Пикок

Peacock

2010, США, драма, триллер

Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.

UHD
16+   1ч 31м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.2
Фильм Пикок online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Настоящий цвет глаз Киллиана Мёрфи — голубой, однако в фильме глаза у его персонажа карие.
Актеры 14
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Салли Менке online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Филипп Русло online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Valentine Marvel online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Майкл Ландер online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Райан Рой online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 8
Фильм Потому что мы банда online на emblix
2009, Великобритания, криминал, триллер
Фильм Дальнобойщица online на emblix
2009, США, драма
Фильм Изнутри online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Хамелеон online на emblix
2010, США, биография, драма, триллер
Фильм Младенец в подарок online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Объезд online на emblix
2013, США, мелодрама, триллер
Фильм Уолтер online на emblix
2015, США, драма, комедия
Фильм Джек отправляется домой online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Похожие 22
Фильм 12 обезьян online на emblix
1995, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм Солярис online на emblix
1972, СССР, фантастика, драма, детектив
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм А теперь не смотри online на emblix
1973, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Сериал Хи-Мэн и Властелины Вселенной онлайн на Эмбликс
1983, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Малхолланд Драйв online на emblix
2001, США, детектив, триллер, драма
Фильм Лестница Иакова online на emblix
1990, США, триллер, драма, ужасы, детектив
Фильм Помутнение online на emblix
2006, США, мультфильм, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Готика online на emblix
2003, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Приют online на emblix
2007, Испания, драма, мистика, триллер
Фильм Сквозь горизонт online на emblix
1997, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Отвращение online на emblix
1965, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Психо 3 online на emblix
1986, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Люди под лестницей online на emblix
1991, США, комедия, триллер, ужасы
Фильм Живые и мертвые online на emblix
2006, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Зеркала online на emblix
2008, США, детектив, ужасы
Фильм Призраки в Коннектикуте online на emblix
2009, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Стекло online на emblix
2019, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Правда или действие online на emblix
2018, США, ужасы, триллер
Фильм Маяк online на emblix
2020, США, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Фильм Наездница online на emblix
2020, США, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Иногда частная жизнь, которую так старательно оберегают, вдруг может попасть на обозрение другим, по стечению нелепого обстоятельства. «Не выноси сор из избы» знакомая фраза многим людям по всему миру. Но вот беда в том, когда этот «сор» складируется в течении огромного количества лет, то приоткрыв даже чуть-чуть эту дверь, можно погибнуть под его завалами.

Очень странно, что практически нет упоминаний об этом фильме, нет интервью о нем от главного героя, Киллиана Мерфи. В этом фильме у него сразу две роли, с которыми он замечательно справился. Это по настоящему реалистичное раздвоение личности. Виртуозное перевоплощение из мужчины в женщину. Каждый персонаж совершенно полноценен и имеет собственный характер, поведение, мимику, свою историю.

С одной стороны мы знакомимся с забитым скромны молодым человеком Джоном, который всю свою жизнь был задавлен тиранией матери и настолько же привязан и зависим от нее, что после ее смерти он по прежнему не может быть один. Кто-то должен по прежнему знать как ему жить лучше чем он сам. Здесь и появляется заботливая Эмма. Она стирает его белье, снимая его по утра с веревок во дворе, готовит ему завтрак, оставляет ланч в пакете, на одном и том же месте, пишет записочки, проявляет тот вид любви» который ему так знаком. В его идеальном мире все точно по часам, можно с завязанными глазами ходить по большому пустому дому и знать что где лежит. Все идеально и комфортно, пока на дворе дома не появляется сошедшего с рельсов поезда. Теперь очередь Эммы жить свою идеальную жизнь, выйти из тени. Никто раньше ее не видел, даже Джон ее никогда не видел. Ведь он это и есть она.

Фильм о том как легко можно сломать жизнь собственному ребенку, о том что всем нужно тепло и семья, о том, что мы одиноки в толпе, а еще о том, что выбор есть всегда и только ты сам выбираешь свой путь.

В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.

Артур Шопенгауэр

Смерть человека — всегда несчастье. Потеря близкого — большое горе. Кончина единственного родного — огромная трагедия. Её не прикинуть, не измерить и не восполнить, а последствия непредсказуемы, особенно когда речь идёт о взрослом ребёнке, привыкшем, что всё за него решает авторитарная мать. Джон Стилпа и в прежние-то годы не был объектом всеобщего обожания, а после невосполнимой утраты, кажется, стал мелковат для куцего твидового костюмчика. Никому из немногочисленных приятелей робкого банковского клерка фантазии не хватило бы представить, каким небанальным образом отразится на Джоне гибель матери. И конечно, ни один коллега или сосед не признал бы в случайно оказавшейся в эпицентре железнодорожной аварии женщине такие знакомые черты.

Эпично слетевший с рельс локомотив разом порушил казавшийся таким идеалистичным быт человека, научившегося жить за двоих. Сюжет, достойный авторитетного справочника по психиатрии, показал потрясающие способности Киллиана Мёрфи по перевоплощению. В вечно мямлящем тюфяке и симпатичной простушке сложно признать великолепных мерзавцев, коих обычно отыгрывает ирландец. Вероятно, Роберт Блох одобрил бы такое переложение своего «Психоза», но сам фильм является триллером только отчасти. На экране скорее драма интроверта, и тон вместе с настроением в ней задает актерское исполнение, заставившее поверить в естественность достаточно редкой патологии. Жизнь Джона Стилпа упорядочилась с точностью заведённого будильника. В режиме «утром Эмма, днем и вечером сам» он способен был прожить долго, но очень уж заметное ускорение получили события. С каждым новым восходом солнца субличность начинает подавлять основную и всё громче требовать ответа на вопрос: как выйти из тупика отчужденности?

Порождённая в день смерти матери и донашивающая за ней архаичные наряды Эмма подтверждает теорию о постоянстве всего сущего. Комплекс тяжёлых психологических проблем клонит к земле одинокого страдальца, и в таком случае реализация потаённых мечтаний представляется идеальным спасением. Блестящее вхождение Киллианом Мёрфи в роль оказало медвежью услугу другим персонажам и значительно обессмыслило фабулу картины. Социальный аспект, воплощённый благодаря двухлетнему малышу — внебрачному сыну Джона, на поверку не имеет развития. Фильм камерный по своей сути, он концентрируется на образах, мыслях и переживаниях конкретного человека, не верящего и фактически неспособного принять чью-то поддержку. Показательна реакция Джона на приглашение хлебосольной соседки отужинать: бедолага так смущен, будто его зовут шафером на свадьбу крупного чиновника. Общительная и раскрепощенная Эмма, в свою очередь, мечтает быть полезной, но непонятно, что приносят ей чужие эмоции. Кроме крепнущего доминирования альтер-эго над основной личностью, конечно же. Финал этой игры на две персоны по определению грустный.

О том, как невесело сказывается на человеке одиночество, с жаром поведали бы многие. Но необязательно такие переживания губят. Чудаковатая мать Лавкрафта до шести лет одевала отпрыска в платья и не стригла волосы, что не помешало ему стать великим писателем. В женском управлении вообще нет чего-то априори ужасного. Вот и драма Джона Стилпа не вызывает щемящего надрыва, и тем более никак не затрагивает город, давший название фильму. Частное происшествие касается одного страдальца — слишком безгрешного для жестокого мира. Подобный типаж со шлейфом детских травм в талантливых руках способен стать базисом могучей картины — вспомните «Красного дракона», но дебютант Майкл Ландер ограничился минимумом возможностей. Парад намёков, недосказанности и риторических вопросов не повлиял на развитие самой истории — она движется паромом между двух берегов, в роли которых героини Эллен Пейдж и Сьюзен Сарандон, однако Джону-Эмме слишком комфортно наедине с собой. И твёрдость этого правила определила судьбу фильма.

«Пикок» ценен наивностью, естественным путём сопутствующей людям. Такое бывает: знаешь человека тысячу лет, но настаёт день, и сконфуженно разводишь руками. А может, и не надо лишний раз во что-то вникать? Помните же, как было у Оруэлла: незнание — сила. К этим словам писателя впору добавить: самовнушение — счастье. За человека, нашедшего дорогу к личному успокоению, можно искренне порадоваться, ведь не зря говорят, что только несчастные люди ищут смысл в жизни. Остальные просто живут, не считая дни. Фильм заставляет задуматься о роли прошлого, и о его способности оказываться важнее будущего. Либо, как минимум, оно может помочь избавиться от ощущения рутины, которая с одиночеством — будто сестра и брат. Лишь самому человеку ведомо, в чём заключается его комфорт, и если он не нарушает этим закон, то и вторгаться негоже. Лучше, в самом деле, позвонить железнодорожникам, чтобы те распилили и забрали уже свой дурацкий вагон…

Если бы я был режиссером и хотел снять фильм о перевоплощении мужчины в женщину, не задумываясь, я бы пригласил на эту роль Киллиана Мёрфи. Тем, как на экране он прожил жизнь Киттен в «Завтраке на Плутоне», можно восхищаться бесконечно. Наверняка многим хотелось вновь увидеть Киллиана в женском обличье, и через 4 года после выхода «Завтрака» опыт повторился. Снова в драме, на этот раз — с уклоном в триллер.

Киттен стала Эммой, яркие наряды сменились стареньким платьем, кричащий макияж — классическими приемами, подчеркивающими достоинства женского лица, веселый нрав — расстроенной психикой, а благие поиски матери Киттен — страшными пятнами в биографии Эммы, переломившими ее жизнь по позвонкам.

Нелюдимый, скромный, замкнутый Джон, работающий служащим низшего ранга в банке, иногда «умирал», и во время этих маленьких «смертей» на свет появлялась Эмма. Вероятно, это происходило на протяжении нескольких лет, и никто не знал, что в «странном доме» Джона обитает женщина, пока случай не распорядился так, что Эмме пришлось выйти на контакт с людьми, и ей это неожиданно… понравилось.

Будучи более сильной половиной Джона, Эмма почти без боя отвоевывала все больше пространства. Ее поступки ложились крестом на желания Джона, который, возвращаясь к себе, как будто совсем не знал, что происходило во время его «отсутствия» и с ужасом осознавал, что Эмма может его победить. Опасения были не напрасны, ведь однажды у Эммы родился план, как убить Джона навсегда.

Очевидно, что психологические проблемы Джона начались еще в детстве, и виной тому стала его мать. Кем же на самом деле являлся Джон? Когда был собой?

Вероятно, никогда.

Было ли ему комфортно физиологически в мужском теле? Нет. Было ли ему комфортно психологически в женском теле? Нет.

Бегство от себя завело Джона в тупик, скинуло в пропасть, откуда выбраться невозможно.

Из очевидных достоинств фильма: блестящая игра Киллиана Мёрфи и хорошая задумка. Очевидный недостаток: фильм не держит в напряжении, не сковывает руки невидимыми наручниками, запрещающими нажать паузу и смотреть его частями.

Я бы сказал, фильм одного актера, на котором все и держится. Смотреть, если вы — поклонник Мёрфи

В психологии существует особое заболевание, которое называется «раздвоение личности». Симптомы этого заболевания — появление в человеке второй личности, осознание человеком себя как двух разных индивидов. То есть в одинаковых ситуациях один и тот же человек может вести себя по-разному, принимать диаметрально противоположные решения, по-разному смотреть на одни и те же вещи в зависимости от того, какая личность доминирует в данный момент. Если болезнь принимает серьезные масштабы, человек, у которого диагностировали раздвоение личности, может даже не помнить того, что делала одна из его личностей. Он как бы живет в двух разных измерениях, общается с разными людьми, совершает разные поступки.

Американская глубинка шестидесятых-начала семидесятых годов. Банковский работник Джон Скилп живет тихой размеренной жизнью, избегая окружающих. У него свой собственный уютный мир, и похоже, что его все устраивает. Плыло бы все по течению, да не тут то было: злополучный поезд сошел с рельс и всему городку пришлось предстать перед интересным событием… Оказывается, в доме Джона живет некая загадочная девушка Эмма, которую почему то никто никогда не видел в Пикоке…

Общественности Эмма представляется в роли жены Джона. Поначалу Эмма застенчива и скромна, но вскоре быстро знакомится с местными жителями. Чего не скажешь о Джоне. За всю свою жизнь он так и не нашел друзей, спутницу жизни да и вообще родственную душу.

Если бы все было так просто, и Эмма действительно была женой Джона… Глубокая личностная внутренняя борьба с самим собой, изящно переданная истинным талантом Киллиана Мерфи, поражает. На протяжении всего фильма ты будто через себя пропускаешь весь дискомфорт и напряжение несчастного Джона, у которого было тяжелое детство и не менее трудная взрослая жизнь.

-Она держала мою голову под водой…
-Кто? Эмма?
-Нет. Мама

Мне безумно жаль тех людей, которые страдают от своих деспотичных родителей. То, как эти родители ломают им жизни и перечеркивают всякую надежду на счастливую жизнь. Вот до чего довела безумная опека матери: целый пучок нервозностей, раздвоение личности и крайняя форма социофобии.

Что касается жанра, то как по мне, это самая что ни на есть психологическая драма. Музыка, быт и переданная атмосфера, все здесь есть и все на высшем уровне.

Сильная, мощная, тяжелая картина. Не для массового зрителя. Не побоюсь назвать Пикок интеллектуальным фильмом.

Браво, Киллиан Мерфи. Ты гений.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пикок 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие фильма разворачивается в городке Пикок, штат Небраска, где в результате крушения поезда неожиданно выясняется, что на заднем дворе дома скромного банковского служащего живет никому неизвестная женщина.

Пикок / Peacock 2010, США, драма, триллер