Ад каннибалов

Cannibal Holocaust

1979, Италия, приключения, ужасы

Несколько молодых репортеров отправляются в дебри Амазонки, чтобы снять сенсационный фильм о последних людоедах, оставшихся на Земле. Попав туда, где не бывал еще ни один европеец, они бесследно исчезают. Что с ними случилось? Какие ужасные секреты хранит амазонская сельва?

UHD
18+   1ч 35м КиноПоиск  6.2 IMDb  5.8
Ад каннибалов

Галерея

Интересные факты 20

В интервью 2005 года актёр Карл Гэбриел Йорк сказал, что Франческа Кьярди, репетируя с ним сексуальную сцену, предложила «на самом деле делать это». Йорк отказался, сказав, что у него есть девушка в Нью-Йорке. Но в 2009 году Кьярди заявила, что секс в кадре был настоящим, и что она и Йорк были любовниками во время съёмок.
В Японии лента заняла в 1983 году второе место по кассовым сборам после «Инопланетянина».
Различные источники утверждают, что фильм был запрещен в 50 странах мира. Италия запретила его на 3 года. В Норвегии фильм был запрещён до 2003 года.
Фильм является самым жестоким и реалистичным для своей эпохи.

Актеры 13

Роберт Керман
Professor Harold Monroe
Руджеро Деодато
Man Sitting in NYU Campus (в титрах не указан)
Энрико Папа
Pantheon Interviewer (в титрах не указан)
Лусия Костантини
Adulteress (в титрах не указан)
Дэвид Сэйдж
Alan's Father (в титрах не указан)

Съемочная группа 30

Зеленый ад
1988, Италия, ужасы, приключения
Ад каннибалов
1979, Италия, приключения, ужасы

Рекомендуем 14

Сало, или 120 дней Содома
1975, Италия, военный, драма, ужасы
Пожиратели плоти
1979, Италия, ужасы
Кэрри
1976, США, драма, ужасы
Каннибалы
1981, Италия, приключения, ужасы
Мученицы
2008, Канада, ужасы
Забавные игры
1997, Австрия, драма, криминал, триллер
Антихрист
2009, Дания, ужасы, драма
Седьмые врата ада
1981, Италия, ужасы
Техасская резня бензопилой
1974, США, триллер, ужасы
Нью-йоркский потрошитель
1982, Италия, детектив, триллер, ужасы
Бригада
2002, Россия, боевик, драма, криминал, сериал
Человеческая многоножка
2009, Нидерланды, драма, триллер, ужасы
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама

Похожие 22

Психо
1960, США, детектив, триллер, ужасы
Осьминоги
2005, США, комедия, мультфильм, сериал
Бойцовский клуб
1999, США, драма, криминал, триллер
Страсти Христовы
2004, США, драма
Футурама
1999, США, мелодрама, мультфильм, фантастика
На игле
1996, Великобритания, драма
Пила 4
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Залечь на дно в Брюгге
2008, США, триллер, драма, комедия, криминал
Репортаж
2007, Испания, детектив, триллер, ужасы
Чужие среди нас
1988, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Ледниковый период 3: Эра динозавров
2009, США, комедия, мультфильм, приключения
Торчки
2001, США, фэнтези, комедия
Боги, наверное, сошли с ума
1981, Ботсвана, боевик, комедия
Книга джунглей
1967, США, мультфильм, мюзикл, приключения
Роман с камнем
1984, США, боевик, комедия, мелодрама
Безумный Макс 3: Под куполом грома
1985, Австралия, боевик, приключения, фантастика
Анаконда
1997, США, боевик, триллер, ужасы
Музыкант
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Меня зовут Троица
1970, Италия, вестерн, комедия
Джордж из джунглей
1997, США, боевик, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Репортаж из преисподней
2009, Испания, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я достаточно редко смотрю фильмы, вышедшие раньше нулевых. Исключение составляют картины, которые я видел в детстве и которые мне приятно пересматривать ввиду ностальгии, либо же картины, которые считаются легендами или классикой.

Про этот фильм я слышал многое, в том числе комментарии людей со сломанной психикой, которые умудрились узреть этот фильм в 10 или 12 лет, пока дома не было родителей. Именно благодаря таким людям, я и решил сам лицезреть данную картину. Делать это я решил естественно ночью, для пущего эффекта.

Первое что бросается в глаза, а точнее, в уши- музыкальное сопровождение фильма. Оно просто замечательное, кто бы что не говорил. Какая ещё музыка может одновременно хорошо звучать и в моменты полёта камеры над густыми зелёными джунглями, расслабляя нас, и одновременно нагнетать обстановку и действовать на психику в жестоких моментах убийств и расчленения тел ещё живых людей.

Второе что я заметил: Этот фильм — не бездумное кровавое месиво, устроенное ради того, чтобы зрителя стошнило. Всё в этом фильме имеет свой смысл, все поступки осмысленны и имеют какие-либо последствия, они чем-либо подкреплены.

Начав просмотр фильма, вы будете думать, что вам предстоит проникнуться ненавистью к кровавым каннибалам, которые убивают и терзают бедных людей. Это не так, и именно такой оригинальный подход интригует. Посмотрев фильм, вы будете ненавидеть, казалось бы, цивилизованных людей, за их жестокие поступки, которые они совершают, ставя себя выше других, извлекая из людского горя личную выгоду. И чем же тогда цивилизованные люди отличаются от диких племён? Люди в таком контексте — ещё хуже.

В фильме присутствую некоторые «ляпы», присущие фильмам того времени, будь то помповый дробовик, который стреляет два раза подряд, не перезаряжаясь. Или невероятно криворукие солдаты, которые стреляют в аборигенов, при этом не целясь.

Я не зоозащитник, и не обращал внимание на сцены жестокости над животными, но я всё же хочу отметить их присутствие, ведь для кого-то это будет огромным минусом. Но лично мне — всё равно.

Достойные для просмотра в одиночку фильм, из которого можно вынести несомненно важные жизненные уроки.

9 из 10

Тот самый фильм…

Ад каннибалов

«Ад каннибалов» лучший фильм на каннибальскую тематику. Почему? Потому что это драма, нежели хоррор. Положа руку на сердце, никто больше не смог приблизиться к данной картине (а ведь пытались многие). Самое интересное, Деодато уже снимал про каннибалов (Ultimo mondo cannibale), но именно здесь, старик достиг максимальной точки. Другими словами — перед нами шедевр.

Я уже писал о нем в рецензии на «Зеленый ад» Рота, сравнивая ленты (пытался объяснить, почему у Рота плохой фильм). Раз такое дело, давайте повторю. У Деодато кино осмысленное. Понятное дело, Деодато далеко не самый гениальный постановщик. Все равно, «Ад каннибалов» цепляет (лично меня) тем, что ты начинаешь ненавидеть после просмотра — людей, а не каннибалов.

Кино Руджеро делится на две части. В первой части, нас знакомят с антропологом Гарольдом Монро (кстати, сыграл его порноактер Роберт Керман — классно отыграл). Хороший человек, ученый. Посмотрите на то, как Гарольд попадает в ад каннибалов. Во второй же части, молодая команда документалистов из 4 человек. Отвратительные, бегают, убивают, поджигают, насилуют. Их даже людьми тяжело назвать. Зацените теперь их поход в ад каннибалов и конечный результат.

Разницу чувствуете? Т. е. Деодато прямым и доступным языком (как умеет) говорит, каннибалы-то более адекватные. Живут по своим правилам. Жестокие ли они, странные ли они — какая тебе разница, если ты вторгся в их мир. Принимай эти правила, принимай эту культуру, а иначе…

Даже в аду у каннибалов — нужно оставаться (прежде всего) разумным человеком! Деодато еще периодически показывает огромные здания, дома, машины, якобы цивилизация. Язык иронии. Один шаг, все, ты уже не человек. Браво, я поставлю фильму высокую оценку.

Единственный момент, который меня всегда смущал — сцены с животными, особенно с черепахой. На людей плевать, а вот животных жалко. Да, это лицемерие. Я ем курицу, говядину, конечно же. Но, он бы мог хотя бы не растягивать эти сцены, т. е. тупо обозначить. Уверяю, этого бы уже хватило.

Фильм в свое время наделал много шума. Вокруг него полно всякой шелухи и слухов. Где там правда, а где ложь — сам черт не разберется. Главное — «Ад каннибалов» сильнейшая лента. Культ и классика в одном флаконе. Не верьте тем, кто болтает про тупой кровавый ужастик. В нем прекрасный посыл, он до сих пор актуален.

P.S.

Музыка композитора Ортолани — изумительна!

8,5 из 10

«Ад Каннибалов» Руджеро Деодато — многие его знают как «самый запрещенный фильм в мире», «Самый страшный фильм ужасов», «самый омерзительный и отвратительный фильм на Земле».

НО! Это не так — суть самого фильма, что попав в незнакомую среду обитания, человек потеряет контроль, и начнет быть первобытным животным, это идеально показано в начале, когда по ТВ рассказывают, про то каких успехов смогли добиться люди в наше время, и какие научные достижения у нас, то что мы уже смогли полететь в космос, и т. д.

После чего нас переносят к группе репортёров, которые хотят снять фильм о последнем племени каннибалов, и заручившись поддержкой, отправляются туда, где начинают творить аморальные, жестокие, и просто неприятные вещи, показывая, что даже СОВРЕМЕННЫЕ люди могут превратится в настоящих дикарей, которые будут хуже каннибалов. Сам стиль съёмки и некоторые его элементы зародил жанр «найденных плёнок», отличный саундтрек который с первого взгляда кажется очень веселым и простым, но мы понимает — что это ненадолго, сами актеры по сути ничем не выделяются, но играют живо, ты прям всем сердцем ненавидишь этих «людей», которые получают по заслугам, Атмосфера заставляет тебя вжиматься в кресло с каждой секундой куда сильнее, чувство страха в первую очередь вызывается своей натуралистичностью — но тут она вплетена к месту, и ещё сильнее заставляет тебя погрузится в него. Так же многие тут обсуждали то, что Руджеро Деодато убил реальную черепаху, я сам по себе люблю животных, но боже, вы серьёзно? А как вы тогда едите покупное мясо, вы ведь не задумывайтесь над тем, что курице или другому животному тоже было больно? Не думаю, поэтому я считаю что мы не вправе судить за это Деодато.

Итог: «Ад Каннибалов» — это кино далеко не для каждого, не каждый сможет его посмотреть, некоторые увидят в нём просто жестокое кино, другие же пойму ту мысль, который хотел донести до нас Деодато, так что если вы ожидайте очередного «тупого мяса», тут его нет — проходите мимо.

10 из 10

Как и в случае почти со всеми эксплуатационными поджанрами, «Ад каннибалов», являющийся, безусловно, самым значимым и влиятельным явлением среди cannibal films, был далеко не первой лентой подобного рода. Вышедший в 1972 году «Человек с глубокой реки» Умберто Ленци не просто создал для последователей некие стилистические каноны, но и задал общую проблематику столкновения разных культур, выходящую за рамки простого «кино о каннибалах». Собственно сами пожиратели человеческой плоти (нет, Ромеро, мы сейчас не про твоих друзей) в фильме Ленци играли роль вообще третьестепенную. Основу же нарратива составлял путь, который проходил цивилизованный человек, оказавшийся в чуждой ему дикой обстановке, а главным сюрпризом для зрителя становилась не жестокость туземцев, а наоборот — привыкание к практически любой среде и способность взглянуть на чужеродные обычаи как на нечто вполне естественное. Впрочем, первенство Ленци заключалось именно в разбавлении этого нарратива каннибальской тематикой, ведь в остальном его фильм достаточно плотно копировал вестерн «Человек по имени Конь».

Однако когда за дело взялся Руджеро Деодато, то краски значительно сгустились. В его «Ultimo mondo cannibale» 78-го года человек не просто свыкался с укладом жизни дикарей и принимал его в качестве своего собственного. Он проходил через многочисленные унижения, деградировал, а в итоге и сам становился не менее бесчеловечным, чем его мучители. Однако всё это первобытное нутро словно исчезало в последние мгновения фильма, когда главный герой наконец-то получал возможность выбраться из злосчастных джунглей. И вполне возможно, что это потенциальное возвращение в норму — куда более страшный приговор для человека, чем полная потеря прежнего рассудка от сложившихся обстоятельств.

Подобная провокационность, впрочем, не помогла «Последнему миру каннибалов» оказаться серьёзно замеченным в год своего выхода, отчего в «Аде каннибалов» Деодато решил ударить мизантропией с удвоенной силой. И, внезапно, перестарался. Изъятие фильма у себя на родине, многочисленные запреты в других странах, условный срок за убийства животных и судебные разбирательства на тему возможных смертей задействованных актёров — вряд ли хоть кто-то ожидал такой ответной реакции на очередной нишевый хоррор. Впоследствии Деодато не раз выскажет свои сожаления о съёмках фильма, но вот всегда ли он был по этому поводу искренен — вопрос не только сложный, но и не слишком нуждающийся в ответе.

Между тем, «Cannibal Holocaust» — это действительно один из лучших и наиболее убедительных сплэттеров своего времени. Большую часть хронометража кино обходится простым, но убедительным гримом, лишь изредка вбрасывая кадры с насилием над животным миром, а заодно поддерживая зрителя в тонусе общей атмосферой первобытной дикости. Однако когда отметка на полоске продолжительности переваливает за середину, а фильм добавляет в список своих жанров found footage, то ситуация омрачается ещё сильнее. Просматривая вместе с главным героем видеозапись, якобы запечатлевшую экспедицию четырёх горе журналистов, зритель и сам становится свидетелем того, как вроде бы цивилизованные люди ведут себя ещё более отвратительно, чем местные каннибалы. Причём на этот раз, жестокость белого человека обуславливается не необходимостью выживания или адаптацией к новым правилам, как это было ранее. Если насилие среди аборигенов произрастает исключительно из сложившегося уклада жизни, то у преступлений репортёров причиной проявления агрессии выступает лишь удовлетворение жажды развлечений — как своей, так и потенциальной аудитории. И злосчастная ирония, как несложно догадаться, заключается в том, кто же этой самой аудиторией является.

Казалось бы, к 80-му году люди уже были многократно научены обилием лживых заявлений про «основано на реальной истории», которые любили ради шокового эффекта налепить на немалую часть эксплуатационных фильмов. Да и вышедший в 75-м году «Снафф» с его обманчивой рекламой был почти сразу же разоблачён. Однако, когда «Ад каннибалов» постарались представить публике в качестве имеющего запись настоящих убийств, то, на этот раз, вопреки здравой логике, трюк сработал. Кино, обличия современного человека и показывая, как таящаяся внутри людей жестокость перетекает из бытового насилия в сторону энтертеймента, волею судеб оказывается ловушкой для забежавшего на сеанс зрителя. Ведь как только пришедший в грайндхаус посетитель начнёт с презрением смотреть на репортёров, подстраивающих насильственные моменты ради яркого и эпатирующего материала, то ему в голову может постепенно начать закрадываться мысль — а ради чего, собственно, он вообще здесь оказался.

Сейчас, когда все инструменты по созданию кровавых убийств на экране давно известны, а Чарли Шин больше не бегает в ФБР каждый раз, когда ему подсовывают псевдо снафф, становится крайне сложно представить — как вообще в 80-м году кто-либо мог поверить в то, что вторая половина фильма является подлинной плёнкой, на которой зафиксирована судьба пропавших журналистов. Тем не менее, один из элементов фильма всё ещё оставляет концепт «Ада каннибалов» более или менее работающим и в наши дни. Речь, конечно же, о том, что и послужило причиной большинства запретов — настоящем насилии над животными. Мучения братьев наших меньших для кинематографа, безусловно, не в новинку, но Деодато, в отличие от многих коллег по цеху (в том числе и снимавших другие каннибальские фильмы) полностью безнаказанным не ушёл, вызвав этим как проблемы на свою голову, так и сильно затруднив дальнейший прокат фильма. Хотя, на деле, местные убийства животных — одни из самых оправданных (если у подобного вообще могут быть хоть какие-то художественные оправдания) в истории кино. Именно они позволяют фильму по-прежнему находиться на метауровне, подлавливая в свои сети тех людей, что решили прикоснуться к скандальному фильму, заранее зная о его содержимом.

И пускай фильмография Руджеро Деодато не даёт излишних поводов заподозрить в нём не раскрывшегося философа, но в своём главном фильме суровый итальянец выжал, кажется, максимум как из своих творческих сил, так и из самого каннибальского жанра. Войдя второй раз в ленциевскую «глубокую реку», вооружившись только сотней тысяч долларов и интересом к околодокументальным мондо фильмам, он породил на свет нечто, что сам не сразу осознал и от чего впоследствии пытался порой откреститься. Построенный на контрастах между сценами в обычных и каменных джунглях, между будоражащей жестокостью и успокаивающей музыкой Рица Ортолани, между кадрами, где дети разных рас играют вместе и эпизодами, в которых туземцы вступают в стычки с прибывшими в джунгли военными, «Ад каннибалов» вышел далеко за пределы эксплуатационного кинематографа. И уже кажется не столь важным насколько в этом была заслуга первоначальных стремлений режиссёра, ведь в итоге Деодато создал, возможно, самый значимый и самый умный фильм с «эффектом найденной плёнки», эпатаж которого все ещё может выступать поводом для дискуссий, а не просто растворяться в эпохе интернета, где для получения шок-контента людям уже не обязательно отправляться в джунгли Амазонки.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ад каннибалов 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Несколько молодых репортеров отправляются в дебри Амазонки, чтобы снять сенсационный фильм о последних людоедах, оставшихся на Земле. Попав туда, где не бывал еще ни один европеец, они бесследно исчезают. Что с ними случилось? Какие ужасные секреты хранит амазонская сельва?

Ад каннибалов / Cannibal Holocaust 1979, Италия, приключения, ужасы