Уондерлэнд

Wonderland

2003, США, детектив, драма, криминал, триллер

Джон Холмс был первой мировой порнозвездой. У Короля, знаменитого своими уникальными размерами, было больше 14 000 женщин, число его экранных работ превышало 1000. В 1981 году, когда секс-монарх ушел на покой, погрузившись в липкий кокаиновый дурман, четверо друзей Джона, ограбившие по его наводке миллионера-мафиози, были жестоко убиты в доме на Уондерлэнд-авеню. Эту чудовищную бойню сравнивали с резней в поместье Шерон Тэйт; все знали, что Король сыграл в ней не последнюю роль, но какую именно — неизвестно до сих пор.

Страна
США, Канада
UHD
18+   1ч 44м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.5
Фильм Уондерлэнд online на emblix

Галерея

Интересные факты 12

Съемочный период: 4 ноября – 26 ноября 2002.
Фильм основан на реальных событиях июля 1981 года. Инцидент, описанный в ленте, получил название «Убийства в Лорел Каньоне» и «Дело об убийствах в Уондерленде».
Джона Холмса мог сыграть Мэтт Диллон; он был первым кандидатом на главную роль. Актер выбыл из проекта, чтобы заняться собственным фильмом «Город призраков» (2002).
Холмс, легенда «порнухи» (он снялся в свыше 2000 фильмах), впервые стал героем художественного фильма. Однако еще в 1997 году его фигура вдохновила Пола Томаса Андерсона на съемки «Ночей в стиле буги»; Марк Уолберг играл в этом фильме порнозвезду, временами напоминавшую о Холмсе.
Актеры 23
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Клифф Мартинез online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с James Cox online на Emblix
Режиссёр, Author
Подборка фильмов с Michael Grady online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Captain Mauzner online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Todd Samovitz online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с D. Loriston Scott online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 18
Фильм Поцелуй смерти online на emblix
1995, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Экстази online на emblix
1999, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Игби идет ко дну online на emblix
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Кровавое лето Сэма online на emblix
1999, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Хоффа online на emblix
1992, США, биография, драма, криминал
Фильм Бешеный пес и Глори online на emblix
1993, США, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Короли самоубийства online на emblix
1997, США, детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Калифорния online на emblix
1993, США, драма, криминал, триллер
Фильм Наркобарон online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Спартанец online на emblix
2004, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Мертвые президенты online на emblix
1995, США, военный, драма, криминал, триллер
Фильм Море Солтона online на emblix
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Убийцы на замену online на emblix
1998, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Высший пилотаж online на emblix
2002, США, драма, комедия, криминал
Фильм В тупике online на emblix
1997, США, драма, комедия, криминал
Фильм Бойлерная online на emblix
2000, США, драма, криминал, триллер
Фильм Всё схвачено! online на emblix
2001, США, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Мишени online на emblix
1998, США, комедия, криминал
Похожие 21
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 2 online на emblix
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 3 online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Кровь за кровь online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм За десять минут до полуночи online на emblix
1983, США, криминал, драма, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Типа копы online на emblix
2014, США, комедия, криминал
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Жажда смерти online на emblix
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Биографии большинства деятелей влажной индустрии кинематографа с лёгкостью умещаются в одну очень емкую, хотя и крайне двусмысленную фразу: «Он/она плохо кончил(а)'. И в этом вся сущность невыносимой лёгкости бытия для тех, кто посвятил всю свою сознательную жизнь во цвете лет этим порочным мирам антикинематографа. Он плохо кончил — и стал импотентом, оброс щетиной и пивным пузом, ушёл в разряд среднестатистических граждан. И нет более в нем признаков индивидуальности, тотальная растворяемость в толпе ему подобных, а значит неизбежны депрессия, психоз, ранний инфаркт или поздний суицид. Он плохо кончил с криком на устах и с коксом в ноздрях, с кровью в штанах и с пистолетом в руках. И ничто уже не изменить, не пролистать назад, не промотать кинопленку назад. Титры, финал. Обладатель самого внушительного конца в мире американского порно Джон Холмс упал на самое дно не внезапно; он шёл по пути самоуничтожения давно, не меняя маршрута. Прямо в ад, где его уже ждали героиново-кокаиновые короли, несовершеннолетние пешки и шизофренические ферзи. Все было разыграно как по нотам, и лишь сам Джон Холмс считал, что все пошло не так.

Американский кинематограф 90-х годов — это очень условная, естественно, новая новая волна, пришедшая на смену той новой волне, что охватила в синефильской горячке Штаты в то же самое время, что и всю Европу, но особенно Францию в шестидесятых-семидесятых. На смену Джону Кассаветису, Милошу Форману, Джону Джосту, противопоставлявших, но большей частью наследовавших Годара, Риветта, Рене etc в постмодернистских девяностых пришли Тарантино, Кевин Смит, Даррен Аронофски, Пол Томас Андерсон и ещё великая безликая масса их подражателей, искренне считавших кинематограф чистой книгой, которую им суждено написать по-своему. Таковым подражателем в начале нулевых «под Андерсона» стал американский режиссёр Джеймс Кокс, для чьей постановочной манеры характерна такая же многослойность нарратива, которая, впрочем, ничем внятным не обуславливается, кроме как таковой невозможности режиссёра создать цельное киноповествование, не греша по-черному серыми в смысле значимости отступлениями лирического или драматического плана.

Второй по счёту полнометражный фильм Кокса, «Уондерлэнд» 2003 года, изначально уже был обречен на пересечения по прямой с «Ночами в стиле буги» Пола Томаса Андерсона, зарифмовывая в единое целое историю вымышленного Дирка Дигглера и реального Джона Холмса, которые одинаково плохо кончили, но второй все же обьективно хуже. В отличии от фильма Андерсона, в ярких кислотных красках рисующего целостный портрет эпохи, без явной четкой привязи к именам реальным(такой себе roman a clef), рушащиеся американские мечты на американских горках порноиндустрии, разоблачая при этом всяческую магию такого кино, у Кокса и его «Страны Чудес» есть преимущество на стороне большего реализма и большей драматической концентрированности, но при этом «Уондерлэнд» даже не стремится вырваться из тисков своей вторичности. Совокупность общих драматургических приёмов что у Андерсона, что у Кокса приводит так или иначе, но к закономерному финалу без намеков на катарсис.

«Уондерлэнд» встречает зрителей без предисловий и оправданий, режиссёр не стремится что-либо разоблачать или открывать глаза. Взлета и славы Джона Холмса, каковой бы она сомнительной не была, не демонстрируется; это лишнее, ненужное, наносное. Для Джеймса Кокса наиболее важными оказываются всего лишь трезвая констатация его падения и предельно безучастное погружение в тот кошмар, который и привёл к одному из самых жутких голливудских убийств, и ныне покрытых экзистенциальным туманом неопределённостей и наркотическим дурманом неразгаданностей. И Холмс лишь одно из множества уродливых лиц в истории одного человека, поступательно набирающей обороты как история одного преступления, в котором оказываются замараны с головы до ног все без исключения. Изнанка порноиндустрии пульсирует венами сексуальных извращений, нормы отступают без капитуляции, тьма поглощает плоть и кровь. Это преступление было неизбежно, оно крестило кровью тех, кто заслужил такой плохой конец, ибо весь их смысл жизни и заключался лишь в этом самом лонгдонге, хозяин которого оказался безвольным слабаком и маргиналом, последней остановкой которого на пути в бесплотное никуда была Страна Чудес, Голливуд.

Режиссер и сценарист Джеймс Кокс снял в 2002 году криминальную драму о запутанной, темной ситуации, в которой известный порно актер Джон Холмс сыграл ключевую роль. В 2003 году данное кино вышло на экран и получило смешанные отзывы. В фильме играет неплохой актерский состав, да и сама персона Джона Холмса вызывает интерес, ведь в этой истории мы видим его жизнь, но фильм в прокате провалился.

Перед нами история популярного порно звезды Джона Холмса. Он снялся в очень много порнографических фильмах и занимался сексом на камеру с тысячами, тысячами женщинами. Уйдя на покой после своей бурной жизни, он подсел на наркотики, и однажды по его совету группа его знакомых ограбили оного мафиози. Все они были убиты, и в этом фильме рассказывается эта запутанная и кровавая история…

Вэл Килмер играет Джона Холмса. Роль была далеко от идеального героя, весьма противоречива и непроста. На мой взгляд Килмер сыграл хорошо. Остальные роли исполнили красотка Кейт Босворт, Кэрри Фишер, Дилан МакДермотт, Джанин Гарофало, Майкл Пит, Кристина Эпплгейт и звезда культового сериала «Друзья» Лиза Кудроу. Также в фильме играло еще много актеров, я всех не буду перечислять.

Игра актеров была убедительна, и каждый раскрыл характер и сущность своего героя. К актером у меня претензий нет, но вот к режиссуре имеется. Мне показался данный фильм сумбурный и через чур запутанный. Местами кино наводит тоску, и его вообще не интересно смотреть. Думаю, режиссер через чур все усложнил и получилась каша. Думаю, данную историю можно было сделать более интересной.

«Уондерлэнд» — криминальная, детективная драма о жизни Джона Холмса и о запутанной, кровавой истории, в которую он попал. Я бы не сказал, что кино провальное, но второй раз я бы его не стал смотреть.

6 из 10

В основу картины легло ужасающее событие, произошедшее на улице Уондерлэнд (с горькой усмешкой судьбы в переводе «Страна чудес»), когда с особой жестокостью были убиты четыре человека, причём люди в своих кругах довольно известные. Через какое-то время в прессу просочились небывалые слухи: к этому преступлению имеет отношение сам Джон Холмс! Для многих это имя ничего не скажет и никакого отношения к легендарному сыщику он не имеет, Джон Холмс был звездой фильмов, так сказать, с клубничкой, при жизни он стал легендой, а его биограф заявлял, что Холмс, благодаря большому, извините, мужскому достоинству обладал таким количество женщин, что никто и не поверит — примерно 14 000 (мало верится, если честно, думается, что ложь и фальсификация). Но он подался во все тяжкие, подсел на наркотики и связался с не лучшей компанией. Джон Холмс был звездой, убийства потрясли жестокостью — эти два факта связали так, что даже сравнили это преступление с гибелью жены Романа Полански Шерон Тэйт от рук секты Чарльза Мэнсона.

Режиссёр фильма Джеймс Кокс со сценаристами пытаются восстановить на экране события, предшествующие преступлению. На первый план выпячивают фигуру Холмса, сыгранную Вэлом Килмером (что-то схожее у них есть, наверное, неприятная, самовлюблённая физиономия). Вот только непонятно, чего же точно добивались создатели «Уондерлэнда»: или они пытались действительно раскрыть перед зрителями карты участия Джона Холмса, но не обвиняя его, а делая так, чтобы зритель сам сделал для себя определённые выводы (надо сказать, что вывод выходит только один — Джон Холмс был отвратительной личностью, наркоманом и трусом) или же проанализировать вообще Джона Холмса, в огромных кусках фильма вообще забывая про то, что подоплёкой сюжета картины является жуткое преступление. Видно, они так запутались в том, что делали, что вскоре фильм начал напоминать скомканную бумажку, где некоторые строки рассмотреть можно, но смысл ты додумываешь сам. Если бы «Уондерлэнд» был заявлен как детектив, то тогда это было бы понятным, но фильм даже намёка не кидает, что тут расследование, тут частями вырванная предыстория события с одним героем и невразумительными кусочками одной мозаики, которая при всём желании в одну общую картинку не выкладывается.

Думается, что владелец отвратительного характера со звёздной болезнью Вэл Килмер бы отказался сниматься, если бы львиную долю фильма не уделили ему любимому. А то, что персонаж надо как-то создавать, а потом раскрывать, а не ходить с бегающими глазками весь фильм и этим имитировать наркотический угар. С такой игрой сказать что-то определённое про содействие преступлению от Джона Холмса решительно не представляется возможным. Всё происходит в рваном темпе с различными вставками. Они рассказывают о поведении Джона Холмса. И опять возвращаемся к главному вопросу к картине: анализируется сам Джон Холмс или события перед убийствами? Два в одном у режиссёра Джеймса Кокса не выходит, пусть он хоть жилы рвёт, не получается, вместо этого — сумбур. Вот нужны ли были вставки в фильм про отношения Холмса с его женой? Речь о каких-то обещаниях, какая-то непонятная, слабая драматическая линия, которая ни к селу, ни к городу. Вот так и смотришь фильм про Джона Холмса: «Фигаро тут! Фигаро там!», а сути нет, она напрочь отсутствует.

Про игру Вэла Килмера сказано выше — абсолютно не привязанная к картине, кроме внешнего сходства плюсов этой статичной игре нет. Уважаемый, Вэл Клмер да сыграйте так, чтобы к этому персонажу возникло чувство стойкого отвращения, уверен, у Вас это получится без излишних усилий! Да, таким образом, зритель сразу же отвернулся от Холмса и думал, что он виновен и только виновен, а тут же попытка дать зрителю самому решать, но если персонаж вызывает отвращение, это одно, значит актёр создал образ и раскрыл его, а вот если сама игра вызывает такое же чувство, то тогда всё плохо, тогда актёр не справился. На подмогу Килмеру позвали неплохих актёров, среди которых Джош Лукас, Тед Ливайн, Кэйт Босуорт, Лиза Кудроу, но даже им с трудом удавалось что-то этакое из себя изобразить. Да, образу, которые они вобрали в себя, взяты с реальных людей, начинка их читается, прощупывается, некоторые из них даже больше дали пищи для ума, чем Килмер, но всё же всего было недостаточно, не хватало выразительности и отчётливой привязки к Джону Холмсу.

«Уондерлэнд» — совершенно невразумительная картина, которая позволила себе коснутся резонансного дела, где был замешан звезда фильмов для взрослых Джон Холмс, но создатели так и не выразили, что они хотели сказать этой картиной, а сам Джон Холмс оказался блеклым персонажем. Куча ненужных диалогов, вставок и относительных сцен, что делает фильм рваным, недосказанным и каким-то неряшливым.

2 из 10

Грязные кокаиновые цепи обвили разум Джона Холмса, находящегося ныне в одурманенном и зыбком состоянии. Он не помнил порядок дней, сменявших друг друга в беспорядочном хаосе, не помнил людей вокруг. Когда-то он был Королем, не знавшим покоя от утех порноактрис, лиц которых он не запоминал(да и к чему ему это?!). Когда-то он был звездой и богом, восседавшем на троне порноиндустрии, но сейчас он лишь обычный опустившийся наркоман, замешанный в темной криминальной истории, полной секса, насилия и кокаина.

Фильм «Уондерленд» 2003 года снят режиссером Джеймсом Коксом и в основе сценария этого фильма находятся детали биографии знаменитого порноактера Джона Холмса, а также детали нераскрытого до сих пор массового убийства, произошедшего в 1981 году и получившем название «Дело об убийствах в Уондерленде», в котором Джон Холмс был замешан. «Уондерленд» — это жесткая и реалистичная криминальная драма, приоткрывающая в очередной раз завесу мира порноиндустрии и всего, что ее окружает. В некоторые моменты фильм сильно напоминает культовые «Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона, однако фильм Джеймса Кокса все же более мрачен, грязен и непригляден.

Вэл Килмер восхитительно сыграл Джона Холмса, создав один из самых ярких и интересных образов в своей карьере. Его игра настолько превосходна и реалистична, что вылепленный им в фильме персонаж затмевает остальных героев, которых отлично сыграли Джош Лукас, Лайза Кудроу, представшая в неожиданной драматической роли, Тим Блейк Нельсон и Дилан МакДермотт.

Оператор Майкл Грэйди снял фильм в ностальгических и ярких тонах, создав таким образом резкий контраст происходящим в нем событиям.

Клифф Мартинес написал к ленте очень стильный и напряженный саундтрек, пропитанный духом 80-х годов и идеально подошедший к видеоряду фильма.

Я рекомендую этот мрачный фильм всем поклонникам качественных криминальных драм и триллеров.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Уондерлэнд 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джон Холмс был первой мировой порнозвездой. У Короля, знаменитого своими уникальными размерами, было больше 14 000 женщин, число его экранных работ превышало 1000. В 1981 году, когда секс-монарх ушел на покой, погрузившись в липкий кокаиновый дурман, четверо друзей Джона, ограбившие по его наводке миллионера-мафиози, были жестоко убиты в доме на Уондерлэнд-авеню. Эту чудовищную бойню сравнивали с резней в поместье Шерон Тэйт; все знали, что Король сыграл в ней не последнюю роль, но какую именно — неизвестно до сих пор.

Уондерлэнд / Wonderland 2003, США, детектив, драма, криминал, триллер