Местный

The Homesman

2014, США, вестерн, драма

События фильма разворачиваются во времена освоения американского Запада. Главной героине надо перевезти трех умственно неполноценных женщин из Небраски в Айову. Сопроводить опасную, требующую от всех большого мужества экспедицию нанят человек вне закона...

Страна
США, Франция
UHD
Рейтинг R   2ч 2м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.6
Фильм Местный online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Роман Глендон Суортаут (1918-1992), по которому был снят этот фильм, увидел свет в 1988 году. Правами на экранизацию владел Пол Ньюман (1925-2008), который сам хотел снять фильм, но после нескольких неудачных попыток эту затею оставил.
Композитор Марко Белтрами своими руками создал эолову арфу, игру на которой использовал в музыкальном сопровождении фильма.
Все сцены с участием Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса успели снять всего за один день.
Актеры 22
Съемочная группа 60
Подборка фильмов с Томми Ли Джонс online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Люк Бессон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Фицджералд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марко Белтрами online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Родриго Прието online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джим Шульц online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer, Музыка
Подборка фильмов с Уэсли Оливер online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Питер Брант online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с G. Hughes Abell online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дебора Добсон Бах online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ричард Ромеро online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Меридет Босуэлл online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Гай Барнс online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Lahly Poore online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Вивиан Бейкер online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Дэвид Атертон online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Брайан Остин Венрих online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Rosario Provenza online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Ronald O. Jaynes online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Хайди Мейфилд online на Emblix
Декорации Buyer
Подборка фильмов с Мэтт Кунау online на Emblix
Dolby Consultant
Подборка фильмов с Фил Барри online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Ричард Беггс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с David Bach online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Блэр Фурд online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Juan Luis Gorjon online на Emblix
CGI Supervisor
Подборка фильмов с Helen Martí Donoghue online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Феликс Бергес online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Billy Burton online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Robert Presley online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Dawn Jones online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Lamarr Gray online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Greg Davis online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Emily Egge online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Claire Sandrin online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Девон Миллер online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Loan Phan online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Патрик Рейнольдс online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Пэм Фуллер online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Rebecca Puck Stair online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Allegro Hopkins online на Emblix
Studio Teachers
Подборка фильмов с Лукас Мур online на Emblix
Studio Teachers
Рекомендуем 21
Фильм Открытый простор online на emblix
2003, США, боевик, вестерн, мелодрама
Сериал 38 обезьян онлайн на Эмбликс
2003, Великобритания, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Три могилы online на emblix
2005, США, вестерн, детектив, драма, криминал, приключения
Фильм Настоящее преступление online на emblix
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Последний рейд online на emblix
2003, США, вестерн, приключения, триллер
Фильм Аппалуза online на emblix
2008, США, боевик, вестерн, драма, криминал
Фильм В электрическом тумане online на emblix
2009, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Предложение online на emblix
2005, Австралия, вестерн, драма, криминал
Фильм Сумасшедшее сердце online на emblix
2009, США, драма, мелодрама, музыкальный
Фильм Блэкторн online на emblix
2011, США, вестерн, драма
Фильм Не угаснет надежда online на emblix
2013, США, драма, приключения
Фильм Самый опасный человек online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Пресная вода online на emblix
2013, США, вестерн, триллер
Сериал Украденное сердце онлайн на Эмбликс
2022, Колумбия, триллер, драма
Фильм Кровные узы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Два лика января online на emblix
2014, США, мелодрама, триллер
Фильм Медленный Запад online на emblix
2015, Великобритания, вестерн, драма, триллер
Фильм Самый жестокий год online на emblix
2014, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Холод в июле online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Спасение online на emblix
2014, Великобритания, вестерн, драма
Фильм Заброшенный online на emblix
2015, США, вестерн, драма
Похожие 24
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Танцующий с волками online на emblix
1990, США, вестерн, драма, приключения
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Соломенные псы online на emblix
1971, США, триллер, драма, криминал
Сериал Комиссар Рекс онлайн на Эмбликс
1994, Австрия, боевик, детектив, криминал, сериал
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Цена измены online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Тэсс online на emblix
1979, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Одиссея онлайн на Эмбликс
1992, Канада, семейный, нф и фэнтези
Фильм Последний дом слева		 online на emblix
2009, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Красный холм online на emblix
2010, Австралия, драма, криминал, триллер
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Иностранец online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

1855 год. Многотрудные времена освоения Дикого Запада, который бывает жесток и неприветлив со всеми, кто впервые оказался тут — среди безбрежной, уходящей куда-то в зыбкую даль пустыни тошнотворно-желтых песков и удушающих в своем зное прерий. Чужеродные, опасные земли, куда пришлым вход заказан, а если и выйдет — то лишь вперед ногами, а свои… Их, пожалуй, не так много, и большей частью это ковбои, охотники за индейскими головами, сами индейцы, рьяно защищающие свои территориальные пределы, и просто изгои, ищущие свое место под солнцем.

Мэри Би — одна из той редкой на Диком Западе породы женщин, которая и в горящую хижину дяди Тома войдет, и коня на скаку остановит, и еще чего-то сготовит. Ее жизнь столь же рыхла и груба, как и земля, которая ей принадлежит и которую она вынужденна в муках возделывать. Став спасительницей и просто другом для не менее потасканного жизнью ковбоя, нежели она сама, по имени Джордж Бриггс, Мэри Би соглашается на его просьбу помочь ей перевести из Небраски в Айову трех психически нездоровых женщин за вполне удобоваримую награду. Однако с самого начала путешествие не обещает быть безоблачным…

Фильм-участник конкурсной программы прошлогоднего Каннского кинофестиваля, «Местный» 2014 года стал четвертой по счету полнометражной режиссерской работой знаменитого американского актера Томми Ли Джонса и третьим по счету же его обращением к такому исконно американскому жанру кинематографа, как вестерн после дебютной телевизионной картины «Старые, добрые парни» 1995 года и культовых «Трех могил Мелькиадеса Эстрады», ставших в 2005 году одним из главных каннских триумфаторов. Кажется, что Томми Ли Джонс своей новой картиной, на выходе получившей достаточно разноречивую реакцию как публики, так и критиков и уехавшей с Канн несолоно хлебавши, без наград и пиетета, попытался войти в одну и ту же реку дважды, не сумев при этом продемонстрировать нечто по-настоящему свежее и нетривиальное, ибо в своем окончательном варианте «Местный», обращенный в своей кинематографической перспективе, в отличии от приснопамятных «Трех могил…», не к актуальному настоящему, не к злободневной современности, хотя и завуалированно ее подразумевая, а скорее к ностальгическому эскапистскому и синефильскому прошлому, являет собой пример добротного, самобытно вылепленного и преисполненного олдскульной эстетики и стилистической аутентичности произведения, которое по духу своему совпадает в первую очередь не с умозрительным авторским кино, а с мейнстримом — сбалансированным и интересным, продолжающем, как и «Поезд на Юму» Мэнголда и «Железная хватка» Коэнов все постмодернистские традиции переосмысления и некоей деконструкции жанровых парадигм классического вестерна, ибо таковым «Местный» является лишь по визуальной форме, но не по содержанию. Впрочем, «Местный» — это фильм, далекий от идеалов и моментами обманывающий ожидания столь сильно, что впору говорить о режиссерской несостоятельности и неумения его совладать с действительно сложным и неоднозначным кинематографическим материалом, букве литературного первоисточника соответствующему вполне по голливудским стандартам прочтения.

Основанный на одноименном романе двукратного обладателя Пулитцеровской премии Глендона Свортаута, перенесенного на экран, впрочем, не без вынужденных трансформаций и смены морально-этических установок, «Местный» Томми Ли Джонса в своих идеологических и сюжетообразующих конструкциях искусно взрыхлен на плодородной почве феминизма, представляя из себя вестерн, в которым мужчинам, и в первую очередь центральному протагонисту Бриггсу в исполнении самого режиссера, в котором проступают явственные черты героев-одиночек Клинта Иствуда из спагетти-лент, Джона Уэйна, Гэри Купера и Джеймса Стюарта из классики, отведена роль сугубо второстепенная, периферийная, роль этакого пассива при сильных, жестких, решительных женщинах — социальный тип архетипических героинь, которыми вовсю эксплуатирует один из главных продюсеров фильма — досточтимый Люк Бессон, ныне переживающий кризис идей. Пассива, однако, до поры до времени, ибо и жанровые шаблоны постепенно всплывают на фильмическую поверхность в своей прозрачной очевидности. Режиссер умело расставляет акценты в картине так, что «Местный» превращается в гимн женской власти над мужчинами, их силе и воле, противопоставленным мужскому коварству, порочности и недалекости. Однако путь для главных героев изначально кажется обреченным; получив выстраданное право на бунт против бытующих правил и первооснов существования на Диком Западе, где женщинам едва ли была уготована важнейшая роль в пищевой цепи, героиня Хилари Суонк Мэри Би в полной мере не сумела его, бунт, реализовать, хотя даже такая, ирреальная в своей надисторичности, попытка заслуживает внимания и соучастия. В сугубо мужском мире она так и останется чужой, пришлой из другого временного отрезка, которую что режиссер, что продюсер впечатали в художественную структуру ленты слишком резко, нарочито, дабы оттенить традиционность сопровождающего Бриггса, в уста которого преимущественно и вкладывается вся нехитрая моральная начинка картины, заключающаяся в том, что нет места опасней, чем Дикий Запад, что место женщины не с ружьем, а у плиты и что любой путь так или иначе завершается внутренними переменами и экзистенциальными выводами, не приводящими к ступору и тупику.

Определенно главным ориентиром для Томми Ли Джонса при создании «Местного» был как «Непрощенный» Иствуда, деконструировавший жанр вестерна до уровня обличительного социального высказывания в сторону мужской жестокости и женской долготерпеливости, так и ленты спагетти-плана, украшенные иронией и разгульной эффектной кровопускательностью, но на поверку фильм ни одному из вышеназванных определений не соответствует, не имея в себе, пожалуй, лишь практически всех черт классик-вестерна, кроме лихого ковбоя с задатками «охотника за головами», искренней и полной внутренней чистоты главной героини да парада-алле разномастных антагонистов, которые истребляются ради выживания. Ровный и сдержанный по режиссуре, академичной и местами суховатой, «Местный» не всегда впечатляет психологизмом и убедительностью, так и не достигнув в лишенном явного катарсиса и серьезного драматизма финале уровня философской дорожной притчи о непрощении и искуплении.

1855 год. Многотрудные времена освоения Дикого Запада, который бывает жесток и неприветлив со всеми, кто впервые оказался тут — среди безбрежной, уходящей куда-то в зыбкую даль пустыни тошнотворно-желтых песков и удушающих в своем зное прерий. Чужеродные, опасные земли, куда пришлым вход заказан, а если и выйдет — то лишь вперед ногами, а свои… Их, пожалуй, не так много, и большей частью это ковбои, охотники за индейскими головами, сами индейцы, рьяно защищающие свои территориальные пределы, и просто изгои, ищущие свое место под солнцем.

Мэри Би — одна из той редкой на Диком Западе породы женщин, которая и в горящую хижину дяди Тома войдет, и коня на скаку остановит, и еще чего-то сготовит. Ее жизнь столь же рыхла и груба, как и земля, которая ей принадлежит и которую она вынужденна в муках возделывать. Став спасительницей и просто другом для не менее потасканного жизнью ковбоя, нежели она сама, по имени Джордж Бриггс, Мэри Би соглашается на его просьбу помочь ей перевести из Небраски в Айову трех психически нездоровых женщин за вполне удобоваримую награду. Однако с самого начала путешествие не обещает быть безоблачным…

Фильм-участник конкурсной программы прошлогоднего Каннского кинофестиваля, «Местный» 2014 года стал четвертой по счету полнометражной режиссерской работой знаменитого американского актера Томми Ли Джонса и третьим по счету же его обращением к такому исконно американскому жанру кинематографа, как вестерн после дебютной телевизионной картины «Старые, добрые парни» 1995 года и культовых «Трех могил Мелькиадеса Эстрады», ставших в 2005 году одним из главных каннских триумфаторов. Кажется, что Томми Ли Джонс своей новой картиной, на выходе получившей достаточно разноречивую реакцию как публики, так и критиков и уехавшей с Канн несолоно хлебавши, без наград и пиетета, попытался войти в одну и ту же реку дважды, не сумев при этом продемонстрировать нечто по-настоящему свежее и нетривиальное, ибо в своем окончательном варианте «Местный», обращенный в своей кинематографической перспективе, в отличии от приснопамятных «Трех могил…», не к актуальному настоящему, не к злободневной современности, хотя и завуалированно ее подразумевая, а скорее к ностальгическому эскапистскому и синефильскому прошлому, являет собой пример добротного, самобытно вылепленного и преисполненного олдскульной эстетики и стилистической аутентичности произведения, которое по духу своему совпадает в первую очередь не с умозрительным авторским кино, а с мейнстримом — сбалансированным и интересным, продолжающем, как и «Поезд на Юму» Мэнголда и «Железная хватка» Коэнов все постмодернистские традиции переосмысления и некоей деконструкции жанровых парадигм классического вестерна, ибо таковым «Местный» является лишь по визуальной форме, но не по содержанию. Впрочем, «Местный» — это фильм, далекий от идеалов и моментами обманывающий ожидания столь сильно, что впору говорить о режиссерской несостоятельности и неумения его совладать с действительно сложным и неоднозначным кинематографическим материалом, букве литературного первоисточника соответствующему вполне по голливудским стандартам прочтения.

Основанный на одноименном романе двукратного обладателя Пулитцеровской премии Глендона Свортаута, перенесенного на экран, впрочем, не без вынужденных трансформаций и смены морально-этических установок, «Местный» Томми Ли Джонса в своих идеологических и сюжетообразующих конструкциях искусно взрыхлен на плодородной почве феминизма, представляя из себя вестерн, в которым мужчинам, и в первую очередь центральному протагонисту Бриггсу в исполнении самого режиссера, в котором проступают явственные черты героев-одиночек Клинта Иствуда из спагетти-лент, Джона Уэйна, Гэри Купера и Джеймса Стюарта из классики, отведена роль сугубо второстепенная, периферийная, роль этакого пассива при сильных, жестких, решительных женщинах — социальный тип архетипических героинь, которыми вовсю эксплуатирует один из главных продюсеров фильма — досточтимый Люк Бессон, ныне переживающий кризис идей. Пассива, однако, до поры до времени, ибо и жанровые шаблоны постепенно всплывают на фильмическую поверхность в своей прозрачной очевидности. Режиссер умело расставляет акценты в картине так, что «Местный» превращается в гимн женской власти над мужчинами, их силе и воле, противопоставленным мужскому коварству, порочности и недалекости. Однако путь для главных героев изначально кажется обреченным; получив выстраданное право на бунт против бытующих правил и первооснов существования на Диком Западе, где женщинам едва ли была уготована важнейшая роль в пищевой цепи, героиня Хилари Суонк Мэри Би в полной мере не сумела его, бунт, реализовать, хотя даже такая, ирреальная в своей надисторичности, попытка заслуживает внимания и соучастия. В сугубо мужском мире она так и останется чужой, пришлой из другого временного отрезка, которую что режиссер, что продюсер впечатали в художественную структуру ленты слишком резко, нарочито, дабы оттенить традиционность сопровождающего Бриггса, в уста которого преимущественно и вкладывается вся нехитрая моральная начинка картины, заключающаяся в том, что нет места опасней, чем Дикий Запад, что место женщины не с ружьем, а у плиты и что любой путь так или иначе завершается внутренними переменами и экзистенциальными выводами, не приводящими к ступору и тупику.

Определенно главным ориентиром для Томми Ли Джонса при создании «Местного» был как «Непрощенный» Иствуда, деконструировавший жанр вестерна до уровня обличительного социального высказывания в сторону мужской жестокости и женской долготерпеливости, так и ленты спагетти-плана, украшенные иронией и разгульной эффектной кровопускательностью, но на поверку фильм ни одному из вышеназванных определений не соответствует, не имея в себе, пожалуй, лишь практически всех черт классик-вестерна, кроме лихого ковбоя с задатками «охотника за головами», искренней и полной внутренней чистоты главной героини да парада-алле разномастных антагонистов, которые истребляются ради выживания. Ровный и сдержанный по режиссуре, академичной и местами суховатой, «Местный» не всегда впечатляет психологизмом и убедительностью, так и не достигнув в лишенном явного катарсиса и серьезного драматизма финале уровня философской дорожной притчи о непрощении и искуплении.

Тяжелое кино. Очень тяжелое кино. Мое внимание привлекла эта драма своим актерским составом. Томми Ли Джонс известный и прекрасный актер, который сыграл большое количество ролей в фильмах, которые я люблю. Как актера я давно его ценю и уважаю, то также Джонс пробовал себя в качестве режиссера, и конечно сам играл в своих фильмах главные роли. Данная картина является четвертым фильмом, которую снял этот актер и режиссер.

Перед нами времена освоения американского Запада. Главная героиня (сильная и храбрая, но одинокая женщина) соглашается перевести трех душевнобольных женщин (детоубийц) из Небраски в Айову. Путь очень долгий и опасный. В помощники она берет себе человека вне закона, и их ждет долгое путешествие, которое окажется роковым…

Смотря эту историю, ощущаешь всю боль и тяготы главной героини. Она была очень сильной женщиной и весьма вдохновляющим персонажем. Ее история крайне трагична, и я долгое время не мог о ней забыть. С этой ролью превосходна справилась обладательница двух премий Оскар за лучшую женскую роль и номинант многих других актерских наград Хилари Суэнк. Она сильная и глубокая актриса, и эта роль была именно ее. При просмотре фильма, все время думалось, ну почему у этой героини такая несправедливая и грустная судьба?! Она порядочная женщина, которая кроме работы ничего в жизни не видела, не единого лучика надежды на счастье. Очень печально и грустно.

Боль и отчаяние в этой истории отдавали в каждой новой сцене. Все было так мрачно, так холодно. Кино оставляет после себя темный след на душе, и он еще долго время думаешь, все анализируешь. Фильм Томи Ли Джонса не окупился у него на родине, зато в Европе его хорошо приняли, и картина получила даже номинацию на Золотую пальмовую ветвь, что подчеркивает значимость этой драмы. Сам Джонс сыграл в своем фильме главную роль отлично. Его герой был такой естественный, такой простой, вне закона, но со своим обаянием. Актер даже в преклонном возрасте остается обаятельным и харизматичным.

Сумасшедших женщин сыграли Соня Рихтер, Миранда Отто и Грэйс Гаммер. Все эти актрисы сыграли мрачно своих душевнобольных героинь. Больше всех запомнилась одна из дочерей прекрасной Мэрил Стрип (которую также было приятно видеть в небольшой роли) Грэйс Гаммер. Весьма незаурядная юная актриса, думаю, что у нее перспективное актерское будущее. Жду от нее новых, глубоких и разнообразных ролей.

Этот фильм, как кровоточащая рана. Картина отдает болью и отчаянием. В ней все кажется таким беспросветным и тягостным. Единственный свет — это главные герои, которые непоколебимо идут к своей цели, спасти больных девушек. Фильм получился глубокий, но он для узкой категории зрителей, для тех, кто любит и ценит угнетающие драмы.

«Местный» — драма с привкусом вестерна 2014 года от Томи Ли Джонса. Кино сильное, но его история темная, полная скорби, одиночества и несправедливости.

8 из 10

Томми Ли Джонс снова радует нас нетипичным вестерном — никаких вам перестрелок и драк в салунах, собственно как и индейцев. Смысл в этом фильме очень глубок и лежит недалеко от поверхности, хотя многие его, к сожалению, так и не увидели.

О чём этот фильм?

- О суровой и мрачной реальности, в которой похоже никто не может найти своё место. Герой Джонса (Бриггс) пристарелый забулдыга, в прошлом весьма известный преступник на просторах Дикого Запада, который понимает, что, по-существу, прожил свою жизнь зря. Он заливает своё горе выпивкой и не прочь заработать денег, помогая героине Суэнк (Кадди) перевезти 3-х умалишённых женщин. Кадди также переживает личную драму, и лишь после, зрителю станет известно, насколько она глубока — она сильная личность, богатая фермерша, однако до сих пор старая дева.

Почему именно безумных женщин?

- Таким образом нам ещё раз говорят о безысходности сложившейся для всех героев ситуации. Умственное расстройство — способ побега от жестокой реальности, следствие того, что здравый разум не может принять всё то, что происходит вокруг.

Также этот фильм об истинном чувстве долга (в противовес мнимому у других членов общины) у Бриггса и Кадди, и последняя в глубине души понимает, что это дело её жизни, и возможно вся эта «жизнь» подходит к своему печальному и закономерному концу. А Бриггс хотя бы сейчас, в старости, пытается как-то исправить свои ошибки и поступить правильно, ведь в целом, он неплохой человек. Пусть и сначала кажется, что его кроме денег и выпивки ничего не интересует.

Фильм очень мрачный с тягучей атмосферой и жестокими сценами насилия.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Местный 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

События фильма разворачиваются во времена освоения американского Запада. Главной героине надо перевезти трех умственно неполноценных женщин из Небраски в Айову. Сопроводить опасную, требующую от всех большого мужества экспедицию нанят человек вне закона...

Местный / The Homesman 2014, США, вестерн, драма