Интересные факты 3
Актеры 15
Съемочная группа 24
Рекомендуем 17
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Давно я не смотрела такой чуши. Чего и остальным не советую.
Сюжет какой-то… тупой. Студентка колледжа получает задание «исследовать природу человеческого поведения в интернете» (лолшто??). Она целыми днями бесцельно сидит в видеочатах и, кажется, сама не знает, что она там ищет. Пока, ВНЕЗАПНО, кто-то в прямом эфире не совершает жестокое убийство. Интернет-маньяк оказывается прошаренным хакером, способным удалённо включить чужой компьютер (подчёркиваю, он выключен) и в два щелчка мыши отформатировать винчестер. FACEPALM…
Далее начинается откровенная дичь: главная героиня обращается в полицию, но там над ней лишь ржут. Её друзей и подруг похищают прямо из их домов или режут на месте. Самое смешное то, что всё это безобразие происходит прямо средь бела дня, дома у героев, под носом у полицейских. Но почему-то последние абсолютно бессильны. Амёбы какие-то, честное слово.
Лишь за пару минут до конца фильма режиссёр вспомнил, что надо бы как-то оправдать бюджет. Зрителю дают понять, что всё это мракобесие — платное шоу, созданное для больных, но обеспеченных людей. Порядочный режиссёр мог бы провести небольшой ликбез на тему «Dark Net для чайников». Задумка-то вроде не плоха, но реализовано всё настолько плохо, что я удалила фильм с компьютера после первого же просмотра.
1 из 10.
Кино в своём жанре относительно нейтральное, но проходящее, как говорится — на раз. Пересматривать я бы его не стал точно. Пресное и довольно унылое.
Задумка понятная, исполнение как обычно. Претензия к главной героине фильма, а точнее, к актрисе. Когда не нужно — она переигрывает и недоигрывает. Ощущение, что актриса сама не решила: играть ей хорошо или «на отстань».
Стандартный набор: жертва/маньяк. Сюжет, который практически в самом начале кино, резко обрывает появление некой девушки в чате. Уже оттуда всё понятно. Призраки? Демоны или школота шутит? Ну нет, тут проще.
Большая часть времени уделяется чату — проекту героини, и это понятно. Но довольно скучное действо происходит на экране большую часть кино.
Однако, когда девушка попадает в лапы маньяка, пробуждается интерес. Авось что-то новенькое или необычное? Но и тут нет.
В итоге имеется среднее кино, без особой концентрации и актёрской игры. Придумали хоть бы легенду подальновиднее и интереснее что ли. И маньяка эффектнее подали. Отнюдь. Не шибко интересное кино.
Очень люблю десктоп-хорроры, есть в них что-то родное и от того жуткое.
Ужастики всегда стремились напугать нас тем, что нас окружает, будь то, зеркала, куклы, маньяки, на моей памяти имеется даже шина. На этот раз «бабайкой» выступает интернет.
Не ждал чего то экстраординарного. От современных хорроров лишь временами удается впасть в мандраж, а уж получить удовольствие, чистой воды редкость. И The Den, как не прискорбно, относится как раз к таким.
Идея актуальна, однако выворачивают её не самым искусным образом. То-ли в наше время так мало афишированных кибер-преступлений и мне все равно, то-ли фильм слишком жестко, от того и по детский — театрально, показывает нам все плачевные последствия общения с незнакомцами.
Идею я понял, человечество стало настолько отбитым, что вместо порно смотрит снафф, но в таком случае, стоило взять эту идею за одно место и размозжить по всему фильму. Но нет, авторы вставили самую классную сцену в конец картины, надеясь тем самым привнести ясность на ряду с изумлением, однако лично для меня это выглядело как, дать ребенку конфету, а после сразу же забрать.
В большинстве своем ужасы подобного поджанра ограничиваются записью с мониторов и парой-тройкой спецэффектов, здесь ушли чуть дальше, но фильм это не спасает.
Картина обжилась лишь парой плюсов, из актерской игры Мелани Папалии и несколькими удачно-сделанными скримерами. В остальном это огорчающий представитель жанра.
Современный homo sapiens все больше превращается в homo erectus, homo virtualis и homo technologis. Рабы компьютерных мощностей и социальных сетей, сменившие преимущественно увлекательную жизнь в реале на искусное мифотворчество и воссоздание самих себя в виртуале как симулякров. В сети легко надеть маску, прикинуться кем-то большим, чем есть на самом деле, предстать в гораздо более привлекательном и харизматичном виде. Однако бездонные глубины мировой паутины притягивают к себе и смерть; здесь ее можно купить или продать по сходной цене, лишь посмотрев пару шокирующих роликов с издевательствами и снаффом, причем едва ли это будет кино постановочное. Это будет жестокое действие онлайн, в прямом эфире, и Вы проглотите эти геростратовы пилюли и даже не подавитесь. Попросите даже добавки и подсядете как кокаинист на чужую боль, бесстыдно транслируемую на Youtube и прочих хостингах. И сочувствия к реальным, а не виртуальным жертвам едва ли будет Вами владеть.
Перспективный дебютант в мире ужасов, американский режиссер и сценарист Захари Донохью в своей первой полнометражной работе, фильме «Смерть в сети» или же просто «TheDen»(по названию сервиса онлайн-чатов) 2013 года, затронул тему человеческой зависимости от социальных сетей и не только. Главная героиня фильма, амбициозная студентка Элизабет, не представляющая свою жизнь без виртуального общения в соцсетях, решается на глубокомысленное и глубоководное исследование повадок людей в виртуальной реальности, взяв за основу новосозданную сеть TheDen, однако научное изыскание приобретает мрачный оборот прямой снафф-трансляции.
Вящая малобюджетность картины и несколько тривиальная режиссура без особых новаторских находок и визуальных экспериментов тем не менее успешно компенсированы для зрителей ненавязчивым мультиэкранным повествованием, приближающим фильм Захари Донохью к самому что ни на есть своеобычному онлайн-чату, и актуальностью описываемых в картине сугубо вымышленных, но при этом и искусно ложащихся на современную реальность непридуманных шок-видео. Режиссер, рассказывая историю о смерти в сети, не столько бросает осуждающие взгляды в сторону современного общества, издавна подсевшего на героин адреналина и острых ощущений, общества, жаждущего хлеба и зрелищ, крови и плоти, сколь просто показывает концентрированный субстрат гораздо более ужасающей реальности. Это уже типично и из века в век ничто не меняется под кровавой луной; трансформируется лишь бэкграунд, а человек по-прежнему движим неистовой жаждой и инстинктами, раздирающими его изнутри аки ксеноморф. В «Смерти в сети» есть лишь грустная констатация неизбежного факта, что насилие в виртуале уже давно вышло за все рамки разумного, доброго и вечного, превратившись в бесконечный сюрреалистический дивертиссмент, этакий воплощенный кроненбергский «Видеодром», в котором каждый из нас обитает по собственной воле. И покидать уютные пределы его никто не желает: здесь слишком хорошо, чтобы очнуться на миг, здесь слишком тепло. Лакуна собственного эгоцентризма, микровселенная, построенная по принципам желаемого действительного, макромир мимишности и жести.
И главная протагонистка ленты Донохью, Элизабет, сродни другой студентке, ученице киношколы Анхелы из «Дипломной работы» Алехандро Аменабара, ведь обе любопытные девицы в итоге своего пытливого ума постигли, что насилие в любой его форме, извращенной или откровенно упрощенной, чересчур притягательно для человека. Однако, если Анхела нашла таки искомого монстра, разоблачила зло и его истинную сущность девиантного синефила, то Элизабет, к сожалению, пала жертвой множественности обличий зла в зыбкой и вязкой паутине социальных сетей. В 90-х годах зло еще можно было идентифицировать и аннигилировать, а уже в нулевых сие оказалось не так-то уж и просто.
Конечно, фильму определенно не хватает динамизма, некой выдержанной стилистики и вообще стилистики как таковой, а саспенс как доминирующий элемент фильма моментами впадает в примитивизм и тривиальность. Однако ждать от фильма «Смерть в сети» гиперреалистичных ужасов не стоит, ибо Захари Донохью предпочел препарировать жестокую реальность в мрачную инвективу и вызов современному социуму, существующему в симуляционных параллельных мирах. Интрига оказывается менее изощренной, чем сладкая в своей привлекательности и неизбежности смерть в сети, смерть онлайн, смерть под всевидящим оком Большого Брата.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть в сети 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая женщина изучает привычки пользователей чата с использованием веб-камеры и невольно становится свидетелем жестокого убийства...
Смерть в сети / The Den 2014, США, детектив, триллер, ужасы