Отель Новая Роза

New Rose Hotel

1998, США, детектив, драма, фантастика

В недалеком будущем японский генетик Хироши становится причиной войны между японской и немецкой мегакорпорациями. Его изобретения способны перевернуть мир и сулят миллионные прибыли. В целях безопасности японцы нанимают лучших специалистов по шпионажу. Но смогут ли они устоять перед смертельной интригой и предательством?!

16+   1ч 33м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.1
Фильм Отель Новая Роза online на emblix

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 22
Подборка фильмов с Абель Феррара online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Уиллем Дефо online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Кен Хан online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Schooly-D online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Дэвид С. Робинсон online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Кен Келш online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Франк Декуртис online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Крайст Зоис online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Jim Mol online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Рик Диор online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Grant Maxwell online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Тони Пипитоне online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Рич Девайн online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Дэвид Жаунай online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Рей Палаги online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Рэнди Уорд online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Стив Сэндс online на Emblix
Still Photographer
Рекомендуем 6
Фильм Лавкрафт: Страх неизведанного online на emblix
2008, США, документальный
Фильм Наше Рождество online на emblix
2001, США, драма, криминал
Фильм Zapped Again! online на emblix
1990, США, комедия
Фильм Желание online на emblix
1998, Франция, драма, мелодрама
Сериал Вся правда о медведях онлайн на Эмбликс
2015, США, комедия, фэнтези, приключения, семейный, мультфильм
Сериал Мистер Иглесиас онлайн на Эмбликс
2019, США, комедия, сериал
Похожие 22
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Матрица: Революция online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Сериал Сабрина - маленькая ведьма онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Я, робот online на emblix
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Помутнение online на emblix
2006, США, мультфильм, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Робокоп 2 online на emblix
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Аниме Призрак в доспехах онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Фильм Разрушитель online на emblix
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Аниме Призрак в доспехах 2.0 онлайн на emblix
2008, США, аниме, боевик, драма, криминал, мультфильм, фантастика
Фильм Киборг 2: Стеклянная тень online на emblix
1993, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Суррогаты online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Класс 1999 online на emblix
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Терминатор: Генезис online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Робот по имени Чаппи online на emblix
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Фильм Страховщик online на emblix
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Бегущий по лезвию 2049 online на emblix
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Апгрейд online на emblix
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Фильм Нимани online на emblix
2018, Сербия, фантастика, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Недалекое будущее. Японский генетик Хироси Йомиури становится причиной войны между двумя мега-корпорациями — японской и немецкой. А всё потому, что его изобретения в области микробиологии сулят миллиардные прибыли и контроль над миром. Конкуренты нанимают двух лучших специалистов по промышленному шпионажу, Фокса и Икса, которые за свою карьеру организовали уже немало «переходов» нужных людей. Однако на этот раз всё обстоит куда как сложнее.

В помощь себе они нанимают итальянскую проститутку Сэнди. Ей поручается охмурить японца, вскружить ему голову, заставить бросить работу, супругу и всецело предаться любовным утехам. Маленькая проблема состоит в том, что во время подготовки в Сэнди успевает влюбиться Икс. Однако, учитывая то обстоятельство, что в качестве награды Сэнди ожидает шестизначный гонорар, он смиренно благословляет её на важное дело…

Мудрёный сюжет, извлеченный из рассказа Уильяма Гибсона, праотца киберпанка, сохраняет мрачную психоделическую атмосферу его книг. Но при этом уже через пару минут чувствуешь, что имеешь дело с очередным гипнотическим творением Абеля Феррары — самого непредсказуемого режиссёра среди американских независимых. Его с равным основанием можно относить к дилетантам и к гениям. То же самое можно сказать и про фильм: с одной стороны, это шедевр, с другой — полный маразм.

В этом фильме мало что понятно: бесконечное чередование борделей и отелей, секретных съёмок и разговоров по видеофону, нарочито взвинченных страстей, которые по преимуществу находят выход в постели. В последней трети фильма имитация действия стопорится окончательно, и сюжет превращается в своеобразный дайджест первых двух частей картины… То есть последние 22 минуты фильма «мистер Икс» грезит в отеле «Новая Роза» о том, что случилось с ним в первые 60. Повтор вроде бы отличается от только что увиденного, а может быть, просто воспринимается по-новому…

На такое издевательство над зрителем мог отважиться лишь выдающийся пофигист, каковым собственно и является с некоторых пор едва ли не самый отвязный из всех режиссёров Америки. Феррара и так никогда особенно не утомлялся оправданием причинно-следственных связей, логикой поведения героев и психологическими мотивировками. Здесь же он на них вообще плевал. Не исключено, что он вновь делал кино под дозой и, возможно, на этот раз перенюхал кокаина.

Композиционные изыски и характерный галлюциногенный драйв создают в этом фильме тот фирменный авторский транс, что всегда был присущ лучшим работам маэстро. А последние минуты, когда Икс проматывает в голове случившегося с ним, чтобы разобраться, «ху ис ху», и понимает, что разобраться невозможно, по сути, единственное осмысленное действие постановщика.

Помимо чисто режиссёрских изощрений обращает на себя внимание и тот фак(т), что здесь встретились два актёра «демонического склада» — Уиллем Дэфо и Кристофер Уокен. Первому из них приходится выступать в непривычной роли героя-любовника. Бледное и худое тело актёра вряд ли вдохновит кого-то любоваться постельными сценами, надо признать, очень смелыми.

Отчасти телесный дефицит восполняет Асия Ардженто, дочка ещё одной демонической личности — итальянского режиссёра Дарио Ардженто, сумевшего превратить фильмы ужасов в культовое зриво. Асия, снимавшаяся у отца с ранней юности, именно после работы с Феррарой начала осваиваться в заокеанском кинопроизводстве. Параллельно со съёмками в New Rose Hotel она принялась вести нечто вроде видео-дневника, который перерос затем в неигровой фильм о том, как делалось это кино.

В начале фильма сюжет кажется вырванным из контекста. Что-то начато до нас, и мы лишь стали невольными свидетелями нетипичного развития обычной ситуации — работы по извлечению учёного из-под власти одной корпорации с целью перепродажи другой. Мы не знаем ничего об этом мире недалёкого будущего, кроме того что он так же тривиален в своей рутине как и наш.

Герой Уокена — увлеченный делом охотник, выполняющий свою работу из любви к процессу, и осознания, что больше он ничего не умеет в этой реальности. Дефо — его напарник, ещё извлекающий из своего существования плоды наслаждений. Сэнди — девушка свободного нрава, идеальная приманка для охотника, источник наслаждения, и анонимная сила, поменявшая расклад в войне корпораций и планах своих нанимателей.

Явно мы не видим взрывных эмоций, накала страстей: нам прокручивают плёнку, но действие остаётся словно за кадром. Всё что мы ощущаем — ожидание до решающего момента; тоску по ушедшей реальности, смятение и тихое отчаяние Дефо после.

Не буду преувеличивать художественность, режиссуру, актёрский состав и прочее, прибегая к громким эпитетам. Просто мне это кино понравилось. И большую роль в этом играет скорее интерес и личное пристрастие к жанру.

Сюжет по началу кажется такой нехитрой головоломкой, кубиками, которые складываются вроде как легко, но потом выясняется, что какой-то детали не хватает и картинка не вырисовывается. Сам Феррара как будто пытается найти в этом всем смысл и прокручивает историю назад — флэшбэки ясности не добавляют. Так, в общем-то, и непонятно, к чему это все, поэтому проще всего решить, что фильм про любовь, трагическую такую — даже смешно…

Хотя, если посмотреть с другой стороны, оттолкнувшись от манеры повествования — несколько элегической и ностальгической что ли (простите за пафос), тогда можно объяснить и смысловые пробелы: все это — воспоминания Дефо, который сам до конца так и не понял, что произошло и, соответственно, нам не рассказал.

Плюсы сего творения, в актерском составе. Кино, по сути дела, — игра двух актеров: ухмыляющийся Дефо, подмигивающий и пытающийся танцевать с костылем Уокен — замечательно, они прекрасны, смотрела бы и смотрела на них. Ардженто, как всегда, роковая женщина с налетом распущенности, в принципе тут для красоты (в том смысле, что смотреть, может, и приятно, но разнообразия образов в своих фильмах актриса нам не предлагает). Все остальные герои появляются мельком, внимания не привлекают. Интересно и то, что Хироши (Ёситака Амано) появляется исключительно в записях, на экранах мониторов, телевизоров etc., его, вроде как, и нет, он вычеркнут из восприятия, соответственно, шпионская линия становится второстепенной, а линия человеческих отношений и, пардон, внутренних переживаний выходит на первый план. Поэтому главное здесь — лица, а они у Дефо и Уокена есть, поэтому и кино совсем уж неудавшимся не назовешь.

Ставлю на полочку.

6 из 10

P.S. Уокену так никто минет и не сделал — кино о несбывшихся мечтах и неосуществленных желаниях.

Никакой Уокен и никакой Дефо не в силах закрыть ту зияющую пустоту сюжета, в которой безнадежно увязла «Новая Роза». Это первоклассные актеры, но даже их харизме нужно правильное применение, а полагаться на то, что классный актер он любой фильм вытянет — так же глупо, как считать арджентовскую дочь профессиональной актрисой.

За множеством бессмысленных и затянутых диалогов, можно потерять всякий интерес к обозначенной интриге, особенно такой крошечной. Фильм могли бы украсить экшен-сцены, но создатели на них поскупились, посчитав, вероятно, что для такого «изысканного» лакомства, они будут излишни.

Ближе к финалу Ферраре уже нечего было добавить к сказанному (а сказанного ровно столько — сколько даже из пальца не высосать), тогда он прибегнул к спасительному средству — флэшбэкам. Но и здесь перебор: вместо вменяемого финала — занудные повторения. Так и получается, что хотели снять стильный футуристический детектив, а получилась какая-то сомнительная, переполненная постельными сценами тягомотина.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отель Новая Роза 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В недалеком будущем японский генетик Хироши становится причиной войны между японской и немецкой мегакорпорациями. Его изобретения способны перевернуть мир и сулят миллионные прибыли. В целях безопасности японцы нанимают лучших специалистов по шпионажу. Но смогут ли они устоять перед смертельной интригой и предательством?!

Отель Новая Роза / New Rose Hotel 1998, США, детектив, драма, фантастика