Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 25
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
3
Возможно, пока о ярко выраженном тренде говорить рано, но мне видится его зарождение — хорошие сценарии стали перекочёвывать в сторону не самых известных кинокомпаний, которые при этом, несмотря на невысокий бюджет, снимают неплохие фильмы по этим сценариям. Мне кажется, что причина этого в том, что крупные производители фильмов и сериалов связаны по рукам и ногам требованиями всевозможных профсоюзов и других движений по защите и продвижению прав всевозможных сообществ. Наверное, даже не связаны, а раскорячены, как циркач-эквилибрист, пытающийся удержать десяток кеглей в руках, на кончике носа, под мышками, при этом стоя на шаткой конструкции. Конечно, в этом тоже видна и положительная сторона, кроме, конечно. основной — удовлетворения чувств представителей сообществ. Создателям фильмов приходится быть суперкреативными и проявлять максимум творчества и таланта, чтобы в такой позе делать удачные фильмы.
Возвращаясь к фильму, сразу отмечу его сильные стороны. Прежде всего это неплохая игра Джона Бернтала, нет, ну честно, — совсем неплохая игра, учитывая, что он для неё подходит чуть больше, чем Скала Дуэйн Джонсон на роль незапоминающегося шпиона. Если проводить аналогию с героем сериала «Каратель», где Джон Бернтал играет Карателя, то Фрэнк Касл (он же Каратель) и Сэм — две стороны одной медали: оба ждут и терпят до предела, только первый потом наваливает всем плохишам в округе, второй же более вариабелен. Вообще, видно, что актер приложил много усилий, чтобы правдоподобно сыграть своего героя. Так же мне понравилось то, что в фильме без стеснения показаны хорошие человеческие отношения между людьми — чего только стоит диалог между Сэмом и его помощницей после матча. И вообще, в «Смерти на Аляске» есть то, чего так усиленно добиваются все топовые кинокомпании при производстве фильмов, — реалистичность происходящего.
По ходу фильма выясняется, что верность — это, в общем-то, не пустое слово, а сильно завязанное на карме. Один муж 5 лет не занимался сексом со своей женой, в результате отрастил рога и словил пулю. Второй был многолюбив и обманывал жену — в результате был убит. Даже главный герой и тот очень робок и скрытен в проявлении своих чувств до определенного момента. Возможно, это звучит слишком кинематографично, но что-то в этом есть.
Киллер, кстати, тоже выдался удачным: это не совсем ставший привычным бездушный психопат в духе Антона Чигура или Фрэнка Андервуда. Да, он неадекватен, с точки зрения социума, его поступки чересчур импульсивны, и складывается впечатление, что он не подвержен страху осуждения или порицания. Но момент его телефонного разговора с матерью, попытка пригласить в ресторан или акт милосердия во время ограбления — все это проявления человечности, которые напрочь отсутствуют у созданного современными фильмами образа психопата. И это очень оживляет его образ, с одной стороны вызывая ностальгию по фильмам из середины 90х и ранее, где даже отъявленным злодеям необходимо было оправдание своих поступков, а с другой — дополняет сложившийся образ новым оттенком.
7 из 10
С одной стороны, и вырезать из девяносто минут экранного времени этого фильма чего-то нельзя, так как по кусочкам каждый эпизод и сцена складывают сложные характеры главных героев, но в тот же момент и пинка хочется дать, чтобы действия «Смерти на Аляске» развивались более динамично, а то вялость повествования истории может и на сон подтолкнуть.
Но по большому счету, фильм получился неплохим, ему не хватило всего малости чтобы дорасти до чего-то по-настоящему великого, некая смесь по атмосфере «Гостя» и «Старикам тут не место», хотя конечно же до идентичного сравнения «Смерти на Аляске» тут далеко. Что действительно понравилось — так это персонажи этого фильма, каждый со своими загадками и шикарным воплощением героев.
Кристофер Эбботт и вовсе кажется подарил одного из самых запоминающихся злодеев ушедшего года, окажись этот фильм с большим размахом и масштабами, роль Эбботта без сомнений была бы замечена многими гильдиями. Если вкратце — то история фильма о криминальной заварухе устроившую одним из приезжих гостей в тихом городке, который сам по себе в принципе и домой вернуться не против, но коль с ним еще не рассчитались за предыдущее дело — он решает немного отложить свой отъезд, что влечет за собой новые жертвы.
Персонажей в фильме не так и много, но трое основных деятелей этой истории показаны авторами фильма неплохо со своей долей драматизма во взаимоотношениях между друг другом. «Смерть на Аляске» — атмосферный триллер в лучших цветах независимых продуктов, который если бы не его медлительность мог бы с уверенность рассчитывать на большее внимание как со стороны критиков, так и зрителей.
6 из 10
Когда ты ничего не ждешь от фильма, не возлагаешь надежд и попросту включаешь его дабы скоротать время, то удовольствие удваивается, если этот фильм оказывается прямо противоположным ожиданиям. Так случилось с фильмом»Sweet Virginia», который у нас перевели почему-то как «Убийство на Аляске», очередной низкий поклон локализаторам.
Лично я ожидал увидеть что-то на подобии летнего триллера «Ветреная река», где кстати тоже играл новоиспеченный каратель Джон Бертнал. Но ожидания меня подвели, и нужно сказать, что подвели в хорошую сторону.
Главные партии фильма достались собственно Джону Бертналу, а так же Кристоферу Эбботту, который отлично сыграл в достаточно проходном хорроре» оно приходит ночью». С каждым своим новым фильмом Кристофер растет как актер, эволюция очень заметна. Его антагонист получился очень колоритным, чем-то напоминающим антагонистов братьев Коэнов. Он сдерживает нервные порывы внутри себя, и это дается ему с трудом. Он не может общаться, кажется невероятно отстраненным и странным, так же пытается шутить, но юмор выходит весьма черным. Опять же, юмор напоминает упомянутых выше братьев.
Джон же предстал в весьма неординарном амплуа, в очередной раз доказав, что умеет играть не только мачо и всяких боевиков. Здесь он играет сломленного человека, который часто вспоминает прошлое. Это кстати отдельная тема в этом фильме. Несмотря на всю свою до ужаса простую завязку, фильм акцентирует внимание на всех действующих персонажах. Он показывает их надлом, нервное напряжение. И у каждого кто попадает в кадр, кому уделено время есть свои пороки.
В фильме просто потрясающе работает атмосфера чего-то необратимого, мрачного и пугающего. Долгий, мрачный визуальный ряд, музыка, которая играет на протяжении всего фильма еще сильнее углубляет вас в атмосферу.
Весь фильм, за исключением некоторых сцен происходит ночью, вечером или ранним утром, места солнцу практически не имеется. Так же я заметил то, что режиссер взял на вооружении очень добротный пример символизма, а именно — сны. Сны героев. Они все время говорят о кошмарах, им снятся ужасы, темнота, мрачность. И хоть коррелляция главных героев не так сильна, они все равно все вместе образуют единый, подавленный организм.
В целом режиссер сделал огромный шаг по сравнению с предыдущим фильмом, провел всестороннею работу над ошибками. У него получилось просто великолепно.
Такие фильмы, без бюджета, без спецэффектов, только доказывают, как важна работа оператора, как важна подборка музыкального сопровождения и естественно игра актеров. Она здесь на высоком уровне.
Кстати фильм понравится всем, кто любит скандинавский детектив, ближайшее, с чем можно сравнить — «Девушка с татуировкой дракона» Финчера.
Рекомендую.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть на Аляске 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сэм, бывший чемпион по родео, сейчас ведёт тихую жизнь в богом забытом городке на Аляске, где держит скромный придорожный мотель. Элвуд – молодой человек, заехавший в его отель; между двумя мужчинами, имеющими, как выясняется, общие корни, завязывается дружба. Элвуд, однако, приехал не просто так, и имеет самое прямое отношение к шокирующему преступлению, которое недавно потрясло городок.
Смерть на Аляске / Sweet Virginia 2017, США, драма, триллер