Рассказ

The Tale

2018, США, триллер, драма, детектив

Пожилая мать успешной документалистки Дженнифер находит её ранний рассказ – исповедь 13-летней девочки о связи с двумя взрослыми тренерами. Несмотря на своё спокойное отношение к произошедшему, из-за переживаний матери Дженнифер решает встретиться с участниками событий и выяснить подробности.

Страна
США, Германия
UHD
16+   1ч 54м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.7
Рассказ

Галерея

Интересные факты 4

Над большинством фильмов работает один монтажёр, но здесь их было три.
Режиссёр фильма Дженнифер Фокс действительно встречалась с матерью главной героини; Билл, которого сыграл Джейсон Риттер, в личной встрече ей отказал, но неоднократно общался с ней по телефону. Сюжет фильма основан на этих встречах и разговорах.
Фильм снят по воспоминаниям сценариста и режиссёра Дженнифер Фокс.
Во всех непристойных сценах с участием несовершеннолетних снимались взрослые дублёры.

Актеры 56

Изабель Нелисс
Jenny Fox (13 Years)
Эллен Бёрстин
Nadine 'Nettie' Fox
Джон Хёрд
Older Bill Allens
Эмбер Линн
Young Nadine 'Nettie' Fox
Madison David
Young Iris Rose
Vincent Washington
University Student
Ноа Ломакс
Lucas Mendelsohn
Deana Deatherage
College Student
Ребекка Гэмбл
70's Diner Waitress
Мобин Кхан
Indian Protester
Malarie Drake
7th Grade Student
Gloria Gonnillini
Lady at Award Ceremony
Troy Compas
Franny's Father
Tracey Mandella
7th Grade Student
Jennifer Haygood
Award Ceremony Attendee
Сьюзен Киртон
Awards Ceremony Organizer
Cadence Lee Walker-Carroll
Jenny's 4 yr old sister, Lily

Съемочная группа 189

Дженнифер Фокс
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Robert Fox
Исполнительный продюсер
Эбигейл Дисней
Исполнительный продюсер
Дэн Коган
Исполнительный продюсер
Лора Ристер
Продюсер
Жералин Дрейфус
Исполнительный продюсер
Regina K. Scully
Продюсер
Райан Глориосо
Local Кастинг
Минетт Луи
Продюсер
Джейсон ван Эман
Исполнительный продюсер
Ариель Маркс
Композитор оригинальной музыки
Джеймс Крессэнтис
Additional Photography, "A" Camera Operator
Матия Каррелл
Production Supervisor, Supervising Продюсер
John Duffy
Line Продюсер, Second Unit First Assistant Режиссёр
Энн Фабини
Монтажер
Дени Ленуар
Оператор-постановщик
Сол Бонди
Продюсер
Айвен Страсберг
Оператор-постановщик
Tricia Gray
Художник по костюмам
Венди Эттингер
Исполнительный продюсер
Brooke Wentz
Музыка Supervisor
Alex Hall
Монтажер
Рене Бессон
Line Продюсер
Ian Campbell
Second Assistant "A" Camera
Patrick McBride
Production Coordinator
Thomas Krempke
Visual Effects Coordinator
Ричард Картер
Set Production Assistant
Ron Carr
Location Manager
Ali Jazayeri
Исполнительный продюсер
Кристин Ингл
Арт-директор
C.J. Miller
Digital Imaging Technician
Гари Леви
Монтажер
Дебби Девилла
Постановщик
Eric A. Tuxen
VFX Supervisor
Торстен Миннинг
Foley Монтажер
Джули Паркер Бенелло
Исполнительный продюсер
Christine Lalande
Script Supervisor
Kevin Gazdik
Освещение
Carol White
Key Hair Stylist
Robin K. Byrd
Key Makeup Artist
Matthew Maisto
Кастинг
Matthias Albrecht
Online Монтажер
Венди Сакс
Associate Продюсер
Amy Arter
Script Supervisor
Риба Сол
Set Costumer
Бен Макконли
Исполнительный продюсер
Stephen H. Porter
Art Department Coordinator
Эрика Брансон
Makeup Department Head
Niels Pagh Andersen
Монтажерial Consultant
Jeff Clark
Best Boy Grip
Дерек Нгуйен
Associate Продюсер
Marc Almon
Co-Продюсер
Kelly D. Mills
Декорации
Jorge Devotto
Second Assistant Camera
Андрей Константинеску
Extras Кастинг Assistant
Джейми Лемонс
Исполнительный продюсер
Sarah Jerger
Key Makeup Artist
Джастин Колтер
Local Кастинг
Kyle Bono Kaplan
Still Photographer
Simone Pero
Продюсер
Gary Kelso
Dolly Grip
Amy Rodrigue
Исполнительный продюсер
Росс Марросо
Исполнительный продюсер
Ron Dempsey
Line Продюсер
Shaun Mayor
First Assistant "B" Camera
Susan Thomas
Key Set Costumer
Kevin Arnold
Освещение
David Wilson
Prop Maker
F. Stanley Pearse Jr.
Location Manager
Грегор Бонзе
Sound Re-Recording Mixer
Phillip Miller
"B" Camera Operator

Рекомендуем 20

Чистокровные
2017, США, драма, триллер
Талли
2018, США, драма, комедия
Близнецы
2017, США, детектив, триллер
Колумбус
2017, США, драма
Дикая жизнь
2018, США, драма
Марджори Прайм
2017, США, драма, комедия, фантастика
Беатрис за ужином
2017, США, драма, комедия
Фантастическая женщина
2017, Германия, драма
Не оставляй следов
2018, США, драма
Маленький незнакомец
2018, Великобритания, ужасы, триллер, мелодрама, драма
Частная жизнь
2018, США, драма
Дневник пастыря
2017, США, драма, триллер
Сладостный край
2017, Австралия, триллер, криминал, драма
Мадлен Мадлен
2018, США, детектив, драма, триллер
Зверь
2017, Великобритания, триллер
Наизнанку
2017, США, драма
Восьмой класс
2018, США, драма, комедия
Воспитательница
2018, США, драма
Слепые пятна
2018, США, драма, комедия, криминал
Мы, животные
2018, США, драма

Похожие 20

Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Парни не плачут
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Душа тишины
2005, США, ужасы, триллер, драма
Чего хочет девушка
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Приключения Джо Грязнули
2001, США, детектив, комедия, мелодрама, приключения
Сумасшедшие гонки
2005, США, комедия, мелодрама, приключения, семейный, спорт, фэнтези
Мамма MIA!
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
Бабадук
2014, Австралия, триллер, ужасы, драма
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Наше лето
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Чудеса с небес
2016, США, биография, драма, семейный
Ниже её губ
2016, Канада, драма, мелодрама
Птичий короб
2018, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Последнее, чего он хотел
2020, США, триллер, драма, криминал, детектив
Яйцеоид
2019, Индонезия, мелодрама, фантастика

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Жизнь вполне успешной и на первый взгляд счастливой Дженнифер, нарушает звонок встревоженной матери. Пожилая женщина обнаружила рассказ и переписку дочери крайне неприятного содержания. Главная героиня пытается восстановить в памяти события того периода. И чем глубже она погружается в воспоминания, тем больше неприятных кадров на экране ты увидишь, зритель.

Как же получилось, что тринадцатилетняя девочка попала в руки людей с извращенными предпочтениями? Все просто. Родители всегда были заняты слишком важными делами и другими детьми, поэтому сплавить дочурку лишний раз было им на руку. Сначала была конная школа-интернат, где вниманием девочки завладели невероятные миссис Джи и Билл. Затем каждые выходные. Маме и папе было настолько плевать, что даже заподозрив неладное, они продолжали еженедельно отдавать свое чадо в лапы ублюдков.

Маленькой девочке пришлось слишком рано стать взрослой и самостоятельно решать взрослые проблемы. Как итог, сломанная жизнь, груз отвратительных воспоминаний и чувство, что тебя обманули и воспользовались тобой.

Мораль очень проста. Но создательница Дженнифер Фокс решила, что миру стоит внимательно присмотреться именно к ее истории. Быть может лента действительно заслуживает аплодисментов стоя? У меня она вызвала скуку, перемежаемую рвотными позывами от отвратительных сцен совращения ребенка.

Фильм длится долгие два часа. Всю эту вечность можно уместить в хронометраже гораздо короче. На шестнадцатой минуте просмотра, я поймала себя на мысли, что фильм все еще не цепляет внимание.

Большинство сцен и диалогов просто присутствуют в фильме и ни на что не влияют. А вот фразы, которые Билл льет в уши Дженнифер, заслуживают внимания. Он говорит ей о любви, ее необычности, доверии и других высоких материях, разговаривает с ней как со взрослой. С определенной точки зрения, он дает ей то, чего не дают родители, тем самым втираясь в доверие. Развязка хорошо демонстрирует разницу в призмах, через которые смотрят на происходящее ребенок и взрослый.

Что-то невообразимое происходит с актерами. Лора Дерн с неизменным лицом играет все эмоции главной героини, Элизабет Дебики словно восковая фигура — красивая, но искусственная. Джейсон Риттер похоже пожалел, что согласился на эту роль, потому что актерскую игру он словно выжимает по капле. Только юная Изабель Нелисс явно старается. Выглядит она кстати лет на 10—11.

Нельзя не заметить странный выбор актеров в молодости и старости. Дженнифер ребенком была пухлощекой, круглолицей и довольно мелкой. Что за магический переходный возраст у нее случился, что она так отощала и вымахала под метр восемьдесят? С миссис Джи произошли обратные изменения — к преклонному возрасту она потеряла в росте аж на 20 сантиметров.

Фильм «Рассказ» поднимает очень скользкие и неприятные темы домогательств и педофилии. Говорит о родителях, которые слишком мало внимания уделяют детям, пуская их жизнь на произвол судьбы. Если ты сам, не будешь общаться с ребенком и показывать ему его необычность, то найдутся другие. Уж они то с радостью займутся твоими детишками.

Конечно, о таких вещах надо говорить. Но «Рассказ» не расскажет о чем-то новом, не покажет вариантов борьбы и решения проблемы. Он просто сообщает, что случилось с Дженнифер Фокс летом 74-го.

«Как они поняли что мне можно доверить тайну? Что я не придам их доверие? Остальные девочки всем бы рассказали, а я никогда не расскажу это своим родителям или другим взрослым. Это словно негласная клятва. Я чувствовала гордость.»

Конечно, испытываешь шок после просмотра этого фильма. Кино удивляет и обескураживает. Хорошо ли мы знаем своих детей? Знаем ли где они, чем занимаются и с кем близко общаются? Тревожное кино, из-за которого зазвонят колокольчики в голове у родителей.

HBO Films представляет… А значит, что будет что-то крутое. У этой телевизионной компании нужно смотреть обязательно все сериалы и фильмы. Каждый их проект уникальный.

Сейчас перед нашим вниманием драматическая лента, представляющая из себя некую исповедь Дженнифер Фокс, которая здесь и сценарист и режиссер. Она рассказывает свою историю, которая легла чем-то огромным в ее жизни.

Все началось, когда пожилая мать журналистки Дженнифер находит дневники своей дочери, которая их писала в тринадцать лет. Прочитав в них шокирующие откровения, мать просит за все прощение и хочет увидеться с дочерью, чтобы та ей все рассказала. Дело в том, что у юной когда-то Дженнифер была любовная связь с тренерами лошадьми, и продолжалось это достаточно долго…

Главной героине здесь предстоит снова вспомнить все до мелочей, пройтись и анализировать всю былую историю, посмотреть на себя со стороны. И что же она увидит?

Фильм снят очень откровенно, педантично и глубоко, как будто мы посмотрели реальную историю. После увиденного испытываешь пустоту и нечто неприятное. Перед нами история разрушенного детства, а может быть и жизни. Тренера украли детство у девочки, развратили ее, и ребенок уже сразу стал смотреть на мир совсем другими глазами.

Кстати, выбор актрисы Лоры Дерн был очень удачным для этой истории. Сама Дерн внешне похожа на настоящую Дженнифер, да и сыграла здесь супер. Ни какой другой актрисы не представляешь на ее мести. Все эти последние годы золотые в карьере актрисы, и она получила совсем недавно ряд престижных кинонаград.

Юную Дженни Фокс здесь потрясающи играет девочка Изабель Неллис — просто браво. Такая молодая, а уже глубокая актриса. А вот сцена одна и постер фильма, где взрослая Дженнифер и рядом с ней сидим она в детстве — нечто что-то из мира аниме, там это и придумали, и в этот фильм создатели любопытно это и удачно перенесли.

Загадочных тренеров здесь сыграли Джейсон Риттер и Элизабет Дебики. Актеров также подобрали идеально на эти провокационные роли. Смотря все это происходящее, вспоминались фильмы «Загадочная кожа», «Дурное воспитание» и «Мальчики святого Винсента».

Вся глубина и драма этой истории не в физическом совращении, а в душевном. События имели место в жизни Дженнифер самым непростым путем. Она не могла заиметь нормальные отношения всю жизнь, меняла много мужчин и ей все время чего-то не хватало, была какая-то пустота. Какого наказания заслуживают тренеры из этой истории? Обидно, что в реальной жизни такие люди живут тихо и спокойно всю жизнь, а иногда повторяют свои дела и это им остается без наказанным.

«Тело помнит всё. Это действительно так.»

«Рассказ» — биографическая драма 2018 года. Этот фильм, как чей-то сокровенный личный дневник с тайнами и очень личной информацией. Скандальный, смущающий и ошарашивающий фильм.

7 из 10

Достаточно нестандартный фильм о табуированной в обществе теме педофилии.

Фокс и разрозненных детских воспоминаний пытается восстановить картину своих первых «отношений» с высоты прожитого опыта и анализа своего поведения тогда/сейчас с помощью воображаемой тринадцатилетней себя.

Фильм получился, не могу точно подобрать слово, — «изнутри». Главная героиня рассказа выступила и сценаристом и режиссером, поэтому это и дает такой интересный эффект.

Сам сюжет выстроен очень продуманно и логично: каждое действие там так или иначе связано с предыдущим и выстраивает сюжет. По сути это лента про психологический анализ и проработку травмирующей ситуации. Мы можем увидеть, как восстанавливаются воспоминания, мысли и ощущения периода «тогда», как из них выстраивается взвешенная картина произошедшего. Получается цепочка «не помню — что-то было — мне было 13! — как такое могло произойти (складываются все кирпичики) — ты чёртов педофил». В итоге повествование плавно развивается, в него вовлекаются дополнительные элементы, которые дополняют или углубляют ситуацию.

Очень достойно потрудилась и Лора Дерн. Она настолько играла соответствующим образом (мы помним, что всё рационализировано и на своём месте), что было очень приятно смотреть на мастерство.

Прочие актеры играли качественно, и как бы боялись затмить вдумчивую работу Дерн. Поэтому они смотрелись в своих, обусловленных границами сюжета, рамках.

Про более профессиональные вещи — свет, кадр, композицию и т. д. не пишу, так как не профессионал в этой области. Могу лишь заметить, что было всё на месте и не отвлекало от сюжета.

Какова ценность фильма? Тема очень популярна в последний век, человечество в данный момент своего развития анализирует своё сексуальное поведение и только на пути к пониманию этих древних процессов своего организма. Поэтому фильм, который без аганжированности и лишних эмоций создаёт какую-то цельную картину такой темы как совращение подростка взрослым, и как это влияет на дальнейшую жизнь. И особенно ценен фильм, что он отвечает на этот вопрос если не в полной мере, то весьма понятно. Мы можем видеть все эти причинно-следственные связи вживую, пусть и отпрепарированные, чтобы фильм остался сконцентрированным на этой истории, «рассказе».

Единственный вопрос, который мне остался непонятным, — почему фильм заканчивается на той стадии, где жертва обличает своего насильника и в опустошенных чувствах запирается со своей воображаемой тринадцатилетней собой в туалете? Почему не дошло до полноценного катарсиса? Его здесь не предполагается сюжетным развитием или создателем картины?

По факту,

8 из 10

Наткнулась на фильм в подборке «недооцененные критиками, но полюбившиеся зрителю». Поняла спасибо критикам за недооцененность.

Я — досмотрела его, именно досмотрела, несмотря на отвратительные ощущения и неприязнь, несмотря на испорченное настроение и горечь. Досмотрела, только с целью написать свой первый отзыв, негативный, но честный и полный.

Сразу хочу предупредить — это мое субъективное мнение, не претендующее на единственно истинное.

Мое первое впечатление — ужас, не от реальности того, что так бывает, не от фильма, а от того — как он оценивается зрителями. Люди ценят эту картину, оценивают, страдания и психологические отклонения, реалии такой, якобы просто странной любви.

В моей голове возникают вопросы: «Неужели людям хочется смотреть фильмы про педофилов и психические расстройства детей? Про сексуальные извращения и неудачные браки? Про то, как социально опасных людей очеловечивают и наделяют их позитивными качествами? Про двойные стандарты?…'

Я осознаю, что история реальна, и критиковать сюжет написанный жизнью не имеет смысла, но я больше чем уверена, что такие истории, если и должны освещаться, то совсем под иным углом… Я думаю о том, что этот фильм не освещает педофилию как проблему, а рассказывает о «тонкостях» этой омерзительной болезни. Так сказать подталкивает к сдвигу грани дозволенного. Сцены так называемых отношений между тренером и девочкой, не вызывают того ужаса и отвращения которое должны вызывать. Сцены преодоления героиней странной привязанности, вызывают ненужное чувство стыда за нее и более того характеризуют ее как негативного персонажа. Героиня не считает себя жертвой, — не это ли возможность смотреть фильм с точки зрения просто ее опыта, а не с точки зрения общественной проблемы.

Возможно мой отзыв, слишком нравственный, но я надеюсь, что таких фильмов больше не будут снимать, так как культура кино способна влиять на наше общество и предсказать последствия очень сложно, а влияние этого фильма не стоит недооценивать…

Спрашивали ли вы себя как это будут смотреть подростки? Какие мысли могут возникнуть в их голове? А как это будут смотреть слишком уж переживательные мамы? Что они будут спрашивать у своих детей? Сколько еще ненужных проблем может возникнуть из за этого?

Мое мнение — не смотреть и не культивировать такие направления кино.

1 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рассказ 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пожилая мать успешной документалистки Дженнифер находит её ранний рассказ – исповедь 13-летней девочки о связи с двумя взрослыми тренерами. Несмотря на своё спокойное отношение к произошедшему, из-за переживаний матери Дженнифер решает встретиться с участниками событий и выяснить подробности.

Рассказ / The Tale 2018, США, триллер, драма, детектив