоночник. Это напоминает про похожую сцену с ее сестрой. Кстати, ее не хватает, и сама Бриджет явно не тянет на магнит внимания. Ситуацию не спасает тот факт, что иногда ей является дух своей сестры. Это скорее затуманивает, чем проясняет общую муть. Еще это вынуждает заскучать по первому фильму, потому что там и настроение было получше, и страшновато было иногда. А тут даже у самого края ее превращения дело толком не налаживается. Вставили зубы, облепили лицо какой-то субстанцией, так что оно не столько страшное, сколько просто уродливое. В нем нет симметрии, и больше это похоже на зомби, чем на человека-волка. Лицо не удлиняется, брови не изгибаются, и рот не меняет основу своей формы, и нос, конечно, на волчий похож не станет. Второй оборотень объявится на какое-то время, и тут его покажут чуть лучше, чем раньше, но это продлится очень мало, а все предшествовавшее не производит целостного впечатления, так что и кульминации не ощущаешь.
Фильм проходит сбивчиво и скучно вплоть до последних минут 20, это максимум, где есть напряжение и сносные эффекты. Пытаясь быть очень серьезным и драматичным, он оказывается пустым и бледным. Слоган обещает тему, что в каждом человек есть зверь, но на деле этого нет, а речь заходит лишь о главной героине и ее личной борьбе со зверем внутри, но это выглядит нечетко и медлительно. Первый фильм был и насыщенней, и страшней, и интересней. И по части сюжета, и по части кровавых сцен с гримом он легко уделывает вот это свое продолжение. А на постере почему-то красуется оборотень из «Ван Хельсинга». Наверное, надо глядеть на этого монстра и мечтать, чтоб нечто похожее показали в самом фильме. Но концовка оставляет пространство для еще одного фильма, и он вышел, правда, там уже вообще отказались от здешней идеи превращения Бриджет в оборотня. И поместили обеих сестер в 19й век, обозначив это «типа началом».
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сестра оборотня 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У героини фильма Бриджит умирает сестра Джинджер, подвергшаяся нападению оборотня. Умирает, несмотря на все усилия Бриджит, перепробовавшей все средства для ее лечения. Во время борьбы за жизнь сестры, Бриджит заражается ее кровью. И вот теперь она начинает замечать, что и с ней самой происходят странные вещи — постепенно, день за днем, она превращается в дикое животное, а точнее — в оборотня. Лекарство, которое должно было ей помочь, всего лишь замедляет процесс превращения на небольшой срок, и кровожадный, ненасытный монстр, поселившийся внутри Бриджит, становится всё сильнее и со дня на день готовится вырваться на свободу.
Сестра оборотня / Ginger Snaps: Unleashed 2004, Канада, ужасы, триллер, драма