Галерея
Интересные факты 49
Актеры 16
Съемочная группа 56
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
It`s our world, they can never have it
This is how we rise up
It`s our resistance, you can`t resist us! (с) Skillet, The Resistance
Тема осознанного выбора стороны и принятия своего предназначения — одни из центральных во франшизе. Тема принятия последовательно развивается в серии фильмов, и вновь звучат христианские мотивы (недаром все поклонники серии знают, что John Connor — J.C. — Jesus Christ, а в четвёртой части ему 33 года, как известно, возраст Христа), да и тема выбора знакома нам ещё из Библии — искушение Дьяволом. Касательно франшизы — ещё из Великой Второй Части мы помним, что эта идея относится не только к людям. Чтобы принять решение, нужно иметь сознание, и, если у кого-то или чего-то оно есть, никто не знает, ЧТО из этого может получиться. Мы знаем, что решил Скайнет. Знаем, к какому решению пришёл Т-800. В данном фильме эта тема вновь получит развитие.
В ходе фильма становятся более чем очевидными два факта, которые, по сути, были ясны всегда, и лежат в основе всех удачных и не очень фильмов серии:
1) Франшиза Терминатор — предупреждение человечеству: Люди, одумайтесь! Посмотрите, что будет, если вы доверите принятие важнейших решений бесчувственной машине, этой бездушной автоматике! Все эти «прогрессивные технологии завтрашнего дня», беспилотные такси, поезда без машинистов… Конечно, не будем впадать в панику здесь и сейчас, но кто знает, что ждёт нас дальше? Сегодня беспилотное «умное» такси сбивает велосипедистку (дело, кстати, замяли, выставив виноватой женщину), а что завтра? Мы создадим Искусственный Интеллект, который внезапно решит, что его собственный создатель — человек — и есть враг? Слишком уж всё складывается…
2) Возможно, наличие в фильме некоторого числа людей азиатской внешности и с тёмным цветом кожи можно объяснить «модой» на толерантность в современном обществе, но ведь, если случится ТАКОЙ Судный День, мы, люди, действительно, впервые, быть может, за много веков, будем едины, не взирая на национальность, цвет кожи, ориентацию и религию, перед лицом общего врага! Врага, который несёт смерть, и не остановится ни перед чем. На Земле наконец-то прекратятся все войны, кроме одной — Войны Людей и Машин. Стоит задуматься, неужели нам, людям, для того, чтобы забыть все обиды и предрассудки и сплотиться, нужно появление ТАКОГО врага?
Кто знает, может у человечества всё-таки есть Шанс..?
Сэм Уортингтон не только добавил серии свежей крови — его появление и поведение его персонажа Маркуса Райта вызвало много новых вопросов, а также подняло ряд старых тем. Обратите внимание на Маркуса Райта.
За таким Джонном Коннором как Кристиан Бэйл действительно пойдут люди, и пойдут осознанно и добровольно, как шли уверовавшие за Иисусом Христом.
P.S. Посвящается Настоящему Сэру Рыцарю, Светлейшему Князю Куракину С. А.. Спасибо, что посоветовал посмотреть этот фильм;)
В чем неоспоримое достоинство четвертой части с громким названием «Да придёт Спаситель» или — Спаситель терминатора, если быть дословным, то она, пожалуй лучше других раскрывает концепцию франшизы, теперь уже конкретизируя в чем именно заключается функция эфемерного Скайнета из первых частей и видимо для этого были веские причины, ради чего даже был приглашен Кристиан Бэйл.
Сразу видно, что сценарий писался с далеко идущими планами, с желанием изобразить такого Спасителя, чтоб дух захватывало, и увы, для того чтобы итоге оказаться в куче переработанного материала, по одной, казалось бы, незначительной причине ― сюжет написан для узкого контингента, а просто напитывать очередную эмоционально-умственную болванку уже давно не имеет смысла, «поскольку машина прогрессирует быстрее, чем можно можно было предположить», как это точно подметил Джон Бранкато, ловко и быстро переделав свое «Восстание Машин»(2003) в «Спасителя терминатора», надо полагать по достоинству оценив все возможности и преимущества великого и могучего.
Потратить $200 млн. на компьютерные оформление сюжетной безвкусицы, конечно большая роскошь, но тем не менее Серена Коган (Хелена Бонэм Картер), пусть и очень скупо, все же накидала в чем заключена суть «Скайнета», и этого даже никто не заметил и говорить об этом всем по большему счету некому. А Это уже настоящий тупик. Голливудские болванки питают десятки тысяч мягко говоря болтунов, но для чего никто сказать не может, а потом придет какой нибудь терминатор с мощным сердцем и просто схавает все это в два счета даже не чего и не поняв. Так оно и бывает.
Гигантские роботы! Громкие звуки! Почти все боевые сцены в этом фильме разыгрываются как стилизованная подделка «Трансформеров». Были большие шагающие киборги, громкие звуковые эффекты, большие киборги-пушки и самолеты, большие киборги, управляющие самолетами-киборгами, киборги-мотоциклисты… Все глянцевые и отполированные на вид. Это не холодная, механически обработанная конструкция из оружейного металла, которая отличает эту серию от всех остальных. Сцены погони… сцены погони… за которыми следуют другие сцены погони. Сколько времени эти люди посвятили этим безумным сценам погони? Пешие погони, автомобильные погони и даже воздушные погони. «Как нам плавно перейти от нашей паршивой сцены битвы к нашей слабой попытке развития героев?» (с)
Мне действительно было наплевать на Джона Коннора (или на его симпатичную, задорную жену, хотя она никогда не подвергалась опасности на протяжении всего фильма — еще одна драматическая ошибка). Это кино с треском проваливается в двух аспектах: оставаться верным оригиналу, но при этом создавать новых героев и ситуации, убедительные сами по себе. Я больше переживал за людей, схваченных марсианами в «Войне миров» Стивена Спилберга. Девочка, которая представляет собой комбинацию Ньют из «Чужих» и того дикого ребёнка из второго «Безумного Макса» с Мэлом Гибсоном, удалось раздражать, не сказав ни слова, но, как и Джейдена Смита из «Дня, когда Земля остановилась», ее нельзя винить. Это ее место в сценарии.
По какой-то причине Джон Коннор был неспособен доверять Терминатору, хотя во втором фильме он обнаружил, что им можно доверять, если они правильно запрограммированны, и он полностью ошеломлен, узнав, что Терминатор может иметь плоть и кровь, хотя это самый первый тип киборга, с которым он когда-либо сталкивался. Что все это значит? Затем возникает полная путаница / непоследовательность в отношении того, какой именно тип ущерба остановит или не остановит Терминатора. Кино очень старается создать ощущение срочности спасения заключенных из штаб-квартиры Скайнет. Это просто не работает. Конечно, кино с треском проваливается как продолжение великой франшизы. В качестве отдельного постапокалиптического научно-фантастического видения оно не намного лучше.
Если вы слышите меня — вы и есть Сопротивление. (с) Джон Коннор.
Если не смотреть предыдущие фильмы и не использовать метод сравнения, то возможно данный четвертый фильм во вселенной о Терминаторах может быть и понравится. Но если Вы видели два культовых фантастических боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор» и «Терминатор Судный день», то понимаете насколько ущербное и пустое данное четвертое кино.
Режиссер МакДжи (у которого лично я с детства люблю фильм «Ангелы Чарли») в 2009 году садится за руль блокбастера весьма громкого и скандального под названием «Терминатор: Да придет спаситель». У франшизы Терминатор миллионы фанатов, и данный фильм был интригующим. Третий фильм еле-еле вытянули, но к нему, лично я отношусь положительно — семь из десяти. К первым двум оригинальным фильмам девять из десяти, и десять из десяти.
Что нельзя сказать об этом блокбастере. Именно эта часть, а также следующая «Генезис» самые спорные и сомнительные. Ну совсем ни так зрители представляли продолжение истории. Это единственный фильм во франшизе, в котором отсутствует актер Арнольд Шварценеггер, что было огромным минусом для картины.
Сцена, в которой его здесь воссоздают с помощью спецэффектов — была невероятно глупой и неправдоподобной. Это убивает данное кино. Как бы не хотелось продолжения, убежден, что без Шварценеггера не нужно было снимать этот фильм. Нужен было продолжать его уговаривать, ждать согласия. Четвертый фильм получился каким-то чужим и совсем ненужным.
Естественно, задумка у фильма была, и быть может можно было куда лучше снять эту историю, но данная картине не получилась у создателей. Фильм до боли холодный, ненужный, но самое главное совсем не интересный.
В этой истории мы видим недалекое будущее. Идет безжалостная война с машинами, и холодные железки практически уничтожили человечество. Во главе сопротивления находится знаменитый Джон Коннор. В их отряд попадает загадочный и потерянный Маркус Райт, который сыграет ключевую роль в решающей битве. Коннору и Райту придется объединиться, и именно от них зависит судьба человечества…
«Так что же делает нас людьми? То, что нельзя запрограммировать, нельзя зашить в чип. Это человеческое сердце, которого нет у машины.»
Ловлю себя на мысли, что если бы этого фильма не было, мы бы ничего не потеряли, а лишь только приумножили наше воображение и думали, как могли развиваться события. Джеймс Кэмерон поднял слишком высокую планку, и после его фильмов все другие были подавлены критике.
Пытался найти достоинства и плюсы у этого фильма, и относиться к нему нейтрально хотя бы, но он не нравится. Досмотрел его лишь из-за двух актеров. Ну а многие сцены и вовсе разочаровали. Фантастический боевик этот снят без души, отсутствует атмосфера, какая-то мощь, глубина и философия, которая скрывалась в предыдущих двух фильмах Кэмерона.
Главные роли достались Кристиану Бэйлу и Сэму Уортингтону. Большинству зрителям один помнится по Бэтмену, другой по Аватару. На самом деле оба актера талантливые. Для Сэма Уортингтона и вовсе 2009 год стал самым счастливым в его карьере. Он сыграл и в Аватаре и Терминаторе, получил мировую известность. Кстати, он подошел на роль Маркуса, и его персонаж был чем-то самым теплым и интригующим в этой истории, хотя он был не совсем человеком.
А вот Кристиан Бэйл не очень убедительно смотрелся в роли Джона. Думаю, это была не его роль. Все остальные актеры терялись в этом фильме, и из-за слабой режиссуры на них и вовсе не обращаешь внимание. Брайс Даллас Ховард не подошла на женский персонаж, и как-то даже нелепо выглядела здесь. Ошибкой было и с выбором актрисы Мун Бладгуд.
Антону Ельчину светлая память — прекрасный был актер, такой глубокий и разносторонний. Майкла Айронсайда не знаю, как сюда занесла, и из-за него вспоминался «Звездный десант» Пола Верховена. На Хелену Бонем Картер было приятно посмотреть в роли холодной системы, но повторюсь из-за тусклой, плохой режиссуры, на актеров не обращаешь внимания.
Не осмелюсь, да и не вижу смысла второй раз когда-нибудь смотреть этот фильм или кому-то советовать. Не люблю эту кинокартину, и ей много факторов не доставало, чтобы хотя бы получить средний бал. Этот фильм — разочарование, и не смотря на его большой бюджет, масштабные съемки, огромной работой над ним — кино не получилось и только портит всю франшизу, как кстати и будут делать все последующие фильмы, а особенно Генезис.
«Терминатор: Да придет спаситель» — американский, научно-фантастический боевик 2009 года. Итог, спорный и противоречивый блокбастер дает нам лишь идею, задумку, но в целом фильм разочаровывает. Говорю ему «нет».
Смотрите и со временем пересматривайте первые две части.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Терминатор: Да придёт спаситель 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2018 год. В мире наступила война с машинами. Джон Коннор — человек, чья судьба — возглавить Сопротивление электронному мозгу Скайнет и армии Терминаторов. Но в будущее, с верой в которое он возвращен, вклинивается таинственный Маркус Райт: незнакомец, чьи последние воспоминания рисуют камеру смертников. Коннор должен понять, кто такой этот Маркус и с какой целью пожаловал к людям. И на фоне подготовки Скайнетом решающего удара, Коннор и Райт отправляются в путешествие, приводящее их в самую сердцевину взбунтовавшейся операционной системы, где открывается ужасная тайна, кроющаяся за потенциальным уничтожением человечества.
Терминатор: Да придёт спаситель / Terminator Salvation 2009, США, боевик, триллер, фантастика