Галерея
Актеры 55
Съемочная группа 90
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
9
В прошлом году мир засветился неоновой надписью Black Lives Matter, обрамляющей и так непростой 2020. Это так, к слову. Тогда белый полицейский убил чернокожего, которого потом несли как святого в золотом шитым гробу. А в 2017 вышел фильм «Слепые пятна», так или иначе касающийся темы полицейского произвола.
Итак, Колин уже совсем скоро перестанет приносить принудительную пользу обществу. Он водит грузовик изо дня в день на пару со своим другом детства Майлзом. Тот абсолютно безрассуден, что-то вроде Де Ниро в «Злых улицах». Его легко вывести из себя и спровоцировать драку. Но друзей не выбирают, так ведь? Однажды ночью Колин становится свидетелем незаконного убийства чернокожего. И это травмирует героя. И начинает медленно разрушать дружбу.
«Слепые пятна» — это фильм, который насквозь пропитан хип-хопом. Интересный динамичный монтаж, плеяда креативных решений — это всё ладно. Но рэп просачивается и в речь героев. Они ни с того, ни с сего могут начать фристайлить прямо на улице. И выглядит это ещё более свежо, чем обожаемый мною мюзикл Hamilton. Стоит отметить, что в картине снялись два представителя оригинального бродвейского каста постановки — Давид Диггс и Жасмин Сефар Джонс. Не знаю, специально ли это выдумал дебютант Карлос Лопес Эстрада, но эффект для меня, как фаната, сногсшибательный.
Этот фильм — железобетонное и ярчайшее высказывание против расизма и полицейского произвола. Плюс ко всему, картина превосходно сыграна и написана. Кстати говоря, идея пришла в голову двум основным актёрам ещё в 2002 году. Они, как и их экранные амплуа, друзья детства, оттого и можно наблюдать невиданную химию.
Белый полицейский убивает темнокожего безоружного преступника, Знакомо да? А этот фильм снимали в 2018 году и сейчас он как никогда актуален.
В главной роли темнокожый парень Коллин, который коротал последние дни условки и возвращаясь с работы домой увидел эту сцену с убийством, но он не мог никуда обратиться потому, что ему в 23—00 нужно было быть дома по постановлению суда, а убийство произошло на пару минут позже. Эта ситуация служит лейтмотивом всего повествования, хотя затрагивает фильм и другие социальные проблемы.
Тут нет однозначно плохих и хороших героев, этим фильм цепляет и не превращает его в псевдотолерантный, коими кишит современный Голливуд. Взаимоотношения между друзьями, внутри семьи, на улице показаны настолько правдоподобно, как-будто реально наблюдаешь жизнь неблагополучных, обычных людей из гетто. И вообще характер персонажей раскрыт хорошо, а это для любого фильма большой плюс.
Но в то же время я не могу сказать, что я смотрел это кино не отрывая глаз. Середина фильма, как по мне, сильно провисала, хотя вроде бы и юмор на месте и диалоги неплохие, но все равно было скучновато. И это мое суюъективное мнение.
Я уже думал что дам фильму среднюю оценку, но в концовке я услышал один из лучших монологов в истории кино. Этот фильм вряд ли станет культовым, наверно его уже забыли, судя по активности рецензий и оценок. Но какой же шикарный монолог выдает главный герой в конце, да еще и в виде импровизационного рэпа. Тот случай, когда я пожалел, что не знаю английский на таком уровне, чтобы в оригинале послушать. Но дубляжу большой респект, срифмовали получше чем большинство реперов России. В общем было очень душевно и искренне, он просто вывернул свою душу наизнанку и поделился со всеми переживаниями и мыслями, которые у него накопились за всю жизнь. Хочется сейчас перемотать назад и еще раз послушать. Только ради этого монолога я накинул фильму еще 2 балла
7 из 10
Афроамериканец Коллин вот-вот дождется завершения своего условного срока. Он ведет здоровый образ жизни, усердно работает и пытается вновь завоевать доверие бывшей девушки. Вести примерную жизнь очень сложно из-за его лучшего друга белого парня Майлза, который временами становится просто неуправляемым. Всего за несколько дней до долгожданной свободы Коллин становится свидетелем полицейского произвола, в результате которого гибнет незнакомый черный парень…
За последние десятилетия в разы выросло количество фильмов о рассовой сегрегации в США, где исторически эта тема сохраняет свою болезненность и никак не может сбавить обороты. Инциденты с убийством невинных чернокожих в реальности зачастую приводили и к жарким дискуссиям, и даже к уличным бунтам. Использование подобной темы в остросоциальной ленте — ход беспроигрышный и буквально обречённый на успех. Однако, режиссер-дебютант Карлос Лопес Эстрада здесь не эксплуатирует ситуацию, ограничиваясь линейной моралью и поношением полиции, а выстраивает целый комплекс проблем из фактов жизни главных героев.
Одним из главных достоинств фильма становится отсутствие чёрно-белого мышления, условно разделяющего персонажей на плохих и хороших. Повествование не скатывается в надрывную драму — история по большей части обыгрывает жизнь двух разгильдяев из гетто со всеми её комедийными моментами. Причем юмор тут интересно контрастирует с ночными кошмарами Коллина, сохраняющего молчание об увиденной трагедии. Стремление главного героя к нормальной жизни, несмотря на все препоны, наглядно демонстрирует, что не на всех оступившихся людях стоит ставить крест. Не меньший интерес представляет и его белый друг Майлз, выросший среди черных, который страдает от сложностей самоопределения и ведёт себя зачастую даже хуже местных темнокожих. Хоть среда обитания и деструктивно влияет на героев, при просмотре формируется устойчивое убеждение в том, что достойная жизнь возможна — стоит лишь приложить к этому усилия.
Актерский дуэт Давида Диггса в роли Коллина и Рафаэля Касаля в роли Майлза становится настоящим откровением. Почти братские отношения, подколы, ругань и прочее переданы столь достоверно, что можно всерьез думать, что эти двое выросли вместе. Отменно проведенная командная работа действительно заслуживает похвалы, однако персонаж Колина за счёт центрального места в истории всё же перетягивает одеяло на себя — чего только стоит драматическая рэп-сценка в финале.
«Слепые пятна» — смелая трагикомедия, которая не стесняется в выборе тем и способах их раскрытия. После просмотра не остаётся неприятного осадка от чувства озлобленности, несправедливости или беспомощности. Картина умудряется не раскалывалась общество, а призывать к его к конструктивному диалогу. Впечатления остаются сплошь положительные. Отличная история о терпимости, дружбе и желании стать лучше.
7 из 10
Слепые пятна — это комедийная драма 2018 года, режиссером которой является Карлос Лопез Эстрада.
Фильм показывает несколько дней из жизни человека, отбывшего двухмесячный срок в тюрьме. До конца испытательного срока ему осталось 3 дня. После этого он станет свободным человеком. Фильм рассказывает об этом периоде, а конкретно о внутренней борьбе, о попытках изменить себя и выйти за рамки своего окружения.
Человека производит таким, каков он есть, его окружение: район, город, друзья, определенные места. Эта картина рассказывает о том, как мы смотрим на человека и автоматически воссоздаем его личность на основе того, что мы знаем о его окружении. К этому прикрепляем различные стереотипы и предрассудки. Сам человек становится для нас невидимым.
Такое название фильму дано неспроста. Но я бы не хотел сейчас останавливаться на этом. Вам будет лучше узнать это самим из фильма.
Слепые пятна — это достаточно малоизвестный фильм. Это тот удачный случай, когда на глубине океана, находишь прекрасную жемчужину. Фильм, откровенно, великолепен.
У режиссера музыкальный бэкграунд, поэтому фильм смотрится практически как клип. Он не выпадает из самого себя. Картина выстроена строго в одном направлении и чувствуется как одно целое, которое нельзя разделить на мелкие куски.
Если говорить о музыке, то фильм чувствуется как нечто среднее между хип-хопом Кендрика Ламара и Роки.
Это история о том, как черный парень из Окланда пытается отбросить все то, что выставляет его в неправильном свете. Он не чернокожий преступник, отсидевший в тюрьме. Он — Коллин, обычный парень с обычными целями, которому просто не повезло. Он не тот черный парень, бегающий с пушкой, грабящий магазины, курящий траву. Он — Коллин.
Во многом схожа история друга Коллина, Майлза. Он белый мужчина, который вырос с черными. Его лучший друг — черный. Его сын — черный. Он пытается быть черным. Он носит гриллзы, курит марихуану, ходит на тусовки. Но это на самом деле не он, правильно?
Это впечатляющий фильм. Я очень рад, что наткнулся на него и уделил ему время. Он чувствуется очень авторским. Все в нем уникально и человечно. Свежий глоток в мире фильмов.
Фильм обязателен к просмотру. Если понравился — посоветуйте его своим друзьям. Все-таки, не хотелось бы, чтобы такие фильмы оставались утерянными.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Слепые пятна 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Коллин ждёт не дождётся окончания срока своих исправительных работ, готовится к спокойной семейной жизни, пытается вразумить безрассудного лучшего друга Майлза, который сам нарывается на проблемы с законом. Но за несколько дней до долгожданной свободы Коллин становится единственным свидетелем того, как полицейский убивает безоружного афроамериканца.
Слепые пятна / Blindspotting 2018, США, драма, комедия, криминал