Реаниматор

Re-Animator

1985, США, комедия, ужасы, фантастика

Мертвецов реанимирует с помощью таинственной сыворотки, полученной в результате немыслимых экспериментов, студент медицинского университета Герберт Вест. Сосед Веста по комнате Дэн помогает приятелю в его страшном деле. Начинают они с кошки, потом добираются до трупов из университетского морга…

UHD
18+   1ч 44м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Реаниматор

Галерея

Интересные факты 15

Для съёмок с отрубанием руки трупа был приглашен актёр с ампутированной рукой.
Сценарий картины дважды переписывался.
Режиссёрская версия фильма составляет 95 минут.
График съёмок был очень жёстким — 18 дней.

Актеры 10

Съемочная группа 8

Стюарт Гордон
Режиссёр, Сценарист
Брайан Юзна
Продюсер
Ричард Бэнд
Композитор оригинальной музыки
Мак Альберг
Оператор-постановщик
H.P. Lovecraft
История
Деннис Паоли
Сценарист
Lee Percy
Монтажер
William Norris
Сценарист

Возвращение реаниматора
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Невеста реаниматора
1990, США, комедия, ужасы, фантастика, триллер
Реаниматор
1985, США, комедия, ужасы, фантастика

Рекомендуем 19

Живая мертвечина
1992, Новая Зеландия, комедия, ужасы
Зловещие мертвецы 2
1987, США, комедия, ужасы, фэнтези
Рассвет мертвецов
1978, США, боевик, триллер, ужасы
День мертвецов
1985, США, ужасы, фантастика
Восставший из ада
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Восставший из ада 2
1988, США, триллер, ужасы
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы
Сканнеры
1981, Канада, ужасы, фантастика
Фантазм
1979, США, ужасы, фантастика
Спаун
1996, США, боевик и приключения, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Возвращение живых мертвецов
1984, США, комедия, ужасы, фантастика
Вой
1981, США, ужасы
Возвращение реаниматора
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Ночь страха
1985, США, комедия, триллер, ужасы
Демоны
1985, Италия, ужасы
Извне
1986, США, ужасы, фантастика
Ночь кошмаров
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Невеста реаниматора
1990, США, комедия, ужасы, фантастика, триллер

Похожие 22

Апокалипсис сегодня
1979, США, военный, драма
Акира
1988, Япония, аниме, боевик, детектив, мультфильм, триллер, фантастика
28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Зомби по имени Шон
2004, США, комедия, ужасы
Живая мертвечина
1992, Новая Зеландия, комедия, ужасы
Зловещие мертвецы
1981, США, ужасы
Чисто английские убийства
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Звездный путь
1973, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Планета страха
2007, США, боевик, ужасы, фантастика
Тёмный город
1998, США, детектив, триллер, фантастика
Молодой Франкенштейн
1974, США, комедия
Залечь на дно в Брюгге
2008, США, триллер, драма, комедия, криминал
Спаун
1996, США, боевик и приключения, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Пробуждение
1990, США, биография, драма
Возвращение реаниматора
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Невеста реаниматора
1990, США, комедия, ужасы, фантастика, триллер
Грайндхаус
2007, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, криминал, приключения
Манчестер у моря
2016, США, драма
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Убийство священного оленя
2017, США, детектив, драма, триллер
Ван Гог. На пороге вечности
2018, США, биография, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наблюдая за развитием эпидемии ужасной заразы, наверное, многие пропустили грустную новость, что умер Стюарт Гордон. Очень жаль.

Чуть ли не на коленке снятый 35 лет назад «Реаниматор» получился несомненным шедевром, который прошёл проверку временем и сейчас смотрится на одном дыхании. В фильме есть всё, чтобы он получился — и нет ничего лишнего! Честно, я не вижу смысла в сотый раз расхваливать этот фильм, достаточно его просто посмотреть, чтобы понять: он выглядит ровным и продуманным, с цельными, живыми и раскрытыми героями, без претенциозности и выпячивания режиссёром своего «смотрите, я снял, дайте мне Оскар!», чем часто грешит нынешнее малобюджетное кино. При просмотре даже в -дцатый раз нет ощущения, что хоть раз создатели фильма сказали бы «ладно, оставим, и так сойдёт». Да, я знаю, не говори: «отчего это прежние дни были лучше нынешних?», но иногда так хочется. Слишком велик соблазн спросить, откуда, чёрт побери, бралась способность никому не известных тогда режиссёров из поколения Уэса Крэйвена, Тоуба Хупера, Шона Канингема, Джона Карпентера, не имевших ни бюджетов, ни иногда даже нормальной техники, снимать цельные и выверенные фильмы почти без видимых изъянов. Куда же эта способность делась, и почему девяносто или больше процентов снимаемого сегодня выглядит либо неуместным повторением, либо нагромождением жанровых клише? Иногда мне кажется, что с уходом каждого из ветеранов (Ромеро, Хупер, Крэйвен, теперь и Гордон), индустрия всё безжалостнее и неумолимее обрекает зрителей на просмотр раз за разом фильмов про проклятую куклу, зеркало или унитаз, или про очередной дом, в котором сто лет назад замучили девочку, а она теперь растрёпанная и в ночной рубашке портит сон случайным покупателям этой недвижимости. К сожалению, мы пришли к тому, что сегодня любой хоррор, хоть на шаг отходящий от всех надоевших киношных штампов, будь то «Ведьма», «Мы» или, боже упаси, «Оно», стал восприниматься как невероятное событие.

Стюарта Гордона выделяла из ряда других талантов поколения 80-х ещё и приверженность творчеству Говарда Лавкрафта, у экранизаций которого сложная судьба, а многие удачные связаны с непосредственно именем Гордона. Не знаю, интуитивно или осознанно, он нащупал, как нужно снимать, чтобы передавать сложный для экранного восприятия дух лавкрафтовской прозы. Пожалуй, кроме Гордона, это удалось ещё Дэну О`Бэннону в «Воскресшем» и в какой-то мере, создателям недавнего «Цвета из иных миров». В режиссёрских работах Гордона чувствуется глубокое уважение к Лавкрафту, искреннее желание визуализировать те образы, которые были им заложены, а не просто снять кино и пихнуть его в прокат. Даже при том, что Стюарт Гордон вносил многое своё в экранизации: персонажей, сюжетные линии, диалоги — они все не смотрятся в канве лавкрафтовского повествования инородным телом. Примером в «Реаниматоре» служит Дэн Кейн, заменивший безымянного рассказчика, и доктор Хилл — переработанный Гордоном образ сержанта Эрика Клэпхем-Ли. Все образы этих героев получаются на 100% живыми, а их образы — завершёнными и безупречно вписанными в сюжет повествования. Я не могу назвать в «Реаниматоре» ни одной неудачной сцены и ни одного сюжетного хода, который можно было бы назвать глупым, нелогичным или не вписывающимся в повествование.

Стюарт Гордон не снимал почти пятнадцать лет, а одной из последних его работ стала тоже по Лавкрафту снятая серия «Мастеров ужасов». Как нельзя лучше подходит это определение к Мастеру, увековечившему своё имя благодаря «Извне», «Дагону» и, конечно, «Реаниматору».

Общее впечатление: Давайте вернемся в 80-е, перед вами образчик хоррора, не зря получил звание современной классики фильмов ужасов! А режиссер данной картины в след за названием ленты получил прозвище — Реаниматор. Как большой поклонник творчества Лавкрафта, Гордон экранизировал несколько его произведений, да и эта по мотивам рассказа «Герберт Уэст — реаниматор». Режиссер смог наделить данную ленту особой атмосферой ужаса, криков и паники, смешал не только страх, но и отблеск черной комедии.

Так что же здесь удивительного? Реанимация мертвецов, которой занимаются Герберт Уест (Джеффри Комбс), превращается в настоящую вакханалию. Реанимирует Уест с помощью таинственной сыворотки, полученной в результате немыслимых экспериментов, а вот последствия у живительной силы неопределенные. Но настоящий гений не знает границ в эксперименте и безобидная реанимация кошки доходит до трупов из университетского морга, а помогает нашему реаниматору сосед по комнате Дэн (Брюс Эббот). Кажется, что опыты должны продвинуть медицину, но со смертью шутки плохи. Возвращенные мертвецы ведут себя уже не так как раньше, а что вы хотели, вмешиваться в естественный процесс — дело гиблое. Причем вопрос, который поднимается в фильме, не раз обыгрывается диалогами, что мозг после смерти какое-то время еще живет. А значит можно вернуть к жизни человека, но увы, какие последствия, а вот какие, отраженные в фильме) Поэтому кино наталкивает на мысль, что возможно нами управляет нечто большее, чем просто мозг)

Безусловно, все внимание поглощает на себя Джеффри Комбс, он же реаниматор, забавно, как его рассудительность и спокойствие граничит с безумием, еще бы он же ученый! Но смотреть на персонажа одно удовольствие, мастерски справляется со своей ролью.

В фильме тревожный музыкальный саунд, нет, ну правда! Это надо слышать! Ричард Бэнд композитор фильма смешал столько муз. инструментов, что слышимость их по отдельности гипнотически завораживает, скрипы то затихают, то с силой выдают музыкальное комбо. Круто!

Грим, спецэффекты, декорации — это отдельная тема, несмотря на то, что фильм снят всего за 18 дней, к работе подошли трепетно. Это видно по трупам, которые исполняли актеры, очень натурально уж выглядят. А уж как они себя ведут, движения, возгласы, смотреть и погружаться в это безумие, уже наслаждение.

Атмосферное, крутое кино, которое смотрится на одном дыхании, оставляя после себя открытый финал. Все-таки забавненько вышло!

8 из 10

Год 1985. Реаниматор

- Воспоминания нередко таят в себе нечто более волнующее и зловещее, чем реальность.

Если честно, я не очень люблю творчество Говарда Лавкрафта. Слишком уж у него специфичный стиль. Однако с некоторыми произведениями я знаком, в том числе и с этим. Что примечательно — этот рассказ состоит не более чем из 20-ти страниц, однако его умудрились разогнать до трех полнометражных картин. О первой из них и пойдет сейчас речь.

Молодой и талантливый студент медик Дэн Кейн получает в напарники странного Герберта Уэста, который одержим идеей оживления мертвой ткани. После нескольких неудачных экпериментов, у Уэста всё же получается вернуть к жизни живое существо. Вот только вернувшиеся с того света ведут себя агрессивно. Студенты приступают к экспериментам над людьми…

Ну, что тут сказать. Весьма неплохой фильм для своего времени. Особенно учитывая, что в те годы были очень популярны фильмы про зомби и других живых мертвецов. Для продюсера Брайана Юзны, который известен по многим культовым проектам, «Реаниматор» стал первым из них. И он не прогадал. Позже он сам подхватит эту тему, сняв «Возвращение живых мертвецов 3», однако здесь он только начинает набивать руку на черных комедиях ужасов. А именно таким жанром и является фильм. Поначалу может показаться что перед нами действительно хоррор в чистом виде, вот только далее начинает появляться достаточно большое количество «черного» юморка, и вот уже фильм постепенно перестаёт пугать.

В середине 80-х очень немногие ужастики могли похвастаться использованием визуальных эффектов. Если они и были (вспомним «Кошмар на улице Вязов»), то очень сомнительного качества, от которого спустя тридцать лет в глазах рябит. В основном тогда в ужасах использовался пластический грим, что кстати очень грамотное решение. Ведь иногда обожженным лицом (опять вспоминаем «Кошмар») можно напугать сильней, чем нарисованным на компьютере монстром. Такой прием используется и в «Реаниматоре». Куча устрашающего грима, пара интересных (но не лишенных юмора) технических примочек, и конечно же эффект скримера (резких моментов). Ну и куда ж в те времена без сцен с обнаженкой.

Сюжетная составляющая меня тоже порадовала. Легко и ненавязчиво зрителя вводят в курс дела. Потом начинается завязка, потихоньку переходящая в развитие основной сюжетки, и кульминация. Простые не нагружающие диалоги. Все герои раскрыты по максимуму. И всё это в весьма бодреньком темпе, видимо, чтобы уложиться в хронометраж. Но это только в этом фильме. Дальше, правда, этим «Реаниматор» похвастаться не может. Уже в сиквеле начинается откровенная отсебятина, попытки заморочить сюжетную линию по максимуму и т. д. Единственным плюсом всех остальных продолжений является появление Джеффри Комбса в главной роли.

Очень своеобразный и оригинальный фильм ужасов. Рекомендую всем, кто любит черный юмор и атмосферу 80-х годов в кинематографе.

8 из 10

История про монстров Виктора Франкенштейна с научным подходом и трэшем. Фильм как заведено в эпоху 80-х пестрит обилием крови, злым гением и предсказуемым сюжетом, но, даже не смотря на ошибки по ходу повествования, смог удивить.

«Реаниматор» — даже начальные титры подсказывают, что кино не для детей. Весьма странный главный герой, сыгранный Джеффри Комбсом, вызывает неприятные ощущения. Образ подобран умело, а периодические крупные планы и резкий саундтрек, очередной раз показывают, что вот, мол, главный виновник происшествий.

Медицинский университет знакомит с хирургами, со студентами и умело жонглирует терминами и практическими занятиями. Любовная линия между второстепенными персонажами способна связать героев, чей союз в финале без косяков приветствуется. Главный герой весьма скромно и в то же время резко вписывается в каждую сюжетную линию. Итак, у нас есть реаген, который и позволяет запускать химические процессы в умершем существе.

Если Виктор Франкенштейн использовал молнию для запуска пульса, то Реанмматор нашёл более гуманный способ — ввод сыворотки в кору головного мозга. Дабы не возникали вопросы по созданию, ответ даётся один — изобрёл сие детище учёный, которого посадили в тюрьму. Но дальше следуют логичные вопросы, на которые картина не даёт ответ: главный герой постоянно ходит с пузырьком «живой воды», но нам не показали запасы или хотя бы способ получения её. На протяжении всего хронометража был раствор, какой-то бесконечный.

Сюжет переходит на интриги — вот тут оправдали всех персонажей. Хитросплетения связывают двоих врачей, студента, его девушку, которая является дочерью одного из хирургов и главного героя, который подселился к студенту. Такая замкнутая цепочка.

Фильм не брезгует на смерти и литры крови. Но некоторое смущение возникает, к персонажам не привязываешься, но кончины некоторых личностей были непредвиденными. Эксперимент воскрешения переходит от животных к людям, как удачно, что есть полный морг на последнем этаже, охранник которого всегда во время покидает пост дежурства, когда кто-то есть в помещении. Да и зачем ему охранять покойников? Никто ведь не сбежит из морга, а обслуживающий персонал знаком блюстителю порядка.

Типичная развязка, когда за открытие и научное достижение по оживлению трупов, хотят получить награду герои. Непредвиденно и даже забавно, когда воскрешённые персонажи продолжают достижение цели, что была при жизни. В финале у нас куча трупов и паникующие живые люди… хотя, они то все живые, только одни умерли разок… да ладно, с кем не бывает… в этом фильме.

Ляпы есть. Преувеличенное обилие крови. Все личности какие-то корыстные, защищающие свои интересы и эгоистические мысли. Не хватает чего-то гладкого, ведь по сути инферналы и их безумные создатели добиваются зрелища, а здравый смысл покидает картину, местами он забегает на минутку, но потом опять исчезает. Местами абсурдно, местами научно. Картина вполне оправдывает жанр и рейтинг, но это шаблонный ужастик, где косяки заливают литрами крови.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Реаниматор 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мертвецов реанимирует с помощью таинственной сыворотки, полученной в результате немыслимых экспериментов, студент медицинского университета Герберт Вест. Сосед Веста по комнате Дэн помогает приятелю в его страшном деле. Начинают они с кошки, потом добираются до трупов из университетского морга…

Реаниматор / Re-Animator 1985, США, комедия, ужасы, фантастика