Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 3
Рекомендуем 4
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Фильм обещает куда как больше нежели дает в конце. Форма замкнутого пространства и самообнажения незнакомцев особенно активно использовалась в детективах, а вот в недавнем фильме Полански («Резня») ему удалось разыграть пьеску на четверых без нагнетания театральных условностей. Увы, в «Приеме» этого нет и напряжение достаточно искусственное. На мой скромный вкус, авторам не удалось преодолеть изначальную театральность, а этюды на тему актерского мастерства сами по себе не вдохновили.
Пару слов о Норьеге, который уже в статусе звезды в этом фильме лишь томно поводит очами и в очередной раз занимается демонстрацией достоинств фотомодели. На фоне партнеров выглядит статично и глянцево. Пора, похоже, ему резко подурнеть, осунуться и сняться в паре брутальных фильмов. Пример Макконахи показывает, что иного пути к превращению из плейбоя в актера пока не предвидится.
5 из 10
Вы так любите офис. Уважаете свою работу. Верите в карьеру. Волнуетесь перед каждым собеседованием. Готовы делать дополнительные одолжения. Боитесь увольнения. Тогда это кино не для Вас. Опасаюсь даже за ваше внутреннее чувство гармонии. Пошатнуться ведь может. Марсело Пиньеро на пару с Матео Хилем так четко «раскатывают» культовую пьесу Йорди Гальсерана, что даже и сомнений не остается — метод Грёнхольма эффективен. И не нужно опасаться, что тут как в «Эксперименте» будет съезд в сторону культа личности и агрессии. Все будет гораздо глубже, ибо все герои будут до самого конца держаться в рамках навязанных правил, но как четко все покажут поведение человека в момент кризиса и эмоционального напряжения.
Восемь героев — восемь глубоких портретов. Тут нет мелочей. Даже такие спорные вопросы как сомневающийся взгляд или поёрзывание в стуле не уйдут из вашего внимания. Ну а переход авторов фильма к теме секса будет настолько неожидан, насколько и оправдан. Сцена в которой Эдуардо Норьега прислушивается к происходящему за стенкой и находит рубашку получается настолько трагичной, насколько же и смешной. Все последующее может показаться фарсом лишь в силу своей правдоподобности. Герои на небольшом пространстве светлого кабинета выжгут столько эмоций, что места для разумных комментариев не останется. Останется лишь улыбаться и восхищаться работой всех создателей фильма — классно ведь получилось все.
Французская эстетика горит ярким пламенем под цвет волос Леа Сейду из известного фильма. Итальянцы после того как в третий раз стали чемпионами мира по футболу похоже перестали предъявлять к кино особые эстетические требования. Англичане традиционно поставляют идеи и актеров на экспорт, изрядно поставляя на рынок лишь собственную классику и немногочисленные полнометражные иронические скетчи. Датчане слишком зациклены на Ларсе. Чехи могут лишь вспоминать с ностальгией про свою собственную «новую волну». А тем временем Марсело, Эдуардо, Йорди и Найва простыми в сущности методами показывают всем скептикам, что испанское кино стало лидером в Европе (и вот уже более чем 15 лет претендует на самые высокие позиции в мире). «Метод» — это ведь тот самый содержательный глянец, который за такой скромный бюджет как три миллиона евро расставляет все по своим местам и не оставляет никаких сомнений.
10 из 10
Замкнутое пространство, естественный отбор, психологическая борьба, завеса тайны вокруг главного вопроса «кто есть кто» — подобные элементы часто используются в кино. Много было неудачных попыток сделать из этих ингредиентов нечто хоть сколько-то удобоваримое, но были и, на мой взгляд, удачные попадания — «Экзамен», «Эксперимент».
Теперь можно добавить в «положительный» список и данный фильм.
«Метод» или, как еще его именуют в просторах интернета, «Метод Гренхольма» (по названию первоисточника — пьесы испанского драматурга Жорди Галсерана) — на удивление удачный, можно сказать, что даже свежий взгляд на психологический триллер «замкнутого» формата. Экшн отходит на второй план, главное здесь — игра актеров (которая здесь очень радует), замысловатые диалоги и странные, но очень жизненные ситуации, когда приходится делать сложный моральный выбор. Детективная подоплека здесь почти отсутствует. Главная дилемма — кто заполучит желанную, но при этом абсолютно какую-то абстрактную должность. Но даже как решается она — это отдельный плюс картины.
Что немаловажно — фильм герметичный по своей сути. Мы почти все 2 часа находимся вместе с героями в стенах неизвестной фирмы, где проводится собеседование. Герои лишь изредка прогуливаются из кабинета в фойе и затем в обратном направлении. Ничего толком не происходит. Однако все равно чувствуешь напряжение и не можешь оторваться от экрана. Чем ближе финал — тем сильнее сгущаются краски. Хотя повторюсь — никаких внезапных сюжетных ходов и ярких сцен здесь нет. Голая, чистая психология.
При просмотре фильма не раз вспоминаешь всеми любимую игру — Мафия. Очень многое взято из нее. И это жирный плюс. Психологии в Мафии хоть отбавляй.
«Метод» в целом дает серьезную пищу для размышлений и не столько в вопросе поиска работы или прохождения собеседований. Скорее даже в главном вопросе нашей жизни — все ли средства хороши для достижения главной цели?
А фильму твердые 8 из 10. Только 8 лишь потому, что идея в целом не новая и не уникальная. Но все равно браво. Получилось нечто своеобразное.
Если ты живёшь в Мадриде или в Барселоне, красив или красива, умён или умна, по собственным твоим прикидкам, то почему бы тебе не устроиться на престижную работу ?Такие мысли вполне могли присутствовать в голове людей, которые решили пойти работать в одну успешную компанию. С первых минут мы видим, как эти люди-претенденты прихорашиваются, приводят свой внешний вид в то состояние, какое по их мнению должно быть у работника этой самой компании. И когда они поочерёдно заходят в офис, мы видим, как элегантно они одеты, как они собраны и сфокусированы на предстоящем собеседовании. Безусловно все без исключения кандидаты напряжены, пока что не до предела, но, как говорится, лиха беда начала.
Все расселись и понеслась душа в рай. Кто всё это задумал нам не виден, вернее виден, но не очевиден, а компьютер уже выдал первый вопрос. Началось обсуждение и отстаивание своей позиции каждым кандидатом. И как же чертовски здорово они смотрятся. Харизматичные, со своими тараканами в голове, мы как будто присутствуем на классном спектакле. Камерная обстановка, в нашем случае просторный офисный кабинет, но претендентам на высокооплачиваемую работу здесь совсем не просторно. Им душно, ведь они проходят отбор и фактически должны съесть друг друга.
Дальше задания усложняются, а кандидаты, стало быть отсеиваются. Нерв фильм налицо. Зрителю со стороны тоже хочется включиться в эту самую игру-борьбу психологически-умственного характера. Начинаешь переживать за героев. Кому-то симпатизируешь больше, кому-то меньше, а по прошествии энного количества времени твоя реакция на того или иного кандидата вполне может поменяться. И это безусловно заслуга режиссёра.
Кроме того вскрываются интересные факты из прошлого героев. Ты ставишь себя на их место и начинаешь вместе с ними эту опасную гонку на выживание.
Этот фильм очень интересно смотреть в небольшой группке. Нажимать на паузу и приниматься за обсуждение. И это правда интересно. Не зря же говорят в споре рождается истина. Если быть политкорректным, чётко обозначить свою позицию и иметь в голове экономические знания, то можно смело попрактиковаться.
Фильм выдержан в лучших традициях жанра. Познавательный, поучительный, но без занудной морали. В общем интересный с разных точек зрения и во всех аспектах.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Метод 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Компания проводит собеседование с несколькими кандидатами на некую должность, которая не называется. В одной комнате сходятся самые успешные и квалифицированные - мужчины и женщины, чтобы в конце остался только один. Им предстоит пройти несколько тестов и практических игр, после которых они узнают много об окружающих и о себе.
Метод / El método 2005, Испания, драма, триллер