Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 59
Рекомендуем 11
Похожие 23
Отзывы к
фильму
18
Казалось бы, довольно неновая идея о выживании человека в океане и, как следствие, большое количество информации на эту тему, достаточное развитие кинематографа и разных съёмочных приёмов, множественные примеры хорошей и аутентичной актёрской игры — всё это заставляет задуматься о том, как же можно так плохо снять фильм в 2015 году.
Актёрская игра. Довольно-таки известные в узких кругах актёры (такие как Мэттью Гуд и Дэнни Хьюстон) вытаскивают «Опасное погружение» на уровень фильма «слегка смотрибельный», хорошо отыграв двух подводников. Особенно понравились сцены споров, где между героями возникают некоторые противоречия в обсуждении плана дальнейших действий. Джо Коул и Алан МакКенна, напротив, довольно хлипко держатся в кадре, хоть и имеют способность выдавливать из себя слезу в якобы драматических сценах, но всё-таки как-то не особо сильно приковывают взгляд.
Антураж. Видно, что фильм имеет не очень большой бюджет. Плюс в том, что он реализован на свой максимум. Создаётся реально ощущение, что капсула именно затонула, а не просто покоится на дне какого-нибудь бассейна на съёмочной площадке. Хорошо сделаны скафандры, правдиво построен батискаф — всё в принципе очень и очень неплохо. В основном действие фильма разворачивалось именно внутри подводной капсулы, поэтому добавить что-то для более детального анализа антуража, собственно, и нечего.
Сюжет. Он довольно банален. Шторм, крушение, авария — всё по стандарту. Шаблонный сюжет, как я считаю, имеет право на существование, ибо есть какие-то извечные проблемы, основной сюжет к которым просто нельзя изменить, как, например, крушение корабля. Так ведь действительно бывает в реальной жизни, но всё-таки шаблонный сюжет должен чем-либо оправдываться, т. к. режиссёр должен внести какой-то свой вклад в жанр, создав, хоть и по шаблону, что-то новое. В нашем случае он вносит в данное кино лишь одно — ужасный сценарий. Последний максимально недоработан и сделан так, что персонаж просто напрямую делает. Персонажи не думают, не рассуждают, и создаётся ощущение, что это не реальные люди, а лишь актёры, у которых есть роли, которые они просто исполняют, как роботы. В фильме также присутствует огромное количество непонятных мне вещей: абсолютно не в тему сделанные драматические сцены, которые ни к чему не ведут, ничего не развивают и не раскрывают, ибо сами раскрыты «за 5 минут»; куча ненужных флешбеков главных героев, которые опять же не несут никакой информации, ведь они сделаны вскользь при помощи персонажей, которых мы никогда до этого момента не видели, не знаем, кто это и что вообще происходит. «Опасное погружение» — это ещё и настоящая кладезь алогичности: подводники по непонятной причине отправляются на миссию почти всегда в одиночку; главные герои почему-то весь фильм сидят на одном месте и просто тратят свой кислород, зная, что осталось минимум времени до их смерти (даже при самом удачном раскладе провести спасательную операцию за 2 часа крайне затруднительно); об околофинальной сцене с медузами и самопожертвованием говорить вообще не хочется, ибо это надо просто видеть — обыкновенная глупость, вот что вас ждёт; отсутствие спасательных жилетов в капсуле — это и вовсе абсурд, ведь это всё должно проверяться специалистами несколько раз. Всё перечисленное играет на руку простоте реализации сценария, ибо сценаристу не нужно думать, как обыграть тот или иной момент, ведь он может просто налепить, чего вздумается. Основная проблема фильма в том, что он ни о чём: он и не про выживание, ведь логики в действиях персонажей абсолютно нету; он и не про драму, ведь мы знаем максимально мало о главных героях, а все попытки как-то расширить видение зрителя растираются в пыль — вот насколько они плохо сделаны.
Звуковое сопровождение и операторская работа. Они просто есть, как факт. Ничего супернового, интересного или сверхъестественного не было. Звукорежиссёр и оператор, по крайней мере, не заставляют испытывать чувство «испанского стыда» за проделанную работу.
После просмотра «Опасного погружения» всякое хорошее настроение превращается в труху, ведь 1,5 часа были проведены впустую: не получены эмоции, не узнано что-то новое, не проявлен интерес к чему-либо со стороны зрителя. Не рекомендую это кино никому.
4 из 10.
Случайно попав на канал «TV1000 Action», я увидел это кино и решил посмотреть. В итоге был очень доволен! Данный фильм держал меня в напряжении от начала и до конца.
Команда из четырех ныряльщиков, выполняя свою работу, погружается на глубину моря в металлической капсуле. Внезапно происходит обрыв троса, и капсула падает на самое дно. Выясняется, что в результате сильного шторма корабль затонул, и четверо моряков — единственные выжившие, которые должны сделать все, чтобы сохранить кислород.
Мощный сюжет. На протяжении всего фильма я держал кулаки за главных героев и одновременно сочувствовал им. Было интересно наблюдать, как они ныряют и спасают друг друга, пытаясь в тоже время связаться с руководством.
Великолепные подводные съемки. Морские глубины выглядят впечатляюще. Подводная капсула тоже показана неплохо. Еще понравилась музыка, идеально сочетающаяся с драматическим сюжетом данного фильма. Что касается актерского состава, то могу отметить Дэнни Хьюстона («Люди икс: начало. Росомаха») и Мэттью Гуда («Хранители»).
В целом скажу, что «Опасное погружение» — фильм об отваге и чести. В последнее время такие киноленты — большая редкость, на мой взгляд.
8 из 10
«Пайнвуд» — одна из самых больших и известных киностудий в мире. Каждый год в ней происходят съемки сотен фильмов. До сих пор там снимают фильмы о Джеймсе Бонде, Гарри Поттере, братья (точнее уже сестры) Вачовски не раз приезжали снимать свое кино в Британию, а так же многие блокбастеры вроде седьмых «Звездных воин» или «Мстителей». Таких фильмов очень много, однако о том, что студия помогала при съемках пишут разве что в титрах, и то ближе к их середине или концу. «Опасное погружение» — это режиссерский проект Рона Скальпелло, где английская студия стала незаменимым помощником при съемках, так что, пожалуй, это единственный случай, когда можно увидеть логотип «Pinewood» в самом начале, ибо их помощь очень велика — съемки можно было проводить не в ледяной океанской воде, а на дне небольшого бассейна с подогревом (какие британская студия имеет), и бюджет превратился в копеечный, что важно для продюсеров, и режиссера — новичка, потому что значительная его часть ушла на таких актеров как Дэнни Хьюстон и Мэттью Гуд, ставших главными героями данной ленты.
Во время надвигающегося шторма, группа дайверов садятся в специальную капсулу и направляются на самое дно для починки труб. После выполнения своей задачи, команда снова садится в капсулу для обратного пути, но останавливаются только на высоте двухсот метров от поверхности. Связи нет, кислорода хватит не на всех, а вопрос о помощи остается открытым до сих пор — придет ли за ними кто — то?
Для режиссера Рона Скальпелло этот проект стал уже вторым. С первых минут видно стремление и талант режиссера показать сильную драму, дополнив ее эффектами клаустрафобии, контузии, гипотермии и надвигающейся паники. Скальпелло сразу схватывает на лету, что самое главное насыщенная атмосфера, потому делает все возможное для ее поддержания. Для новичка режиссура очень хорошая, качественная и продуманная. А вот со сценарием не все так хорошо. Да, сценаристы Алан МакКенна, Пол Стахели и Луис Бакстер создали отличную задумку, с реализацией только прогадали. Сценарий вызывает только один вопрос — неужели, во время надвигающегося шторма, командир отправит дайверов на дно океана? Потому что если если бы этого не случилось, все было бы по другому. Концовка скорее обнадеживает, ведь по сути все герои могли выжить! Именно это делает фильм каким — то… пустым. Концовка, пусть она и предсказуема, подобна бомбе, разрывает всю созданную атмосферу драматичности, заложенною здесь. Трио хочется похвалить за отличное, детальное прописывание каждого персонажа, пусть их всего четверо, сделаны они не как один, а наделены чем — то своим — семьей, потерей близкого или же любовью к алкоголю. При этом, во время просмотра происходят три разграничения:
А) Митчелл — это хороший и добрый человек, очень светлый, который никогда не бросит в беде, но при этом не видит надвигающейся угрозы;
Б) Энджел — он видит и осязает смерть, потому он становится более жестким, вполне справедливым. Его жесткость понятна;
В) Джонни — этот тот парень, который стоит где — то по середине — между светлым Митчеллом и серым Энджелом — он молод, должен прислушиваться к каждому, поддерживая выбор первого или поддерживая выбор второго.
Странно, что сценаристы забыли о Джонни, первую половину называя его просто «пацан», вторую по имени, а уже ближе к концу он заслужил звание «сынок». Персонажи очень хороши, а сам сценарий не плох, правда требует более справедливую концовку, вместо предсказуемой. Отлично передает нужную атмосферу оператор Ричард Мотт, уверенно погружая зрителя в происходящее, заставляя прочувствовать все это неловкое положение на себе. Мотт уверенно работает не только внутри капсулы, но и снаружи, снимая великолепную опасную красоту океана. Оператора стоит похвалить за необычный стиль, когда темную воду или мрачную капсулу вдруг разрезает свет в виде воспоминания одного героя, а несколько цитат отлично подошли к своим моментам. Композитору Бенджамину Уоллфисчу удалось прочувствовать несколько моментов, потому, музыка всегда в связке с великолепной работой оператора — композиция адаптирована ко всему происходящему на экране.
Актерская игра — вот самое сердце «Опасного погружения». Именно на нее стоит обратить внимание. Продюсеры молодцы, что позвали в проект не первоклассных актеров, а таких хороших, талантливых актеров вроде Мэттью Гуда и Дэнни Хьюстона, полностью перевоплотившихся в своих героев, добавляя в них жизнь, любовь, собственную боль и сочувствие, тревогу и панику за то, что больше никогда не увидят солнечного света и любимых. В то время как Гуд вселяет в персонажа любовь, Хьюстон вливает только вину, отчаяние, его тревожат призраки прошлого. Успешно влился в коллектив Джо Коул, работающий у режиссера Скальпелло в его полнометражном дебюте «Преступник». Актер хорошо адаптируется, а атмосфера, которую создают Мэттью, Дэнни и Алан МакКенна (он же сценарист и продюсер фильма) только положительно влияет на атмосферу. Хороший актерский состав и отличная игра!
Итого:
Помимо сценария, «Опасное погружение» может ждать еще один небольшой косяк, не относящийся к картине — это конкуренция. Пускай подобных фильмов не много, но проект Рона Скальпелло запросто уступит по интересу или атмосфере тому же «Санктуму», где прочитать концовку будет не так просто, или же «Бездне» Джеймса Кэмерона, которая пусть и не совсем схожа по развитию сюжета, но по той же атмосфере выйдет явным победителем. Плюсы «Опасного погружения» — это режиссура, операторская работа, работа композитора и актерская игра, однако сценарий необходимо было проработать тщательнее. А в целом, фильм не плох, так что если Вам нравятся подобные проекты, то вполне можно посмотреть для одноразового просмотра, а если Вы являетесь по совместительству фанатом Дэнни Хьюстона или Мэттью Гуда, то просмотр обязателен — Ваш кумир сыграл на отлично.
Спасибо за внимание!
Фильм должен быть понятен любому зрителю, но режиссер и сценарист решили, что им понятно, и этого достаточно. Обращая внимание на некоторые технические моменты, создатели могли бы уделить немного хронометража для создания понятийного аппарата в голове своих покорных зрителей, к слову сказать, не все из смотрящих обладают сведущими сведениями для понимания некоторых моментов фильма. Задумка интересная и она требует от создателей драматизма, эмоций и всех имеющихся ресурсов способных показать, что герои пытаются выжить. Но этого, увы, в фильме мало, а все имеющиеся потуги не дотягивают даже и до попытки показать отчаянное выживание.
Не говоря о технических моментах специальной деятельности персонажей, мне тяжело давалось понимание эмоциональной и логической составляющей поведения героев фильма. Такое впечатление, что все герои являются не опытными специалистами своего дела, а новичками. Один из героев даже, так долго работал под водой, что заработал неведомую болезнь, о которой создатели предпочли умолчать. Но в то же время каждый из героев гнет свою линию и в итоге каждая из жертв напрасны, а я не люблю бессмысленные жертвы в фильмах, я не могу сопереживать только из-за того, что создатели решили, что нелепая жертва сомнительного персонажа меня растрогает.
Большинство сцен в фильме построено на сумбурном неповиновении, каждый из героев пытается сделать все по-своему, в итоге получается сомнительный результат и достаточно примитивный финал.
Рене Клер однажды сказал: «Трагедией немого кино были ненужные надписи, трагедия нынешнего — ненужные диалоги». Ненужных диалогов в этом фильме слишком много, я бы даже сказал, что весь фильм построен на абсурдных, периодически повторяющихся диалогах, по типу:
- я больше не могу
- ты сможешь.
И вот в чем парадокс, герой изначально не веривший в свои силы справляется с любой задачей, просто волшебно. Еще хотелось бы отметить скучные монологи персонажей о жизни и смерти, сопровождавшиеся отсылками к жизни героев за батискафом.
Операторская работа, на мой взгляд, отвечает тем рамкам, в которые был поставлен Ричард Мотт: небольшое помещение, толща мутной воды, которая исключает кадры с дальнего расстояния. Поэтому оправдано такое обилие крупных планов не совсем выдающейся игры актеров.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Опасное погружение 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Маленькая капсула с четырьмя водолазами застряла на дне восточноафриканских вод на глубине 200 метров. Кислорода с каждым вдохом становится все меньше, а надежда на чудесное спасение тает с каждой минутой. Брошенным на произвол судьбы, им ничего не остается, кроме как попытаться спастись своими силами, полагаясь лишь на собственную храбрость и отчаянное желание выжить.
Опасное погружение / Pressure 2015, Великобритания, драма, триллер