Галерея
Интересные факты 1
Актеры 5
Съемочная группа 23
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
Молодая девушка Элизабет Харвест (Эбби Ли) приезжает в большой загородный особняк со своим мужем Генри (Киран Хайндс). Он богат и гораздо старше своей молодой жены. Он чуток и заботлив, однако есть у Генри одна тайна. В доме есть одна комната, куда Элизабет входить нельзя. Однажды она нарушает запрет и переступает порог этого помещения… Жуткий секрет мужа навсегда изменит мир Элизабет, которая слишком поздно осознала, кто есть на самом деле Генри.
Умиротворяющий и впечатляюще идеально выверенной композицией в кадре фильм «Элизабет Харвест» (только российские локализаторы могут из имени придумать слова «Медовый месяц»), способен очаровать и привлечь внимание человека, любящего наблюдать за красотой в кадре.
Сюжет развивается достаточно медленно и в стенах одного дома, поэтому завязку фильма стоит перетерпеть (если вам не хватает динамики), так как дальше повествование пойдет куда более активно, а раскрываемые тайны дома Генри начнут сыпаться как из рога изобилия. «Элизабет Харвест» словно перенимает неспешность и некую заторможенность действа у «Лобстера» с Колином Фарреллом, предлагая зрителю увидеть нечто особенное и не тривиальное. А еще, по своим локациям и задействованным персонажам, фильм смахивает на советский детектив «Ловушка для одинокого мужчины» с Николаем Караченцовым в главной роли. А еще, по вполне понятным причинам, «Элизабет Харвест» напоминает фантастический фильм с Алисией Викандер «Из машины». Но несмотря на всю свою медлительность, сюжет содержит несколько «ловушек», за счет которых финал картины позволяет получить положительные впечатления от просмотра. То, на что режиссер сначала обращает внимание, а затем «забывает» об этом, проявляется ближе к концу, отчего у постановщика появляется лишний козырь в рукаве, которым он умело вертит в руках перед зрителем (речь о спящей поперек кровати Элизабет в атласной пижаме)…
Представленный как человек из общественной элиты Генри в исполнении Кирана Хайндса, выступает в качестве типичного для многих киношных богачей сноба, который поступаясь мнением и чувствами других, в силу собственного интеллектуального и финансового превосходства, идет выбранным самим собой путем и достигает нужного результата. Полной его противоположностью является сама Элизабет, так как она — средоточие покорности и зависимости от своего покровителя. Их отношения мало похожи на отношения любящих друг друга мужа и жену, так как Генри относится к супруге как к вещи, изучая ее со всех сторон (ради собственных целей, открывающихся зрителю значительно позднее), в то время как Элизабет является миниатюрной глупышкой, пока не осознающей (опять же, в силу сюжетной особенности) того, с кем и с чем она имеет дело.
Фильм отличается легким налетом эротики, так как на протяжение почти всей ленты на регулярной основе появляются обнаженные женские тела. Как зритель скажу, что красоту женщины или девушки всегда приятно видеть в кадре. В «Элизабет Харвест» получается так, что гармония женского тела великолепным образом соприкасается и переплетается с красотой всего, что показывает оператор. В особенности ярко вырисовывается образ самой Элизабет, наделённой ярко-рыжими волосами, отчего главная героиня на общем фоне смотрится изысканно и особенно.
Красота и лаконичность линий интерьера сказывается на общем восприятии, предлагая зрителю изысканность буквально во всем. Даже специально окрашенные в красные, зеленые и синие тона сцены, отождествленные с разными этапами данной истории, обеспечивают нужный эффект. Синий тон соответствует чему-то новому и ожидаемому (знакомство Генри и Клэр), зеленый прокладывает линию романтизма в отношениях двух человек, ну а красный — как цвет агрессии, соответственно, указывает на возникший разлад. Режиссер фильма Себастьян Гутьеррес даже такие моменты выделяет по-особенному, предпочитая объяснять не словами, а изображением.
Кстати лаконичность фильма проявляется еще и в актерском составе, ведь в фильме задействовано всего пять человек. Причем роли большинства из них (за исключением Дилана Бейкера), в зависимости от выбранного промежутка повествования, выходят либо на первый план, либо задвигаются на второй.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Молодая и красивая девушка Элизабет всегда мечтала найти своего пусть и не молодого, зато богатого принца и выйти за него замуж. Судьба была к ней благосклонна и послала ей мужчину ее мечты — Генри. Мужчина оказывается идеальным — и богат, и умен, и красив, и разрешает молодой жене делать все, что ей вздумается, кроме одного — заходить в его секретную комнату. С каждым днем интерес Элизабет к этой комнате растет в геометрической прогрессии и в одну прекрасную ночь девушка решает нарушить свое обещание и вторгается в святая святых этого дома. Однако очень скоро она понимает, что сделала ошибку…
В отличии от остальных рецензентов, отметивших весьма скучную первую часть фильма, я осталась в восторге от того, как медленно и аккуратно начинает нарастать напряжение и уровень интриги. Поначалу зрителю действительно сложно понять, что же происходит, но с каждой новой сценой интерес становится все выше и выше. Что самое интересное, я почти уверена в том, что ни один человек, посмотревший лишь начало фильма, не сможет предугадать чем же он закончится. Это как раз тот случай, когда из не особо интересного начала фильм раскачивается до бешеного накала страстей и непонимания, что же будет дальше и уж тем более какой будет финал.
Фильм состоит лишь из четырех персонажей: самой Элизабет, ее мужа, прислуги и сына ее мужа. Над каждым из персонажей повисла некая тайна, разгадать которую получится только в конце. Сами актеры справились на мой взгляд великолепно, особенно Эбби Ли, которая прекрасно вжилась в роль запутавшейся и испуганной девушки.
Чем мне понравился «Медовый месяц»? Это один из немногих фильмов, вышедших в последнее время, у которого действительно свежий, незаезженный, нетривиальный сюжет. Интерес к фильму не угасает до самой последней минуты, ведь он наполнен активными событиями начиная с кульминации и до последней секунды. Его по праву можно назвать неожиданным и небанальным.
8 из 10
Любопытный фильм. Сначала он пытается заворожить эстетикой и красотой главной героини, которая невероятно прекрасна. Фильм очаровывает своим стилем. Порой проскакивают небольшие огрехи актёрской игры, но красота… эстетика… За это можно простить мелочи. В сюжетном аспекте лента поначалу очень медленна, но фильм не даст зрителю уснуть. Режиссёр явно не был намерен развлекать зрителя все два с половиной часа одним и тем же (я даже об этом сожалею, поскольку… ну очень красиво). С течением времени сюжет набирает обороты. Поначалу невозможно даже предположить в каком напряжении будешь находиться под конец просмотра. Вот только, к сожалению, главное средство увлечь зрителя в сюжете одно — загадочность. По ходу фильма загадки добавляются и добавляются, а ответы предоставляют очень скупо.
Недостатки фильма:
Нелогичные поступки. При том если большую часть нелогичности главной героини ещё можно оправдать (она в самом начале фильма сама говорит что интеллект — не её конёк), то вот других персонажей оправдать невозможно. Да и сюжетные условности тоже заметны. Это всё не даёт фильму выбиться из разряда просто хорошего кино на одноразовый просмотр.
Достоинства фильма:
Если вы достаточно впечатлительный человек, то недостатков вы не заметите. Вы будете любоваться идеально (в аспекте внешности) подобранным актёрам, атмосферной музыкой и значительно более закрученным сюжетом, чем ожидаешь.
P.S.
Почему в современном кинематографе так редко на главную роль берут красавиц, на которых чем больше смотришь, тем больше влюбляешься?
Очень неоднозначный триллер, скажу я вам.
С одной стороны мы имеем сюжет, который первую половину медленно раскачивается, гранича со скукой и безнадежностью. Нам ничего особо не объясняют, а тайна всего лишь одна: что же хранится за той самой дверью. Всё происходит неторопливо и лениво, что полностью противопоставляется второй половине фильма, которая оказывается нагромождена событиями: одно на другое. Множество флешбеков, непонятных моментов и, в целом, как-то всё получается слишком сложно и всего слишком много.
Клубок тайны оказывается настолько запутанным, что ты сам не в силах его распутать, при каждой попытке он стягивает всё туже и туже. Поэтому Себастьян Гутьеррес решает это сделать за зрителя, мол, я заварил эту кашу, я сам и разберусь с этим, что является очень спорным моментов. Я до сих пор не поняла насколько хорошо то, что он сам разжевал всё за зрителя. Может, стоило оставить для нас завесу тайны, чтобы мы могли додумать сюжет и сами решить, что мы о нём думаем? Абсолютно всё показанное в фильме нам объясняется досконально.
А с другой стороны мы имеем прекрасный визуал и неплохую актёрскую игру. Мне понравилась операторская работа, заострение внимания на деталях выглядит довольно интересно. Да и символизм у фильма не подкачал. Мне особенно пришлась по душе холодность дома по отношению к Элизабет, что хорошо продемонстрировало нам то, что она чужая. Кукольная внешность Эбби Ли замечательно смотрится в рамках фильма, а от Кирана Хайндса так и веет безумием.
Для меня, как и всегда, решающую роль сыграл сюжет, который оказался каким-то не таким, как ты ожидаешь. Этот резкий переход от отсутствия действий к перенасыщению ими немного сбивает столку, и ты не знаешь, как относиться к подобному. Но в целом задумка неплохая и весьма оригинальная на фоне остальных фильмов подобного жанра.
К просмотру не то, чтобы рекомендую. Он не обязателен да его и не особо надо смотреть. Можно просто пройти мимо, но если вам нравится подобный жанр, можете, попытать своё счастье с «Элизабет Харвест», которой, к сожалению, я так и не смогла поставить более высокую оценку.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Элизабет Харвест 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Элизабет всегда мечтала очаровать достойного человека, и чтобы он увёз её подальше ото всех уродств этого мира. И вот мечта сбывается - девушка выходит замуж за блестящего учёного Генри, на много лет её старше. Тот привозит жену в свой особняк, и говорит, что все в этом доме - для неё, кроме одной комнаты, в которую нельзя заходить ни в коем случае. Прислуга относится к новой хозяйке с почтением, но та чувствует, что что-то не так. Однажды, когда супруг отлучается по делам, Элизабет решает выяснить, что же это за загадочная запретная комната.
Элизабет Харвест / Elizabeth Harvest 2018, США, триллер, фантастика