Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 18
Рекомендуем 17
Похожие 18
Отзывы к
фильму
10
Scum noire.
Хотели сделать диалоговое кино с взаимодействием, герой Кьюсака терпя неудачи с вынужденными собеседниками генерировал ситуации. Те понятное дело, в смысле ситуации, должны быть комичны или смертельно опасны. Благо паноптикум трэш-обоймы достаточно велик. Тут тебе и Криспин Гловер, и друг пиратов Мартин Клееба, и покойный ныне DMX, а руководит теневым бизнесом не консоль с горы, а внезапно сам Роберт ДеНиро.
Что примечательно, концептуально все шикарно. Назвать трэшем язык не поворачивается, явная претензия на диалоговую составляющую в духе 'Четверг', только карта театра боевых действий развернута в рамках одного богом забытого мотеля. Благо захолустья штатов полны ими. Но, увы, как это часто бывает, большие амбиции и доступность человеческого ресурса, точнее актерского, не всегда идёт в плюс реализации проекта.
Чтобы понимали, стартует история киллера в переделке бодро, и даже знакомо. Ценный груз и желающие его заполучить, ну Роберт где-то во флэшбеках затесался, а Джон тем временем не раскрывает потенциал ни на грам. И это проблема, Кьюсак в принципе может играть, да он специфический актер, и наблюдать его скучный лик в экшн-ленте интересно, так как его герои проходят статику, и трансформируются. А тут наоборот, всю работу за Джона делает окружение, надо сказать тоже не особо напрягаясь и выдавая то, что ожидает зритель. Так как представление о типажах и предполагаемой образности имеется. Ну выпрыгнет из табакерки громила Доминик Пёрселл, ну устроит заварушку хмуря лоб, а между тем проскочит Криспин Гловер, тоже занимательный фрик с неизменной игрой лицом и образности странных ребят с явными отклонениями. А потом и Клееба с Дмхом заявляться чтобы присыпать сюжет толикой плоских шуток. За все это время Кьюсак, к сожалению, никак не производит раскрытие персонажа, только и делая что привычно хватает ствол целой рукой. А ночь продолжается, да только желания узнать, что же там в таинственной сумке не возникает, не интересно уже. Проблема режиссера в том, что он создал годную историю на бумаге, но, совершенно не понял как это дело перенести в одушевленный вид, скорее понадеявшись на яркие имена приглашенных звёзд. Однако те погоды не создали, привычно отыграв то что просили они покидают сюжет, а вся проблема в том что делается это на автомате без характерных фичей которыми тот же Криспин Гловер славиться из фильма в фильм. Anyway, получилось что получилось, ругать за данную поделку бессмысленно, но обидно, что имея такой каст и ресурсы фильм вышел вторичным. А мог получиться годный, криминальной абсурдности, триллер, что поделать, случается.
Темнее ночи
Не совсем укладывается в голове что такое я лицезрел на протяжении последних двух часов. Быть может я просто плохо знаком с фильмами категории... не знаю, эээ, какая там последняя буква алфавита, Z? Но часто ли в подобное оказываются втянуты в прошлом именитые актеры, как Джон Кьюсак на слоте главного героя? Или и вовсе нестареющие мэтры калибра Роберта Де Ниро? Благо хоть у него роль совсем небольшая. И вообще, есть сомнения, что он читал сценарий, соглашаясь на съемки в ЭТОМ. Впрочем, этого мы никогда, скорее всего, не узнаем.
Чем же так плох фильм? Да всем. Кроме бросающегося в глаза каста, наверное. Можно начать с того, думаю, что практически все действие картины происходит в темное время суток, от чего понимание многих происходящих на экране вещей сводится к минимуму - это конечно знаменитый прием киноделов подобного ранга, правда не ясно, что такого они в этой темноте весь фильм прятали: спецэффектов то никаких здесь нет и в помине.
Не могу сказать, что вызывает вопросы логичность происходящего. Скорее полное ее отсутствие во всем: в поведении практически всех персонажей, в их мотивации, да и в конце концов в причине создания этого фильма - лучше бы он вообще никогда не увидел свет, серьезно. Всем бы от этого было только лучше.
3 из 10
Нету пользы, но нет и вреда
Ночь. Бессонница. Телевизор...Именно таким образом и выглядело мое знакомство с данным фильмом, хотя знал я о нем, еще на стадии 'пре-продакшена'...Да и для наемника Джека ночка вышла весьма бессонной. Чуть ли ни каждый встречный пытался его убить. Он был вынужден оказывать активное сопротивление, оставаясь в живых как можно дольше, параллельно торча в дурацком мотеле и охраняя сумку с непонятно чем внутри...
Джон Кьюсак - весьма разноплановый и достаточно интересный актер, имеющий хороший послужной список, начиная от комедийных и заканчивая вполне серьезными ролями. Среди его фильмографии бывают как и хорошие картины, так и не очень. И какую роль он бы не играл, на него всегда приятно смотреть. Вот умеет Кьюсак зацепить своей харизмой и обаянием. Лично для меня он навсегда останется тем неисправимым романтиком, которым он был в 'Интуиции'...
И теперь, спустя столько времени обидно наблюдать, что такой до сих пор годный актер все сильнее переходит во 'второсортный кинематограф'. В период 2011-2012, фильмы с его участием резко потеряли в качестве. Неужели Джона постигла учесть Николаса Кейджа? Хотя 'Мерзлая земля', в котором данный дуэт снялся, была относительно неплохой...Но настоящим 'сюрпризом' стало появление в фильме Де Ниро. Зачем? Ему настолько скучно, что он решил развлечься? Иначе другого объяснения я попросту не вижу.
'Мотель' же - этап пройденный от и до. Издалека он может напомнить 'Идентификацию', с тем же Кьюсаком. Вернее её блеклую копию, выполненную впопыхах, на скорую руку. Примитивный сценарий, слабая постановка, унылый экшен, глупые клише, дурацкие персонажи - не фильм, а одно сплошное недоразумение, который даже да крепкого 'средняка' не дотягивает, коим был например недавний 'Кровный отец' с Гибсоном. И почему такое кино сразу не выходит на 'видео' или 'ТВ'? Неужели находятся люди, которые ходят на такое в кинотеатры? Хм...Хотя, несмотря на все его огрехи, некоторые неплохие моменты разглядеть все-же можно. Хорошее музыкальное сопровождение иногда разгоняло ту тоску, в которую вгонял фильм. Старина Джон все еще радовал своим присутствием, к нему вопросов меньше всего, свое дело знает - молоток. Да и среди последних его работ, найти что-то лучше, будет ой как непросто. По крайней мере где он в главной роли.
5 из 10
Да уж, все это печально. Кто ж прячет труп в сломанном багажнике?
Вот честно, данный фильм с самого начала вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, Бобби Де Ниро и Джон Кьюсак – не последние люди в Голливуде и чьи фильмы любимы многими, да и сами актеры, чего уж там, очень хорошие. С другой стороны, невнятный трейлер фильма, а вместе с ним и краткая аннотация, которая отсылает зрителя к кинокартинам из восьмидесятых годов прошлого века, которые выходили сразу на видео минуя кинотеатры. Добавим сюда рецензии моих уважаемых коллег, которые отзываются о данном фильме сплошь в негативном ключе и чаша весом склоняется в сторону – лучше потратить свое время на что-нибудь более продуктивное, к примеру узнать, как создать водородную бомбу в домашних условиях. И так то оно так, но нельзя забывать о такой вещи как банальное любопытство, что подстегивает нас к тому, чтобы прочитать книгу или посмотреть фильм, который собрал множество негативных отзывов, дабы узнать, а так ли он плох? Ну что ж, любопытство сгубило кошку – это «Мотель».
Ночь. Замшелый отель. Номер тринадцать. Профессиональный киллер с простреленной рукой, а также с сумкой, которую нельзя открывать ни под каким предлогом. Шесть часов до рассвета, а вместе с тем до того момента, когда сумку можно будет отдать клиенту и получить свой гонорар. Проблема лишь в том, что эти шесть часов еще надо прожить, так как за заветной сумкой охотиться, казалось бы, весь гребанный штат. Тут и парочка сутенеров-инвалидов, тут и местный шериф обожающий причинять боль ближнему своему, не важно физическую или ментальную, тут парочка «хитменов» засевших в соседнем номере мотеля, а также еще и таинственный наблюдатель, который выдает свое присутствие лишь светом фар автомобиля. Что не говори, а ночка будет та еще.
О да, сюжет картины прост как две копейки и сводиться к тому, что главный герой вместе со своей новой подружкой, обязательно шлюхой, ведь подобное нынче в моде, постоянно сталкиваются с разного рода головорезами и сумасшедшими, дабы отправить последних в мир иной наиболее жестоким образом. Но забудьте об элегантных приемах и битвах от которых кровь стынет в жилах. Разборки с плохими парнями проходят достаточно скоротечно за счет того, что антагонисты не отличаются ни особым интеллектом, ни инстинктом самосохранения. Сам же сюжет лишен неожиданных поворотов и содержимое сумки не вызывает реакции по типу: «В рот мне ноги, да кто ж мог подумать о таком!» А скорей вызывает недоумение. Вроде бы все это можно объяснить, не то чтобы логично, так как логичного объяснения поведения героя Роберта Де Ниро нет и быть не может, но вот только зачем? Не проще ли было сделать ход в духе Тарантино и его кинокартины «Криминальное чтиво» и не говорить, что в сумке? Ей богу от этого кинокартина бы только выиграла, а так уж больно все это выглядит притянутым за уши. И как итог сюжет получился глуповатым, вторичным, но не вызывающим скуки за счет того, что в фильме постоянно, что-то да происходит. Вот такой вот парадокс.
А что же актеры? Вы знаете, а актеры играют достаточно неплохо. Да, Роберт Де Ниро является калькой на своих прошлых героев с криминальным прошлым, но само наличие этого актера в данном фильме уже радует. Ага, как мало нужно человеку для счастья. Что же касается Джона Кьюсака то он еще в «Мерзлой земле» доказал, что у него отлично получаются роли хладнокровных плохих парней от которых не знаешь чего ждать, то ли он тебе улыбнётся и предложит чашку чаю, то ли пустит пулю в голову. В общем Джон Кьюсак исполнил свою роль на твердую пятерку и он является главным светилом этого фильма. А вот что касается Ребекке Да Косты, то она своей «актерской игрой» вызывает разве что раздражение и желание запустить в нее что-нибудь тяжелое, да так чтобы не встала больше. Там где Джон Кьюсак демонстрирует чувства и эмоции его партнерша по съемочной площадке смотрит на происходящее взглядом жвачного животного и произносит фразы в которые сама же и не верит. А ведь даже Доминик Пёрселл, человек у которого две эмоции на все случаи жизни, в данном фильме сыграл достаточно неплохо, не фонтан конечно, но для этого актера это уже шаг вперед. Ну неужто нельзя было найти другую, более талантливую актрису…. Да что там, просто актрису, а не это недоразумение, подобранное на улице?
Что еще есть в данном фильме? Вы знаете, а тут еще есть достаточно неплохая атмосфера. Зловещий и тихий отель, качественно подобранное музыкальное сопровождение, достойная операторская работа, все это глаз радует, особенно в свете того, что подобное можно встретить не в каждом современном фильме чей бюджет раз в десять больше чем у данной кинокартины.
Итог? Фильм-парадокс. Сюжет вторичен и временами откровенно глуп, но актерская игра и практически непрекращающийся экшен удерживает у экрана, потому скажу так: Ищите фильм за просмотром которого можно было бы отключить головной мозг и просто насладиться происходящем на экране безобразием? Посмотрите данный фильм. Ну а если вы ждете чего-то большего от фильма с таким актерским составом, то скорей всего кинокартина вас разочарует, так как это просто тупой боевичок с примесью триллера, ни больше ни меньше.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мотель 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Наемный убийца Джек Стаффорд получает несложное задание: приехать в заштатный мотель в 300 милях от Питтсбурга, получить сумку с таинственным содержимым и оставаться в номере, пока за грузом не приедут. Условие одно: ни при каких обстоятельствах не заглядывать внутрь сумки. Но поручение оказывается простым лишь на первый взгляд. Вскоре киллер понимает, что за доверенным ему предметом охотятся коррумпированные агенты ФБР, продажные полицейские, провинциальные гангстеры и кровожадный карлик-цыган из Сербии. И каждый хочет всадить в Джека пулю. Число жертв растет на глазах, и дожить до рассвета смогут далеко не все постояльцы мотеля.
Мотель / The Bag Man 2014, США, криминал, триллер