Неуловимый

Anthony Zimmer

2005, Франция, драма, криминал, мелодрама, триллер

Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику — обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера. Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа…

UHD
16+   1ч 29м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.5
Фильм Неуловимый online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

В сцене знакомства в вагоне поезда героиня Софи Марсо кладёт солнцезащитные очки в клатч, в следующем кадре они лежат на стопке газет на столике.
Актеры 28
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Дени Руден online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Eric Jehelmann online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Карин Сарфати online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Жером Салль online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ален Терзян online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Фредерик Тальгорн online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Лорент Пайрон online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 12
Сериал Детективное агентство «Лунный свет» онлайн на Эмбликс
1985, США, детективы, драмы, комедии, мелодрамы
Фильм Целуй, кого хочешь online на emblix
2002, Великобритания, комедия, драма, мелодрама
Фильм Дочь д`Артаньяна online на emblix
1994, Франция, боевик, комедия, приключения
Фильм Молодой лейтенант online на emblix
2005, Франция, драма, криминал
Фильм Железнодорожный роман online на emblix
2007, Франция, драма, триллер
Фильм Кортекс online на emblix
2008, Франция, детектив, криминал, триллер
Фильм Великолепный online на emblix
1973, Франция, комедия, боевик, фэнтези, мелодрама
Фильм Мой отец – мой герой online на emblix
1991, Франция, драма, комедия
Фильм Когда я был певцом online на emblix
2006, Франция, драма, мелодрама, музыкальный
Фильм Фанфан – аромат любви online на emblix
1993, Франция, комедия, мелодрама
Фильм Белый как снег online на emblix
2010, Бельгия, триллер
Фильм Туалет был заперт изнутри online на emblix
1976, Франция, криминал, комедия
Похожие 21
Фильм Подозрительные лица online на emblix
1995, США, драма, криминал, триллер
Фильм Дневник Бриджет Джонс online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Соучастник online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Сериал Отец Тед онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, комедия
Фильм Адвокат дьявола online на emblix
1997, США, триллер, драма, детектив
Фильм Подальше от тебя online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Антихрист online на emblix
2009, Франция, ужасы, драма
Фильм Нарушая запреты online на emblix
2000, Италия, драма, комедия
Фильм Ключ online на emblix
1983, Италия, драма
Фильм Чёрный лебедь online на emblix
2010, США, драма, триллер
Фильм Возрасты Лулу online на emblix
1990, Испания, драма
Фильм Q: Загадка женщины online на emblix
2011, Франция, драма, мелодрама
Фильм Отвязные каникулы online на emblix
2012, США, драма, комедия
Фильм Страсти Дон Жуана online на emblix
2013, США, комедия, мелодрама
Фильм Фокус online на emblix
2015, США, криминал, комедия, мелодрама, драма
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Кто там online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Сфера online на emblix
2017, США, фантастика, триллер, драма
Фильм На пятьдесят оттенков темнее online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм Жажда смерти online на emblix
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Довольно быстро после начала трансляции мне стало понятно, почему мне нравится «Неуловимый». И почему не нравится «Турист». Оказывается, есть одна маленькая большая разница — внешность героини. Если бы на кастинг к одному из фильмов (первому) одновременно пришли две актрисы — допустим, они еще не топовые Анджелина Джоли и Софи Марсо, а обыкновенные, бегающие от одной съемочной площадки к другой в поисках пары сотен франков за пару дней съемок. И вот, представим, их берут обеих, но предупреждают — берем на одну роль, поскольку не можем решить, какая из вас лучше. Лучше будет та, которая лучше себя преподнесет — внешне. Под внешностью подразумевается и костюм, и лицо (макияж или его отсутствие), и манера поведения. Каждой по три минуты. Первая пошла, несколько шагов, поворот головы, улыбка — спасибо, мадам, вы свободны. Вторая пошла, пять шагов, поворот головы, кривляние в улыбке — спасибо, мадам, вы нам подходите. Выбор сделан. Выбрали Софи Марсо.

Внешность Софи Марсо удивительна. Удивительна тем, что… не бросается в глаза, не заставляет замереть сердце в груди от внутреннего изумления — бо-оже. как прекрасна. Я пересмотрел почти все ее фильмы. Так вот, она никогда не вызывала внутреннего изумления, как неземное создание — напротив, всегда была мадмуазелью из соседнего дома, из кабины авто, которое притормозило рядом на красный огонек светофора — ты глянул на нее, дали зеленый, она рванула вперед, ты больше ее не увидишь, но еще какое-то время ее лицо стоит перед твоими глазами, хотя твое авто тоже рвануло вперед, и надо не зевать, чтобы не вьехать в чей-нибудь нерасторопный зад… Я помню, как увидел юную Софи Марсо впервые — я уже знал ее имя, но еще не видел ее дебютного «Бума». А тут сел у телевизора, стал смотреть, потом невольно буркнул себе под нос: какая славная девчушка на экране. Простенькая прическа, бледные щечки. припухшие губки, широко раскрытые глаза — она не была принцессой из сказки (как скажем, юная Катрин Денев в «Шербурских зонтиках») но была девчонкой из соседнего дома. Наверное, то же самое буркнула себе под нос и вся Франция — потому что авторы «Бума» быстренько сколотили «Бум-2» (только ради неё). Девочка затею оправдала и получила «Сезар» за лучший актерский дебют. С тех пор прошли годы, она стала культовой актрисой Франции. Из тех, кому можно помахать рукой на улице — бонжур, мадам — и она мило улыбнется в ответ, нисколько не отягощенная твоим к ней вниманием (как иные прочие звезды кино). Не зря Мэл Гибсон в свой режиссерский фильм о древних рыцарях взял ее без кастинга. Когда журналисты спросили — почему, он сказал: а потому. И всем всё стало ясно.

Вот какая актриса играла в «Неуловимом». Авторы «Туриста», делая римейк по «Неуловимому», совершили ошибку, когда пошли по пятам французского оригинала. Им надо было делать фильм по далеким «мотивам», и чем меньше он повторял бы первоисточник, тем выигрышней было бы в нем Анджелине Джоли и ее партнеру Джонни Деппу. Ну, и Анджелине не следовало делать из себя «аристократку из Монако» на фоне уличной тусовки (когда все на тебя пялятся). Иногда это выглядело смешно в рядовом по сути детективчике.

«Турист» фильм о коммерции (героя преследует финансовая полиция). «Неуловимый» фильм о любви. И когда, исцеловав партнера перед лоджией гостиницы, героиня Софи Марсо тут же холодно отворачивается от него и так же холодно отвечает на его вопрос ПОЧЕМУ, на ходу, обернув голову через плечо: ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО — ты понимаешь, у ее таинственного возлюбленного был смысл устраивать этот спектакль, чтобы проверить свою женщину. Она твоя, не сомневайся в этом, по-прежнему твоя. И есть, и будет. Вот о чем фильм.

Два слова о партнере. Фильм снимался, когда на пике популярности были Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо, но авторы их в свою картину не пригласили — а уж мсье Ален или мсье Жан-Поль не отказались бы от удовольствия посниматься с очаровательной Марсо, расцеловать ее в щечку. Но взяли актера из обоймы мало узнаваемых. И правильно сделали. Не нужно было в этом фильме иметь УЗНАВАЕМОЕ ЛИЦО, нужно было его полное отсутствие. Американцы эту тонкость не поняли, они пригласили в римейк супер-популярного Джонни Деппа (думаю, исключительно по кассовым соображениям). Французы творили искусство, американцы творили бизнес. В этом разница между двумя кинопроектами на одну тему.

О недостатках. Точнее — только об одном. Ложка дегтя в бочку меда. В финале Софи Марсо настолько вошла в роль неприступной женщины, идущей по следу любимого, что когда поняла — он рядом, изобразить радость обретения любви уже не смогла. Или не захотела. Или не было времени на дубль. Улыбка получилась несколько искусственной, без радости. Ну, и ладно. Все равно хорошо — даже если так.

Мерси боку, мадам, за этот фильм — один из лучших в багажнике вашего авто.

Крупномасштабная охота на специалиста по отмыванию денег в крупных размерах в 89 минутах. Фильм не напичкан экшном, драмой, напряжением и прочим, тем не менее, что-то в нем есть. Во всяком случае, смотрится он на одном дыхании, во многом благодаря незатянутости сюжета.

Всё действие происходит во Франции, что очень радует глаз, Софи Марсо тоже предстала как многофункциональная прекрасная декорация к фильму. Особой игры от неё здесь не требовалось (такой уж фильм), но она предстала во всей своей красе и выступила несомненным украшением картины. А на первый взгляд блеклый персонаж Ивана Атталя с течением времени превращается в нечто стоящее и захватывающее внимание.

В целом фильм очень простой, не закрученный, не особо интригующий и удивляющий, но вполне достойный и стоящий. Как мне показалось, ему не хватило глубины, большего раскрытия ситуации и характеров главных героев, большей эмоциональности, надрывности и динамики, а где-то может быть и логики или хотя бы более подробного объяснения происходящего. Всё вышло достаточно плоско, быстро и не очень цепляюще. Но, опять же, несмотря на это, фильм вполне себе смотрибельный и интересный.

6 из 10

Первым я увидел более успешный римейк этого фильма с Джоли и Деппом в главных ролях и только потом оригинал. Посмотрев фильм до половины мне было трудно разобраться в чувствах. Фильм хороший, сомнений нет, вопрос стоял лишь в том, какой лучше.

Сюжет довольно оригинален, это Вам не мстящий муж за убийство жены. Но остроты, событий и неожиданных поворотов маловато. Вообще всего маловато. Могли бы лучше показать отель, больше природы, Марсо в купальнике или даже без него. Нападение на Атталя тоже могло быть куда более интересным, но нет, как-то спокойно все. Парочка комичных сцен точно бы не испортила картину, но увы… Ах да, там должна была бы быть детективная линия, но… ее было трудно уловить. И тем не менее, во время просмотра я не уснул.

Актеры. Самое сложное в этом фильме определится лучше ли эта экранная пары другой. На первый взгляд уступает и очень серьезно. Марсо, конечно, красавица, но ее нрав трудно назвать шармом. Ваня играет тоже более обычного персонажа, просто мужик. Ольбрыхский в фильме и вовсе едва замечен, тогда как в римейке его персонаж имеет парочку занимательных сцен. Но, этот актерский состав и их игра имеют одно преимущество над американским вариантом — отсутствие наигранности и полную реальность восприятия.

В результате получается весьма сложный для однозначного восприятия коктейль, который лично я все таки оценил довольно высоко. И вот почему: тот фильм мог бы быть документальным. В нем нет ничего, чего точно не может быть в жизни. Фильм легок, абсолютно не грузит и подходит для просмотра поздним вечером, когда голова просит покоя. Персонажи из нашей планеты, да, люди такой внешности и темперамента реально ходят по Земле. И именно через оригинальность идеи и реалистичность ее исполнения фильм выходит на недосягаемый уровень для современного кинематографа. Он генерирует несколько другие чувства во время просмотра, что выделяет ленту на фоне массы. Не все оценят, но те, кто предпочитает натуральную двойку силиконовой груди 4 размера, оценят и эту картину.

9 из 10

Дебютная режиссёрская работа француза Жерома Салле, сценариста драматического триллера «Двуличие» (кстати, мне этот фильм не понравился, но да не суть важно). Как говорил переводчик и критик Михаил Иванов: «Сценарий — это половина фильма», не совсем с ним согласен, но в данном случае — это стопроцентная истина. Салле сам написал сценарий к «Неуловимому» и сам его снял, он явно знал, чего требует от этой картины.

«Неуловимый» — это криминальный триллер. Стоит обратить внимание на оригинальное название фильма. Это имя человека, вокруг которого закручивается весь сюжет. Сам этот Антонио Зиммер не появляется на экране, он существует как скрытый корифей криминального мира, за которым ведётся охота. И совершенно не связанный с ним человек, мужчина по имени Франсуа Тилландье, оказывается втянутым в сеть интриг, цель которых — извлечь на белый свет криминального гения Зиммера. Чтобы это было сделано с наивысочайшей вероятностью подключают девушку Кьяру, которая путешествует дальше с Франсуа. Мужчина влюбляется в Кьяру, которая сама же влюблена в Зиммера. Поведение Франсуа приводит к тому, что он несколько раз мог погибнуть, но чувство к Кьяре движет им. Казалось бы, что в основу заложены романтические чувства, однако, это не так, Жером Салле приготовил нам полную неожиданность в финале, которая переворачивает весь взгляд на картину. Поэтому в США сняли ремейк под названием «Турист», поэтому сценарий здесь — это половина, если не больше, всей картины.

Снята она в несколько неожиданном стиле, я бы быстрее согласился, что это английский почерк: сероватые тона, блеклость улиц, сумерки посреди белого дня, но имена Софи Марсо (её в особенности) и Ивана Атталя говорят, что фильм французский. Вот это некоторое объединение стилей также выделяет «Неуловимого» из общей массы криминальных триллеров. Он подан нам в несколько рваном темпе, но сделано это лишь с той мыслью, что зрителю надо приглядеться к героям фильма, задуматься о происходящем в нём, попробовать найти, какой же исход ждёт Франсуа и Кьяру. Да, я, пожалуй, соглашусь, что в нескольких моментах паузы слишком затянуты, а герой Атталя начинает вызывать раздражение не только у Кьяры и у тех, кто стоит у неё за спиной, но даже и у нас, его прилипчивость, одержимость начинает досаждать. Но это всё откидывается куда-то в сторону если, опять же, узреть и удивиться финалу.

Моменты передышек в этом фильме использованы для диалогов, которые необходимы фильму для выкладывания общего полотна происходящего. Когда же их нет, то наступает период экшна. Его не так много, но он всё же есть. Есть и перестрелки, есть и погони, есть всё, что сопутствует боевику, когда его герой абсолютно не приспособлен к криминогенной обстановке, где жизнь человека практически не считается. Ещё в плюсы «Неуловимого» запишу и то, что хронометраж ленты не так и велик, поэтому до развязки терпеть не так уж долго, но она того стоит.

Софи Марсо и Иван Атталь хорошо исполнили роли. Причём мнеее известный Атталь смотрится интереснее, чем популярная Марсо. Франсуа в исполнении Атталя — заложник обстоятельств, но его поведение ставит под угрозу всю операцию, задуманную спецслужбами. Кажется, что он безгранично глупый человек, который поддался на остроту своих чувств. Отношение к нему меняется от трогательности и наивности к непониманию его упрямства. Софи Марсо почему-то смотрелась несколько статичной, она с такой ярко выраженной антипатией глядела на Франсуа, что хотелось ей крикнуть: «Ты же сама его зацепила! Сама виновата!». Возможно, это таким был выбранный её образ, но кажется мне, что не стоило бы так высокомерно относится к Франсуа. Даже когда она находится на волоске от смерти, то какого-то сочувствия к ней не испытываешь, настолько она высокомерна. Во всём же остальном фильм хорош, крепок, чисто европейским духом наполнен. Небольшая роль, отданная Даниелю Ольбрыхскому, добавляет остроты и жёсткости.

При нескольких недочётах фильм «Неуловимый» — это качественный продукт европейского производства. Если бы не завершение его, то он бы так не отметился, но финал — это сверкающий бриллиант в этой картине. Всем, кто устал от пафосности голливудских боевиков могу советовать её.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неуловимый 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Интерпол преследует неуловимого мошенника Энтони Циммера, специализирующегося на отмывании денег для русской мафии. Поймать Циммера стало вдесятеро трудней после того, как он сделал пластическую операцию и полностью изменил свою внешность. Теперь единственная ниточка к мошеннику — обворожительная красотка Кьяра, любовница Циммера. Но Кьяра, понимая, что ее попытаются использовать, заводит интрижку с простоватым парнем Франсуа. Некоторое сходство Франсуа и Циммера является вполне достаточным основанием и для спецслужб, и для мафии, чтобы попытаться убить Франсуа…

Неуловимый / Anthony Zimmer 2005, Франция, драма, криминал, мелодрама, триллер