Отель

Hotel

2004, Германия, ужасы, драма, детектив

Ирена, новый администратор отеля в австрийских Альпах, случайно узнает, что ее предшественница исчезла при таинственных обстоятельствах. Когда она пытается получить ответы на свои вопросы, она наталкивается на стену безразличия и враждебности. Ирена понимает, что она должна бежать, чтобы ее не постигла участь ее предшественницы.

Страна
Германия, Австрия
HD
16+   1ч 16м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.3
Фильм Отель online на emblix

Галерея

Актеры 15
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Джессика Хауснер online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Мартин Гшлахт online на Emblix
Продюсер, Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Бруно Вагнер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Таня Хауснер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Silvia Pernegger online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Тобиас Флейг online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Томас Нойман online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Carsten Richter online на Emblix
Foley Artist
Рекомендуем 18
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Престиж online на emblix
2007, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Последняя война online на emblix
2001, США, боевик, военный, драма
Фильм Прерванная жизнь	 online на emblix
1999, США, драма, биография
Фильм Старикам тут не место online на emblix
2007, США, криминал, триллер, драма
Фильм Эксперимент 2: Волна online на emblix
2008, Германия, драма, триллер
Фильм Захват поезда Пелэм 1-2-3 online на emblix
1974, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Человек кусает собаку online на emblix
1992, Бельгия, драма, комедия, криминал, ужасы
Фильм ВАЛЛ·И online на emblix
2008, США, мультфильм, фантастика, приключения, семейный
Фильм Шелк online на emblix
2006, Тайвань, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Фильм Меланхолия online на emblix
2011, Германия, драма, фантастика
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Суспирия online на emblix
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Бэтмен online на emblix
2022, США, боевик, драма, криминал
Фильм Дюна online на emblix
2021, США, боевик, приключения, драма, фантастика
Фильм Тихое место online на emblix
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Паразиты online на emblix
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Похожие 15
Фильм Моя жизнь без меня online на emblix
2003, Испания, драма, мелодрама
Фильм Тайная жизнь слов online на emblix
2005, Испания, драма, мелодрама
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Неприкаянные сердца online на emblix
1985, США, драма, мелодрама
Фильм За гранью тишины online на emblix
1996, Германия, драма, музыкальный
Сериал Жемчужина дворца онлайн на Эмбликс
2003, Корея Южная, биография, драма, история
Фильм Играй, как Бекхэм online на emblix
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм 36-й для девочек online на emblix
1988, Франция, драма, мелодрама
Фильм Свадьба в сезон дождей online на emblix
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Монстр online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Сериал Шоу Рена и Стимпи онлайн на Эмбликс
1991, США, мультфильм, комедия
Сериал Новый Бэтмэн онлайн на Эмбликс
1999, Канада, боевик, детектив, драма, криминал, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Фильм Стрекоза online на emblix
2016, США, драма
Фильм Начало online на emblix
2020, Франция, драма

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вот смотрел я и думал: 'А если бы это был фильм не фрау Хауснер, стал бы я вглядываться в эту штамповку, стал бы искать потаённые смыслы?' Конечно понимал, что очень маловероятно, но продолжал. Сначала опять показался трибьют Фассбиндеру, только в жанре типичных фильмов ужасов. Однако намеки на исследование мелкобуржуазных кризисов не развивались. Вообще всё было несколько неожиданно. Ни обоев на стенах, ни мягкой контрастной красоты. Интерьеры напоминали обшарпанный Баухауз скорее. А в фильме - что-то типа не-до-Хичкок (психологизм однообразный и не очень драматичный) и не-до-джалло (эротизм, перчатки и убийцы так и не появились). Какая-то куколка Хозяйки Леса, легенды о которой существуют в округе с 16 века, когда ведьму с травкой из пещеры сожгли на костре. Кто-то тут вечно пропадает с тех пор.

Вот и предшественница Ирены на должности хостесс в отеле 'Вальдхаус' тоже пропала без следа. Ирена что-то как-то не очень себя комфортно тут чувствует, но вида пытается не подавать. Работать тут хочет очень. Заводит подругу, потом друга. Но покой ей даже и не снится. Фильм построен на чередовании сцен, которые склоняют к мистическому подтексту. Подвалы отеля, пустой бассейн, облезлая краска на дверях и стенах, лес и пещера. А эти старые отели - то еще место. Мы вот с сыном пережили в подобном месте жуткий экспириенс в городе Намюр в Бельгии, когда по-настоящему, вместе и одновременно, были страшно напуганы одной ночью всеми этими скрипами и стонами, то ли ветра, то ли потустороннего. Еще полицейские постоянно вокруг рыщут в поисках пропащей без следа Евы.

Не нравится здесь Ирен, свалить она отсюда желает. И вот ключевой вопрос про сомнения задает ей знающая много начальница: 'Вы, девушка, определитесь сначала, что вы на самом деле хотите?' Мне кажется, если хочешь добить сомневающегося человека, задай ему с усмешкой этот вопрос, и дело сделано. 'А что я хочу на самом деле? Ой не знаю даже... Нужно сконцентрироваться и подумать. Чорт, не получается... Ну что я за человек? Давай, думай! Ну как ты про себя не знаешь что-ли? На что ты вообще годен, если не может понять свои желания...' И т.д., и т.п.

И вот по ходу дела глобальная картина вырисовывается. Изначальная человеческая неуверенность перерастает в страх без повода и по поводу. В состоянии страха, не когда твой самолет горит и реально спасаешься на автомате, а ежесекундного, небольшого казалось бы, живущего с тобой, вокруг тебя и в тебе, ты перестаешь контролировать жизнь. И действительно не можешь ответить даже себе на простой вопрос о твоем желании. В попытке ответа тоже страх - страх ошибки. Ну что тут говорить о правильных шагах и поступках? Ты постепенно опускаешь руки, дрожащие руки. Тьма затягивает тебя с минимальной незаметной скоростью, но этот процесс может быть не остановимым. А какого чорта? Ты сам прёшь в эту тьму, чтобы доказать себе, что ты сильный, что еще личность, человек. Вот про это оказывается фильм. Возможно я сам много чего додумал, но конец в этом кино очень впечатляющий.

7,5 из 10

Отмороженная гостиница
Честно сказать, очень трудно припомнить запоминающиеся хорроры производства как Германии, так и Австрии. В первую очередь данные страны знамениты своими историческими картинами, боевиками, детективами и кинематографом для взрослых. Тем интересней мне стало, когда мне приглянулась картина под простеньким названием «Отель» от режиссера Джессики Хауснер, которая должна бы была поставить настоящий драматический детектив с наклонов в жанр ужасов. Хронометраж проекта также порадовал - довольно демократические 83 минуты, которые должны бы были в случае интересности фильма пролететь мгновенно, или при разочаровании не слишком утомить зрителя. К сожалению, «Отель» оказался совершенно неинтересной постановкой, которая не тянет на высокую драму отношений, ужасов здесь нет и в помине, а детективная составляющая носит лишь самый примитивный характер.

Сюжет описывает нам будни нового администратора затерянной в Альпийских лесах гостиницы. Молодая девушка Ирэн (Франциска Уайсс) прибыла заменить бывшую сотрудницу Еву, которая бесследно исчезла во время своей смены. Заинтересовавшись судьбой предшественницы, Ирэн понимает что практически всем сотрудникам отеля совершенно нет дела до пропавший. Кроме того и сама героиня не чувствует к своей персоне даже толики тепла и учтивого отношения. Однажды, к ее удивлению, коллега по работе Петра (Биргит Минихаймер) приглашает героиню на местную дискотеку, где мы и знакомимся с главным мужчиной-героем, Эриком (Кристофер Шерф), который явно симпатизирует Ирэн. Именно от Эрика мы узнаем старую легенду о Хозяйке леса, которая в средние века жила в пещере, расположенной близ отеля и закончившая жизнь как ведьма на костре. Возможно ее мстительный дух имеет отношение к пропажи Евы, а также неуловимому тяготению Ирэн в темный лес...

Именно с героини Франциски Уайсс мы и начинаем знакомство с постановкой. Однако несмотря на то, что актриса является довольно привлекательной молодой женщиной в лучших стандартах красоты Германии, ее образ получился на удивление блеклым и невыразительным. С самых первых кадров мы встречаем ее Ирэн как слегка апатичную, хмурую и неприветливою особу, которая естественно натыкается на соответствующее отношение со стороны новых коллег. Никаких особых тайн героиня не скрывает, лишь намекая на свою непростую жизнь с помощи облюбованной серебряной цепочки и растерянного разговора с матерью. Но мы никак не можем проникнуться ее образом, ведь искренне улыбаться она просто не в состоянии, поздороваться при встрече также для нее не обязательно. Не отстают от Ирэн и остальные герои. Все они как на подбор завистливые, хмурые, подлые личности. Единственное исключение - Эрик, который старается играть некоего вольного художника без каких-либо меркантильных чувств и заостренного самомнения. Однако его слишком мало на экране, чтобы он всерьез повлиял на восприятие картины.

Проблема фильма «Отель» заключается не только в неприятных героях, на и общей концепции повествования. К сожалению на протяжении довольно скромного хронометража нам не показывают ничего стоящего. Заявленные ужасы здесь сводятся к нескольким полунамекам, которые захватывающими очень трудно назвать. Многообещающая история о Хозяйке леса была полностью загублена отсутствием фантазии у Джессики Хауснер, которая кроме постановки отвечает и за сценарий. Однако если учесть что здесь ужасы заявлены лишь как один из жанров, то начинаешь ждать интересных драматических отношений. Но и здесь зрителя ожидает разочарование - в картине нет ничего, что сможет заинтересовать зрителя. Единственное что более-менее увлекает, так это некоторые нюансы работы администраторов отеля, однако это не должно бы было быть самым заманчивым в постановке. Особо расстраивает детективная линия, которая обещала быть по крайней мере запутанной в связи с довольно резвым началом картины, когда нам представили активные действия местной полиции. Однако с течением времени «Отель» скатился в занудную историю меланхоличной Ирэн, которая не способна ни на какие решительные действия и лишь удручает раз за разом своей кислой миной. Даже ее отношения с Эриком выглядят натянуто и ненатурально. Так что жар поцелуев вы точно не почувствуете, а лишь увидите бледные заигрывания, что не вяжутся с любовным прикосновением губ и намеки на постельную сцену, отсутствие которой только радует.

Режиссер решила также насытить свою картину разнообразием жизни героини, добавив в фильм несколько сцен с местной деревенской дискотекой. Не часто у меня бывает такое ощущение, когда становится стыдно за героев картин. Но «Отель» смог меня вогнать в краску. Танцы героев были поставлены настолько смешно и неуклюже, что полностью забываешь о всех сюжетных перипетиях. Кроме того на общее впечатление влияет и скромная массовка, напоминающая очередной пьяный балаган в дешевом провинциальном диско-баре. Так что и развеселить зрителя фильм также не в состоянии, как не может ни увлечь, ни напугать.

В итоге хочу сказать что «Отель» не может похвастаться ничем. Если убрать из головы факт заявленных кошмаров, каких здесь и нет, то имеем очень бледную и невыразительную историю главной героини, которая не вызывает никаких симпатий в соответствующем бессердечном обществе.

3 из 10

Into the night
Фильм, который явно недоделан, но стал от этого только лучше. Уж не знаю, как Джессика Хауснер, относится к своему детищу, а оно у неё не одно, но это самый настоящий триллер, без намёка на фильм ужасов. И да. Он всё же мистический. Только есть тут…свои нюансы.

Перед нами именно триллер без, фактически, детективной составляющей. Мы периодически видим, как полиция допрашивает служащих, как проверяет пруды и болота, в поисках тела. Но они просто статисты, на фоне плоских декораций. Настоящий фильм режиссёр снимает внизу, в подвале: от первой затяжки, и до закрытия тяжёлых дверей за спиной. Вот тогда и становится важно – что видим мы. Будь то хвойные, окружившие абсолютную черноту леса. Или пещера, где, по слухам, обитает не слишком хорошая сморщенная старушка-дух. И что слышим. Саспенс нагнетается постоянно, но без каких-либо очевидных приёмов. Лишь – точными мелочами.

Разумеется, хотелось бы увидеть хоть какие-то намёки на судьбу девушек. Услышать догадки полиции. Узнать о сути допросов. Но, видимо, придётся нам воспринимать этот фильм, как экранизацию эдакого сна на фоне серых однообразных будней. Сна, который печально закончился.

8 из 10

Специальное кино.
Действительно, «Отель» – это фильм на большого любителя. Наверное, для таких фильмов нужно придумать новый жанр, потому что просто мистическим триллером его назвать сложно.

Основным персонажем здесь является темнота, которая одновременно и пугает, и притягивает героиню фильма, горничную в отеле. В фильме есть некое напряжение, такое прозрачное, невесомое, оно складывается из еле заметных лоскутков-сцен. И только очень терпеливый и внимательный зритель может уловить тень страха, которая растает по мере развития событий. Впрочем, никаких особых событий тут нет. Редкие диалоги, коридор, уходящий в темноту, пещера и лес. Вот лес в фильме показан очень эффектно: высокие, голые стволы, застывшие в тишине, за которыми начинается плотная темнота.

Лес занимает очень важное место в фильме – именно в нем, в его темноте находится источник страха. Все это напоминает знаменитую «Ведьму из Блэр». Нет, не манерой съемки, не динамикой, а вот таким источником страха, незримым, неосязаемым, скрытым в темноте и от этого еще более пугающим. В «Отеле» присутствует как бы своя «ведьма» – на протяжении фильма часто упоминают о некой лесной хозяйке, казненной в далеком XIV веке, но основная часть ужаса остается за кадром, и тут, конечно, расчет на подготовленного зрителя, способного «видеть» больше показанного на экране.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отель 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ирена, новый администратор отеля в австрийских Альпах, случайно узнает, что ее предшественница исчезла при таинственных обстоятельствах. Когда она пытается получить ответы на свои вопросы, она наталкивается на стену безразличия и враждебности. Ирена понимает, что она должна бежать, чтобы ее не постигла участь ее предшественницы.

Отель / Hotel 2004, Германия, ужасы, драма, детектив