Галерея
Интересные факты 2
Актеры 42
Съемочная группа 57
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
17
Когда-то давно я слышал одну шутку про Адама Сендлера, мол, многие его фильмы являются ничем иным как плохо закамуфлированной причиной для поездки на дорогой курорт за чужие деньги, с последующим вальяжным отдыхом там под видом неуклюжих съёмок фильма.
К чему я это, спросите вы? А к тому, что данный фильм, похоже, олицетворяет самый настоящий идеал подобного создания кино, вне зависимости от того, существует ли он или нет.
Посудите сами: на протяжении практически всего фильма мы только и делаем, что наслаждаемся видами бермудского Нассау и голливудской в лучших традициях внешности Пирса Броснана и Сальмы Хайек, что зачастую напоминает не фильм, а некую беллетризованную версию какого-то их тропического отпуска.
Всё остальное, то есть, сюжетное содержание, в фильме является ярчайшим ширпотребом в не менее лучших традициях одноразовых фильмов 90-х — появляющийся ровно на 2—3 сцены стереотипнейший злодей, регулярно троллящий пафосного соперника главный герой, практически открыто изображающая мебель главная героиня и словно взятый из «Одноразовый голливудский сюжет для чайников» трёхактный сюжет.
Плохой ли фильм? Совсем нет, звёздный состав играет хорошо, режиссура и качество картинки невероятно хороши даже по современным меркам, а про демонстрируемые курорты и говорить нечего. Но одним просто качеством сыт не будешь, особенно когда кроме него фильм совершенно ничего не может предложить, используя полный штампов сюжет лишь как обоснование для демонстрации фешенебельного курорта и райского воркования привлекательных актёров.
6 из 10
Интеллигентный ирландец Пирс Броснан долгое время не мог выбраться из амплуа романтических героев и дельцов крупного бизнеса, мечтая испытать себя с пистолетом в руках на съемках динамичного боевика. Снявшись в немалом количестве фильмов и сериалов, о которых ныне мало кто помнит, Броснану все-таки повезло и его заприметили продюсеры «бондианы», пребывающие в поисках очередного агента 007, призванного сменить вышедшего в тираж Тимоти Далтона. Броснан оказался не просто удачным выбором, но и получил абсолютно заслуженное звание лучшего Бонда после сэра Шона Коннери. Резво сменив облик ранимого джентльмена на ироничного тайного агента, актер в разы поднял кассовый потенциал франшизы и наконец дослужился до статуса мировой знаменитости, способной одним своим именем привлекать внимание публики к проекту. Получив лицензию на убийство во время съемок «Золотого глаза», Броснан вероятно считал, что в его распоряжении есть еще немало времени на боевом посту, так как он прекрасно себя чувствовал, пользовался безраздельным доверием продюсеров и любовь аудитории. Однако время имеет очень нехорошее свойство бежать впереди нас и подставлять подножку в тот миг, когда кажется, что все еще только начинается. Так и в случае с Пирсом Броснаном его смена на страже справедливости и порядка неожиданно подошла к концу. Казалось, что совсем недавно он выступил против Шона Бина в «Золотом глазу», как настал черед заключительного выхода против опасных корейских преступников, свершающих свои коварные планы в «Умри, но не сейчас». Броснан отдал всего себя роли Бонда, но продолжать нести это тяжелое бремя больше не мог. И его решение необходимо было принять с глубочайшим уважением, так как он нашел в себе силы вовремя окончить работу, не скатившись при этом в самопародию уровня Роджера Мура. Окончание контракта актера с компанией Барбары Брокколи было сопровождено мощнейшим общественным резонансом, так как, во-первых, никто не знал, что произойдет в ближайшем будущем с «бондианой», и, во-вторых, мало кто мог себе представить Пирса Броснана в спокойной, размеренной обстановке. Слишком уж сильно он вжился в образ Джеймса Бонда, чтобы от него можно было так просто избавиться.
Сам Броснан, изрядно подуставший от того, что его неизменно ассоциируют с агентом 007, ринулся во все тяжкие и на первых этапах карьеры после окончания сотрудничества с МИ6 испытал себя в рисковой комедии «Матадор», где как следует высмеял свой роковой образ весьма жесткими методами. И пускай лента не собрала внушительную сумму в прокате, публика на удивление благосклонно приняла обновленного Броснана, не стесняющегося попадать в безумные ситуации и выходить из них благодаря не менее сумасшедшим решениям. Продолжая поглядывать в недавнее прошлое с налетом легкой ностальгии, актер решил совместить в одной работе как свое прошлое, так и неопределенное экспериментальное настоящее, согласившись сыграть главную роль в комедийном приключенческом детективе Бретта Рэтнера «После заката», чье название само по себе намекает нам о ситуации, когда человеку приходится отойти от активных действий в виду возраста или неких обещаний, и посвятить себя спокойной, размеренной жизни вдали от урагана, который мерно проходит мимо. Перспективная картина, в которую были вложены солидные деньги, не идущие ни в какое сравнение с затратами на «Матадора», получила обширную рекламную кампанию, распространение по кинотеатрам разных стран мира и прочую необходимую поддержку, выстраиваемую вокруг имени бывшего Джеймса Бонда. И пускай на этот раз публика восприняла выход Броснана не настолько тепло, как он рассчитывал, представленная история все равно оказалось бодрой, динамичной, в меру смешной, опасной и вызывающе привлекательной.
Непосредственно сюжет «После заката» повествует нам о профессиональном грабителе Максе Бердетте (Броснан), который давно вошел в анналы ФБР, как элитарный преступник, укравший практически все значимые бриллианты, чья цена не опускается ниже нескольких десятков миллионов долларов. Но даже такой бравый авантюрист как Бердетт имеет свои уникальные слабости. Одной из них выступает очаровательная красотка Лола (Сальма Хайек), помощница Макса, готовая идти за ним куда угодно, однако с каждым новым делом все отчетливей понимающая, что годы берут свое и необходимо уйти на покой до того, как агенты загонят их в непробиваемую ловушку. В душе понимал это и Макс, в конце концов согласившийся уйти в зените славы и у него таки получается в очередной раз обставить всех. Заполучив вожделенный камень, Макс и Лола исчезают из поля видимости американских властей, покупают недвижимость на шикарном тропическом острове и начинают жить скучной жизнью среднестатистических миллионеров, попивая дорогое шампанское и поедая омаров до потери создания. Но только на этом история, озаглавленная «После заката». Окончится не может априори. Призраки прошлого настигают Макса и подбивают его вспомнить былое…
Внезапно появившийся в поле зрения специальный агент Стэнли Ллоид (Вуди Харрельсон), считающий Макса своим кровным врагом, сделал все для того, чтобы отыскать беглеца и попытаться сковать на нем наручники. И чтобы исполнить желаемое, Стэнли необходимо провернуть сложный план, который несет в себе слишком много составляющих, однако игра судя по всему стоит свеч. Следуя за бывшим преступником по пятам, Стэнли верит в то, что и ему когда-то улыбнется удача, только ситуация то и дело нарывается выйти из-под контроля. Прибыв на территорию, где не действуют правила большого континента, а криминальные воротилы считают себя едва ли не божествами, Стэнли придется нешуточно исхитриться, чтобы достичь желаемого. От поимки Макса Бердетта напрямую зависит его будущее, но и сам вор еще не утратил былой сноровки. Его закат наступил, но солнце до конца еще не село.
Под умелым руководством Брета Рэттнера, снявшего культовый «Час Пик» и многие другие не менее интересные картины, «После заката» превращается в увлекательную авантюрную партию с несколькими важными фигурами, каждая из которых способно на определенные сюрпризы. Оспаривать первенство Пирса Броснана среди равных нет смысла, так как его драматическое мастерство никуда не подевалось, а продолжает изливаться на экран вместе с фирменным прищуром и улыбкой, не вянущей с годами. Однако помимо главного виновника торжества «После заката» отмечено игрой не менее колоритной Сальмы Хайек, не упускающей ни единой возможности для того, чтобы соблазнить мужчин своими роскошными формами, а разноплановый Вуди Харрельсон в очередной раз подтвердил, что комедийные роли ему к лицу и в некотором случае он способен обыграть даже тех, кто безраздельно властвует на первом плане. Кроме того, лента отмечена достойно прописанным сценарием, который не даст заскучать, постоянно двигает сюжет вперед и оставляет место для парочки необязательных неожиданностей, радующих любителей экранных головоломок.
В общем же «После заката», это достойный поклон Броснана своему прошлому, после которого обязательно наступит новый день и перспективы, не оканчивающиеся ролями в динамичных боевиках.
8 из 10
Довольно милый с виду постер, впечатляющий актёрский состав (в котором я больше всего уповал на Вуди Харрельсона) и режиссёр успешной трилогии «Час пик» Бретт Рэтнер.. Я решил заполнить пробел по делу выше упомянутого постановщика и начал с этого авантюрного комедийного боевика.
Не ждал какого-то прорыва со стороны Пирса Броснана, так как было предсказуемо, что он очередной раз станет сверкать своим прищуром и ироничным выражением лица, утончённо демонстрируя повадки альфа-самца, известные по всей саге о Джеймсе Бонде. Тут же он, опять таки, комбинирует что-то среднее между Томасом Крауном и агентом 007, при этом очевидно забавляясь во время съёмочного процесса. Впрочем, актёр крупного калибра Вуди Харрельсон тоже откровенно дурачится, а Сальма Хайек ищет место под солнцем и крем от загара..
Нет, конечно, очень глупо ожидать от такого фильма чего-то большего, чем просто развлекательное летнее кино. Но вот всё же обидно, что создатели слишком ограниченно отнеслись к данному творению и всего на всего схапали весь бюджет, делая вид что снимают «бомбастик» про хитрого вора-мошенника и его подружку, которых «пятка к пятке» накрывает агент ФБР по имени Стэнли (Вуди Харрельсон). Действия разворачиваются, в основном, на райском островке и зрителей хотят взять всеми благами тропика и любовных утех Пирса Броснана с Сальмой Хайек. Хорошо хоть фирменный юмор, из-за которого любят фильмы Бретта Рэтнера, пусть и призрачно, но всё же появляется, не редко разряжая обстановку. А вот в сюжетном плане фильм совершенно пуст. Всё что ему остаётся, так это беспомощно барахтаться в этой «лужайке» с флинтами супер шпионской техники и романтикой воровского ремесла. Всё идёт по маслу и задачи легко даются главному герою. Никакого напряга и переживания, просто откинь ноги и наблюдай за тем, как две любовные пары веселятся (я забыл упомянуть, что тот самый агент ФБР Стэнли будет крутить роман с местным полицейским «афродизиаком» с пухлыми губками и тёмной кожей), попутно доставая пистолетики и бегая от друг друга с детскими обидами. Пирс Броснан местами вспоминает о своём навязанном образе Джеймса Бонда и вынимает свой дистанционный пульт управления большими тачками, а сам «красава» при любых обстоятельствах. И даже совершенно наплевать, как это он выпутывается из тех или иных ситуаций, ведь главное — делать вид умных ходов. Вуди Харрельсон же разочаровывает больше всего в этой расслабленной курортной брехне.
В итоге: по моему личному мнению, фильм можно смотреть при исключительно хорошем настроении и если вам просто нечего делать. Пропустив эту инфантильную игру в кошки-мышки, вы совершенно ничего не потеряете, даже являясь ярым фанатом одного/одной из снявшихся в этом фильме актёров/актрис. Легковесный, особо ни на что не претендующий и средний комедийный боевик, который неплохо пойдёт под коктейль с зонтиком, да и только.
Макс Бердетт (Броснан) — профессиональный вор и заправский обманщик. Его не могут поймать спецслужбы по всей Америке, но он понимает, что пора уходить на заслуженный отдых. Провернув последнее дело, Макс в компании с любимой девушкой сбегает на шикарный курорт позабыв о прошлой жизни. Но один агент ФБР не собирается прощать вору былые насмешки, собираясь подставить его и наконец-то восстановить свою репутацию…
«После заката» получился очень даже нескучным фильмом. Это понравилось мне больше всего. Местами затянуты эпизоды — слишком долгие диалоги, проходы камеры между пальмами и т. д. Но это особой роли не играет. Главное, что в историю веришь, она изрядно веселит, поднимает настроение.
Глубоко продуманные отношения между главными героями проекцией отображаются на сюжет фильма. Сальма Хайек хоть и симпатична, и сексуальна, но играет средне, уступая место весельчаку Броснану и невероятному комику Вуди Харрельсону. Приключения, азарт, юмор — все в наличии. Светские манеры, миллионы долларов, технические хитрости, подводная охота… Немного местами надуманно, но фильм без грубого пафоса, так что смотрится вполне реальным событием.
Да, сюжет не нов, но снят красиво и с долей юмора. Подбор и игра актёров на высоте. Вуди Харрельсон и Пирс Броснан находятся на своих местах. После просмотра осталось приятное впечатление и хорошее настроение.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть После заката 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После успешного «последнего дела» профессиональный вор «завязывает» с криминалом и поселяется на райском островке. Его злейший враг, хитроумный агент ФБР, решает проверить, верен ли бывший преступник своему обещанию. Вскоре оба оказываются втянутыми в игру в «кошки-мышки»…
После заката / After the Sunset 2004, США, боевик, драма, комедия, криминал