Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 28
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
13
Псевдо-документалка о том, как женщина болела Альцгеймером, а потом сошла с ума и стала одержимой. Ну или наоборот, там непонятно было.
Как ужастик фильм получился сносным. Хотя жути, свойственной одержимым штучкам и около-бесовщине, здесь было очень мало. В основном весь упор был на неожиданные и громкие звуки, копошения в темноте и всякое такое, свойственное слабеньким молодежным ужастикам. Атмосфера и напряженность практически отсутствовали. С другой стороны, трансформация Деборы Логан была вполне себе жуткой, а местами даже ужасающей. А в конце так и вообще кошмар полный.
От сюжетов таких фильмов я многого не жду, но здесь понамешали всего, чего только можно было: и Альцгеймер, и одержимость, и сумасшествие, и маньяки, и змеи, и, господи, чего там только не было. Как оно в итоге всё вылилось и сплелось в кульминацию, я не особо поняла. Не то чтобы это было обязательным, все-таки ужастик, от него железной логики ждать не стоит.
Но если судить о фильме в его категории, то выходит не так уж и плохо. Жуть есть, одержимая есть, шокирующий финал есть, бредовый сюжет тоже имеется. Всё в лучших традициях практически.
6 из 10
Полнометражный дебют Адама Робитела мог бы стать хорошим хоррором, если бы его создатели не переборщили со сценарными загадками так сильно, что в финале можно полностью запутаться, а также не переиграли с суматохой, хаосом и беготнёй во второй половине сеанса, отчего та значительно уступает первой.
Фильм, не добираясь до середины, кажется очень занятной драмой, постепенно возрастающей до ужасающего апофеоза, о больной бабульке, чьё поведение в результате болезни памяти становится неуправляемым. Если и есть какие-то огрехи, то они мизерны под давлением довольно интересного сюжета и зловещего эмоционального накала.
Сама задумка весьма хороша, в мокьюментари ещё не исследовалась тема одержимых пожилых женщин. Другое дело… а одержимость ли это? Та ли, к которой мы привыкли, с демоном и обрядом экзорцизма?
Всё оказывается иначе, что не может не радовать. Неиспользованные идеи в ужастиках — это показатель прогресса. Поэтому становится жаль, когда «соль» «Демонов Деборы Логан» ближе к концу превращается в нечто неудобоваримое, доказывая, что хорошее хорошо в меру — в том числе реализация буйной сценарной фантазии. Не нужно слишком сильно закручивать сюжет, когда он и так достигает необходимой «точки кипения».
Аналогичным образом бросаются в глаза некоторые извечные штампы мокьюментари, вступающие в конфронтацию со столь оригинальной задумкой, отчего конечное впечатление о фильме — неровное, смешанное, среднее. Но зато спасибо смелости Джилл Ларсон, не побоявшейся в преклонном возрасте столь качественно исполнить нетипичную роль. Она здесь на своём месте.
5 из 10
В последнее время тенденция на демонов и одержимость демонами стала настоящей сенсацией в жанре фильмов ужасов. Скорее всего, на умирающий жанр так повлиял ошеломительный успех «Паранормального явления», говорящего о том, что даже на таких фильмах можно зарабатывать. И вот, как говорится, понеслось — можно назвать десятки фильмов данной тематики и это будет как иголка в стоге сена, потому что каждый год такие фильмы все растут и растут. Сегодня хочется рассказать о фильме ужасов такого типа — это «Демоны Деборы Логан», где фигурирует только одно звездное лицо — Брайан Сингер спродюсировал данную картину.
Мия делает курсовую на тему болезни Альцгеймера и как она влияет на человека. Съемочная группа находит «подопытную» в лице больной Деборы Логан. Так как ее семье нужны деньги, дочь Деборы, Сара, все же соглашается. По началу ничего необычного не происходит, но уже скоро вся съемочная группа начнет ощущать неописуемый ужас, и бояться они станут не каких — то призраков, существующих в доме, а саму больную, чье поведение будет становится ненормальным и даже безумным…
Режиссером фильма стал дебютант Адам Робител. Первоначально, он был и актером, и монтажером, продюсером и сценаристом (он является одним из сценаристов грядущего «Паранормального явления 5»), и вот, настало время и для режиссерского дебюта. Как режиссер, Адам сработал очень хорошо — так как бюджет у фильма не большой, то он снял фильм в псевдодокументальном жанре, сэкономив большую часть средств, а сам же фильм получился не плохим, по началу скучноватым конечно, но под конец градус фильма стремительно накаляется, а местами можно даже испугаться, безобидных на первый взгляд, скримеров. Сценарий, написанный тем же Робителом и дебютантом Гэвином Хеффернаном (который, к слову тоже как и Робител, работал над сценарием последнего «Паранормального явления») не плох, не без порезов, но не плох. Для более лучшей работы, сценаристам нужно было придумать что — то новое, потому что тема курсовых с вроде бы безобидными людьми, оказывающимися или убийцами или одержимыми, далеко не нова и что бы хоть как — то удивить зрителя, а не ходить по кругу, нужно было показать что — то новое. Однако, чуда не случилось — перед нами очередной сценарий, каких много, вот только развивается он чуть по другому, в более правильную, мрачную и страшную сторону. Второй недочет — это долгое развитие сюжета, где нам объясняют заумными терминами что да как и т. д. Вместо того, что бы пугать, зрителю нужно еще дотерпеть до этих моментов, прослушав много скучных диалогов, зато несколько сримеров исправят положение, хоть и не на долго — снова придется слушать всякую чушь и предсказуемые речи. Не плохо сценаристы прописали «скрытого врага», хоть и не без повторов (зритель поймет о чем я говорю, дойдя до определенного момента). В общем, сценарий не плох, но фильму не хватает чего — то нового и больше страшных моментов, не жутких, каких тут намного больше, а именно страшных. В очередной раз удивляюсь, что у таких фильмов есть оператор, так как всерьез воспринимать такую съемку ну никак нельзя — дай камеру любому актеру и он снимет точно так же. А вот музыка тут нужна, а композитор Хаим Мазар хорошо показал себя, написав несколько мистических композиций — таковым примером может служить композиция ближе к концовке фильме, нагнетающая атмосферу. Она как бы говорит зрителю: Я не знаю, что произойдет дальше. Смотри дальше — узнаешь».
Хорошо подобраны и актеры, хоть и каких — то звезд первой категории тут нет. Хочется отметить превосходную игру Джил Ларсон, исполнившую роль Деборы Логан — она буквально вселилась в нее и сыграла не только безобидную старушку, но и старушку, в которую вселился демон. В любом случае ее игра очень натуральна. Остальные же сыграли вполне стандартно, но хорошо хоть, что и они поддерживают ритм фильма, добавляя в него свои эмоции, так что кого — то еще я особо выделять не буду. Хороший актерский состав и хорошая игра актеров.
Итого:
Сам по себе фильм не плохой и даже сможет по соперничать с другими фильмами похожей тематики, однако картину губит некая вторичность, предсказуемость, а так же малое количество по настоящему страшных моментов, а так, в целом в фильме есть практически все составляющие сегодняшних ужастиков. Лично я могу оценить фильм как 50 на 50, где за является актерская игра, неплохая атмосфера и несколько очень хороших сцен, но против играет сплошное однообразие и предсказуемость. Рекомендовать данный фильм можно всеядному любителю фильмов ужасов, а остальным только к пожеланию, так как на данную тему можно найти десяток фильмов подобной тематики и они будут намного лучше данной картины.
Спасибо за внимание!
Одержимость — одна из самых популярных ныне тем в жанре ужасов. А одержимость, снятая в стиле псевдодокументалки, уже может выделяться в отдельный подвид, который, впрочем, уже всем поднадоел. Тема уже и так достаточно освещена, сказать что-то новое сложно, и режиссеры уже пошли по второму кругу, превращая свои творения в бессмысленный набор штампов. Снять хорошее mockumentary конечно дешевле, но не легче, а новички постоянно путаю т эти понятия или считают их синонимами. Вот и Адам Робител, который уже и актером побыл, и монтажером, решил попробовать себя в режиссерском кресле и выбрал для этого — о, вот это неожиданность! — псевдодокументалку об одержимости.
Надо сказать, что кое-чем этот фильм может выделиться на фоне своих одноликих собратьев. Прежде всего это сюжет, интересная попытка связать одержимость с конкретным заболеванием, а именно болезнью Альцгеймера. Думаю, что подобный выбор продиктован тем, что еще не достигнуто полного понимания причин и хода болезни. Однако на мой взгляд, попытка не совсем удачна из-за того, что создатели фильма не смогли выдержать идею до конца. На первых порах еще да, но, чем ближе к концу, тем сильнее Дебора напоминает обычную сумасшедшую. Впрочем, можно с этим примириться, потому что вообще редко кто может точно сказать, что же такое болезнь Альцгеймера, кроме тех несчастных, что столкнулись с ней напрямую. Этот недочет вполне искупается небезынтересной детективной частью и неплохо выдуманным культом.
Первая часть фильма с точки зрения операторской работы снята достаточно хорошо, и все противники mockumentary могли бы сникнуть, но тут мы подбираемся к заключительной части, и тут внезапно появляется все, за что псевдодокументалки не любят — камера ходит ходуном, не переставая, свет часто отключается, идут помехи, разобрать, что происходит, не то чтобы невозможно, но довольно сложно. Так и подмывало выключить фильм, потому что это мельтешение начинало бесить.
Мне очень понравилась игра Джилл Ларсон. Все хоть мало-мальски страшное или жуткое, что есть в фильме, в моем мозгу связано с ней, с ее тяжелым, таящим угрозу взглядом, с ее переменами в настроении и ее великолепной естественностью во время агрессивных припадков — все выглядело очень реалистично и оставляло гнетущее впечатление. На второе место поставлю Энн Рэмси, мне вообще понравилась ее героиня, как она восприняла тяжелый удар и как она справлялась с таким ударом судьбы. Мне был близок ее полуоптимистичный настрой, а также тот факт, что в экстренных ситуациях она не вела себя, как перепуганная курица. Об остальных к сожалению ничего сказать не могу.
Думаю, что фильм будет интересен любителям всяческих видов одержимости, любителям mockumentary, ну и тем, кому близки мистические детективы, где детектив составляет всего 15% от общей массы. Тем, кому надоело, просьба не беспокоиться — ничего нового фильм вам не даст
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Демоны Деборы Логан 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Съемочная группа начинает наблюдение над Деборой Логан, устанавливая камеры в ее доме. Хроника безумия оборачивается одержимостью, имеющей страшные и непредсказуемые причины.
Демоны Деборы Логан / The Taking 2014, США, мистика, триллер, ужасы