Призрак оперы

The Phantom of the Opera

1989, США, драма, мелодрама, ужасы

Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание - публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений. Молодая певица Кристин Дэй находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания - именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки. Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым. Но Кристин любит другого.

Страна
США, Великобритания, Венгрия
UHD
16+   1ч 33м КиноПоиск  6.8 IMDb  5.4
Фильм Призрак оперы online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Дунайт Х. Литтл совместно с Робертом Инглундом планировал снять сиквел, но к сожалению фильм не был сделан из-за недостатка финасирования.
Когда Призрак появляется на экране в полном гриме, на лице актера Роберта Энглунда наложено три слоя грима: грим изуродованного лица Призрака, поверх которого наложен пластический грим (носовой протез и куски кожи), поверх которого наложен слой косметического грима.
Во время съемок эпизода пожара в логове Призрака горячий растопленный воск случайно пролился на актрису Джилл Скёлен и обжег ей руку и плечо. После этого режиссер Дуайт Эйч Литтл еле-еле уговорил пострадавшую актрису сделать еще два дубля этого эпизода.
Актеры 11
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Питер Лайонс Коллистер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Элемер Рагайи online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Duke Sandefur online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Миша Сегал online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тивадар Берталан online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 7
Фильм Вой 3 online на emblix
1987, Австралия, комедия, ужасы
Фильм Тростник online на emblix
2010, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Мятеж в космосе online на emblix
1996, США, боевик, фантастика
Фильм Вой 7: Восход новой луны online на emblix
1995, Великобритания, ужасы
Фильм Эксперимент Ганцфельда online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Немезида 3: Провал во времени online на emblix
1996, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Опасный Джек online на emblix
2014, США, ужасы
Похожие 18
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Реаниматор online на emblix
1985, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм У холмов есть глаза online на emblix
2006, США, ужасы
Фильм Полуночный экспресс online на emblix
2008, США, ужасы, триллер, детектив
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм Коллекционер online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм К.Г.П.О. online на emblix
1984, США, ужасы, фантастика
Фильм Город живых мертвецов online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм Супер online на emblix
2010, США, боевик, драма, комедия
Фильм Обитель зла: Проклятие online на emblix
2012, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика
Фильм Волчья яма 2 online на emblix
2013, Австралия, ужасы
Фильм Костяной томагавк online на emblix
2015, США, драма, приключения, ужасы
Фильм Пустота online на emblix
2016, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Сплит online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как Фредди Крюгер превратился в оперного композитора, а-хи-хи…

Призрак оперы

Про данного товарища было снято огромное кол-во фильмов. Начиная еще со времен немого кинематографа. Самое экранизируемое произведение Гастона Леру. Перед нами версия от режиссера «Хэллоуин 4» и «Анаконда 2» — Дуайта Х. Литтла.

По эмоциям — перед глазами (почему-то) стоял «Франкенштейн» Фишера (ну, где монстра играл Ли). Можно ли того «Франкенштейна» назвать лучшим? Нет, конечно. Он проигрывает фильму Уэйла. Но, было в нем нечто очаровательное, согласитесь. Вот и с работой Литтла, примерно, аналогичная ситуация.

Лучший ли это «Призрак оперы»? Нет, Лон Чейни сожрет его с потрохами, как ни крути. Пускай, все равно ведь кино симпатизирует. Атмосфера на месте (особенно понравилась зарисовка в пещере Фантома), музыка. Да и смещение акцента не раздражает (Литтл перевез Фантома из Парижа в Лондон, а на первых минутах вообще показал современность).

Плюс, фильм получился жестковатый (даже Ардженто может позавидовать). Фантом сдирает кожу со своих жертв, отрубает головы (сам себе ухо пришивал). Чувствуете? Где-то рядышком притаился Клайв Баркер, а-хи-хи, такой музыкальный «Восставший из ада». Ладно, шутки в сторону.

Самое важное — Роберт Инглунд! Да-да, наш многоуважаемый Фредди Крюгер. Именно Роберт сыграл Фантома. Инглунд — сила. Чтобы там не говорили — якобы пиар ход, конец 80-ых, Литтл подвязался к Крюгеру (да и грим Фантома напоминает Фредди). Ребят — он круто играет. На Роберта приятно смотреть.

Поэтому, окрасил рецензию в зеленый цвет, но я прекрасно понимаю тех, кого кино не впечатлило. Оно своеобразное. При любом раскладе — имеет место быть.

7 из 10

«Призраку Оперы» почему-то фатально не везёт с экранизациями. Казалось бы, история такая вкусная, полный набор неувядающих архетипов. Красота и уродство, гений и злодейство, искусство и жизнь, музыка, любовь и трагедия. Я думала, художники всех мастей мечтают о таком материале. Но кто бы ни взялся за фильм, обязательно что-то пойдёт не так.

Очередные «большие надежды» — «Phantom of the Opera» 1989 года.

Красивый мистический Лондон, изысканные дамы и господа — визуально всё круто.

Роберт Инглунд показал, что может не только чернушно юморить в образе Фредди Крюгера, но и сыграть подлинно трагического героя. Присоединяюсь к хору поклонников, которые восхищены его игрой, невероятно насыщенной — это особенно заметно в сценах, где у Призрака нет реплик. С помощью мимики, пластики, мизансцен актёр словно рассказывает нам тайную историю Эрика, более глубокую и сложную, чем написано в сценарии и даже в книге.

Очаровательная Кристина — готическая тёмная принцесса, отлично смотрится с Призраком в паре.

Композитор Миша Сегал, к работе которого, понятно, повышенное внимание, написал дивную заглавную тему.

Но. Уж не знаю, кто там так отличился — продюсеры, сценарист, режиссёр? — в кульминационный момент истории, когда героиня должна сделать выбор между любимым и правильным, но — обывателем, и нелюбимым и преступным, но — гением… — мы лицезреем долгую беготню Призрака по катакомбам с технически вычурными убийствами многочисленных безликих полицейских. То есть, короче говоря, создатели картины начали снимать готическую драму, а потом в последний момент передумали и переключились на слэшер.

Нет слов… Вот так одно неверное решение может запороть фильм, который в противном случае вошёл бы в золотой фонд хоррора.

Главная музыкальная тема тоже «попала под сокращение». В итоговом варианте остался только первый куплет, соло (без хора). Поклонники Миши Сегала, ищите в Сети полный вариант арии «Don Juan Triumphant» в исполнении сопрано Ирины Сакне и Академического большого хора РХТУ.

И всё-таки не могу назвать свою рецензию нейтральной. Положительная.

7 из 10

Перед Вами брутальная и кровавая версия знаменитого романа Гастона Леру. Многие сравнивали его с фильмом от 2004 года и романом. Думается, что следует сказать следующее:

Я далек от критики сего творения в отношении измененной в сравнении с романом сюжетной линии по той простой причине, что предполагаю за кинематографом задачу более великую и интересную нежели чем простое следование написанному некогда на бумаге. Кинематограф — особый вид искусства и, как мне кажется, критиковать фильм за отступления от сюжета в данном случае глупо. Защитников же экранизации от 2004 года направляю к оригиналу книги, где Кристина далеко не робкая овечка, но напротив, проявляет себя часто весьма стервозно, призрак — обтянутый кожей скелет, а Рауль — робкий мальчик.

Теперь же коснусь минусов настоящей экранизации:

1) Вставка с современностью в начале фильма, как мне думается, не просто нелогична, но и не эстетична как таковая(и даже не столько в объективном смысле, сколько в том смысле, что она не вписывается в общую линию эстетики. Единственный момент исключения — страницы обагренные в крови).

2) Ощущается общая дешивизна фильма(в сравнении с тем же воплощением сюжета в 2004 году). Стоит хотя бы вспомнить и сравнить кладбище или подземелье призрака в этой экранизации и в экранизации 1989. Понятно, что в 2004 году и средства и возможности совершенно иные, но все же

3) Тотально не радует операторская работа. Атмосфера даже в лучший декорациях совершенно теряется из-за убогих ракурсов.

4) Игра актеров совершенно не заставляет сопереживать их героям.

В общем же и целом картина вполне себе достойна просмотра особенно поклонников жанра. Это не классический фильм ужасов. И даже не драма. Перед просмотром стоит уяснить, что перед вами готика перемешанная с дешевым кровавым хоррором(Привет, Фредди!).

Но… быть может кровь — это как раз то, чего слишком мало в других экранизациях и слишком много в этой?

5 из 10

Данное кино можно расценивать только как вольный пересказ книги Гастона Леру. Перед нами не драма и не мюзикл, а типичный фильм ужасов. Разница заключается лишь в самом качестве картины. Несмотря на жанр, кино получилось довольно интересным и атмосферным. Все пейзажи, образы героев и музыка, вызывают дикий восторг. Роберт Инглунд выглядит великолепно в образе призрака Оперы. Напомню, что данный актер прославился мир, в первую очередь благодаря образу Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов». Разница между Фредди и его новым персонажем — ощутимая, но и сходство тоже есть. В целом — все актеры постарались на славу. За что им низкий поклон.

Сама же постановка получилась немного спорная. Те кто считают «Призрак Оперы» (2004 года) идеально правильной лентой, то данный фильм им вряд ли придется по душе. Персонажи и их поступки являются полной противоположностью тому, что показывали нам в мюзикле. И это логично, ведь перед нами фильм ужасов.

Также немного удручает количество жестокости. Многие моменты вообще лишние и неизвестно для чего показаны. Качество этих самых «ужасов» заменили количеством, что не есть плюсом. В остальном, все выглядит отлично и не вызывает нареканий.

Перед нами добротный фильм ужасов в обертке известного мюзикла. И воспринимать его стоит только так. Как для экранизации творения Гастона Леру — спорно. Но как для фильма ужасов — выше всяческих похвал.

Оценка:

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призрак оперы 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Талантливый музыкант продал свою душу дьяволу, чтобы публика полюбила его. И дьявол выполнил его желание - публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора дьявол жутко обезобразил. Убить несчастного можно, только уничтожив ноты его произведений. Молодая певица Кристин Дэй находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания - именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки. Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым. Но Кристин любит другого.

Призрак оперы / The Phantom of the Opera 1989, США, драма, мелодрама, ужасы